Совместный комикс по Спайро
|
|
Zeblasky | Сообщение # 46 Четверг, 28.01.2010, 23:24 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Да и вааще, в твоей версии считай они приходят непонять куда, наживают толпу враго-друзей, затем разбираются непонять с чем...можно сразу ставить против Спайро и Синдер весь мир, чтобы они потом в красивом застывшем кадре закричали "Мы тебе, мир, твою задницу спасли, и вот как ты нас благодаришь?!" Все конечно же сразу "Вай, Спайро, прости нас, грешников" бла-бла-бла-бла-бла... Не слишком ли банально? Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 47 Четверг, 28.01.2010, 23:26 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Я оставлю дальнейшие мнения пользователям, у них, надеюсь, скопилось много вопросов. Но с твоим сюжетом, Скай, я всё ещё не согласен. Добавлено (28.01.2010, 23:26) ---------------------------------------------
Quote (Skyblaze) Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время. Вот и действуй. Я предлогаю только идеи. И нефиг мне тут капсить. Общая зарисовка должна намекать на сюжет, а у тебя его нету, либо он слишком мутный. Я заканчиваю на этом разговор.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Кенар | Сообщение # 48 Четверг, 28.01.2010, 23:55 |
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
|
Боюсь опять налить масла в огонь, но все же предложу ещё один вариант: Опять же в метеоре мог быть заточен дух (не важно за что и почему, это уже отдельная часть, которую разумеется позже можно включить ) ), который, как уже предложил Дрейк, не будет знать ничего об этом мире. Спайро (или Синдер), как я уже предлагал, освободят его дотронувшись до осколка "темного" (<< приукрашиваю) метеорита, и высвободят его. Дух вселится в Спайро (или в Синдер, в зависимости от того, кто дотронется), и решит с помощью его (её) тела узнать об этом мире. В момент прикосновения произойдет бум!, и Синдер потеряет сознание. Очнувшись она ничего не будет помнить о упавшем метеоре, и частично забудет о события произошедших за последние несколько дней (частичная амнезия, она не будет помнить Спайро, Малефора и т.д., но по ходу сюжета будет вспоминать.). В то время Спайро будет управлять дух из метеора, а Спайро, периодически возвращая контроль над телом, не будет помнить ничего, как и Син. Ну походу сюжета он вспомнит о метеоре, о духе, и сможет наладить с ним связь (тут так же все можно ещё изменить). Можно ещё в этот момент впихнуть какого-нибудь слугу Малефора (пешку в его игре), который до всех событий в ТлоС будет лишь наблюдать и следить за Спайро и Синдер, а в данном сюжете появится, и решит вернуть своего повелителя. Так же сюда впишется момент с духом, ибо пока Спайро будет под его контролем, этот слуга сможет поведать ему "лживую" историю, тем самым переманить его на свою сторону... Ну это ещё можно развивать и развивать, в общем это так наброски (Признаюсь это большей частью взято из истории о Кенаре, правда без метеора и некоторых деталей, но в общих чертах >w<)
"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
|
|
| |
Юги | Сообщение # 49 Пятница, 29.01.2010, 08:52 |
|
Quote (Skyblaze) Вопрос только в том... какая тут мораль? Мораль сей басни такова, что нету смысла нифига © русский народ. Вы сейчас втроём спорите, а что-то критиков не вижу. Во-первых, давайте не трогать Малика? Его уже замусолила Шалон. Я думаю затронуть предыдущих хранителей стихий (если сюжет будет с метеоритом) Во-вторых, мораль будет всегда если будет хеппи энд, так сказать "любите ближнего своего".
|
|
| |
Кенар | Сообщение # 50 Пятница, 29.01.2010, 12:04 |
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну я собственно ни с кем и не спорил, просто свои предложения высказывал, но критику и предложения других пользователей хотел бы увидеть
"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 51 Пятница, 29.01.2010, 14:03 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) Здесь производим набор художников, сценаристов, переводчиков(для Девианта) и группы поддержки, а так же всякого рода советчиков и критиков. Не знаю чем смогу помочь, может всего понемногу, ну или перевести там чего-нибудь... вполне смогу, хотя если текст будет такой как в описании сцен, то тут я уж чем смогу помогу, но всё не смогу перевести, хоть и выше среднего, но не профи... Quote (Skyblaze) Общая концепция: ...МНОГО БУКВ.... По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением? Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"... Quote (Дрейк) Надо начинать именно с нашей троицы (ССС, как Скай их назвал) Во-во! + Хантер. Quote (Дрейк) Сначало должна быть причина новых приключений Спайро и его друзей. Ну чтож вы все такие, хотите какую-то историю забабахать, да и ещё завязать с сюжетом Легенд, нет чтобы описывать один день из жизни Спайро, но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг. Quote (Skyblaze) их даже Хрониклер не мог найти Насколько помню он говорил, что-то типа: "Когда "умирает" дракон, в книгу добавляется новая страница, но следов Спайро я в ней не нашёл..." Quote (Кенар) что Спаркс решит отыскать Спайро и Синдер, и отправится на их поиски, но после длительного путешествия вымотается и затеряется где-нибудь в выженных землях (ну или каких-нибудь на подобии пустыни). Интересно, однако не стоит думать только в рамках сюжета, лучше описать, что было "за кадром", я про то, как Спаркс заблудился, а не про то, что он их пошёл искать... Quote (Кенар) развить идею с "амнезией" Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика... Quote (Дрейк) характер и поведение Спаркса никак не позволят ему выйти за пределы города без опеки Характер и поведение может развиваться... Quote (Дрейк) а я придирчив ...ну что сказать...
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 52 Пятница, 29.01.2010, 14:28 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (SerЫj_JoЖ) По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением? Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"... М... дык тогда ж не комикс получился, а эпизодические юморески, особо с друг другом не связанные. Но насчет юмора согласен, он должен присутствовать, ненавязчивый, но желательно почти везде, даже в части серьезных моментов, а иногда даже вплетенный в сюжет. И вообще-то, в этом плане у меня есть уже несколько идей.. Просто для меня, когда есть относительно четкий сюжет, простора для создания юморесок куда больше, чем в каких-то отдельных эпизодах.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Юги | Сообщение # 53 Пятница, 29.01.2010, 14:31 |
|
Quote (SerЫj_JoЖ) но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг. Вот шутки (смешные) придумать очень сложно. А юмор у некоторых авторов очень плоский Quote (SerЫj_JoЖ) Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика... Что-то я не видела копирайта напротив амнезии
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 54 Пятница, 29.01.2010, 16:46 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса. Её можно тупо вести вперёд, глядя только на линейный сюжет, а можно с разворотами по всем сторонам, с более полным описанием, диалогом буквально каждого персонажа, который вааще не должен быть в линейке. Самый обычный персонаж, простой житель деревни или странник. Всё можно начать очень просто (вы уже давно забыли, что пример с метеоритом был всего-лишь ГЛУПЫМ примером сюжета с элементами экшна! Это не значит, что этот сюжет сразу обязан быть рассмотрен). Вот...возьмём на пример без каких-то там наворочек: Спайро и Синдер, после спасения мира, оказались в незнакомой для них земле и просто захотели вернуться обратно в город. А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать. Заодно описать, что творится в городе Драконов - обыденная спокойная жизнь большого города, хранители следят за порядком и думают о своих вещах (или вещах города), сам же город растёт, в него стал приходить много жителей (не только кротов и гипардов, но и драконов), все искали работы, укрытия, пищи и\или просто информации. Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Сообщение отредактировал Дрейк - Пятница, 29.01.2010, 16:47 |
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 55 Пятница, 29.01.2010, 16:59 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса Quote (Дрейк) А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать. Quote (Дрейк) Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность. М... если делать комикс по приниципу "а давайте просто начнем, а там уж что-нибудь придумаем", то обычно это заканчивается либо сюжетным тупиком, либо сюжет получается как будто сляпанным из различных кусков. Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 56 Пятница, 29.01.2010, 17:25 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится. Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным.Добавлено (29.01.2010, 17:25) --------------------------------------------- Можно прямо сейчас нарисовать картинку со Спайро, Синдер и Спарксом вместе и написать "И жили они долго и счастливо". Вот, в самом начале мы знаем конец - он хороший. Всё, нам больше уже ничего не надо БРЕД!
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 57 Пятница, 29.01.2010, 17:38 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным. Знать это надо автору комикса. А не тем, кто его смотрят. Понимать надо, о чем говорят.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Akai | Сообщение # 58 Пятница, 29.01.2010, 20:31 |
|catalyst|
Герой Города
«585»
Где: Не в городе Драконов
|
Эй, хватит спорить, а? По-моему, нестыковок очень мало(а если и есть - то незначительные, вроде незнания как что назвать\дописать) Осталось только дописать сюжет до конца и добавить детали, а перевод уж я постараюсь взять на себя. Но учтите, перевожу слова в комиксе я, но вписывают и выкладывают другие. Просто я занятой человек. х)
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 59 Пятница, 29.01.2010, 20:45 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
За переводом и я могу уследить, английский я знаю хорошо.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
nonun | Сообщение # 60 Пятница, 29.01.2010, 21:07 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Фууф, наконец-то мне хватило терпения и времени чтобы прочитать тонну постов, и так... 1.) Все идеи которые были предложены мне не нравятся, так как слишком они банальные, если только не добавить какой-нибудь изюминки в сюжет) 2.) Если хочется чтоб и смысл и экшн был, то лучше уж сделать первый комикс с элементами экшна и немного смысла, например с тем же духом из метеорита. А потом сделать какбы небольшое (или большое) дополнение к комиксу, например взгляд (например того же духа) со стороны на события, вещи, его рассуждения, мысли, реакция на разные действия, и т.д. тут можно побольше смысла вставить
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |