Пятница | 20.10.2017 |21:16
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Undertale (Игра, которая даст пищу для размышлений.)
Undertale
KDreikСообщение # 1 Пятница, 09.10.2015, 22:15
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов


Ещё одна неоднозначная игра. При чем это не какой-нибудь AAA-проект(которые уже давно удивляли меня чем-то, кроме графики) или другое более менее крупный проект.

Вообще, эта игра добралась до меня через стим-GreenLight. Покопавшись поглубже, я узнал что це есть участник CrowdFunding'а и в большей части была сделана одним человеком. И это вызывает некий восторг\восхищение... Этот чел практически в одного утер нос более крупным проектам и невообразимой куче Indie-огрызков.

Итак... Начнем.


Эта игра вряд ли зацепит ураганным драйвом(хотя иногда приходилось до скрежета в зубах напрягаться), невероятной графикой или продуманной прокачкой своего перса. Да и первые минуты игры могут показаться нудными, неинтересными или непонятными. Но, уделив игре час-другой, начинаешь замечать, что она тебя затягивает. Да затягивает так, что любая трясина покажется мелкой лужицей.
Основная тому причина- персонажи. Их конечно не так уж и много... Но все они вызывают чувства. Не важно какие... Симпатия, неприязнь, безразличие или лютая ненависть. Главное, что чувства- настоящие. А не пятиминутные всплески, как в других играх. Чем ближе знакомишься со всеми существами, населяющими игру, тем чаще хочется их видеть и узнать что-нибудь новое... Ну или влепить по сопаткам раз-другой. :D
Игруля подает сюжет неспешно, постепенно раскрывая свои тайны перед игроком. По-началу сюжет кажется довольно таки простеньким и линейным... Но стоит дойти до самого конца, как окажется, что игру можно было пройти по другому. И вариантов этому не мало... Рассказывать всех тонкостей прохождения я не буду. И, если собираетесь играть, так же советую не подглядывать во всякие гугляндексы с трубами. Не стоит портить себе впечатление, как сделал это я... D:
Скажу только одно, игра не заканчивается полностью на первом прохождении... И вам дадут ясно это понять. Игра не закончится ровно до тех пор, пока вам не надоест... :D Либо вам об этом не скажут. :P

Еще один большой плюс- музыкальное сопровождение. Все привыкли к тому, что музычка играет так, для фона. Либо её так много, что даже не запоминается... Здесь же она гармонично вписывается в окружение. Подчеркивает какие-либо ощущения, либо характер персонажей. При затяжном\неоднократном прохождении, этот плюс может мутировать в минус. Треков не много и иногда они длятся довольно таки долго. Лично меня муз.сопровождение зацепило не хило... Не могу теперь представить себе "левые дела" на компе, без фона из этой игры. :D
В игру смешаны самые разные жанры... От зажигательного джаза, до индастриала и электроники. Все это конечно выполнено в упрощенном стиле Sega. Какой-нибудь трек все равно приглянется. :P

Как я сказал в описании темы, эта игра даст вам пищу для размышления...
Вы будете думать много и обо всем. О персонажах, о действиях, загадках и мире в целом. Почему все встречающиеся существа именно такие? Как появился этот мир? Каким макаром решить очередную головоломку? :D
Помимо размышлений об игровом насущном, в голове будут роиться кое-какие другие мыслишки. А уж какие именно, решать вам... Из этой игры вывод сделает каждый сам.

Ну и конечно же не без юморительных моментов. В игре хватает и умиления и юмора... Не смотря на всю кажущуюся сурьезность атмосферы и сюжета в целом.
Например, попробуйте найти этого зверя. :D Нет, это не фотошоппинг... Скорее внутриигровая печенька, которую надо будет отыскать. :)


В общем... Мой вердикт:
Не смотря на простенькую графику и банальненький(с первого взгляда сюжет), игра подарит не один и не два часа радости\сопереживания\восторга\удивления. Играть я начал еще вчера, успел пройти два раза... Разузнал много всего... Но я так и не нашел всех секретов. Oh wel.... Onward! To glory! And doges! :D

Примечание: игра вышла совсем не давно... Сделана, конечно же, забугорцем. Потому даже не ищите русской версии. Пока что. Если познания английского вам позволяют, смело проходите игру. А если же считаете, что багажа знаний недостаточно. Что ж... Никогда не поздно подтянуться. :D Словарь в руки и вперед в игру! Узнавать много нового!


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Пятница, 09.10.2015, 22:16
 
СкайСообщение # 2 Воскресенье, 28.02.2016, 20:25
Аватар Скай
Дракон Подросток
Житель Города
«1730»
Где: Не в городе Драконов
hOI! THIS GAME RATED TEM OUTTA TEM.
  • Answering to this post fills me with deTEMMIEnation.


Расписывать ничего не буду, в это надо просто брать и играть самому, чтобы получить незабываемые ощущения.


??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???

Сообщение отредактировал Скай - Вторник, 12.07.2016, 19:22
 
SerlutinСообщение # 3 Понедельник, 20.06.2016, 23:26
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Я плохо знаю английский, поэтому очень ждал русификатор. Так ждал, так ждал, что пропустил момент, когда его выпустили. Кстати, среди фанатов поднялась буча, что все перевели не так. Не Флауи, а Цветик, не Сноувил, а Снежнеград, не Папайрус, а Папирус. А мне перевод понравился. Потому что цветок по имени Цветик передает суть персонажа. Такого доброго, милого. Он ходит за нами, даёт советы во время игры. Так что самому доброму и милому персонажу, нужно самое доброе и милое имя.
C Папирусом\Папайросом я тоже согласен. Да он назван в честь шрифта, который называется Papyrus. По-английски это звучит как Папайрус, да. С другой стороны, шрифт ведь вообще латинским словом, а у нас это слово произносят как папирус. Так что проблем тоже не вижу.

Сама игра шедевральна. Я вообще люблю авторские игры, которые практически целиком делает один человек. Таким был Braid со скрытым сюжетом про атомную бомбу. To the Moon, которую сделал один паренёк в одиночку, с поистине взрослым и пронзительным сюжетом. FEZ, с прекрасным геймлеем и геймдизаном. Теперь вот и Undertale.

Когда игру делает один человек, он всегда хочет рассказать нечто большее, чем просто история о победе добра над злом. Так и в этой игре. Это и стёб над японскими рпг, над сюжетами, стёб над игроком. Ну и да, проработка персонажей просто потрясающая. Причем всех персонажей, не только главных, которые продвигают игру, но и монстров, с которыми мы деремся. Это ведь одна из главных фич игры, то что враги тут имеют личность.
После одного прохождения и двух, и трёх (но я не стал проходить на геноцид-рут) остаётся чувство грусти от того, что покидаешь этот мир. При этом очень приятно, что разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры. Значит игра всегда останется такой цельной и прекрасной.

Да, я понимаю, почему некоторые буквально ненавидят эту игру, даже не играя в неё. Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение.

Нья


Сообщение отредактировал Serlutin - Понедельник, 20.06.2016, 23:27
 
MrDarkСообщение # 4 Пятница, 15.07.2016, 06:53
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Он ходит за нами, даёт советы во время игры.
Попутно пытается нас убить, а потом забирает души и становится живым психоделом
Цитата Serlutin ()
Кстати, среди фанатов поднялась буча, что все перевели не так.
Фанатское сообщество Поздемкина - самая ужасная часть всего этого. А с переводом к этому сообществу присоединилась армада русских шкальников, которые только и знают, что ныть про перевод и про то, какой Чара красивый страшный.
Цитата Serlutin ()
Я вообще люблю авторские игры, которые практически целиком делает один человек.
Notice me, Sempai.
Цитата Serlutin ()
я не стал проходить на геноцид-рут
Ты из тех, кто лучше посмотрит геноцид на ютубе?
Цитата Serlutin ()
разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры
Вероятно, он знал, что фанаты сделают всё за него. Число "сиквелов" зашкаливает.
Цитата Serlutin ()
Да, я понимаю, почему некоторые буквально ненавидят эту игру, даже не играя в неё. Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение.
В-третьих, не у всех есть сердце и чувства (у меня нету), что мешает проникнуться игрой.

Я эту игру не ненавижу, но и не люблю. Фанаты, да, в 90% двинутые на всю голову. Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$? На Хлопья Темми для этой самой Темми? Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше. Игра маленькая, так что на художество явно бюджет не шёл. Музыка пытается изо всех сил казаться разнообразной, но внимательно прослушав некоторые, выясняется ,что Тоби - ленивая жопа. Battle against a true hero и Power of Neo - одна и та же музыка. Главное меню, Hopes and Dreams и Endare - тоже одно и то же. Omega Flowey 1 и Burn in Despair - опять одинаковые. Куда ушли годы разработки?

Но даже не это главная беда. Главная беда - сам разработчик. Кем он себя возомнил? Значит, когда я делаю всё хорошо, спасаю мир, мне говорят "Азаза, это не ты, ты давно сдох, это Фриск всех спас/ла", потом ещё и заявляют, что я ненавидел людей. Но вот когда начинается геноцид, игра сразу такая "Айайай, это всё ты виноват, ты всех убил, ты уничтожил мир, ты заслуживаешь Bad time" и просто карает потерей игры. То есть, я только злой, выходит, добрым мне стать не судьба? Почему я говорю "Я"? Потому что Тоби лично сказал, что лучше всего вписывать в игру своё имя. Тоби, ты не Бог, чтобы судить. Я имею право обеспечить хорошую концовку монстрам, и я имею право получить от них похвалу, блин! Почему все лавры пожинает какой-то Фриск, ВНЕЗАПНО появившийся под конец игры? Нехорошо так, Тоби, нехорошо.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
SerlutinСообщение # 5 Пятница, 15.07.2016, 17:39
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$? На Хлопья Темми для этой самой Темми?

Собственно да. Темми - это же второй художник (и кажется аниматор) игры. Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги. Если учесть, что создание такой игры - это всё таки большая работа. Берём зарплату $1000 в месяц (это оооочень низкая зарплата для зарубежной игровой индустрии). 3 года = 32 месяца = $32000 только на одного человека, чтобы он мог создавать игру и не работать в Макдональдсе по ночам.
Цитата
Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше.

Да ладно, дизайн там классный, а рисовки там очень много. Каждый монстр имеет два различных вида: в бою и в миру. А монстров там что-то дофига для маленькой инди игры. То есть если взять за минимум, разработка одного монстра - неделя, то уйдёт больше года.
Цитата MrDark ()
Игра маленькая

Около 8 часов где-то. Почти как каллофдути.
Цитата MrDark ()
внимательно прослушав некоторые, выясняется ,что Тоби - ленивая жопа.

Ага, тут вот еще недавно Юрий Лоза сказал, что 80% музыки Моцарта - это самоповторы.
Цитата MrDark ()
Главное меню, Hopes and Dreams и Endare - тоже одно и то же.

Тема одна, а обработки, да и само развитие музыки разные. Это не лень, это сделано намеренно. Это еще с классической музыки идёт. В начале берётся одна тема, потом она разрабатывается, а потом вновь повторяется, но уже совсем другая. Ну или когда определённому персонажу или событию дается одна тема. Это называется лейттемой или лейтмотивом.
Цитата MrDark ()
Потому что Тоби лично сказал, что лучше всего вписывать в игру своё имя.

Эм. Вроде бы всё не так. Он просто просил не называть первого упавшего человека Чарой, а давать ей собственное имя. И как бы не важно на какую концовку проходишь, в любом случае имя ты даёшь первому человеку, но просто при геноциде, Чара завладевает персонажем, которым ты играешь.
Цитата MrDark ()
Ты из тех, кто лучше посмотрит геноцид на ютубе?

Именно!
 
MrDarkСообщение # 6 Пятница, 15.07.2016, 18:39
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги
Видимо, я такой бомж, что для меня и $1000 - уже дофига.
Цитата Serlutin ()
Берём зарплату $1000 в месяц (это оооочень низкая зарплата для зарубежной игровой индустрии)
Я явно попал не в то место, не в то время.
Цитата Serlutin ()
Да ладно, дизайн там классный, а рисовки там очень много.
Дело в излишней пиксельности, можно было бы и получше всё ж нарисовать.
Цитата Serlutin ()
Около 8 часов где-то. Почти как каллофдути.
6 тру пацифистов, 6 нейтралов, 6 геноцидов (666) за 20 часов. Считать умеете.
Цитата Serlutin ()
Ага, тут вот еще недавно Юрий Лоза сказал, что 80% музыки Моцарта - это самоповторы.
Кто такие Лоза и Моцарт?
Цитата Serlutin ()
Он просто просил не называть первого упавшего человека Чарой, а давать ей собственное имя.
Вот тоже интересный человек, сделал специальный отклик на имя Чара, причём не абы какой, а "The true name", и теперь слёзно умоляет не называть человека так. Не сделал бы отдельный отклик - никто и не называл бы, принципиальная зараза.
Цитата Serlutin ()
И как бы не важно на какую концовку проходишь, в любом случае имя ты даёшь первому человеку, но просто при геноциде, Чара завладевает персонажем, которым ты играешь.
На суть ситуации это не влияет. Первый человек - Сатана, ибо Тоби так решил. Восьмой человек - ангел, ибо Тоби так решил. Я не люблю вспоминать свои игры, но они отличались тем, что ангел ты или Сатана - зависело от тебя самого, и не было никаких духов, захватывающих тебя, не было никаких Восьмых людей. Был ты и твой выбор. И в конце, если ты добрый, то тебе ясно, что Ты добрый. Если ты злой, то тебе ясно, что Ты злой. Никаких "Ненавидящих человечество Чар", никаких "Спасающих всё живое Фрисков".
Цитата Serlutin ()
Именно!
Цветик тобой недоволен.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
SerlutinСообщение # 7 Пятница, 15.07.2016, 19:20
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Видимо, я такой бомж, что для меня и $1000 - уже дофига.

Если мы подразумеваем, что человек профессионал, то для него зарплата в 65 000 рублей может показаться даже маленькой. Это примерно зарплата одного среднего программиста (топовые получают около 200 000). То есть, если бы Тоби не умел бы программировать, то около $20000 ушло бы на разработку кода. И да, игра сделана на геймейкере, там всё проще. Однако кто согласится работать за еду?
Цитата MrDark ()
Дело в излишней пиксельности

Пиксельность - это хороший компромисс. Если делать красиво прорисованных персонажей, то нужно будет тогда и делать красивую анимацию. А это уже очень дорого и долго. А стилистика 8-bit и 16-bit всё объясняет: «Ты же играл в Сегу и графика тебя не бесила. Вот и мы так же сделали, нас всего пару человек»
Цитата
6 тру пацифистов, 6 нейтралов, 6 геноцидов (666) за 20 часов.

Ну следующие прохождения быстрее будут. А вот на первое (вместе с пацифистом, без перезапуска) прохождение, если не проскипывать диалоги, получится около 8 часов. Я со своей косорукостью часов 16 проходил.
Цитата MrDark ()
Кто такие Лоза и Моцарт?

Ну над Лозой сейчас же весь инет стебётся. Он певец, который известен благодаря одной песне, но почему-то всех критикует.
Цитата MrDark ()
Вот тоже интересный человек, сделал специальный отклик на имя Чара

Ну, это же почти заглушка, как username или имярек. Просто именно Тоби зовёт ее Чарой. Тут суть именно в обманке. Думаешь, что тебя просят ввести имя персонажа игры, а ты на самом деле называешь совсем другого человека.
Цитата MrDark ()
что ангел ты или Сатана - зависело от тебя самого

В большинстве игр, ты вообще не выбираешь, кто ты. Марио вон кучу монстров убил, но при этом всё равно герой и спас принцессу.
Цитата MrDark ()
Никаких "Ненавидящих человечество Чар", никаких "Спасающих всё живое Фрисков".

Ну я ничего плохого в этом не вижу. Мне наоборот даже нравится, что такое поведение вписано в сюжет игры. Просто тут смысл в том, что ты можешь быть плохим сам, допустим убивать почти всех. Тогда ты, ты просто будешь плохим человеком и получишь фиговенькую концовку. Но геноцид - это что-то совсем злое. Здорово, что вместо: «Ах, вот ты совсем плохой, мы тебе покажем самую плохую концовку», - происходит что-то крутое, при этом объясняющее какие-то моменты сюжета.
 
MrDarkСообщение # 8 Суббота, 16.07.2016, 04:25
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Ну следующие прохождения быстрее будут. А вот на первое (вместе с пацифистом, без перезапуска) прохождение, если не проскипывать диалоги, получится около 8 часов. Я со своей косорукостью часов 16 проходил.
Я всего за 4 или 5, причём без единой смерти, Лайтинг даже стрим видел. Не помер вообще, даже на Омега Цветике.
Цитата Serlutin ()
Ну над Лозой сейчас же весь инет стебётся. Он певец, который известен благодаря одной песне, но почему-то всех критикует.
Не, извини, не слышал.
Цитата Serlutin ()
Ну, это же почти заглушка, как username или имярек. Просто именно Тоби зовёт ее Чарой. Тут суть именно в обманке. Думаешь, что тебя просят ввести имя персонажа игры, а ты на самом деле называешь совсем другого человека.
Ну вот и называл бы Чарой спокойно. Но он же сам потратил время и силы, чтобы запрограмировать целое отдельное событие на это имя, а потом ещё добавил дополнительных фраз, что просить не пользоваться этим = просить ребёнка не есть конфету, которую сам же ему дал.
Цитата Serlutin ()
В большинстве игр, ты вообще не выбираешь, кто ты. Марио вон кучу монстров убил, но при этом всё равно герой и спас принцессу.
Ну, никогда не уважал Марио, но в обоих случаях убийства оправдываются (даже юридически) самообороной. Всё же и те, и другие монстры пытаются нас убить. Ты бы стал разговаривать со мной, пока я пытаюсь набить тебе морду или обстреливаю фаерболами? Я думаю, что нет, ты бы отбивался, и правильно бы сделал.
Цитата Serlutin ()
Здорово, что вместо: «Ах, вот ты совсем плохой, мы тебе покажем самую плохую концовку», - происходит что-то крутое, при этом объясняющее какие-то моменты сюжета.
Прошу прощения, но тут ты в корне ошибся. Вот как раз "плохая концовка" и происходит, так как (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!) в конце за всё твоё зло "Чара" нафиг уничтожает тебя и игру, затем требует за восстановление твою душу и тем самым перманентно лишает тебя хорошей концовки. И снова отсылаясь к своим игрушкам - у меня превращение ГГ в злодея не оборачивается худшей концовкой, он просто захватывает власть в стране и спокойно правит, даже защищает свой народ. Никто на тебя не кричит, что "Ты злой! Вали отсюда!" Добро и зло впринципе невозможно чётко разграничивать, но это уже тема философии.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
KDreikСообщение # 9 Суббота, 16.07.2016, 08:20
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Во-первых, это безумные фанаты. Сообщество фанатов, особенно зарубежное, по уровню фанатизма сравниваются с брони. Во-вторых, эта игра должна попасть в настроение.

Ну тут все как всегда, фанатики все портят. Есть конечно фэндомы, где все более мирно, но и там есть подобные индивидуумы. Но ведь это еще не повод хотя бы попробовать игру. :D В конце концов, что мешает просто не обращать внимания на подобные мелочи?
Еще одна причина- оформление игры. Оно тут на любителя: боевка своеобразная(многих может отпугнуть стиль BulletHell); нынче очень модно плеваться на графику(хотя как по мне, игра графически выглядит удачнее, чем некоторые другие инди-проекты).

Цитата Serlutin ()
При этом очень приятно, что разработчик сказал, что не будет делать продолжение игры.

А зачем? История получилась цельной и законченной. :D Тоже это радует. Игра не превратится в денежную корову.

Цитата MrDark ()
Но мне не очень ясно, куда пошли собранные 50.000$?

Цитата Serlutin ()
Ну и вообще-то это не такие уж большие деньги. Если учесть, что создание такой игры - это всё таки большая работа. Берём зарплату $1000 в месяц только на одного человека, чтобы он мог создавать игру и не работать в Макдональдсе по ночам.

50 тысяч президентов- это не так уж и много. Это средняя зарплата кассира в макдаке за три года. :D То бишь 10$ в час(при том, что работа длится 6 часов в день и 25 дней в месяц, без отпусков): получаем 1500$ за месяц. И вот на эту сумму работали ТобиФокс и Темми.

А теперь к расходам: минимальная мед.страховка -200$ в месяц, минимальная коммуналка(1 комната, 1 человек) -160$, продуктовая корзина(на одного) -250$. Это без расходов на одежду\автомобиль\другой вид транспорта. Итого получаем минусом 610$. Это при том, что воображаемый кассир никуда не ходит(кинотеатры и прочее), живет один, в однокомнатной, где-то в маленьком городке(на окраине).
Так же не забываем, что у нас два "кассира", потому расходы удваиваем(на тот случай если они живут отдельно): 1220$
Итого, с зарплаты у этих кассиров остается 280$ на двоих в месяц. Или 140$ на одного.

Итоговый итог :D
За три года работы над игрой каждый из наших "кассиров МакДака" поимеет всего лишь 5000$ в карман.
А судя по титрам(основным), над игрой поработало чуть больше, чем двое. Даже если остальные работали эпизодически(помогли с кодом или дизайном).
В общем, игра впритык уложилась в бюджет и команда практически ничего не поимела с кикстартера.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
KDreikСообщение # 10 Суббота, 16.07.2016, 09:33
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Ну можно уж было бы всё-таки оформить игру и получше.

Понимаю, стилистика не понравилась(она на любителя). Но! Например игра Nidhogg выглядит еще проще, чем Подземка, а стоит в два раза дороже(с учетом, что в игре всего 4 уровня и один режим). Вот там не понятно за что такие деньги.

Цитата MrDark ()
Но даже не это главная беда. Главная беда - сам разработчик. Кем он себя возомнил?

Ну тут уже притянуто за уши. В Масс Эффект тоже можно обзываться как угодно, хоть ButtFace McFartsalot. :D Но на игру это вообще никак не влияет. Все равно везде и всегда фигурирует Шепард. То бишь, "обзывалки" там тоже сделаны для галки. И даже в конце игры на почетной доске прописано Commander Shepard, а не Buttface. :D Что же, теперь будем пинать Биозавров за то, что не упомянули нашего обозванного персонажа в конце?

Цитата MrDark ()
Я не люблю вспоминать свои игры, но они отличались тем...

Цитата MrDark ()
И снова отсылаясь к своим игрушкам - у меня

Хммм...
На правах рекламы? :D


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
MrDarkСообщение # 11 Суббота, 16.07.2016, 14:39
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата KDreik ()
На правах рекламы? :D
Да иди ты. Хотел бы прорекламировать - запостил бы ссылки или ещё что-нибудь. Всё вам рекламой кажется, блин. Вот вспомню сейчас Крэша - там вообще никаких заморочек, вы добрый, Кортекс злой. Реклама?


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
KDreikСообщение # 12 Суббота, 16.07.2016, 17:52
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Да иди ты.

А куда? не покажешь дорожку? :D

Вот уж, шуток не понимаете. :P Мог бы меня в рекламе Масс Еффекта упрекнуть, а он сразу "иди ты". Aw, boohoo!

Цитата Serlutin ()
Тема одна, а обработки, да и само развитие музыки разные.

Пока я не прошел игру и не почитал "разбор" игры, я даже и не заметил бы, что мотив один. :D
Местами, конечно, угадывалась мелодия... Но у нескольких треков, на первый взгляд ничего общего не имеющих, оказалось корни одни. Например треки: One true love(опера) и Once upon a time(заставка в начале игры). :D


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Суббота, 16.07.2016, 18:04
 
SerlutinСообщение # 13 Воскресенье, 17.07.2016, 17:50
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Прошу прощения, но тут ты в корне ошибся. ... тем самым перманентно лишает тебя хорошей концовки.

Это совсем ведь плохая концовка, ради которой еще постараться надо. Знаешь, это как были отличные правители, были плохие правители, а был Гитлер.
Цитата MrDark ()
у меня превращение ГГ в злодея не оборачивается худшей концовкой, он просто захватывает власть в стране и спокойно правит, даже защищает свой народ.

Это всё есть в нейтральных концовках, но только не ГГ герой правит, а кто-то из выживших персонажей.
Цитата MrDark ()
Добро и зло впринципе невозможно чётко разграничивать, но это уже тема философии.

Причем тут добро и зло? Вся суть в игре состоит в том, можно ли убивать или нельзя убивать. И мне кажется, тут совершенно верный посыл, что сострадание и милосердие — лучше, чем убийства.
Цитата KDreik ()
Пока я не прошел игру и не почитал "разбор" игры, я даже и не заметил бы, что мотив один.

У меня всегда другая проблема. Я помню, что уже слышал подобный мотив, но в какой локации или в каком событии, не помню.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Undertale (Игра, которая даст пищу для размышлений.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация