Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы |
steeldragon | -----========Сообщение # 46 Понедельник, 08.04.2013, 15:20 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Слева - мой. (картинка более "зернистая") Paint.NET чуть получше с яркими цветами обошёлся, зато почти серые оттенки получились плохо. Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.
Цитата (MrModez) http://img842.imageshack.us/img842/2933/comp100000b.png Вот! Идеально.Добавлено (08.04.2013, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата (aleksusklim) "...Плюс, при загрузке табличка на один миг стала красной, потом пришла в норму." Тупо замените ВСЕ её палитры своей. Заменил. Замедлил эмулятор на сколько получилось. При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка! КРАСНАЯ! И куда же ещё разработчики её запихнули?
|
|
| |
|
aleksusklim | -----========Сообщение # 47 Понедельник, 08.04.2013, 18:01 |
Житель Города
Награды: 2
756
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (steeldragon) При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка!
Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM...
|
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 48 Понедельник, 08.04.2013, 19:58 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (aleksusklim) Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM... Я тоже не поверил. В первый раз. Вот патч с наскоро прилепленной табличкой и изменённый 007-ой WAD-файл (только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.) : https://dl.dropbox.com/u....-bug.7z
|
|
| |
|
aleksusklim | -----========Сообщение # 49 Вторник, 09.04.2013, 01:02 |
Житель Города
Награды: 2
756
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (steeldragon) Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.
На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3.
Цитата (steeldragon) Вот! Идеально.
Ладно, согласен. Правда всё равно как-то стрёмно смотрятся абсолютно одинаковый стиль верхней и нижней надписей, но мне это уже не принципиально. MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?)
Цитата (steeldragon) Вот патч
А почему старая версия? Есть же http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/SmartPatcher1V2.rar
А ведь удачно да, с патчами придумано? Быстро и удобно, можно сразу несколько объединять. Шрифтик неплохо смотрится: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/font.jpg
Цитата (steeldragon) Я тоже не поверил.
Потрясающе. Разрыв устоев какой-то:
Цитата (steeldragon) (только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.)
Ой, да ничего не быстро. Это как раз тот момент «проявления», на котором я тестил изменённые палитры. Да что там палитры, она плевать хотела на изменение всей картинки!
Да, вы Колумб. Открыли наконец тайну, как же игра умудряется засунуть все текстуры в окошко 512x512. Ответ: НИКАК.
Идеи насчёт «скрытых данных» меня посещали ещё в тот миг, когда я прочитал в SDK про D-cache «scratch-pad». Это некий килобайт данных, который располагается не в оперативной памяти. Он маппится на другой виртуальный адрес и разрешён для чтения, записи и даже выполнения кода. Он не мелькает в дампах памяти, хотя игра постоянно им пользуется. Зачем? В SDK сказано, что он в пять раз быстрее ОЗУ, но зато в него нельзя читать напрямую с диска (или ещё откуда-то, но ассемблер вправе хозяйничать как захочет). Ещё она тайная лазейка для Spyro Con Mensajes Subliminales, но не об этом сейчас… Я всё собирался про этот кеш отписаться в теме про Взлом, потому что туда как раз можно выгружать строки текста, декодируемые нашим алгоритмом шифрования-сжатия. Я уже всё проверил – на момент отрисовки текста содержимое D-кеша считается «мусором», который не используется и затирается игрой. Следовательно мы можем на время записать туда что-то – для передачи функции рисования. Как же повезло, что за этот промежуток игра не юзает D-кеш! Кажется, он резко портится при движении игровой камеры в пространстве. Поэтому сохранить туда что-то на долгое время (даже на один фрейм) не получится. Однако использовать как небольшое (1024 байта) хранилище для отрисовки каждой строки в самый раз! Надеюсь нам не понадобятся строки большей длины?
Так, о чём это я… Есть ли вероятность, что табличка загружается в D-кеш? Конечно нет. Есть ли вероятность, что существуют другие подобные «внешние» области для хранения информации? Скорее всего. Да, D-кеш не выгружается в 2Мб ОЗУ, но независимо существует в памяти Epsxe, поэтому поменяв адрес в MemGet можно и его вытаскивать.
Но хватит про кеш, лучше про дамп. Итак, 2Мб ОЗУ. Меня мучил вопрос, почему какой-нибудь кодозадрот из Sony не выгрузит ассемблерный код во VRAM? Чтобы его нельзя было изменить никакими читами и он не мелькал в дампах памяти? Везде сказано, что CPU не способен напрямую читать VRAM, он может лишь попросить GPU выгрузить в оперативку нужную фреймбуффера. Но я ни разу не слышал, может ли GPU читать напрямую из ОЗУ? Так оказывается, что может! Зачем тогда вообще нужен VRAM? Кажется, чисто из-за скорости.
Меня поражало, почему в Spyro1 при нажатии на паузу, во VRAM попадает небольшой скриншот экрана, поверх которого рисуется меню. Ведь он затирает собой текстуры! А игра легко восстанавливает их без обращения к CD. Где же она их хранит в это время?
Оказывается, всё до гениального просто – текстуры могут спокойно выгружаться в ОЗУ, загружаться обратно и даже считываться напрямую!
Очень красноречивый скриншот: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.jpg
Почему мы видим табличку, хотя её текстур нет? Да потому что её текстуры располагаются только в ОЗУ и читаются напрямую. На скорость не особо влияет, потому что рисовать на этот момент игре нужно только эту самую одинокую табличку.
Сдампил память и открываю в PGG2 (видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?) Там же есть ползунок справа от View – вот и покрутите его с инкрементом примерно по 400. Ну то есть – сначала View на нуле, потом на 400, потом на 800, потом на 1200… И в какой-то миг:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.png
Есть хорошая новость – она не нарезана, а лежит ровно. И плохая – я без понятия, как она там оказалась…
И её нет в EXE! А ещё у неё отсутствуют палитры (32768 цветов).
Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички.
…Ох, впарили вы работки. А я хотел и в Тексте и во Взломе отписаться, да новые пробы (от ShellyPes) выложить в Озвучивании, и AceCombat в Японской обсудить…
↓Полетайте по мирам Spyro1-3↓ RP
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
|
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 50 Вторник, 09.04.2013, 12:42 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (aleksusklim) …Ох, впарили вы работки. Ну кто ж знал... =)
Цитата (aleksusklim) На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3. Мне оба варианта не нравятся. Поищу ещё что-нибудь для конвертирования.
Цитата (aleksusklim) (видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?) Видел.
!!!... Цитата (aleksusklim) Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички. Я как-то одно время открывал PVV все субфайлы подряд, похожего не встречал. Ещё посмотрю...
|
|
| |
|
MrModez | -----========Сообщение # 51 Вторник, 09.04.2013, 13:03 |
Житель Города
Награды: 0
576
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (aleksusklim) MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?) Я работал в AE, вряд ли получится изменить, нужны еще дополнительные плагины. Но на всякий случай вот: http://www.mediafire.com/?kmwj543w52ha0u2
I'm MrModez Мои новые композиции в стиле Спайро: Spyro: the Dragon Eclipse OST - Gnasty Gnorc Spyro: the Dragon Eclipse OST - Countryside Siesta Spyro: the Dragon Eclipse OST - Digital Metropolis
|
|
| |
|
DrWho | -----========Сообщение # 52 Среда, 10.04.2013, 21:21 |
Почетный Житель
Награды: 0
1021
Где: В городе Драконов
| Цитата (steeldragon) А что мешает-то? Берите и лепите выдранный векторовский перевод в GH, там ничего, кроме AVM, не понадобится. (а может, достаточно будет и просто exe заменить...) Вообщем, глянул что внутри образа - WAD, STR и т.д.. ХА файлов нет, что плохо. Были бы - можно было бы легко подменить файлы озвучки. Хотел попробовать подменить файлы (это где уровневые, остальные не трогал) - облом, эмуль выдал ошибку: Opcode 19 UNK (PC 00074eec) (200,246) В итоге 2 часа запаковки ушли в пустую. Если бы действия дали положительный результат - остался бы вопрос с STR всего лишь. Там ведь и содержатся голоса и музыка (и вот музыку как раз нужно нетронутой оставить). Я бы вообще проще сделал - если бы в STR была бы только музыка, запросто запихнул бы в обычную версию музыку из GH. Но тогда нельзя поставить патч от Алексея, что плохо. Надо ведь хоть что-то его задействовать в этом году. Да и, если честно, я бы и сам сыграл бы в перевод от Вектора + GH + с вихрем. Ексешника там тоже нету. Кстати, а что за AVM?
Сообщение отредактировал DrWho - Среда, 10.04.2013, 21:22 |
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 53 Четверг, 11.04.2013, 14:28 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (DrWho) Ексешника там тоже нету. А если найду?
Цитата (DrWho) Кстати, а что за AVM? Извиняюсь, не AVM, а AWM - All Wad Manager. Программа для работы с WAD файлами, найти можно в теме взлома.
Цитата (DrWho) Да и, если честно, я бы и сам сыграл бы в перевод от Вектора + GH + с вихрем. Посмотрю, почему не работает, и попытаюсь сделать как надо. Ничего не обещаю, всё-таки это не первостепенная задача.
P.S. А на переходе к четвёртому миру векторовская версия тоже перебрасывает на первый?
|
|
| |
|
DrWho | -----========Сообщение # 54 Четверг, 11.04.2013, 15:22 |
Почетный Житель
Награды: 0
1021
Где: В городе Драконов
| Цитата (steeldragon) P.S. А на переходе к четвёртому миру векторовская версия тоже перебрасывает на первый? Нет. Векторовская версия на 117% проходима.
Цитата (steeldragon) Извиняюсь, не AVM, а AWM - All Wad Manager. Программа для работы с WAD файлами, найти можно в теме взлома. Ок, гляну.
Цитата (steeldragon) А если найду? Смотря где рыть. В крашбаш эксешник я нашел. А вот в Спайро - нет.
Добавлено (11.04.2013, 15:22) --------------------------------------------- steeldragon, а можно ссылку на All Wad Manager? А то поиск на 23х страницах (с учетом того, что половина постов в теме - большущие) - проблематичен.
Сообщение отредактировал DrWho - Четверг, 11.04.2013, 15:22 |
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 55 Четверг, 11.04.2013, 16:00 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (DrWho) steeldragon, а можно ссылку на All Wad Manager? А то поиск на 23х страницах (с учетом того, что половина постов в теме - большущие) - проблематичен. https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/AWM_2V2.rar
|
|
| |
|
Spyro4evA | -----========Сообщение # 56 Понедельник, 20.05.2013, 01:26 |
Житель Города
Награды: 0
79
Где: Не в городе Драконов
| Вставлю свои пять копеек... Цитата (aleksusklim) Потрясающе. Разрыв устоев какой-то: Интересно же, однако. Нашли ДВЕ копии одной таблички , изменили ОДНУ, удивились результату... Логика, конечно, вау! Цитата (aleksusklim) (вот, DrWho, я нашёл, чем вы можете быть полезны! Вытащите текст из ВСЕХ пиратских версий!) Интересно... Зачем это надо? Давайте посмотрим на ситуацию трезвыми глазами. Ему нужно много времени на расковырку текста, кому-то ещё на нахождении соответствий с английскими фразами, потом пятое, потом десятое... Не слишком ли много времени (и, может, быть, усилий)? И ради чего? Пиратских переводов? Половина из них прогонялась через PROMT, и мало что из прогнанного вообще редактировались. Нам легче самим через PROMT прогнать текст, и будет нам примерно такой же результат, что и у переводчиков. И опять же - зачем? Ещё куча других дел предстоит!!! Если делать КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод, нужно это делать СВОЕЙ головой. В принципе, мы так и делаем, но зачем нам в таком случае ориентироваться на пиратов?!
И ещё, по поводу озвучки. (Да, не в тему, но куда-то это надо было написать...) Боюсь, Алексей, Вам предстоит выбрать из "многоголосой" и "профессиональной" озвучки. Потому что если выбрать профессиональную, мы больше будем проводить "кастингов" и проб, чем непосредственно заниматься озвучкой, что может также привести и к потере народа. Скучно им станет здесь без дела сидеть и ждать, когда же уже выберут 100500 профессионалов. Если же выбрать многоголосую, тогда можно походить-побродить по форуму и насобирать народа, одного человека на максимум два персонажа. И пробы пройдут быстрее, и озвучит много народу, и все остальные преимущества. (Нет, конечно, главных героев всё равно оставим на профессионалов, тут бесспорно.) В-общем, как видно из вышеизложенного, я за второй вариант. К тому, что ниже: желательно положительную и длинную =) Надеюсь на Вашу реакцию.
Жесть. ____________________________________________
|
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 57 Суббота, 15.06.2013, 22:39 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (Spyro4evA) Интересно же, однако. Нашли ДВЕ копии одной таблички , изменили ОДНУ, удивились результату... А вот этого не надо. Вторую копию таблички нашли гораздо позже, не-пойми-где и не-пойми-в-каком виде. И логика здесь присутствует.Добавлено (15.06.2013, 22:39) --------------------------------------------- Новый шрифт:
"6" какая-то кривая получилась, и "@" до сих пор нет. Зато всё остальное почти идеально, на мой взгляд. Параметры те же.
|
|
| |
|
MrModez | -----========Сообщение # 58 Понедельник, 29.07.2013, 15:53 |
Житель Города
Награды: 0
576
Где: Не в городе Драконов
| Русифицировал табличку "WANTED": http://img11.imageshack.us/img11/8537/7cij.png
I'm MrModez Мои новые композиции в стиле Спайро: Spyro: the Dragon Eclipse OST - Gnasty Gnorc Spyro: the Dragon Eclipse OST - Countryside Siesta Spyro: the Dragon Eclipse OST - Digital Metropolis
Сообщение отредактировал MrModez - Понедельник, 29.07.2013, 16:05 |
|
| |
|
aleksusklim | -----========Сообщение # 59 Понедельник, 29.07.2013, 23:31 |
Житель Города
Награды: 2
756
Где: Не в городе Драконов
| Цитата (MrModez) Русифицировал табличку "WANTED":
Класс!
Я.. не хочу придираться, но по-моему если занять свободный кусочек справа и немного слева, то буквы "О" и "З" не налезали бы друг на друга так сильно. Хотя у вас они даже меньше налезают, чем в оригинале...
Игроки должны заметить эту надпись!
|
|
| |
|
steeldragon | -----========Сообщение # 60 Воскресенье, 01.09.2013, 14:59 |
Житель Города
Награды: 0
200
Где: Не в городе Драконов
| Набросок "русифицированного" лого для Spyro 1: https://dl.dropboxusercontent.com/u....rus.png EDIT: Чуть более красивая версия: https://dl.dropboxusercontent.com/u....-v2.png
Параметры: Размер 312х158 Формат PNG
P.S. Тухлыми помидорами не кидаться.
Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 01.09.2013, 18:48 |
|
| |