Пятница | 04.07.2025 |17:49
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Результаты поиска
aleksusklimСообщение # 691 | Тема: Перевод видео "The Making of..." и пр. Среда, 03.05.2017, 18:48
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Готово.
https://vk.com/wall-197158_42468


Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 03.05.2017, 18:49
 
aleksusklimСообщение # 692 | Тема: Поздравления с днём рожденья наших пользователей Вторник, 30.05.2017, 21:53
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Не, ну я отмечусь, на всякий-то случай.
 
aleksusklimСообщение # 693 | Тема: Znaczky Вторник, 20.06.2017, 22:25
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #C:

Я спаял себе пианино!

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_01.jpg

Вернее, это старый советский электромузыкальный инструмент:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_02.jpg

Там было несколько плат, куча проводов и самое главное – тяжеленная, смонтированное на металле, пиано-клавиатура! На три октавы:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_03.jpg

Изначально я его проверил, то там работала максимум цепь питания, но никакого звука не было.

Я нашёл драйвер, программу и схему для подключения пиано-клавиатуры (фактически, набора кнопочек) к параллельному LPT порту компьютера:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_00.png

Купил LPT-шнур (для принтера, отпаяв второй конец) и включил сам порт в BIOS. Позамыкал пины – работает! Получаю миди-ноты. Даже без диодов.

Изучил, как на моём устройстве подключены клавиши. Оказалось, разводка не подходит: пришлось запаять общую шину по каждой октаве отдельно:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_04.jpg

На картинке: диагональные перемычки уже были, я же соединил красным проводом их все между собой.

Зато, одноимённые ноты разных октав уже любезно скручены и выведены в жгут:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_05.jpg

На картинке: синие провода уже были, соединяют тройки нот; красные (и тонкий белый слева) – мои шины на каждую октаву; толстые белые – выходы с двенадцати нот, жгут.

На самом деле, на схему мне нужно ещё 36 диодов – припаять к каждой клавише, чтобы компьютер смог отличать более двух одновременно зажатых клавиш, вроде бы. Но пока что и так работает (один фиг я двумя руками играть не умею):

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_06.jpg

Всё инсталляцию придётся вернуть в оригинальный корпус, потому что клавиши своими пазами упираются в поверхность, на которой инструмент лежит:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_07.jpg

Кстати, мне пришлось отвернуть эти накладки (на трёх винтах каждая), чтобы добраться до клемм кнопок и зачистить их все шкуркой. Я шкурил, шкурил, шкурил… а то половина нот барахлила:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_08.jpg

И подрегулировать винты на кнопках, ведь несколько клавиш давали короткое замыкание:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_09.jpg

С обратной стороны были ещё три кнопочных детектора – для октав. На оригинальной разводке они соединялись достаточно странно, я потом что-то замутил с проводами, но потом вовсе отрезал всё:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_10.jpg

(Этот один общий провод не нужен, просто не убрал пока).

Раз я три своих провода непосредственно на клавиши провёл, эти контакты для октав в моей схеме не нужны:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_11.jpg

Таким образом, от клавиш выходит просто пучок проводов:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_12.jpg

Правда, дальше эти 15 проводков надо прикрутить к LPT шнуру… Можно конечно напрямую, но что-то я побоялся такую кипу скотчем скручивать.

Подыскал пустую плату с одним хорошим выводом, к которому можно было удобно припаяться с двух сторон:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_13.jpg

Не обращайте внимания на дорожки на самой плате, там всё равно нет деталей (и до кучи я перерезал все пути от контакта). Толстые провода я припаял как есть к выводным контактам платы:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_14.jpg

Она конечно прям здоровенная, хотя это просто способ соединить пятнадцать пар проводов.

Тоненькие проводки из шнура – припаял к контактам на плате. Замаялся, но получилось; лишние заизолировал отдельно:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/piano_15.jpg

Итак, ещё раз: я разобрал старое нерабочее электронное пианино, вытащил из него музыкальную клавиатуру, соединил по схеме контакты кнопок, подключил в параллельный порт компьютера, и при помощи программы-драйвера получил внешнее устройство midi-ввода!

Правда как таковым вводом я и не пользовался, просто прямое воспроизведение нажимаемых нот. Осталось лишь диоды приделать, и закрыть чем-то поприличнее разводку к шнуру.


but nobody came

Сообщение отредактировал aleksusklim - Вторник, 20.06.2017, 22:29
 
aleksusklimСообщение # 694 | Тема: Znaczky Воскресенье, 30.07.2017, 15:07
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #D:

Наконец, выкладываю прогу, которую я случайно сделал, после того, как вручную потратил часа три вот эти коллажи:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/mirror_1.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/mirror_2.jpg (png)
До кучи, это ещё и двусторонняя печать (которая всё равно прошла криво, но ладно).

Я понял, что существующие инструменты, по крайней мере из тех, что я нашёл – не подходят под мою задачу, потому что мне важна стыковка и совмещение сторон картинок, а не абстрактное манипулирование слоями.

Также мне не подойдут и готовые коллаж-решения, ведь мне важен не вид решётки, а именно размеры картинок – чтобы выжать максимально без искажений (нет, задачу о рюкзаке решать не хочу).

В итоге у меня получилась вот такая вот программа, которая как бы уже не нужна, я же расставил всё в PaintToolSAI, но уверен, что в будущем она будет экономить мне примерно два часа раз в год:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/CLGv1.rar
Скриншоты не покажу. А вообще, её бы хорошо переписать на HTML5, но чё-т я совершенно не желаю впариваться в рисование по канвасу (там ещё с поворотами и отражениями разбираться…)

Давайте я лучше справку сюда копирну! Прямо текстом, без спойлера:
(писать её было дольше, чем код программы; вернее, дольше было продумывать все назначения клавиш…)




CLG v1

Это программа для быстрого создания коллажей из набора картинок.
Она ориентирована на чёткие границы с выравниванием изображений, для печати и вырезания из бумаги.
Результат сглаживается и может содержать ошибку в один пиксель с любого края, поэтому программа не подходит для очень точного и неискажённого размещения схем.

Управление необычно, но удобно, когда вы привыкните к нему!

Для начала общий принцип работы:
– Экран это рабочая область. Прокрутки нет.
– Задаётся глобальный масштаб, целое число: во сколько раз пиксель на экране должен быть увеличен в итоговом полотне, по умолчанию 8 (то есть всё будет выглядеть в восемь раз меньшим, чем на самом деле).
– Картинки можно стыковать друг с другом в прямоугольные области. Их можно подгонять под размер друг друга.
– Картинки можно объединять попарно. Потом объединять и сами группы, получая несколько слепленных картинок, которые управляются как одна (что особенно полезно при подгонке размеров).
– Редактирование: поворот, отражение, неравномерное масштабирование.
– Картинкам задаётся две границы: внутренняя и внешняя. Причём внешняя фактически измеряется в тех единицах, которые в глобальном масштабе. То есть например внешняя граница «2» – это два экранных пикселя, не зависимо от текущего масштаба при сохранении.
– Внутренняя граница измеряется в итоговых пикселях, и будет «замазана» самим изображением, чтобы сгладить ему края. Также, внутренняя граница не изменится при относительном масштабировании картинок (и особенно, групп).
– В заголовке окна показывается три числа: масштаб, внешняя и внутренняя границы. При наведении на изображение – его итоговые размеры.
– История действий для «отмены», а также в качестве резервных копий, собирается в папке «\undo\*.txt», содержимое которой автоматически не очищается. Удаляйте их вручную через некоторое время.
– Вместо правой кнопки мыши можно зажать Ctrl и пользоваться левой; также, клавиши Page Up и Page Down действуют как колёсико мышки.

Основные операции:
– Пробел = добавить новую картинку. Выберите файл в диалоговом окне, и он будет вставлен на экран.
– Перетаскивание левой кнопкой мыши = двигать и стыковать картинки. Нельзя наложить два изображения друг на друга.
– Ctrl+Enter = сменить масштаб. Обычно это число от 1 до 16. Экран будет обновлён, но никаких коррекций в расположение картинок не вносится.
– Enter = сохранить итоговый результат в файл. В имени в диалоговом окне будет результирующее разрешение коллажа. Если оно слишком большое, сохранение не удастся (зависит от доступной видеопамяти).
– Двойной щелчок левой кнопкой мыши на пустом месте = выравнивание всех картинок так, чтобы они не накладывались и не выходили за экран.
– Левый щелчок по картинке с зажатой клавишей Delete = удаление.
– Вращение колёсика мыши с наведением на картинку = изменение её размера. Для ускорения операции, зажмите правую или левую (быстрее) кнопки мыши.
– Ctrl+Z = отмена последней важной операции. Не все действия хранят историю отмен, а также после отмены все картинки будут разгруппированы. И вообще, отмена нужна для крайних случаев, потому что большинство действий можно вернуть и другими способами.
– Ctrl+Y (или Ctrl+Shift+Z) = возврат отменённой операции. Действия, сделанные после отмены, не затирают историю, а встают в её конец.
– Shift+Enter = сохранение состояния рабочей области в текстовый файл с координатами и путями к изображениям, чтобы потом можно было легко воссоздать расположение и продолжить работу над коллажем.
– Shift+Пробел = загрузка состояния, сохранённого по предыдущей команде, либо открытие документа из истории отмен (папка \undo\, ориентируйтесь на дату файла). Пути к картинкам могут быть изменены вручную – это позволяет быстро собрать новые коллажи с тем же расположением изображений.

Редактирование:
– Ctrl+Пробел = установка внешней и внутренней границы, они действуют сразу для всех картинок. Коррекция в текущее расположение не вносится.
– Перетаскивание правой кнопкой мыши между двумя стыкующимися картинками = подгонка размера первой под вторую. Эта операция учитывает свободное пространство вокруг, и увеличит изображение настолько, насколько это возможно.
– Как предыдущее, но с зажатым Shift = подгонка только одной стороны, без равномерного расширения картинки. Это искажает её, но помогает занять оставшееся свободное место или сделать изображения одинаковыми по размеру.
– Как любое из двух предыдущих, но повторно (когда картинки уже одинаковые по стыкающейся стороне) = группировка. Группа ведёт себя как картинка, но при изменении размера, пустоты между сгруппированными внешними границами будут искажены относительно обычных внешних границ.
– Перетаскивание левой кнопкой мыши с зажатым Shift = правка размеров картинок, изменение краёв. Не сохраняет соотношение сторон, зато как бы двигает границу между стыкующимися изображениями.
– Двойной щелчок правой кнопкой мыши = разгруппировывает объединённые, или восстанавливает масштаб одиночных картинок.
– Двойной щелчок левой по картинке – восстановить исходное соотношение сторон.
– Нажатие Alt (но из-за ошибки движка, эффект проявится только после следующего действия; для большей ясности нажимайте Alt с уже нажатой левой кнопкой мыши) = отображать вместо картинок цветные прямоугольники. Цвет зависит от масштаба каждого изображения относительно его исходного размера: зелёный – нормально, красный – слишком растянуто, синий – слишком уменьшено. Неравномерные искажения показываются градиентом; стрелки указывают направление привязки (для двойного левого щелчка по пустому месту).
– Рисование правой кнопкой мыши с зажатым Shift = добавление прямоугольника-пустышки, который ведёт себя как картинка. Иногда удобно для дополнительных ограничений или привязок.
– Правый щёлчок по картинке с зажатым Delete = создание привязок по её краям, чтобы получить как бы рамку заданного размера. По ней можно будет выравнивать.
– Правый щёлчок с зажатым Delete по пустому месту = удаление всех привязок, созданных по предыдущей команде.
– Левый или правый щелчок по картинке с зажатым Alt = отражение изображения по горизонтали или вертикали. Группы также отражаются.
– Как предыдущее, но дополнительно с зажатым Shift = вращение картинки против или по часовой стрелке. Изображение остаётся в своём левом верхнем углу.

Быстро приступить к работе:
– Нажмите пробел и добавьте картинки. Не делайте их большими принудительно, сначала подрегулируйте глобальный масштаб (Ctrl+Enter).
– Стыкуйте их друг к другу (левое перетаскивание).
– Чтобы «приложить» одну картинку к другой по стороне – перетащите одну из них на другую правой кнопкой мыши (они должны быть уже состыкованы).
– Если что-то куда-то не помещается – уменьшите размер колёсиком, а потом уже пользуйтесь правым перетаскиванием.
– Чтобы задать рамку, например формат бумаги, – откройте шаблон с нужными размерностями (например приложенный «A4.png» файл), потом кликните по картинке правой кнопкой мыши с зажатым Delete, и затем – левой с Delete, чтобы удалить середину.
– Чтобы выровнять несколько картинок по нескольким другим картинкам – сначала сгруппируйте их (дважды перетащив правой кнопкой мыши примыкающие стороны), а потом сопоставляйте группы тем же способом.
– Последняя картинка обычно не влезает в неравномерное место. Для этого зажмите Shift и повторите правое перетаскивание, чтобы форсировать размеры сторон раздельно.
– Нажмите Enter для сохранения результата. Если не получается, то сгруппируйте все картинки, уменьшите их и попробуйте снова.
– Обычно вам не нужны границы между картинками. Если же вы планируете нарезать распечатанный коллаж, и тем более если это подборка наклеек или трафаретов – «внутренняя граница» поможет сделать расстояние между изображениями, которое будет не жалко отрезать – потому что в нём никакой ценной части нет.
– Для использования «внешней» границы придётся чётко задать глобальный масштаб и не менять его; также постарайтесь не масштабировать сгруппированные изображения, ведь там внешняя граница уже не сохранит размер.
– Чтобы сделать зеркальную подборку двух коллажей для двусторонней печати – сгруппируйте все картинки в один прямоугольник и отразите его. Затем разгруппируйте всё и отразите каждое изображение отдельно.
– Чтобы быстро поменять одну из картинок, можно просто добавить новую, удалить старую, и всунув туда – расширить до краёв.




Во-от. Соберу-ка в одном месте, все существующие коллажи, которые я когда-либо делал, чтобы показать, что в такой программе я нуждался уже ни один раз:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_1.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_2.jpg (png)
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/vad_1.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/vad_2.jpg (png)
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_3.png и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_4.png
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_5.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/print_6.jpg (png)
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/midcup.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/croc.jpg (png)
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/cards_1.jpg (png) и http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/cards_2.jpg (png)

Хотя, для вон тех вон равномерных сеток из картинок, я уже делал однажды программку:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/stamp.rar
– простая вещь, принимающая итоговые размерности, и набор пронумерованных изображений.
Собирает .bmp на единый холст, очень помогала автоматически размещать подборки кучи мелких, и иногда даже больших.

*UPD*

И как же я забыл показать нарезанные версии?

http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/stuff_1.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/stuff_2.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/stuff_3.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/stuff_4.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/stuff_5.jpg

На первой картинке самое интересное – жестяные крышки для консервных банок.
Во-первых, я распечатал коллаж на «самоклейке» – фотобумага, которую можно разлепить, и обратная сторона будет липкой, чтобы делать наклейки.
Во-вторых, я заламинировал два таких листа – то есть ещё до разлепления, приложил их рубашками внутрь, и ламинация прошла как двусторонняя A4, фактически ламинируя каждую с одной стороны.
В-третьих, я всё это нарезал на кружочки.
В-четвёртых, набрал кучу одинаковых металлических крышек, и разрезал каждую – убрал загнутый край с резинкой, и сделав надрезы внутрь для загибов.
В-пятых, налепил по центру все картинки (главное разлеплять самоклейку, а не отрывать ламинацию), и загнул лепестки на лицевую сторону изображений.
Теперь у них гладкий, не колючий край, сама картинка выглядит как пластиковая и влитая (потому что держится не только клеем, но ещё и хорошо обжата), а обратная сторона – ну как крышка от банки, ещё на изгиб щёлкает.

Остальные картинки – также либо наклейки, либо ламинации.
Та, что в начале поста – печаталась на двусторонней фотобумаге, и тоже была заламинирована (фоток нет, но выглядело бы также, как другие).

Кстати, в тему:

http://klimaleksus.narod.ru/Files....awk.png
– чтобы сделать такой размытый край, нужно накладывать изображение само на себя с разным размером на прозрачном фоне:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/S/ImageExpander.png

В то время я даже написал для этого специальную программу:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/S/ImageExpander.rar
– перетаскивайте .bmp с белым фоном на исполняемый файл.

Для SWV, и я наверное уже где-то говорил об этом, я сделал реализацию того же на GML, с несколькими дополнительными опциями:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/expander.rar

А «кстати» – потому что мой CLG v1, о котором идёт речь – тоже поддерживает этот эффект!
Правда, картинка не расползается вширь, а становится меньше к центру.
Полностью поддерживается .png прозрачность, и подходит для обработки и единственной картинки (задайте «внутреннюю границу»), хотя и предназначена лишь для коллажей.

P.S.
ZNACZKY!!
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/0/badges_1.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/0/badges_2.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/R/0/badges_3.jpg


but nobody came

Сообщение отредактировал aleksusklim - Воскресенье, 05.11.2017, 19:07
 
aleksusklimСообщение # 695 | Тема: Znaczky Пятница, 15.09.2017, 21:43
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #E:

Собираю и выкладываю (если новые; хотя мне кажется, что все они уже где-то выложены, но я не пойму, где) все исполненные мною пародии, предназначавшиеся для МГУ.
Некоторые даже были фактически использованы!
__________

Так, зе биг мил у меня уже выложен, где-то в теме про стихи: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/TBM.mp3
Минусовка, лично знаю автора: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/Felix_-_The_Big_Mill.mp3
Но… пока я копался, нашёл ещё одну. Не понимаю, откуда она, но вот: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/TheBigMill.mp3



__________

Шоколадный дождь, оригинал: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/CR.mp3
Минусовку я так и не нашёл, пришлось сделать. Фиговая, но хоть какая-то: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/CR_minus.mp3

Наконец, моё исполнение пародии. Не самое красивое, но и не я должен был петь:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/CR_my.mp3



__________

Боец! Это из Мулан. Оригинал взят из PlayStation-игры: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/boyets_eng.mp3
Минус оттуда же: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/boyets_minus.mp3

Русский официальный дубляж скачан в туалете через унитаз, но мне же важен только текст? http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/boyets_my.mp3

Наконец, пародия: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/boyets_rus.mp3



__________

Баллада!
Вот хороший минус: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/ballada_minus.mp3 (целиком: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/ballada_all.mp3 )
Зато оригинал из того же унитаза: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/ballada_eng.mp3

Пародия: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/ballada.mp3



__________

Буратино!
Оригинала снова нету, а минусовка – из миди: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/buratino_minus.mp3
Кажется, вот он: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/buratino.kar (почему то звуки мотива Краша напоминают…)

Спето коллективно: http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/msu.mp3



__________

О, на музыку We Will Rock You. Оригинальчик: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/vivel_eng.mp3
Минусовка откуда-то с другого места: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/vivel_minus.mp3

И пародия: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/vivel_my.mp3



__________

А ещё есть на King of the Road.

Три оригинала, ноль минусовок, и даже исполненной пародии нет!
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/king_1.mp3
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/king_2.mp3
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/king_3.mp3

Зато есть


__________

…ну пусть до кучи и это будет. Оригинал: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/higher.mp3
(– А ты знаешь песню «хаер?» \ – Я узбекскую эстраду не слушаю…)



__________

Хорошая песня: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/top_of_the_world.mp3
Первый раз услышал в Шреке.

И такая же бесполезная пародия, как и предыдущая:



__________

Воу. Я ещё кое-что нашёл!
Странно, но я это не пел, даже для проверки. Хотя спародировано идеально.
Оригинал: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/golaya.mp3
Минусовка: http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/golaya_minus.mp3

Проникновенно… И черт возьми, мы подарили её! Всё было зашибись.



__________

Озвучки стихов тоже надо проиндексировать и потом как-нибудь выложить…


Сообщение отредактировал aleksusklim - Вторник, 27.10.2020, 14:48
 
aleksusklimСообщение # 696 | Тема: Турнир по оригинальной трилогии Spyro Понедельник, 18.09.2017, 23:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Турнир по оригинальной трилогии Spyro!

Ссылка на основную новость: http://www.spyro-realms.com/news....-20-123

В этой теме будет происходить основное обсуждение, определение участников и ответы на вопросы.

Турнир проводят: aleksusklim и DragonFlight.

Мы решили пригласить и обитателей форума Spyro Realms, а не только подписчиков Спайро-Клуба, который был изначальной площадкой:
https://vk.com/wall-197158_37651
https://vk.com/wall-197158_43258

Зато уже вот эта тема будет пополняться самой актуальной информацией, в зависимости от вашей поддержки.

Обсуждайте и спрашивайте – у нас есть что показать и рассказать!

А пока что самый главный вопрос: кто желает принять участие в турнире?


Сообщение отредактировал Юги - Среда, 20.09.2017, 23:00
 
aleksusklimСообщение # 697 | Тема: Турнир по оригинальной трилогии Spyro Пятница, 22.09.2017, 21:51
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Ну, что ли, давайте скопирую сюда немного информации о турнире.

Вот наша сборка эмулятора:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/tournament3.zip (2,66 Мб)



Справка к моему тас-плагину отображается в настройках эмулятора (конфигурация – «[Keys]» – третья вкладка). Кроме того, на всех элементах интерфейса есть подсказки.

А ещё, DragonFlight написал свою инструкцию, с картинками!
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/SpyroTAS_Guide_v2.3.zip (это .docx – 3,23 Мб)
(Правила установки в ней устарели, но принцип работы не изменился).

В плагине есть два режима: tas и sprint. Один позволяет сделать чёткое прохождение участков любой сложности (путём перезаписывания неудачных частей), а второй – наоборот, даёт только одну попытку на цельную запись, повторять которую можно только от начала и без перерывов. На этот счёт есть моя (aleksusklim) отдельная инструкция:



Примеры заданий для турнира, от DragonFlight:


Итак, первое задание - ТАСовское. Записать свободный пробег в Tree Tops. Всё, на что способна ваша фантазия! Попытайтесь сделать как можно больше крутых фишек.
Сохранение в архиве, напоминаю: просто перетащить любой из двух файлов на цветной квадратик в правом нижнем углу окна плагина:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/TreeTopsTest.rar (1,91 Мб)
Еще я подумал, что можно бы изменить условие задания в Tree Tops. Пусть формальное задание будет:
«Убить двух воров».
А каким способом, полностью зависит от вас, можете хоть по стандартным маршрутам идти, или же придумать всевозможные трюки и мимоходом выполнить задание.

Второе задание: поставить рекорд в скейт-парке Enchanted Towers. Чем больше, тем лучше, разумеется.
Внимание: это задание для режима _спринт_.
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/SkateParkTest.rar (1,95 Мб)
Это тестовое задание, но оно же будет турнирным. Сейчас оно мне нужно для того, чтобы иметь представление, в каких рамках оценивать остальные задания.


К скейтпарку даже я сам (aleksusklim) записал прохождение, правда с нарушением правил: я использовал tas-режим, а не спринт – но было весело:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/35749.SpyroTasHistory (это файл истории для плагина).

Мои собственные цели были такие:
– выбить два Биг-галпа или два Орандж-краша за один прыжок;
– выбить два Гнасти-гнорка за один прыжок;
– выбить Треш-мастер и Рейджинг-рипто за один прыжок.
А в остальном, я просто поездил.

Есть снятое видео:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/35749.mp4 (20,0 Мб)
– сконвертировалось ошибочно, надо воспроизводить со скоростью 200%.


but nobody came
 
aleksusklimСообщение # 698 | Тема: Турнир по оригинальной трилогии Spyro Пятница, 22.09.2017, 21:52
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
(не пропустите моё предыдущее сообщение, если что)

Цитата Serlutin ()
А Юги в курсе?


Будете участвовать? ^^

Цитата CowBoy1 ()
я в первого Спайро последний раз играл в 6 лет, а сейчас могу только в Легенду


Это же отличный повод переиграть!

Цитата CowBoy1 ()
Спайро проходится не за 1 день, тем более 3+1 части


Ну не, это называется «Турнир по оригинальной трилогии Spyro» ))
То есть, париться насчёт PS2 не нужно, вот вообще.

Хотя, это кончено может быть хорошим поводом и её переиграть, но всё же – лучше сконцентрироваться на первых трёх играх.

Цитата gitgeg ()
ePSXe заметно работоспособнее


Кстати, ещё раз: участникам нужно будет лишь:
– скачать сборку эмулятора (настроена и работает)
– скачать нужный образ (могу даже сделать облегчённые версию без музыки)
– скачать задание (это просто сохранёнка)
– записать прохождение и выложить его!

То есть не придётся ни «проходить до нужного момента», ни вспоминать какие-то детали самой игры. Просто загружаетесь с сохранёнки – и играете.
 
aleksusklimСообщение # 699 | Тема: Турнир по оригинальной трилогии Spyro Вторник, 28.11.2017, 20:07
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Турнир начинается!

Записаться на участие всё ещё можно тут:
https://m.vk.com/topic-197158_36224693

Новая, актуальная сборка эмулятора и плагина для турнира:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/tournament4.zip

Пока что, перешлю сюда немного полезного из турнирной конференции:




Видео-инструкция готова! В первом файле – установка и запуск плагина, во втором – основы работы TAS-режима, включая запуск турнирного задания и сохранения своего прохождения.

http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/tournament_1.avi
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/tournament_2.avi




Я сделал новую версия плагина для турнира.

Основное изменение – плагин теперь будет замораживать эмулятор (уходить в белый статус) сразу после старта образа, то есть игра перестанет грузится от начала.
Вам нужно будет сделать своё фактическое действие – перетащить нужный файл (задание или свой забег), загрузить ключевую точку, ну или просто нажать Free, чтобы продолжить как раньше.
(А ещё, его больше не придётся будет запускать той кнопкой в углу – она нажмётся сама, но нужно подождать и ничего не делать).

Это было нужно, потому что выяснилось, что если игра при запуске пройдёт через все заставки (сони-компьютер, юниверсал-интерактив…), то история может не загрузится правильно.

Вообще говоря, справка плагина обновлена, и данная настройка устанавливается и через интерфейс (флажок [Keys] → вторая вкладка).

Также, появилась горячая клавиша для включения режима «Auto» (но я про него пока не рассказывал).

А ещё – теперь флажок Hash не будет тормозить эмулятор! Задействуйте его.

(Ссылка на сам полный релиз плагина, как такового – http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/SpyroTAS2V6.rar – вам скачивать не нужно).




Люди, заходите в «[Keys]» на вторую вкладку и уберите там хоткей на кнопку Tab – чтобы при Alt+Tab между окнами у вас управление не вырубалось.
(флажок «2-nd» должен быть всегда снят)

Редкость, но если в эмуляторе у вас тёмные и блёклые цвета, то в настоящем графическом плагине поставьте «Advanсed blending» на Software, потому что «not all cards support Hardware mode».
(на запись для турнира это не влияет)




Давайте сделаем так: вам будет даваться ОДИН файл на задание – это «.SpyroTasSaveState», сохранёнка.

Чтобы её запустить, откройте эмулятор, выбрав нужный образ игры.
Когда плагин запуститься и заморозит игру (белый статус) – перетащите файл своего задания на этот самый белый прямоугольник – нужный игровой уровень должен загрузиться. Нажмите на панель статуса, и сделайте её снова белой.

Дальше нажмите Restart – статус моргнёт красным, потом жёлтым, а потом станет зелёным. Перетащите на панель статуса файл задания ещё раз (это обязательно).

Наконец, нажмите Load – и всё, запись пошла. Зато надёжно! (Проверка – нажатие Enter грузит уровень «от начала», с портала или чёрного экрана)
Остальное по инструкции.

После экспортирования своего забега, отправляйте как результат – файл «.SpyroTasHistory», история нажатий на кнопки.

Кстати, записывать всё прохождение не обязательно за один раз, потому что история со всеми ключевыми точками остаётся между перезапусками.




И ещё несколько указаний от DragonFlight:




Так как у нескольких участников возникли трудности с *правильным* использованием режима "спринт", присылаю подробную, конкретную инструкцию для задания со скейтом:

На всякий случай, расписываю последовательность действий.
1) Скачиваешь архив SkateParkTest.rar и распаковываешь два файла в одну папку
2) Перетаскиваешь файл _ SkateParkTest.BRGAAS.SpyroTasSprint _ (!) на статусную ль
3) Нажимаешь Restart
4) Записываешь забег, при необходимости загружаешься с начала кнопкой Load
5) При удачном прохождении нажимаешь кнопку Save
6) В папке с двумя распакованными файлами должен появиться . SpyroTasSprint файл с НОВЫМ названием. ЕГО-то и надо присылать как результат.

Изменять инициальное ключевое состояние нельзя. При сохранении забега называете его по образцу:
"TreeTopsTest.DragonFlight", "SkateParkTest.DragonFlight" (вместо моего ника вписываете свой)
Скидывать в качестве результата нужно один файл: с расширением .SpyroTasHistory для задания в TreeTops и .SpyroTasSprint для скейта. Если вы не изменяли начальное ключевое состояние, то файл .SpyroTasSaveState у нас должен быть одинаковым.




Раз уж для Спринтовского задания я расписал последовательность, то чо б для этого не сделать то же самое. Самый примитивный способ:
1) Перетаскиваешь любой из двух данных файлов на цветной квадрат.
2) Играешь. По мере прохождения в ключевых местах делай ключевые состояния кнопкой Save. При неудачной попытке загружаешься с последнего ключевого состояния: выделить состояние (оно обозначено числом кадров в списке с левой стороны) - Load.
3) После записи успешного прохождения создаешь финальное ключевое состояние.
4) Нажимаешь [Ext] - кнопка Store. В списке появилось сохранение истории с названием "SAVE_??????". Выделяешь его - нажимаешь кнопку Export, называешь файл по данному мной образцу. {Ну, вообще говоря, это разные вещи. Store снимает копию со всей текущий истории, а Export – только экспортирует (но не засторенную, а просто текущую).
Нужен только Export. Но ради бекапа, Store как раз пригодится. ~ aleksusklim}
5) Из двух появившихся файлов отправлять можно только .SpyroTasKeyHistory

Если хочется узнать больше о процедуре записи прохождения (как удобно изменять историю, создавать ключевые состояния), можно ознакомиться с этим в инструкции:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/4/SpyroTAS_Guide_v2.3.zip




К концу турнира задания будут всё сложнее, за них будет даваться больше очков, таким образом, у новоприбывших больше шансов догнать "старичков"

Особенно если этот новоприбывший умелее остальных и с большей частотой будет справляться со сложными заданиями




Проще, чем в видео-инструкции – перезапись участков:

Например, если я долго не сохранялся, а потом через несколько тысяч кадров запорол что-нибудь, то я делаю обычное сохранение (keystate), загружаюсь с предыдущего сохранения, дожидаюсь момента, когда что-то пошло не так, _чуть заранее_ этого момента нажимаю Save _правой_ кнопкой мыши. Всё, теперь можно продолжать записывать с новой появившейся сохранённой точки. Просто!


 
aleksusklimСообщение # 700 | Тема: Перевод Spyro 2: Ripto's Rage Воскресенье, 10.12.2017, 15:12
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Толстосум всё таки тот еще выпендрёжник.


Забирайте.

Цитата Serlutin ()
Это по правилам или ради паузы?


Тогда с большой буквы?

Цитата Serlutin ()
Цитата aleksusklim ()
уметь
далеко в Аваларе / по Авалару / тут


Без комментариев?

Цитата Serlutin ()
Она как бы ставит запятую, слегка замедляет речь.


Забирайте.

Цитата Serlutin ()
Этот повтор сделан специально для Серлутина в детстве.


«Тогда так взмахиваешь»? Хотя, не обязательно.

Цитата Serlutin ()
Схомячили используется чаще.


Если так уверены в этом – забирайте.

Цитата Serlutin ()
А ювелиры всё таки с почтением относятся к ней.


Боже мой, «Какая-то крылатая девушка» – и я уже потерял его основную мысль. Это настолько странно звучит.
Хотя, озвучка сможет вырулить!

Цитата Serlutin ()
А чем «мячики» плохи?


Тем же, чем крылатая девушка. Что-то портит во фразе, делает её странно построенной.
Но, можно помочь чем-то вроде прилагательного перед ними – «наших», «заготовленных», «бейсбольных»…

Цитата Serlutin ()
И ведь всё равно звучит и неплохо так.


Тогда с большой буквы?..

Цитата Serlutin ()
может там Спайро набрал уже 99 самоцветиков.


«пока», «ещё», «по-моему», «как видишь», «к сожелению»

Цитата Serlutin ()
Лучше по стилю подходит Зодчим.


Предложил бы тире, но у вас уже есть.

Цитата Serlutin ()
Это официальное название усилителя.


И что, нормально отображается!? Он же другое означает. И на вид, должен всё сломать.

Цитата Serlutin ()
Разрабы же специально убрали kill. А в демке было.


Я про озвучку.

Цитата Serlutin ()
Около выхода дают талисман.


Тогда «когда» доберёшься?

Цитата Serlutin ()
зелёный текст - это же как бы конспект разговора


Я уже не раз говорил, как глупо сама по себе смотрится эта подсветка, особенно в японской версии.

Цитата Serlutin ()
а это так и должно быть, что с радостью два раза повторяется?


Поскольку я проверял всё в том числе и по озвучке – я бы изменил в противном случае.
Но на озвучке он там опять выпендривается и переигрывает, да.

Цитата Serlutin ()
Литературный язык - это явно не их стихия.


Забирайте!

Цитата Serlutin ()
Это забавно, но как-то слишком явно.


В смысле!? Вы на оригинал смотрели?

Цитата Serlutin ()
Что-то прям шило на мыло.


Вроде нет. «Постоянный клиент» – достаточно устоявшееся понятие.
 
aleksusklimСообщение # 701 | Тема: Znaczky Вторник, 20.11.2018, 23:54
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #F:

«EitherQuill»


Сообщение отредактировал aleksusklim - Суббота, 17.08.2019, 18:34
 
aleksusklimСообщение # 702 | Тема: Znaczky Понедельник, 25.05.2020, 01:09
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #G:

Ну всё, я перешёл на Windows 7 вместо WinXP.

Почти месяц совокуплялся – особенно поначалу с One-Core-API, но эта ХимераОС оказалась полудохлой. В итоге просто забил на всё, освободил хард и накатил Win7 SP1, и как давай её твикать!!

Но не чтобы было похоже на XP, а отнюдь – теперь я как белый человек, все программы топовых версий, а то фигли.
(И на самом деле, Семёрка не так уж и плоха, если на ней стоят все те же программы, которые мне нужны – особенно когда есть ещё и те, которые тоже очень нужны, а XP не поддерживают).

Плюс, Windows Seven реально менее глючная чем XP (ну или мне повезло).
Активировать PAE + хак на 4Гб оперативки я так и не смог (в лучшем случае получал синий экран при обращении к неразмеченной памяти в виде виртуального диска; винда упорно видит 3.3 Гб, патч ядра тоже не помог – видимо, что-то аппаратно не сочетается), но вот драйвера на nVidia GeForce GT730 встали так чётко, что появился hardware H.264 декодер, и теперь у меня My Little Pony в FULL-HD качестве не тормозят! ^^

А теперь возвращаясь к знатьку. В первой строке – танец с гробом (теперь и мой собственный реквием по XP, ага), пьяный piano кавер на «Tony Igy – Astronomia».

Играл я его по вот этой миди.
Вот на этом-девайсе. Правда, я всё никак не настрою его: ключ надо б раздобыть. Но играть мне это не сильно-то и мешало, а как бонус – не стыдно выкладывать записи, потому что звук всё равно получается хуже моего таланта ))



Вообще, началось всё вот с этого, КАК ОБЫЧНО – СО СПАЙРО:
bmd.mp3 2F
Да, это она – заставка пиратского диска Spyro1+2+3 от ParaDoX, или кто они там были.
Композиция называется «Core – Big Money Deluxe 1.1kg», но она трекретная, так что вот рендер в ogg.
Ноты я всегда беру из миди (ну слуха вообще нет, даж относительную высоту не различаю!..), эту пришлось перегнать как перегналось.

Далее – всё только из Touhou Project, что достаточно странно, учитывая что многие хорошие композиции из MLP:FiM я тоже знал по нотам. Архивчик вообще со всеми миди, на всякий случай (не забывая и про старую андертейло-понячую подборочку).

Итак,

bmd_01.mp3 2P
Тема Санае, пятый босс десятой части. Вот официальный ремикс этой мелодии из третьего файтинга. И миди, из которой я выудил пару недостающий нот.

bmd_02.mp3 1F
Та же композиция «Faith is for the Transient People», зато полная. Вот настоящий оригинал из десятой игры. Ну и какая-то миди вдогонку.

bmd_03.mp3 1R
Фландре, босс экстры шестой части. Миди «U.N. Owen was Her».

bmd_04.mp3 1R
Призрачный оркестр – сёстры Призмривер, боссы четвёртого уровня седьмой части. Миди «Phantom Ensemble».

bmd_05.mp3 2F
«Eternal Shrine Maiden» из самой первой игры. Вообще, она заслуживает отдельного внимания… Оригинал раз (миди), оригинал два (ну там просто в пятой игре ремастеры музык приложены), официальный ремикс три (миди). Ещё нашёл интересный японский вокальный кавер, перевод не читал.

bmd_06.mp3 1F
Та же композиция. Так вот, я под неё, это… слова сочинил.


bmd_07.mp3 1R
Уровень экстры шестой, мидбосс Пачули. Но у меня только мотив концовки, миди «The Centennial Festival for Magical Girls».

bmd_08.mp3 1R
Второй уровень седьмой игры, мидбосс Чень. Опять же, только драйв второй половины, миди «The Fantastic Tales from Tono».

bmd_09.mp3 1F
Бабочка Ююко! Главный босс седьмой части, но без репризы. Миди «Bloom Nobly, Ink-black Cherry Blossom ~ Border of Life».

bmd_10.mp3 2P
Финальные титры первого файтинга, не тема Суйки (кстати, видел классный вокал-кавер), но почти. Миди «Memory of Forgathering Oriental Dream».

bmd_11.mp3 1R
Минорико, первый босс десятой части. Миди «Because Princess Inada is Scolding Me», чё-т никому не удавалось её угадать…

bmd_12.mp3 1R
НЕ, НУ ЭТО ЯБЛОЧКО.
Миди «Bad Apple!!». Это, типа, тамошний мем. Я конечно могу показать оригинал из четвёртой игры, но это не то, лучше уж сразу русский перевод классического клипа (mp3; если вдруг понравилось – гуглите, существует версия и про пони).

bmd_13.mp3 2F
Канако, финальный босс десятой части. Миди «The Venerable Ancient Battlefield ~ Suwa Foughten Field». Ой, это не та! Или та, я запутался…

bmd_14.mp3 1F
Мистия, второй босс восьмой игры. Миди «Deaf to All but the Song».

bmd_15.mp3 1F
Чирно, второй босс шестой игры, и вообще она очень популярна. Миди «Beloved Tomboyish Girl». Мне прям нравится, как я её сыграл!


but nobody came
 
aleksusklimСообщение # 703 | Тема: Znaczky Суббота, 30.05.2020, 21:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Znaczek #H:

Впервые публикую то, что было сделано и записано ровно год назад и, на удивление, не потеряло актуальности.

Но прежде – освежите память оригиналом:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/410_orig.mp3
Можно и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=dVVZaZ8yO6o («Portal 2: End Credits Song 'Want You Gone' by Jonathan Coulton [1080p HD]»)



Моя песня-пародия:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/lfp/410.mp3
Текст:

Ну вот и снова ты,
Какое наслажденье!
Ты помнишь, сколько раз
Гнала меня?

Когда смеялись мы,
Когда дрались смертельно –
То отвратительна, то
Бесконечно мила…

Станешь свободной? Как же.
Мой новый план такой:
Быть я хотел с тобой, но
Путь ты избрала другой.

Ты как сестрёнка мне
(Но, к счастью, не родная),
Я в силах многое
Тебе простить.

…Нас предала днём тем,
Навечно всё стирая!
Тебе не стыдно ли
Со мной вот так поступить?

Хоть я и добрый, правда,
Но был готов убить..
А воевать устал я,
И желаю отпустить.

Прощай, любовь моя!..
Ой, да не ты, расслабься.
Смешно и грустно будет
Не понять:

Кому нужна игра,
Ремастер коль назвался?
Когда тебя забуду
[ЗАЧЁРКНУТО]

Порти релизы снова,
Но уже не мои.
Ты помогла во многом
А сейчас пора уйти.
Ты должна теперь уйти,
Я прошу тебя
Уйти.




Если у кого-то остались сомнения – подчеркну, что эти стихи показывают мою позицию именно так, как я желаю её выразить. За сим всё.
 
aleksusklimСообщение # 704 | Тема: Поздравления с днём рожденья наших пользователей Четверг, 04.06.2020, 00:11
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Томас ()
Поэтому я сделала спиритическую фотографию


Цитата Serlutin ()
Спасибо, картиночка улёт.


Ух-ты, на ней я есть!
Ня-я.
 
aleksusklimСообщение # 705 | Тема: Поздравления с днём рожденья наших пользователей Вторник, 30.05.2023, 09:06
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Я стал волшебником…
Прикрепления: 95502a3a437ad36f6f232d95e22644.mp4 (69.4 Kb)


but nobody came
 
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация