Суббота | 27.05.2017 |07:17
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Endless Space 2 (Возвращение в Бесконечность.)
Endless Space 2
KDreikСообщение # 1 Пятница, 07.10.2016, 19:13
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов


Пришел я, значит, с работы и запускаю Steam. Что я вижу? Endless Space 2- Early access.
Да-да... Бесконечный космос получил вторую часть и вышел в Раннем доступе уже сегодня(поиграть еще не получилось, потому пишу о том, что видел).

А что это значит?
Endless Space(первая часть) изначально получилась очень интересной. Неспешный и вдумчивый игровой процесс, хорошо проработанные расы(каждая со своими прибабахами и историей), возможность создать свою расу(с плюсами и минусами) и огромная куча мелочей, которая добавляет в игру изюминку. В ней не было сюжета как такового(кампании). Игра сразу запускала вас в настраиваемую галактику с различными параметрами(оно же Skirmish). Но по ходу игры открываются кое-какие загадки: неизведанные миры хранят остатки древней цивилизации, случайные события приоткрывают историю галактики и при должной удаче можно даже наткнуться на легендарную планету, с которой все и началось.

Ну а во второй части все это получило дальнейшее развитие.
1) Отныне империя состоит не только лишь из представителей вашей расы. По мере игры, к империи будут присоединятся другие расы(добровольно, либо силой). И это будет вносить в игру определенные бонусы(расовые особенности).
2) Как и в одной из предыдущих игр(а именно Endless Legend) в игре будут присутствовать нейтральные расы. Которые можно завоевать, уболтать или выкупить. Все зависит от стиля игры.
3) Добавлена возможность вести сражения на поверхности планеты. Правда не так продуманно, как Legend. Но тем не менее. Это все еще Early Access.
4) Боевка так же изменилась: если раньше мы гадали какую карточку выбрал соперник(чтобы законтрить её или хотя бы не оказаться в проигрыше) и выставляли флот в различные формации, теперь же это больше похоже на настоящее сражение. Игроку надо "угадать" тактику противника и не промахнуться при выборе своей. Флот будет действовать согласно выбранному плану(формация, траектория движения). Ну и при удачном раскладе, ваш флот нанесет противнику чувствительный удар. Либо корабли издалека посверкают орудиями и разойдутся.
5) Герои теперь имеют небольшое дерево скиллов, которое поможет в той или иной ситуации.
6) Ну и конечно же графические улучшения(спасибо Кэп). Вместо статичных аватарок рас, теперь будут анимированные модели(здравствуй Team Fortress 2). Сражения стали более эпичными: большие корабли обмениваются ударами борт к борту, сверкают лазеры, снаряды, вспыхивают энергетические щиты и по среди всего этого хаоса снуют истребители и бомбардировщики. Теперь у кораблей есть физика повреждений: каждое попадание оставляет свой след на корабле.

В общем, как я понимаю, игра объединила все интересные наработки из предыдущих частей. И я никак не могу дождаться наложить свои загребущие лапы на сие чудо. После того как опробую игру, напишу более детально(что да как).

А пока, смотрим забавный ролик о пресловутых Софонах(которые вечно одерживают научную победу). Оказывается, изначально они не были столь блестящими в науке и вообще были несколько безответственными(ведь они умудрились СЛУЧАЙНО взорвать свою Луну и чуть не разрушили свою планету искусственным землетрясением XD )


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Пятница, 07.10.2016, 19:15
 
nonunСообщение # 2 Воскресенье, 09.10.2016, 05:29
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1954»
Где: Не в городе Драконов
Однако как здорово не следить за игровыми новостями, хорошие игры выходят так внезапно! :D
Игру уже опробовал, подробное мнение распишу завтра (а если коротко, всё то же самое, но больше, лучше, разнообразнее и графонистее. Кроме боёвки). И арарар, меня опередили с созданием темы!


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
KDreikСообщение # 3 Воскресенье, 09.10.2016, 08:12
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата nonun ()
подробное мнение распишу завтра (а если коротко, всё то же самое, но больше, лучше, разнообразнее и графонистее. Кроме боёвки)

Жду очень! :U

Особенно жду мнения о боевке. В первой части она мне нравилась. А теперь, даже и не знаю что думать. Слишком много рандома. :D Выбрал неверный курс кораблей и разошлись с противником к в море корабли(или еще чего хуже, загнал свой флот в клещи). "Наземные" сражения получились так себе... И я надеюсь, что это только в раннем доступе так будет. Потому как просто сидеть и смотреть просчитанный заранее бой между голограммами моделек... Ну не так интересно как в Endless Legend. :D


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Endless Space 2 (Возвращение в Бесконечность.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация