Среда | 20.11.2019 |09:09
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Игровая механика Ролевой (Мелкие нюансы по которым могут возникать вопросы)
Игровая механика Ролевой
КенарСообщение # 1 Суббота, 12.06.2010, 19:31
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
В этой теме представлено краткое описание введенных элементов в ролевой игре:

В каждой теме (локации, местности, территории) есть 5 различных пунктов:
1) "Описание" - В этом пункте в краткой форме описана данная местность.

2) "Эвент" - Или Ивент, это какое-то событие (задание) на данной местности, которое призвано увеличить интерес к игре. По желанию игроки могут или принять участие в эвенте, или продолжить заниматься своими делами, но активация (запуск) эвента обычно требует от игроков выполнения каких-то условий.

3) "Погода & время суток" - Здесь описана погода на данной территории и, соответственно, время суток.

4) "Влияние местности на персонажа, и его отношение к ней" - Отношение персонажа к окружающей среде данной местности (негативное, позитивное, нравится, не нравится и т.п.) и её влияние на его способности (существа владеющие стихией Огня, будут не комфортно себя чувствовать среди воды и холода, а земляные будут негативно реагировать на путешествия к летающим островам). Этот раздел не указывается в темах, но имеет 3 пункта, которые отображаются в темах:

    Дружественная - На данных территориях персонажи указанных стихий чувствуют себя на много комфортней, их раны начинаю заживать быстрее, а эффекты от их способностей к атаке и защите увеличиваются и имеют приоритет над врагом другой стихии.
    Враждебна - На данных территориях персонажи указанных стихий чувствуют себя напряженно и угнетающе, их раны почти не заживают, а эффекты от их способностей к атаке и защите уменьшаются и теряют приоритет над врагом стихии данной территории.
    Нейтральна - На данных территориях все персонажи равны и они не несут ни каких воздействий на них.

5) "Последовательность ходов" - Этот пункт показывает число игроков и кто за кем ходит. Последовательность ходов устанавливается ГМ'ом (*Гейм Мастер) и/или модераторами и должна соблюдаться обязательно!

*Гейм Мастер - Человек который отписывает игру персонажей, которых пока нет в игре, массовку, погоду и разнообразные факторы окружающей среды, а так же следит за соблюдением правил, устанавливает условия для запуска Ивентов и прочее.

И обязательно прочтите правила ролевой, дабы потом не нарушать их и не задавать лишних вопросов!
>>> http://www.spyro-realms.com/forum/22-576-1 <<<

Пометка: Слова помеченные таким цветом являются ссылками на более подробные источники информации, такие как Википедия.


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Игровая механика Ролевой (Мелкие нюансы по которым могут возникать вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация