Пятница | 24.11.2017 |18:01
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Skylanders » Наши обзоры и финальная оценка (Взвешивание всех плюсов и минусов)
Наши обзоры и финальная оценка
Итого, есть ли в Скайлендерс хоть что-то от оригинального Спайро?
1.Да, вполне многое от прошлых игр чувствуется.[ 2 ][3.77%]
2.Есть кое-что, но лишь какая-то часть.[ 18 ][33.96%]
3.Я лично мало чего знакомого почувствовал и увидел.[ 5 ][9.43%]
4.Эта игра - жалкая пародия на хоть что-либо из оригинала.[ 19 ][35.85%]
5.Фуу, ацтой, фтопку![ 8 ][15.09%]
6.Самый настоящий Спайро, на мой взгляд[ 1 ][1.89%]
Всего ответов: 53
КвитронСообщение # 1 Четверг, 17.11.2011, 08:16
Аватар Квитрон
Дракон из Будущего
Герой Города
«214»
Где: Не в городе Драконов
Приветствую всех, Квитрон забежал в кои-то веке на свой любимый Спайровский сайт (самое забавное, что эту фразу можно интерпретировать по-разному, хы-хы) чтобы высказать первые впечатления от готовой игры, ну, вернее от видео прохождения, которое я сейчас смотрю на Ютумбочке.

В целом, хочу сказать, что мое мнение весьма схоже с таковым у играющего в этих летсплеях, и оно в большей степени положительно, нежели наоборот. И я хочу написать нечто вроде привью, в котором постараюсь изложить, в чем эта игра может порадовать Спайрофана, а в чем может расстроить. Если вы по какой-то причине не знаете, нужно ли брать эту игру, то думаю изложенные в моем тексте мысли будут полезны вам, тем более если вы фанат классического Спайро.

В целом, я создаю для этого отдельный топик для того, чтобы во-первых мой обзор не затерялся, и каждый кто в сомнении, мог его прочитать, и во-вторых, для того, чтобы и вы могли выложить здесь нечто подобное, т.е. подробные впечатления о плюсах и минусах игры, и поставить свою итоговую оценку, чего же в игре больше, плюсов или минусов, если считать ее частью серии Спайро. Ну и конечно, для обсуждения всего вышеописанного. )

Итого, разложу все на плюсы и минусы, стараясь подробно но не нудно передать все чувства и факторы, которые я испытал и увидел.

Плюсы:
Когда игру анонсировали и начали показывать первые трейлеры, у меня, как у некогда верного и большого Спайрофана, сердце обливалось кровью, смотря на то, во что превратили героя моего уже давнего детства... этот дизайн персонажа, эта озвучка, эта толпа покемонов, которая вытеснила Спайро с места героя серии... в общем, ничего хорошего от игры я не ждал, и думал, что у Спайро дела еще хуже, чем у того же Соника. Но знаете, в чем-то я ошибался. В чем-то нет, потому что Спайро, как персонаж, все-таки уже умер, о чем будет идти речь в минусах... но плюсы я безусловно посвящу тому, что в чем-то сама вселенная Спайро, ее самая первоначальная концепция, она получила второе рождение, может быть не полноценное на все сто процентов, может быть подпорченное вопросом о глав герое, но все же, получила.

Процитирую автора летсплея, который в его шестой части как раз высказал то, что и я почувствовал: "Нет, это не игра про Спайро, но играя в нее испытываешь именно те же ощущения, что от оригинальных Спайровских игр" - и вправду, я уж думал, что второй перезапуск будет таким же самостоятельным как и Легенды, а все обещания разработчиков вернуться к корням, это так, поверхностный лоск и пустые обещания. Но нет, оказывается, они и вправду старались воссоздать игровой процесс и атмосферу классической трилогии от Инсомниак, это чувствуется на каждом шагу. Честно говоря, я хотел просто посмотреть один отрывок летсплея, чтобы просто знать врага в лицо, но затем я втянулся, именно потому, что стал ощущать до боли знакомые мотивы во всем происходящем. Сейчас я на шестой части, и могу смело сказать, что авторы действительно старались воссоздать чувства от старой школы.

В принципе, если можно попытаться разбить эти классические ощущения на составляющие, то можно вывести несколько кусков, которые явно ссылаются на оригинальную серию:
- Сеттинг. Хотя, Скайлендеры не воспроизводят тот самый мир из первых игр, но явно пытаются повторить и воспроизвести его подобие, Спайро бродит по ярким мирам, сочетающими между собой мифы, фэнтези, стимпанк и сай-фай - в принципе формула такая же как и изначально, конечно отличия заключаются в отсутствии акцента на расу Драконов, иные сословия и типы существ, теперь в целом есть 4 самых основных сюжетно-социальных группы - это Мастера Порталов (их немного, и они главные защитники мира, игрок является как бы последним из них), потом их подопечные - Скайлендеры, которые и спасают тот мир что Мастера как бы защищают, призывая их; потом простолюдины, они же мебель, они же пушечное мясо, они же второстепенные персонажи сюжета, которые при этом всем, единственные, кто двигают всю игровую сторону этого самого сюжета, и вот они-то являются отсылкой к стандартным сеттингам Спайро - антропоморфные животные, плюс еще разного рода аналоги смурфиков и мишек гамми, ну и прочей сказочной мишуры; ну и последние - это вся та нечисть во главе с главнюком истории, которых мы должны завалить, чтобы вернуть в этот сеттинг слайс оф лайф и прочий шоколад. Возможно, что объем действующих сторон или их подвидов будет увеличиваться по ходу игры, и я еще далеко не все просмотрел, но в принципе это основные обитатели сюжета и сеттинга этой игры.
- Игровой процесс. Тут пожалуй самая засахаренная вишенка, из того, что возвращает старых геймеров к былым чувствам. Очень часто в игровом процессе встречаются попытки воспроизвести игровой опыт оригинальной трилогии, и судя по реакции автора видео, в принципе они своего добились. Хотя точной копии классики мы не получим, но процесс весьма и весьма ее напоминающий - вполне. Бродя по уже вышеописанному в чем-то знакомому сеттингу, Спайро в первую очередь занимается исследованием местности, в поисках всевозможных тайников, спрятанных сундуков, коробок и ящиков с сокровищами, призами и конечно же драгоценными камнями разной степени стоимости, весьма в похожем стиле, к которому мы привыкли. В процессе этого основного собирательства, он делает что-то более второстепенное, например жарит овечек, чтобы пополнить жизнь, или же что-то более важное для прохождения, например помогает местным сказочным народам, обитающим в мирах, справляться с трудностями, устроенными злобняками, в целом, опять же как в классике. Кроме того, попадаются различные гиммики и мини-игры, которые так же ссылаются на оригинальную формулу, например расстрел мишеней через пушку итп. Передвижение по мирам осуществляется благодаря воздушному шару и его водителю, на подобие самой первой части. И в общем, говоря о знакомых лицах, стоит перейти к следующему пункту.
- Персонажи. Видно, что хотя персонажи этой игры это не наши любимые герои вроде Спаркса и Хантера, но авторы опять же делают отсылки. Уже упомянутый водитель воздушного шара, помимо отсылке к таковому из первой части, думаю так же является аналогом роли Хантера, в пару которому выставляют антропоморвшу с которой у них вечные романтико-критичные перепалки, кто знает, может это своеобразная интерпретация Бьянки. Кроме того, есть явный аналог Профессора, крот в толстых очках, который их все время поправляет, так же очень умный, хоть и не именно ученый, а скорее исследователь и хронологист, но опять же, образ явно слизан. Феи так же играют свою роль, пока что я видел одну, которая после освобождения заведует магазином скиллов. Пробежавшись по форуму, я так же заметил упоминания об участии Синдер, если это правда, то еще один плюс в копилку. Что до остальных уже эксклюзивных персонажей, что я видел, то это главный злодей со своим более умным приспешником и главный добродей, не протагонист, коим мы являемся, а типа наш мудрый наставник... но вид у него все равно дуратский. Помимо сюжетных персонажей, отсылки сделаны и на врагов, некоторые ну типичные зеленые остроухие Гнорки, некоторые напоминают волшебников из Мира Магических Ремесленников.
- Музыка. Последнее, что хотел бы подчеркнуть как фактор воссоздания атмосферы, это саундтрек, который вышел на удивление хорошо (хотя, Ханц Циммер, чего уж там), и главное, так же приближен местами к звучанию первых четырех игр. Набор инструментов весьма приятен слуху, мелодии легкие, но атмосферные, и порой упор делается на ту же акустическую гитару, опять же пытаясь воссоздать стиль Стюарта Коупленда. В итоге, даже хочу раздобыть ОСТ при первой возможности, ибо чертовски хорошая музыка, дык еще и местами навивает нотки ностальгии. (:

Ну а теперь, когда вы знаете, за что эту игру может полюбить Спайрофан, переходим к обратной стороне шоколадной медали.

Минусы:
Не буду тянуть дракона за хвост, и сразу перейду к делу.
- Дизайн большинства сюжетных и игровых персонажей. Увы и ах, но Спайро все равно уродливая пучеглазая жаба, для тех, кто вырос на классике или даже на Легендах. И остальные персонажи порой тоже отнюдь не так приятны, как хотелось бы. Насколько я помню, дизайнером в игре работает тот, кто работал над Шреком, думаю это был автор его самых уродливых персонажей, которого уволили на второй день. В сути, у многих персонажей, которые задумывались быть харизматичными (Водитель Шара, его love-hate-пассия, феи, да и сам Спайро конечно же) в дизайне допущена одна и та же причина, почему меня они лично пугают - короткие плоские морды, растянутые до ушей рты с мелкими зубами, и пучеглазые иногда слегка вытянутые глаза. Ну как можно к таким персонажам испытывать что-то реально приятное? Ну, хотя к Флинну (водителю шара) я привык помаленьку, но вот его дама сердца меня бесит, потому что ее пытаются выставить типа эффектной но недоступной девушкой, за которой хотят приударить, но у меня это не воспринимается из-за дизайна а-ля помесь пираньи с пекинесом. ........И вид у нашего наставника ВСЕ РАВНО ДУРАТСКИЙ!.. кхм, да.
- Толпа эксклюзивных фриков на замену Спайро. Ну, как же без этого. Переходим к главным пунктам, почему игра может не понравиться Спайрофанам, и первым всплывает конечно то, что Дракончик теперь один из трех десятка покемонообразных существ, за которых нужно играть. В принципе, игра за других героев это хорошо - все помнят как здорово было управлять той же Шейлой или Хантером... но тут одна проблема, и заключается она в двух пунктах, первый - все это дохренища существ не играет никакой роли в восприятии фана, так как их придумали с нуля, это просто незнакомая толпа, которая пожирает важность самого Спайро. Но, конечно можно максимально долго управлять именно Драконом, благо в большую часть выбор опционален, и лишь иногда нужны другие персонажи, в частности чтобы исследовать уровень на 100%. Но тут возникает второй пункт, которому посвящен следующий, и пожалуй главный минус игры.
- Раскрытие игровых персонажей. Попросту говоря этого раскрытия нет, и по тому, что я на данный момент увидел, не предвидится. Как не печально, но это сознательно вовсе не игра про Спайро, и авторы специально пошли на это. Все, абсолютно все игровые персонажи, все 32 штуки, играют исключительно геймплейную роль. Авторы так хотели продвинуть свою идею с набором игрушек, чтобы родители и геймеры купили как можно больше персонажей за кучу бабла, что в итоге плюнули и количество убило качество - все эти персонажи лишь скины с разными способностями. Истинным главным героем и спасителем, который является последней надеждой, являются не игровые персонажи, а мы с вами. Да, ради наибольшей интерактивности фабула такова, что злые силы превратили великих героев в статуи (игрушки), а мы, ну или в правильном маркетинговом смысле, дети, которые купили их и тем самым "спасли", теперь должны посылать их в магиииический портал, чтобы они уже помогли нам спасти их мир. Конечно между тем же Спайро и геймплейно-сюжетными персонажами происходит игровое взаимодействие, но сам Спайро молчит всегда, и его единственная реплика звучит в момент его выбора игроком, ну, и может быть ему и дадут пару реплик в CG катсценах, оставляю возможным, но лично не надеюсь на это.

Нейтрально:
- Подача сюжета. Тут увы ничего конкретного не могу сказать, во-первых, потому что я еще не все посмотрел, во-вторых потому что на вкус и цвет все маркеры неидентичные, и кому-то подача сюжета понравится, думаю фанам старого веселого Спайро например, кому-то нет. В принципе сюжет в большей степени легкий, ненавязчивый и пестрит шутками разной степени съедобности, опять же кому как по вкусу. Но я скажу одно – и юмор и объем сюжета там очень даже неплохи, если сравнивать например с той ситуацией, что творится во франчайзе Sonic the Hedgehog.
- Озвучка. Опять же, говоря про сюжетных персонажей, каждому свое, мне вполне съедобно, хоть местами и не так удовлетворительно, но, в целом норм. Говоря про озвучку Спайро, я считаю, что худшие опасения родившиеся из трейлеров все же позади, и голос Спайро в итоге вышел лучше. Хотя, у него мало реплик, и большинство связанных с экшеном надрывистые и слегка хриплые, напоминая чем-то голос из Хироуз Тейл. Однако мне лично даже понравилось звучание фразы, которую он говорит, когда его вставляешь в портал – намного более удовлетворительно и вовсе не так хрипло.

Итог:
В общем, что мы имеем - на одной чаше весов мы имеем возрожденный по атмосфере и духу сеттинг и геймплей, хоть частично, но все же, и на другой полную смерть Спайро как собственно говоря личности и персонажа. Думаю, для каждого из нас оба пункта важны, но кто-либо сможет выбрать, что ему важнее, чтобы получить реальное удовольствие, или же не получить его. Я же опять вернусь к мыслям играющего из того летсплея – эти разработчики, хоть и не создали для нас нормального Спайро, но показали и доказали, что они имеют все шансы в перспективе сделать отличного и достойного наследника классики. Я лично думаю, что им нужно лишь послать к черту этот гиммик с игрушками, и сделать из Спайро привычного сюжетообразующего персонажа, и тогда, мы вполне можем рассчитывать на нечто очень даже хорошее.
 
STALKER_007Сообщение # 2 Четверг, 17.11.2011, 17:40
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8637»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Квитрон)
Дизайн большинства сюжетных и игровых персонажей. Увы и ах, но Спайро все равно уродливая пучеглазая жаба, для тех, кто вырос на классике или даже на Легендах. И остальные персонажи порой тоже отнюдь не так приятны, как хотелось бы


Вот это все и портит к сожалению. От одного такого вида уже не хочется играть.

Quote (Квитрон)
что Дракончик теперь один из трех десятка покемонообразных существ, за которых нужно играть. В принципе, игра за других героев это хорошо - все помнят как здорово было управлять той же Шейлой или Хантером... но тут одна проблема, и заключается она в двух пунктах, первый - все это дохренища существ не играет никакой роли в восприятии фана, так как их придумали с нуля, это просто незнакомая толпа, которая пожирает важность самого Спайро. Но, конечно можно максимально долго управлять именно Драконом, благо в большую часть выбор опционален, и лишь иногда нужны другие персонажи, в частности чтобы исследовать уровень на 100%. Но тут возникает второй пункт, которому посвящен следующий, и пожалуй главный минус игры.


Вы забыли еще подчеркнуть историю некоторых персонажей в игре, например, Синдер. Открываются знакомые факты)))

Добавлено (17.11.2011, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (Квитрон)
Очень часто в игровом процессе встречаются попытки воспроизвести игровой опыт оригинальной трилогии, и судя по реакции автора видео, в принципе они своего добились.


Хоть что-то радует.

Quote (Квитрон)
Как не печально, но это сознательно вовсе не игра про Спайро, и авторы специально пошли на это.


Уже давно известно. Просто раз уж сеттинг Спайро есть и успешен, то почему бы не использовать его для привлечения фанатов?

Добавлено (17.11.2011, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (Квитрон)
ну, вернее от видео прохождения, которое я сейчас смотрю на Ютумбочке


Ссылочку в тему, пожалуйста)))))

Добавлено (17.11.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Квитрон)
и на другой полную смерть Спайро как собственно говоря личности и персонажа.


В Легенде геймплей был совершенно другой, отличный от классики, однако там был на высоте сюжет, и сам Спайро имел характер. Потому сразу сложно будет, скажем так, подстроится под игру, когда Спайро постоянно молчит. Просто пример)

Quote (Квитрон)
хоть и не создали для нас нормального Спайро, но показали и доказали, что они имеют все шансы в перспективе сделать отличного и достойного наследника классики.


А разрабатывали то не Isomniac, так что судить пока что рано. Пусть геймплей отдаленно и напоминает классику, но это езе не значит, что все может вернутся на круги своя.
 
КвитронСообщение # 3 Четверг, 17.11.2011, 18:00
Аватар Квитрон
Дракон из Будущего
Герой Города
«214»
Где: Не в городе Драконов
Да, извиняюсь, но на момент написания привью я увы лишь поверхностно знал о факте присутствия Синдер в игре. (=

Ссылку сейчас поищу. Вот: Справа есть плейлист со всеми частями прохождения

Что до наследника классики не от отцов-создателей оригинала... товарищей Инсомниак никто не сумеет превзойти, оно и понятно, но шансы на просто хорошую и качественную игру достаточно Спайровского уровня все же есть. Главное вернуть Спайро как персонажа, а остальное можно вполне отшлифовать при должном желании. )


Сообщение отредактировал Квитрон - Четверг, 17.11.2011, 18:10
 
STALKER_007Сообщение # 4 Четверг, 17.11.2011, 18:10
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8637»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Квитрон)
. Главное вернуть Спайро как персонажа, а остальное можно вполне отшлифовать при должном желании. )


Соглашусь)))) Просто мы ведь именно фанаты Спайро - а за что мы его любим? Именно за то, что он персонаж, а не просто 3д-моделька...

Все, оффтоп заканчиваю)
 
ZeblaskyСообщение # 5 Четверг, 17.11.2011, 18:17
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Квитрон)
хотя, Ханц Циммер, чего уж там),

Товарищ Ханс сочинил только главную тему, играющую в меню. Весь остальной саундтрек по авторству принадлежит Лорну Балфу, который, впрочем, немногим хуже.

Лично я также лишь смотрел видео-прохождения, да и то не все(на ютубе кстати уже как пару недель лежит прохождение в HD и без комментариев автора), поэтому делаю выводы лишь по увиденному. А увидел я красивые атмосферные локации, красочный геймплей(финальный босс тоже порадовал), в большинстве случаев неплохих персонажей. Как просто игре я бы поставил ей четыре, может быть даже четыре с плюсом. Но как игре по Спайро - он в ней вообще какую-то особую роль играет? Нет, он настолько же заменим, как и все 31 остальные персонажа. Просто легко сменяемый винтик.

P.S. По геймплею, кстати говоря, Спайро весьма крут, и из всех виденный мной персонажей я бы предпочёл только его. Одно замедление времени чего стоит.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КвитронСообщение # 6 Четверг, 17.11.2011, 18:19
Аватар Квитрон
Дракон из Будущего
Герой Города
«214»
Где: Не в городе Драконов
Quote (STALKER_007)
В Легенде геймплей был совершенно другой, отличный от классики, однако там был на высоте сюжет, и сам Спайро имел характер. Потому сразу сложно будет, скажем так, подстроится под игру, когда Спайро постоянно молчит. Просто пример)

Ну да, вот поэтому я и акцентировал это как главный минус игры - без Спайро как персонажа многим недостаточно Спайро как формулы геймплея. Но в любом случае, это первый блин после как бы смерти серии, первый шаг к ее воскрешению... может быть, если эти новые разрабы поймут, что фанам важен Спайро как личность, то в итоге мы получим что-то более полноценное. =)

Quote (STALKER_007)
Соглашусь)))) Просто мы ведь именно фанаты Спайро - а за что мы его любим? Именно за то, что он персонаж, а не просто 3д-моделька... Все, оффтоп заканчиваю)
Ну, это не столько оффтоп, ведь я тему создал и для обсуждения всех представленных в ней плюсов и минусов. (;

Quote (Zeblasky)
Товарищ Ханс сочинил только главную тему, играющую в меню. Весь остальной саундтрек по авторству принадлежит Лорну Балфу, который, впрочем, немногим хуже.
А, опять же пардонте-с, увы, но Спайро играет уже не такую важную роль в моей жизни, поэтому увы не выходит так активно следить за новостями, как в разгаре былого Спайрофанства. ),:
Quote (Zeblasky)
на ютубе кстати уже как пару недель лежит прохождение в HD и без комментариев автора
Да, я сам если честно люблю больше прохождения без комментариев - так проще погрузиться в процесс и атмосферу игры, однако конкретно в этом случае, мне так же была интересна позиция играющего, ибо зная его мысли, я смог еще лучше понять ощущения рядового Спайрофана, что было немаловажно. ))


Сообщение отредактировал Квитрон - Четверг, 17.11.2011, 18:45
 
SerlutinСообщение # 7 Четверг, 17.11.2011, 19:22
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2267»
Где: Не в городе Драконов
Полностью во всём согласен с Квитроном. Перед разработчиками стояла сложная задача. Им нужно было и разрываться между новым поколением игроков и фанатами, которые тоже делятся на старых и новых. Также нужно было привнести какую-то фишку, чтобы игра не стала ещё одним платформером (например, им приходится конкурировать с Ratchet & Clank от самих Insomniac). И главное они с этими задачами справились, пусть и не на 100%, но очень к этим цифрам приблизились.

Первую задачу разработчики решили хитро. Они вроде бы и не отрицают события легенды (это видно по Синдер), но и не продолжают её. Зато они вернули атмосферу весёлого мультфильма из первых частей.
И это видно с первых минут, когда Спайро прилетает на воздушном шаре, а ему кто-то и говорит: «О, наконец-то, без тебя тут полный кавардак. Спаси нас». Точно так же начинались вторая и третья часть.
Можно увидеть также сходство злодея с Рипто. Такой комический злодей, которого всерьёз не воспринимаешь.

С фишкой игры — фигурками, они тоже не прогадали. Ведь это меняет подход к компьютерным играм. Если другие игры мы в лучшем ощущали, как жалкий диск, а в худшем случае, как сжатый образ, скаченный с торрентов. То теперь за те же деньги мы, помимо игры, получаем и фигурки, и портал. Что лучше смотрится как подарок: маленькая коробочка с диском или большая коробка с кучей всего? Правда есть одна страна (наша страна), в которой игры покупают редко и не охотно, поэтому обычно цены на них дешевле, чем на западе. Но со Скайлендерами такое не пройдёт, слишком уж невыгодно получится. Вот и получается, что для русского покупателя игра стоит огромных денег. Посмотрим, что Новый Диск придумает.

Кстати, мне ещё показалось, что есть проблема в портировании игры для компьютеров. В каком-то видео видно, что главный экран нас встречает надписью: „Нажмите кнопку «К» для старта“. Если старта игры приходится жать К, то ходить, что на стрелочках? Хотя даже такая версия лучше, чем ничего.

Но как мне кажется, проблемой игры для многих, особенно тех, кто сидит здесь, будет немного другое. Это и не странный дизайн персонажей, и не слабый сюжет, и даже не высокая цена. Главная проблема фанатов будет в том, что это не тот Спайро. Каждый любит Спайро скорее даже не из-за самой игры или самого дракона, а из-за воспоминаний об игре, о тех годах, когда главной заботой было, как пройти Гнасти.
Quote
по авторству принадлежит Лорну Балфу, который, впрочем, немногим хуже.

А он ученик Циммера, и его подмастерье. Циммер сейчас превратился скорее в бренд. Насколько бы гениален он не был, но он не может писать музыку к 10 фильмам и играм одновременно. Вот и получается, что он пишете несколько тем, а его студия потом их развивает и дорабатывает. Но всё-равно получается очень хорошо.

Кстати, скачать Skylanders OST можно здесь.
 
КвитронСообщение # 8 Четверг, 17.11.2011, 20:02
Аватар Квитрон
Дракон из Будущего
Герой Города
«214»
Где: Не в городе Драконов
Serlutin, премного благодарен за развернутое мнение, получил много удовольствия от его прочтения, как в случае с любыми умными и аргументированными мыслями. :) В целом, так же соглашусь с тем, что в них расписано. Разработчики явно не сотворили фейл, а наоборот на верном пути, главное развиваться в правильную сторону… например для нас, думаю, будет нежелательным, если от успеха идеи Скайлендеров они в дальнейшем будут делать еще больший акцент на них, чем на Спайро.

И да, огромное спасибо за ссылку на саундтрек, я если честно не додумался посмотреть в файлах родного сайта, my bad. ^^*
 
у6Ер-К0ТСообщение # 9 Четверг, 17.11.2011, 20:30
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3342»
Где: Не в городе Драконов
Мало чего заметил знакомого.
Потому что окружающий мир я точно в первый раз вижу (или я такой невнимательный, что не разпознаю).
Вот единственное, что мне хоть как-то отдаленно напоминает о Легенде, так это сам Спайро, но он ТАК изуродован...
В музыке (хоть она и крута) не находил какие-нить намеки на классику или легенду (на последнюю есть кое-какие зацепки, но редкие).
Вот я бы хотел (как и некоторые), чтобы переделали этот уродский дизайн Спайро и сделали нормальный.
Это лично мое мнение.


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
MechaSvitchСообщение # 10 Четверг, 25.10.2012, 14:15
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Лично я могу сказать в этой игре если смотреть на гейплэй то в старшей версии он болие другой вроде это называется изометрическая графика, а вот гейплэй младшей версии болие похож на класику и легенду учитывая что в ней вы видете своего персонажа со спины и Спайро может драться при помощи фезической силы тоесть не только тарана и огненого дыхания и в младшей версии можно прыгать.
Эта игра красочная и музыка по голове "не бьёт",но Спайро и Синдэр не очень милые и геймплэй достаточно скучен,плюс огромное количество персонажей по мне их там слишком много в конце концов это Спайро,а не покемоны.Игрушки это одновременно и минус и плюс ибо есть люди которые любят колекцаонировать всякие фигурки (как я),и есть люди которые хотят пройти игру на все 100%,но для этого надо открывать ворота на уровнях,а они открываются только скайландом определённой стихии,и минус в том что фигурки дорого стоят.
некотырые NPC болтают чересчур много например тот же главный враг Кеас.
В игре есть головоломки,но их мало и они лёгкие если бы их было чуть больше и они были чуть сложнее было бы капельку лучше.
И сново о фигурках некотырые могут сломаться,а у некоторых плохо прорисованы некоторые обьекты на теле например у Спайро глаза я их легко протёрла тряпочкойа они стёрлись и теперь у меня безглазый Спайро.
Так игра хорошая,но до класики с легендой ей далеко,хоть в этой игре есть отсылки и к класике и к легенде.
Моя оценка этой игре 5 из 10.


EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
ALiceFoxСообщение # 11 Воскресенье, 06.10.2013, 08:59
Аватар ALiceFox
Яйцо
Житель Города
«13»
Где: Не в городе Драконов
как жаль,что эта игра завоевала детские сердца.  теперь они рады,когда видят очередного искарёженого,,мега рогалика",собирают все фигурки,одевают футболки со скайлендерами...ну не мудрено,ведь уже около 11 игр скайденд.

Добавлено (06.10.2013, 08:59)
---------------------------------------------
как жаль,что эта игра завоевала детские сердца.  теперь они рады,когда видят очередного искарёженого,,мега рогалика",собирают все фигурки,одевают футболки со скайлендерами...ну не мудрено,ведь уже около 11 игр скайденд.


Привет! Меня зовут Алиса. Мне 10 лет. Люблю читать, писать, рисовать, играть в Спайро и в LBP.
 
MechaSvitchСообщение # 12 Воскресенье, 06.10.2013, 15:14
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (ALiceFox)
11 игр скайденд.
Что я упустила хорошо следя за этой серией? *смотрит на вики* Шта?! 11 игр?! Где вы это вычитали? Я в упор вижу только 7, включая в этот счёт 4 портативки для телефонов, которые представляют из себя лишь мини игры.
Цитата (ALiceFox)
как жаль,что эта игра завоевала детские сердца.
Люди теперь не имеют права на, то что бы им что-то нравилось, в тот момент как другим нет?
Цитата (ALiceFox)
теперь они рады,когда видят очередного искарёженого,,мега рогалика"
А если говорить об игре? В этой теме как я думаю, нужно оценивать игру, а в ваших словах я ничего такого не вижу.


EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
ЮгиСообщение # 13 Воскресенье, 06.10.2013, 20:50
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (ALiceFox)
ведь уже около 11 игр скайденд.
Что за странные цифры? Если это образно, то выглядит глупо. Если хочшеь сказать много, то Овер 9000 вам в помощь или 100500
Цитата (ALiceFox)
как жаль,что эта игра завоевала детские сердца
Игра нормальная. Спайро там калека. Обидно, что активижен продолжит над ним издеваться, но с другой стороны где гарантия, что с ним не сделали бы что похуже? например превратили в шутер от первого лица...


Мудрая цитата с глубоким смыслом, чтобы придать более интелегетный вид © какой-нибудь случайный деятель науки. Желательно почти всеми любимый
 
GraisoNСообщение # 14 Воскресенье, 17.08.2014, 23:48
Аватар GraisoN
Маленький Дракон
Житель Города
«109»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
менее... похожи на себя что
ли?

Хм, я, к примеру, склонна утверждать, что это вовсе и не они. Взять даже Легенду для примера. Это не то, что было создано много лет назад. Достаточно убрать из Легенды Спайро со Спарксом - заменить их на других дракона с букашкой, так никто и ге найдет сходства со Спайро вообще.
Имхо, товарищи, имхо.
 
SunnyСообщение # 15 Суббота, 29.11.2014, 14:09
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Цитата ALiceFox ()
как жаль,что эта игра завоевала детские сердца.
Очень жаль,ведь теперь полюбят эту фиолетого-крылато-рогатую жабу!(уже любят).Может кто из них увидит легендовского Спайро,скажет:
-Это че за фигня такая?Это разве Спайро?Че у него нос такой длинный.Нет,не верю,не Спайро.
А мы так про покемонского(скайлендеровского)думаем.А ведь зря такую прекрасную игру в штыки ставят(легенду).Но какого первого Спайро увидел(классику,легенду или покемонского)того и полюбил.Каждому свой из этих трех Спайро нравится.
Минусы:Спайро не главный герой qq
Плюсы:а плюсов не вижу!


Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Skylanders » Наши обзоры и финальная оценка (Взвешивание всех плюсов и минусов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация