Вторник | 19.11.2019 |07:32
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Sad trash (Что же является отстоем?)
Sad trash
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 1 Воскресенье, 10.10.2010, 14:36
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
С вами наверняка случалось, что вы сели за игру, поиграли две минуты и выкрикнули "Что это за хреновина?!"? Или играли долго, упорно пытались зафанатеть, но в конце не чувствовали ничего, кроме отвращения?
Проще говоря, скажите, какая игра в вашей игровой жизни была самой унылой, непроработанной, скучной? И почему?


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
Vesa_RantaСообщение # 2 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
Аватар Vesa_Ranta
Замполит
Житель Города
«213»
Где: Не в городе Драконов
Любые симуляторы человеческой жизни. Скучно, уныло и бессмысленно.

- Д…Добби? - заикаясь, пролепетал Малфой. - А разве ты не пальма?
- Сэр не очень хорошо себя чувствует? - не менее участливо поинтересовался эльф.


Сообщение отредактировал Vesa_Ranta - Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
 
КеншинСообщение # 3 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Тема закреплена по причине того, что не имеет обсуждения о конкретной игре, а обо всех обобщённо (или о некоторых).


Я переиграл во много игр, и довольно много мне не нравятся, но перечислить все я не могу - большую часть я просто не помню. Среди ненавистных мною игр на данное время, которые я помню:
Titan Quest - по началу РПГ было довольно интересным, но потом, вникая в неё, это стало похоже на задротство. Там не так много умений, но до некоторых умений можно дойти, если прокачать какие-то стрелочки, от которых нету особого толку. Плюс ко всему, с каждым уровнем вам даётся только 2 очка, которые вы можете распределить на эти стрелки или умения. А ещё хуже, с 8 или 10 уровня открывается второй класс, но очков с каждым уровенм вы так же получаете по 2. Как тут можно прокачать нормально хотя бы 1 класс?! В игре всего 60+ уровней, я уже не помню. Мой друг через АртМоней попытался навести себе опыта до 99 уровня хотя бы, но выже 64 кажется он не рос.
Битвы в игре скучные, умения бестолковые, музыки в игре нормальной нету, дизайн оружия и доспехов мне не нравится.
NecroVision - шутер уже начинается без растолкования, что происходит. Единственное, что нам объясняют, что это время первой мировой войны и что немцы выпустили какой-то газ. А дальше пошла мистика - зомбаки, некроманты и какой-то сторонний персонаж с перчаткой. Я поначалу думал, что это ГГ с перчаткой какой-то, но оказалось не так, мы вааще фиг знает за кого играем. Но что самое противное, весь наш батальйон мол расстреляли, остались мы одни и мы должны уничтожить всю армию немцев, ха, здорово! Играем в Рембо. Даже Рембо будет получше.

Больше пока не помню...



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
у6Ер-К0ТСообщение # 4 Воскресенье, 10.10.2010, 18:20
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3352»
Где: Не в городе Драконов
Desert Bus. Я вам ВООБЩЕ не советую играть в эту игру. Полная бессмыслица. Там практически ничего не происходит. Сейчас объясню.
Задача этой игры состоит в том, чтобы проехать на автобусе от штата Невада до штата Аризона. Расстояние - 360 миль. Скорость автобуса - 45 миль в час. То есть 8 часов.
Вся фишка состоит в том, что там почти ничего нет. Прямая дорога, с геймпада сойти нельзя (паузы нет, а если сойти с геймпада, автобус сломается, его отвезут на буксир (пройдет времени столько же, сколько вы проехали), и придется начать заново), никаких пассажиров. Вообще. А когда вы закончите игру, вам начислят одно очко (!), покажут таблицу рекордов, и предложат поехать обратно (!!!).
Результат: Сущая бессмыслица. Не играйте в нее, если не хотите сойти с ума!


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
KaroСообщение # 5 Воскресенье, 10.10.2010, 18:59
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Lost in the static.
Инди-платформер.
думаете, как так плохо? А так!
Эта игра выбивает всё зрение!
Сплошные помехи на экране, где надо умудриться углядеть персонажа, врагов и платформы!
Я чуть не ослеп когда попробовал поиграть!
Повесить разраба!
Тьху!

Потом может ешо что вспомню.


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре
 
КеншинСообщение # 6 Воскресенье, 10.10.2010, 19:33
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Karo)
Lost in the static.

Посмотрел видео по игре. Твоя жалоба, Каро, несколько неуместна, ибо игра такой сделана. Это основная суть игры, пройти в статике. То, что тебе не нравится её оформление, не говорит о том, что игра плохая.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
SerlutinСообщение # 7 Воскресенье, 10.10.2010, 21:03
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2296»
Где: Не в городе Драконов
Я долго вспоминал о трешовых играх. Обычно я играю (играл в последние полгода я почти не во что не играю. Во-первых, комп устарел, а во-вторых, интерес начал пропадать, особенно к оффлайновым играм).
Но вспомнил одну игру:
Conter-Strike: Conditional Zero - Deleted Scenes (возможно я что-то в названии напутал). Эта игра была в комплекте с обычной Conditional Zero. С контрой это ничего общего не имеет. Это какой-то ужасный линейный шутер, с оружием, звуками, моделями, текстурами из контры. Возможно это фан модификация. Меня хватило на несколько уровней, после чего я удалил ярлык (но игру оставил ради обыкновенной контры).
 
ЮгиСообщение # 8 Понедельник, 11.10.2010, 12:46
Удаленные
Что является отстоем? ИМХО: большинство игр по фильмам\мультфильмам. Какждый раз когда я хочу поразвлекаться мультяшной игрой (вы как хотите, а мяса мне в борще хватает) она оказывается длинной в три с половиной уровня и однообразной до ужаса. Все они состоят банально из головоломок, которые всегда одни и те же. Из игры в игру они повторяются, причём так явно, что кажется будто я в какой-то хак играю любительский. После этого мне стало как-то не интересно играть в игры на ПК, я перешла на приставку.
Разумеется самое сильно что обижает в этих играх: искажается сюжет. Если я беру игру по фильму или мультфильму, я хочу разумеется не просто персонажа оттуда, но и следование сюжета по фильму (так сказать самой приложить руку) Но обыязательно там второстепенные сюжеты на глухо перекрывают сонову и в итоге похож только конец.
Геймплей всегда один и тот же: вперёд, назад, влево, вправо, прыг, атака. С таким чудесным набором действий мы можем убить двух врагов и начинаются головоломки типа: принести какую-нибудь фигню с одного конца уронвя на другой. Ну, ладно в Рататуе это хотя бы было интересно... но я на свою беду поиграла в Гарфилда. Боже. Беготня по пустым стилажам очень утомляет. Тупо жмутся три кнопки. Там врагов которых можно убить даже нет. Вся игра это: танцевальные уровни, пробеги на время за часиками, обгони попугая, попрыгай мышкой в норке: всё! Это вся игра.
Я понимаю что зачастую это десткие игры, но не все же дети настолько одноклеточны, что кроме овладеванием 6-ти кнопок у них не потянут умишки.
 
СпарвьероСообщение # 9 Понедельник, 11.10.2010, 15:33
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
большинство игр по фильмам\мультфильмам.

Отчасти дело в том, что такие игры зачастую делают как бы в нагрузку к оригиналу и сроки их выхода в свет привязывают к срокам выхода фильма/мультфильма. У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
ЮгиСообщение # 10 Понедельник, 11.10.2010, 15:44
Удаленные
Quote (Спарвьеро)
У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня.

Тогда у меня ощущение, что они садятся делать за день до премьеры фильма.
Вообще сколько я смотрела интерьвю, времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи. Просто тут уклон на то что все посмотрели фильм - все кто в диком восторге схавают всё что угодно.
 
СпарвьероСообщение # 11 Понедельник, 11.10.2010, 15:47
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
схавают всё что угодно

А как же иначе? Работает принцип: выходит сильный (ну или пропиаренный) медиа-продукт, а мы к нему выпустим игру; и неважно, что эта игра - мусор, на волне интереса к первоисточнику раскупят что угодно. А нам - деньги в карман...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerlutinСообщение # 12 Понедельник, 11.10.2010, 16:14
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2296»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
делать за день до премьеры фильма

Да, они делают игру за несколько месяцев. Причем обычно такие игры делают никому не известные разработчики (хотя бывают исключения).
И главный упор тут сделан именно на то, что тем, кому фильм понравился, купят игру. И не важно какого качества игра.
На счет сюжета. Во-первых, повторить сюжет точь-точь, как в фильме не получится, все же это игра, во-вторых, разработчики, когда делают игру, возможно даже и фильм не видят, потому что создатели фильма боятся утечки информации. Да им дают сюжет, дают некоторые сцены из фильма и говорят делайте.
Quote (Хаул)
времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи

Это смотря какой бренд. Если брать, например, мультфильмы без цифры в названии, то ни денег, ни времени нет. Если делают игру по бренду (Шрек, Гарри Поттер ит.д.), то денег дают больше и игра становится более играбельной (но все равно шлак).

Кстати, в какой-то степени это относится и к фильмам по играм.

 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 13 Среда, 20.10.2010, 23:32
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
Сейчас совершенно очевидно, что это Готика 4: Аркания. Она посрамила славную серию ещё больше, чем Забытые БАги, ой, простите, Забытые Боги. Самый толковый и читаемый обзор недостатков сией чисто пиндосской игры:

Невидимые стены.
Спать нельзя.
Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение.
НПС не обращают внимания на взломы домов.
Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика.
У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
Золото практически не нужно, все можно найти.
Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
Есть проблема с пропадающими текстурами.
Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
Нельзя использовать спринт.
Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием.
Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Не будет карманного воровства.
Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
Учителей не будет.Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами. Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. Это данные 2009 года (источник: ответы EDL), однако, неизвестно, остались ли в игре по сей день такие атавизмы, как выпивка и курение болотника. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.
Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
"Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
КеншинСообщение # 14 Среда, 20.10.2010, 23:43
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
М...список большой. Остаётся лишь самому проверить.
Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах. Был лишь популярный как бы баг с исчезающей травой, но как объяснили разработчики, это не баг, а специально сделанное дополнение к игре, помогающее замечать маленьких мобов.
В остальном я ничего сказать не могу, пока не скачаю.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 15 Среда, 20.10.2010, 23:48
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах.

А я - наоборот. Подфорум Стопера об Аркании просто кишит целыми рецензиями на баги, фейлы и вообще недостатки Готики 4. Могу дать ссылку, если надо.
Quote (Дрейк)
пока не скачаю.

Интернет быстрый? Если нет - зря. Это УГ, и при этом оно умудряется весить 10 Гигов и тормозить на самых мощных компах.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.

Сообщение отредактировал Washington - Среда, 20.10.2010, 23:48
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Sad trash (Что же является отстоем?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация