Таки вот... не прошло уже двух дней и бессонных ночей, как общий концепт комикса и первая страница мною завершены)) Общая концепция:
Приблизительно год после финала 3 легенды. Спайро, Синдер и Спаркс(сокращённо ССС) путешествуют по миру и постепенно забираются очень далеко. В тех краях многие знали о Мальфоре, но почти ничего о том, кто его победил. Они встречают с виду безобидную золотую драконессу и хитрого лиса, которые становятся им близкими друзьями(ибо при встрече ССС выручают их из неприятностей). Вместе они пытаются усмирить пиратов, победить разбойников и остановить местного властителя, балующегося с тёмной магией и пытающегося покорить мир. Но в процессе Спайро понимает, что тут нельзя свести все к одной драке. Приходится лавировать, понимать врага и иногда даже помогать ему. В дальнейшем ССС понимают, что у их новых друзей тоже есть свои намерения(“Вы же нас просто используете!” – лис хочет заполучить власть, богатство, славу и почитание, а драконессе(черный орел – её верный слуга, перешедший от её отца к ней по наследству) нужна огромная магическая сила, чтобы отправится в другой мир и отомстить за свой род(но ССС не знают, для чего именно ей нужна эта сила, вплоть до самого конца, поэтому и боятся)…
Попугайчик-пират(который из вечной ночи!) мечтает накопить огромную кучу денег, чтобы им гордился отец-пират(пустить слезу и помочь ограбить других пиратов), разбойники пытаются прокормить свою горную деревню(переселиться отказываются из-за старинной клятвы останавливать монстров и не пускать их в долину)(обговорить с местным населением поставки разбойникам продовольствия), а местный властелин(волк?) покорением мира мечтает покорить сердце одной спесивой волчицы, в которую он безнадежно влюблен(А вот как помочь этому у меня есть только один вариант, да и то не для комиска... думайте!)
Лис: "потопишь пиратов – разбушуются разбойники, разобьешь разбойников – разбушуются пираты, остановишь и тех, и других – развяжешь *местному властителю* руки, истребишь всех – кто же тогда остановит монстров из гор?"
Страница 1
Сцена 1: Блестящее от солнечных бликов золотого оттенка море, на дальнем плане на 2/3(от своего размера, а не от рисунка конечно)) ) зашедшее солнце, со стороны солнца летит чёрная тень, в нижней части рисунка виднеется кусочек зеленого берега. Внизу написано косым шрифтом:
Все обитающие в этом мире в меру своего разумения пытаются определить хаос, происходящий вокруг них, в строгую, понятную им систему…
Сцена 2: Блики бледнеют, солнце почти заходит, а тень приближается и становится более различимой, и уже понятно, что это чёрная птица. Внизу написано косым шрифтом:
… Кто-то, особо не затрудняясь, четко делит весь мир на черное и белое, правильное и неправильное, добро и зло…
Сцена 3: Большую часть кадра занимает черный сокол с белой полоской на груди и глазами зелёного(или даже изумрудного) цвета, смотрит прямо вперед(на созерцающего картинку)) ). Вверху написано косым шрифтом:
Но жизнь…
Продолжение внизу:
…не настолько простая штука…
Сцена 4: Вид на полёт сокола сверху: он планирует, раскинув крылья, над густым лесом(лес размыт из-за движения сокола), постепенно погружающимся в сумерки. Внизу написано косым шрифтом:
То, что казалось вечным, неизменным, и совершенно обыденным, всегда может изменить свой статус на прямо противоположный. Ибо в мире нет безусловно правильных или абсолютно неверных решений.
Сцена 5: Сокол спиной к зрителю садится(именно садится, в процессе приземления!) на ветку дерева(у левого края картинки, чтобы справа было можно показать долину и горы), сверху рисунка листья от верхней ветки, внизу под деревом край обрыва и открывается вид на тёмную долину и далекие горы, снежные вершины которых ещё освещены солнечным светом(солнце почти зашло). Внизу косым шрифтом:
Иногда видимое вокруг может оказаться не тем, чем мы привыкли это видеть.
Сцена 6: То же, только сокол уже просто сидит на ветке спиной к зрителю.
Иногда нам удается копнуть глубже в суть происходящего и по- настоящему осознать суть своих возможных действий…
Сцена 7: Всё темнеет, и становится уже трудно различить окружение(только темные силуэты(это можно сделать как стилизованные раскрашенные карандашные наброски) и темнеющее небо). Сокол смотрит направо и в темноте видно, что его глаз светится мертвенным зелёным светом. Внизу косым шрифтом:
… но именно тогда бывает очень нелегко принять хоть какое-то решение, способное повлиять на ситуацию…
Сцена 8: На весь кадр – светящийся зрачок сокола. В центре косым шрифтом:
… и истинный героизм заключается в том, чтобы всё равно стремиться к пониманию ради достижения поставленной цели. Не слишком важно, что конкретное намерение в пути может измениться, ведь основное стремление у сильных духом останется прежним…
И на этом же кадре название:
Спайро: Кодекс Героя (но название по мне фиговое, попытайтесь придумать что-нибудь получше)
P.S. 2 и 3 страницы как бы уже есть, но в литературной форме. Пока под редакцией. Также есть ещё пара идей, но их лучше будет обсудить позже, по мере развития сюжета.
P.P.S. И да, я думаю, если мы будем публиковаться на девианте, нам понадобится там 2 акка(один для русской версии, другой для английской), и товарищи, хорошо знающие английский язык. Я в одиночку перевод может быть и не потяну...