Пятница | 26.05.2017 |21:45
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Homeworld: Deserts of Kharak. (Предыстория к космическому путешествия.)
Homeworld: Deserts of Kharak.
KDreikСообщение # 1 Среда, 27.01.2016, 07:06
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов


Любители стратегий наверняка помнят эпическую серию Homeworld,  с огромными космическими кораблями, загадочными пришельцами и завораживающими картами(особенно фоновые изображения туманностей, астероидных полей и останками древних кораблей).
Так вот, недавно серия получила продолжение. А точнее, предысторию. В Deserts of Kharak  будет рассказано об экспедиции в глубь Великой пустыни и поисках древнего корабля(на котором будет обнаружен первый гипер-двигатель и Путеводный Камень).

Действие игры происходит на поверхности планеты(среди песков и скал). Поэтому практически все юниты будут земного типа: огромные наземные авианосцы, боевые машины и танки. Игровой процесс очень похож на предшествующие части: собрать ресурсы, исследовать, построить армию и уничтожить врага. Как и ранее, в распоряжении игрока не будет строений\баз. Вместо них под командованием игрока будет один основной производственный юнит(взамен материнского корабля)- Авианосец, который и будет заниматься производством боевых единиц и исследованием технологий.

Авианосец может быть как грозной боевой машиной, так и незаменимым юнитом поддержки. Все зависит от предпочтений игрока и стиля его игры. Все это достигается посредством нескольких модулей(активная броня, ремонтный модуль, системы турелей и наведения). Все модули для работы требуют энергии(которой ограниченное количество), поэтому приходится выбирать между защитой и нападением. Помимо энергии, модули нуждаются в охлаждении. При достижении предела, приходится перераспределять энергию, чтобы не нанести ущерб авианосцу.

В предыдущих частях все бои происходили в трех плоскостях. Здесь же, поверхность планеты вносит некоторые ограничения, но тактическую свободу это не ограничило. Игрок может и должен использовать неровности на карте, чтобы получить преимущество над противником: юниты расположенные на возвышенности получают бонус к урону и защите; если противник превосходит числом, можно заманить в ловушку между дюнами, где он не сможет эффективно отстреливаться; либо в дюнах можно устроить засаду, так как дюны блокируют прямую видимость(и предотвращают огонь). Помимо наземных юнитов, у игрока так же имеется возможность строить авиацию(бомбардировщики, штурмовики и истребители). Так что в любой сложной ситуации, всегда можно положиться на свою авиацию. В тактическом плане эта игра ничуть не уступает своим предшественникам.

К сожалению, как и у всех игр, у этой есть минусы. К счастью, они не столь критичны.
Первый минус: небольшой UnitCap. На все про все дается всего лишь 125. При этом, самая простая боевая единица занимает целых 2 UC. А тяжелые все 6. Поэтому приходится выбирать между разношерстной армией и тяжелыми юнитами(которые вполне себе могут самостоятельно отстреливать всю мелочь). Это немного обедняет тактическую составляющую игры. В космических играх этой серии UniCap был оформлен немного по другому(ограничения распространялись на отдельные классы. Таким образом можно было сделать флот из всех типов юнитов и не беспокоиться о лишних 3х истребителях, которые не позволят построить ударный крейсер).
Второй минус: небольшое количество классов юнитов. Весь "флот" делится на три класса: легкий(джипы), бронированный(танки и "рельсы") и тяжелый(различного рода крейсеры, которые предназначены для выпиливания авианосца). Авиация же выделена в отдельную ветку. Все классы действуют по принципу камень-ножницы-бумага. Легкие машинки выпилавают "снайперов"(рельсовые пушки), которые в свою очередь выпиливают танки(которые эффективны против мелких машинок). Поэтому сейчас игра стала больше похожа на перетягивание одеяла(кто быстрее среагирует на "КНБ", тот и победил). В предыдущих играх флот был намного разнообразней(который при правильной конфигурации мог выпилить флот врага без особых проблем).

В общем и целом, Homeworld: Deserts of Kharak стоит внимания. Хотя бы для того, чтобы ознакомиться со вселенной Homeworld. Ну и конечно же, фанатам серии эта игра вполне может понравиться. :)

Страничка в Steam.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Четверг, 21.04.2016, 18:23
 
nonunСообщение # 2 Пятница, 29.01.2016, 07:23
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1954»
Где: Не в городе Драконов
Не играл ни в одну часть Homeworld, но в ближайшем будущем собирался начать прохождение переделанной серии! Выходит, для лучшей усвояемости сюжета в первую очередь стоит пройти именно эту игру?

И почему бы не сделать тему сразу о целой серии? :D


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
KDreikСообщение # 3 Четверг, 04.02.2016, 19:20
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата nonun ()
Выходит, для лучшей усвояемости сюжета в первую очередь стоит пройти именно эту игру?
Почему бы и нет. К тому же, пока привыкнешь к "местной" схеме строительства и исследований, к следующим частям подходить будет проще.
Да и сюжет будет цельнее.

Цитата nonun ()
И почему бы не сделать тему сразу о целой серии? :D
Может и сделаю, как время будет. Завалы на работе и все такое.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
KDreikСообщение # 4 Вторник, 09.02.2016, 19:12
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Прошу кого-нибудь из модерров переименовать тему в "Серия Homeworld".
По совету Nonun'а решил не плодить тем с играми одной серии, а написать все в одну тему.

Итак, продолжаем.
Следующей по сюжетной линии игрой является Homeworld(Classic или Remastered).

В этой части наши подопечные уже нашли древний корабль, на борту которого был Путеводный Камень и первый гипердвигатель.
После исследования начинается строительство материнского корабля(Mother-ship). Большущий колониальный корабль, который должен доставить жителей Кхарака к Хиигаре(в переводе означает "Дом") и попутно помочь найти ответ на тайну происхождения(местного населения).

На протяжении всей игры вам предстоит вести свой флот практически через всю галактику. По пути вам встретятся разнообразные инопланетяне(от таинственных Бентузи, до воинственных пиратов и и рейдеры). По ходу исследования космических пространств, вам надо будет развивать свой материнский корабль(а вместе с ним и флот). Потому что по мере приближения к своей цели, сложности будут только прибавляться(от вышеуказанных пиратов, до проблем с гипердвигателем и управлением главного корабля).

Игровой процесс:
В отличии от "предшествующей" части, в этой игрокам предстоит управлять космическими кораблями. Ограничений, вроде поверхности планеты, уже не будет. Здесь полная свобода в передвижении по всем трем осям пространства. Соответственно и больше места для маневров. Ничто вам не мешает отвлечь вражину ударом в лоб и зажать в тиски основными силами сверху и снизу. Гипердвигатели так же дают некоторую свободу: достаточно провести отвлекающий маневр более слабыми кораблями, пока основная масса кораблей "прыгает" подальше от врага. Главное привыкнуть к управлению кораблями не только в плоскости, но и по высоте.

Помимо свободы, у игроков будет большое количество различной техники, которая делится на классы: ударные корабли(перехватчики, корветы, штурмовики), крупные корабли(фрегаты) и сверхкрупные корабли(крейсеры, корабли-носители, дозаправщики). Помимо боевых классов, есть также и не боевой класс: сборщики ресурсов, разведчики, научные корабли и пр. Ну и конечно же Материнский корабль(выделенный в отдельный класс).
Каждый корабль имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому в этой части игра не склоняется в сторону КНБ. Пачка мелких ударных кораблей может одолеть фригат. А пачка фригатов может одолеть сверх-тяжелый корабль. Все зависит от умелого менеджмента. Если флот будет хорошо сбалансирован, то одолеть такой будет крайне сложно. Ну и конечно же стоит потренироваться в управлении. Даже хорошо сбалансированный флот может пасть, при неумелом управлении. Кстати, на этом и построена кампания игры.
В кампании изначально игрок имеет лишь основной корабль и несколько истребителей. Но по мере прохождения игры, флот будет пополняться. Новичкам будет немного сложно сохранить весь свой флот в целости и сохранности и провести его по всей сюжетной линии. А ведь в сюжете бывают и такие места, где без мощного флота не обойтись. Особенно в конце игры, где враг будет нападать со всех сторон буквально.

Несколько слов о Remastered.
В Стиме в продаже имеется Remastered Collection, в состав которой входит 4 игры: обе части переделанной и обе части олд-скульной версии.
Между ламповой Classic и собственно Remastered особых отличий в игровом процессе нет. Изменения коснулись лишь графической составляющей: завораживающие фоны, более детализированные и приятные глазу кораблики(в отличие от ламповых коробочек) и переработанные спец.эффекты.
Скрин из ламповой версии:


Не совсем скрин из Remastered:


Ну и до кучи еше одна картинка: http://s020.radikal.ru/i702/1602/0d/b19a0c17fa44.jpg

Страничка в Steam.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
KDreikСообщение # 5 Вторник, 03.05.2016, 19:31
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Идем далее по списку: Homeworld: Cataclysm.



Прямое продолжение первой части.
Наши подопечные уже успешно добрались до нового места обитания, до Хиигары. И теперь гордо именуют себя Хиигарянами.
Сюжет тут несколько отличается от первой и следующей частей. Что в первой, что во второй частях сюжет был несколько глобальным. Здесь же нам предстоит играть за небольшую шахтерскую группу, которая столкнулась с новым неизвестным противником. По ходу сюжета мы узнаем что это за враг и как его одолеть.

Геймплей так же немного отличается от двух основных частей. Вместо материнского корабля, в распоряжении игрока будет командный корабль- несколько меньше материнского, но он может принимать прямое участие в сражениях. Этот корабль может быть оснащен несколькими встраиваемыми модулями(которые, кстати, придется отстрелить в начале игры). Эти модули отвечают за исследования и "обслуживание" дополнительных кораблей. Лимит кораблей в этой части(как и в следующей) несколько изменен. Если в предыдущей мы могли иметь немного кораблей всех классов(например 15 истребителей, 5 эсминцев и три линкора), то здесь уже лимит общий. На весь лимит можно построить одних только линкоров и дредноутов, либо разнообразную мелочь. Тут уже на усмотрение игрока.
Принцип управления кораблями остался практически тем же, что и в первой части. Перемещать корабли можно во всех трех плоскостях и обращаться к тактической карте. Немного изменилась классификация кораблей. Если раньше была целая куча классов, то теперь некоторые корабли были объединены в один класс: например ремонтные, спасательные корветы и сборщики ресурсов теперь объединены в один корабль- Рабочий.
Помимо всего прочего в игру добавлена возможность отдавать команды в режиме паузы. В первой части, при внезапном нападения врага приходилось выеживаться и успевать раздавать приказы, попутно поглядывая на здоровье материнского корабля. Теперь же можно спокойно встать на паузу, раздать приказы и смотреть что из этого выйдет. Конечно же кому-то это будет не по вкусу, но ведь никто не заставляет. Можно играть и без паузы. :)

Графическая составляющая двинулась в лучшую сторону по сравнению с первой классической частью. Правда это не столь заметно: чуть лучше модельки кораблей, чуть лучше спец.эффекты, да и фон стал приятнее глазу.

К сожалению в стиме этой игры нет. Как и переделанной версии Remastered(её даже и не планируют). Remastered не выпустят, потому что эту часть сделала другая студия: Barking Dog studios. И собственно исходного кода у Relic нет. Да и сами Relic считают эту часть неканоничной. С чем я бы поспорил. Так как эта игра вполне вписывается в общую картину мира.
Так что, если есть желание поиграть, придется пиратить! смотреть прохождения в ютубах. :D


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
KDreikСообщение # 6 Вторник, 03.05.2016, 20:06
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Теперь переходим к последней части этой великолепной серии: Homeworld 2



Как и первая часть, эта игра вышла в двух вариантах: Classic и Remastered, что подразумевает более проработанную графику и поддержку широкоформатных мониторов. К счастью для фанатов, эта и первая часть включены в один комплект Remastered Collection в Стиме. Потому вы получите всю серию сразу. :)

Итак, перейдем к самой игре.
Сюжетная линия продолжает историю первой части. Если в первой части мы летели в неизвестность, с целью найти вопросы о своем происхождении и в поисках нового дома, то в этой части нам откроются новые тайны: причина изгнания Кушан(ныне Хиигарян), кто такие Бентуси и некоторые другие загадки вселенной Homeworld.
Если в первой части особых отличий между флотами разных рас не было, то теперь же это два абсолютно разных флота. Свои корабли, своя линия производства и своё технологическое дерево. Часть кораблей противника будет напоминать нам о первой части(Таиданцы), однако враг именует себя Вайгры. Это объясняется тем, что остатки Таиданской империи были захвачены теми самыми Вайграми и теперь вайгры желают захватить и Хиигарян(вместе с их гипер-ядром).

Игровой процесс несколько изменился после первой части. И эти изменения имели место быть еще в Катаклизме. Но теперь же, эти изменения были доведены до ума. Визуально материнский корабль практически не отличается от первой версии. Но на деле же это теперь совершенно другой корабль(более гибкий в настройках). Благодаря разным модулям, основной корабль теперь можно настроить под свой стиль игры(сделать летающей крепостью и присоединить к флоту, либо сделать производственным центром). С введением в игру модулей, истребители-бомбардировщики перестали быть бесполезными щепками. Теперь же можно выносить крупные корабли по частям, лишая те двигателей, ангаров с истребителями и лишая турели управления. Помимо этого, введенные в игру исследования сделают легкие корабли более живучими и полезными. Теперь же в игре есть больше простора для тактических решений.

И напоследок пара слов о графике. Если Катаклизм был выпущен на доработанном движке первой части, во второй части изменения более заметны. Больше полигонов, более красочные пейзажи и спец.эффекты. Особенно хочется выделить проработанную систему повреждений корабля. Да что там говорить, вы и сами все увидите. :)
Игра, на данный момент, стоит 357 рублей. И это за обе игры, как в Classic, так и в Remastered изданиях!

Страничка в Стим.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Homeworld: Deserts of Kharak. (Предыстория к космическому путешествия.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация