Воскресенье | 14.04.2024 |08:48
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Совместный комикс по Спайро (Догоним и перегоним ШалонеСК!)
Совместный комикс по Спайро
ZeblaskyСообщение # 46 Четверг, 28.01.2010, 23:24
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Да и вааще, в твоей версии считай они приходят непонять куда, наживают толпу враго-друзей, затем разбираются непонять с чем...можно сразу ставить против Спайро и Синдер весь мир, чтобы они потом в красивом застывшем кадре закричали "Мы тебе, мир, твою задницу спасли, и вот как ты нас благодаришь?!" Все конечно же сразу "Вай, Спайро, прости нас, грешников" бла-бла-бла-бла-бла...
Не слишком ли банально?

Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КеншинСообщение # 47 Четверг, 28.01.2010, 23:26
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Я оставлю дальнейшие мнения пользователям, у них, надеюсь, скопилось много вопросов. Но с твоим сюжетом, Скай, я всё ещё не согласен.

Добавлено (28.01.2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Skyblaze)
Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время.

Вот и действуй. Я предлогаю только идеи. И нефиг мне тут капсить. Общая зарисовка должна намекать на сюжет, а у тебя его нету, либо он слишком мутный.
Я заканчиваю на этом разговор.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
КенарСообщение # 48 Четверг, 28.01.2010, 23:55
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Боюсь опять налить масла в огонь, но все же предложу ещё один вариант:
Опять же в метеоре мог быть заточен дух (не важно за что и почему, это уже отдельная часть, которую разумеется позже можно включить ) ), который, как уже предложил Дрейк, не будет знать ничего об этом мире. Спайро (или Синдер), как я уже предлагал, освободят его дотронувшись до осколка "темного" (<< приукрашиваю) метеорита, и высвободят его. Дух вселится в Спайро (или в Синдер, в зависимости от того, кто дотронется), и решит с помощью его (её) тела узнать об этом мире. В момент прикосновения произойдет бум!, и Синдер потеряет сознание. Очнувшись она ничего не будет помнить о упавшем метеоре, и частично забудет о события произошедших за последние несколько дней (частичная амнезия, она не будет помнить Спайро, Малефора и т.д., но по ходу сюжета будет вспоминать.). В то время Спайро будет управлять дух из метеора, а Спайро, периодически возвращая контроль над телом, не будет помнить ничего, как и Син. Ну походу сюжета он вспомнит о метеоре, о духе, и сможет наладить с ним связь (тут так же все можно ещё изменить). Можно ещё в этот момент впихнуть какого-нибудь слугу Малефора (пешку в его игре), который до всех событий в ТлоС будет лишь наблюдать и следить за Спайро и Синдер, а в данном сюжете появится, и решит вернуть своего повелителя. Так же сюда впишется момент с духом, ибо пока Спайро будет под его контролем, этот слуга сможет поведать ему "лживую" историю, тем самым переманить его на свою сторону... Ну это ещё можно развивать и развивать, в общем это так наброски (Признаюсь это большей частью взято из истории о Кенаре, правда без метеора и некоторых деталей, но в общих чертах >w<)


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
ЮгиСообщение # 49 Пятница, 29.01.2010, 08:52
Удаленные
Quote (Skyblaze)
Вопрос только в том... какая тут мораль?

Мораль сей басни такова, что нету смысла нифига © русский народ.
Вы сейчас втроём спорите, а что-то критиков не вижу.
Во-первых, давайте не трогать Малика? Его уже замусолила Шалон. Я думаю затронуть предыдущих хранителей стихий (если сюжет будет с метеоритом)
Во-вторых, мораль будет всегда если будет хеппи энд, так сказать "любите ближнего своего".
 
КенарСообщение # 50 Пятница, 29.01.2010, 12:04
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Ну я собственно ни с кем и не спорил, просто свои предложения высказывал, но критику и предложения других пользователей хотел бы увидеть zombi

"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
SerЫj_JoЖСообщение # 51 Пятница, 29.01.2010, 14:03
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Здесь производим набор художников, сценаристов, переводчиков(для Девианта) и группы поддержки, а так же всякого рода советчиков и критиков.

Не знаю чем смогу помочь, может всего понемногу, ну или перевести там чего-нибудь... вполне смогу, хотя если текст будет такой как в описании сцен, то тут я уж чем смогу помогу, но всё не смогу перевести, хоть и выше среднего, но не профи...
Quote (Skyblaze)
Общая концепция: ...МНОГО БУКВ....

По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением?
Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"...
Quote (Дрейк)
Надо начинать именно с нашей троицы (ССС, как Скай их назвал)

Во-во! + Хантер.
Quote (Дрейк)
Сначало должна быть причина новых приключений Спайро и его друзей.

Ну чтож вы все такие, хотите какую-то историю забабахать, да и ещё завязать с сюжетом Легенд, нет чтобы описывать один день из жизни Спайро, но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг.
Quote (Skyblaze)
их даже Хрониклер не мог найти

Насколько помню он говорил, что-то типа: "Когда "умирает" дракон, в книгу добавляется новая страница, но следов Спайро я в ней не нашёл..."
Quote (Кенар)
что Спаркс решит отыскать Спайро и Синдер, и отправится на их поиски, но после длительного путешествия вымотается и затеряется где-нибудь в выженных землях (ну или каких-нибудь на подобии пустыни).

Интересно, однако не стоит думать только в рамках сюжета, лучше описать, что было "за кадром", я про то, как Спаркс заблудился, а не про то, что он их пошёл искать...
Quote (Кенар)
развить идею с "амнезией"

Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика...
Quote (Дрейк)
характер и поведение Спаркса никак не позволят ему выйти за пределы города без опеки

Характер и поведение может развиваться...
Quote (Дрейк)
а я придирчив

...ну что сказать...


Drakus Violetus Minor
 
ZeblaskyСообщение # 52 Пятница, 29.01.2010, 14:28
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (SerЫj_JoЖ)
По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением?
Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"...

М... дык тогда ж не комикс получился, а эпизодические юморески, особо с друг другом не связанные. Но насчет юмора согласен, он должен присутствовать, ненавязчивый, но желательно почти везде, даже в части серьезных моментов, а иногда даже вплетенный в сюжет. И вообще-то, в этом плане у меня есть уже несколько идей..
Просто для меня, когда есть относительно четкий сюжет, простора для создания юморесок куда больше, чем в каких-то отдельных эпизодах.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ЮгиСообщение # 53 Пятница, 29.01.2010, 14:31
Удаленные
Quote (SerЫj_JoЖ)
но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг.

Вот шутки (смешные) придумать очень сложно. А юмор у некоторых авторов очень плоский
Quote (SerЫj_JoЖ)
Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика...

Что-то я не видела копирайта напротив амнезии
 
КеншинСообщение # 54 Пятница, 29.01.2010, 16:46
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса. Её можно тупо вести вперёд, глядя только на линейный сюжет, а можно с разворотами по всем сторонам, с более полным описанием, диалогом буквально каждого персонажа, который вааще не должен быть в линейке. Самый обычный персонаж, простой житель деревни или странник.
Всё можно начать очень просто (вы уже давно забыли, что пример с метеоритом был всего-лишь ГЛУПЫМ примером сюжета с элементами экшна! Это не значит, что этот сюжет сразу обязан быть рассмотрен). Вот...возьмём на пример без каких-то там наворочек:
Спайро и Синдер, после спасения мира, оказались в незнакомой для них земле и просто захотели вернуться обратно в город. А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать.
Заодно описать, что творится в городе Драконов - обыденная спокойная жизнь большого города, хранители следят за порядком и думают о своих вещах (или вещах города), сам же город растёт, в него стал приходить много жителей (не только кротов и гипардов, но и драконов), все искали работы, укрытия, пищи и\или просто информации.

Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ


Сообщение отредактировал Дрейк - Пятница, 29.01.2010, 16:47
 
ZeblaskyСообщение # 55 Пятница, 29.01.2010, 16:59
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса

Quote (Дрейк)
А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать.

Quote (Дрейк)
Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность.

М... если делать комикс по приниципу "а давайте просто начнем, а там уж что-нибудь придумаем", то обычно это заканчивается либо сюжетным тупиком, либо сюжет получается как будто сляпанным из различных кусков. Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КеншинСообщение # 56 Пятница, 29.01.2010, 17:25
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится.

Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным.

Добавлено (29.01.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Можно прямо сейчас нарисовать картинку со Спайро, Синдер и Спарксом вместе и написать "И жили они долго и счастливо". Вот, в самом начале мы знаем конец - он хороший. Всё, нам больше уже ничего не надо
БРЕД!



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ZeblaskyСообщение # 57 Пятница, 29.01.2010, 17:38
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным.

Знать это надо автору комикса. А не тем, кто его смотрят. Понимать надо, о чем говорят.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
AkaiСообщение # 58 Пятница, 29.01.2010, 20:31
Аватар Akai
|catalyst|
Герой Города
«585»
Где: Не в городе Драконов
Эй, хватит спорить, а?
По-моему, нестыковок очень мало(а если и есть - то незначительные, вроде незнания как что назвать\дописать)
Осталось только дописать сюжет до конца и добавить детали, а перевод уж я постараюсь взять на себя. Но учтите, перевожу слова в комиксе я, но вписывают и выкладывают другие. Просто я занятой человек. х)
 
КеншинСообщение # 59 Пятница, 29.01.2010, 20:45
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
За переводом и я могу уследить, английский я знаю хорошо.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
nonunСообщение # 60 Пятница, 29.01.2010, 21:07
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Фууф, наконец-то мне хватило терпения и времени чтобы прочитать тонну постов, и так...
1.) Все идеи которые были предложены мне не нравятся, так как слишком они банальные, если только не добавить какой-нибудь изюминки в сюжет)
2.) Если хочется чтоб и смысл и экшн был, то лучше уж сделать первый комикс с элементами экшна и немного смысла, например с тем же духом из метеорита. А потом сделать какбы небольшое (или большое) дополнение к комиксу, например взгляд (например того же духа) со стороны на события, вещи, его рассуждения, мысли, реакция на разные действия, и т.д. тут можно побольше смысла вставить


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Совместный комикс по Спайро (Догоним и перегоним ШалонеСК!)
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация