Вторник | 23.12.2025 |16:32
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Совместный комикс по Спайро
ZeblaskyСообщение # 46 Четверг, 28.01.2010, 23:24
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Да и вааще, в твоей версии считай они приходят непонять куда, наживают толпу враго-друзей, затем разбираются непонять с чем...можно сразу ставить против Спайро и Синдер весь мир, чтобы они потом в красивом застывшем кадре закричали "Мы тебе, мир, твою задницу спасли, и вот как ты нас благодаришь?!" Все конечно же сразу "Вай, Спайро, прости нас, грешников" бла-бла-бла-бла-бла...
Не слишком ли банально?

Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ХароСообщение # 47 Четверг, 28.01.2010, 23:26
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Я оставлю дальнейшие мнения пользователям, у них, надеюсь, скопилось много вопросов. Но с твоим сюжетом, Скай, я всё ещё не согласен.

Добавлено (28.01.2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Skyblaze)
Читай внимательнее - раз. Ты действительно нифига не понял в моём сюжете. ЭТО ОБЩАЯ ЗАРИСОВКА - два. Я могу расписать тебе всё красиво и с подробностями на десяток страниц, но на это нужно время.

Вот и действуй. Я предлогаю только идеи. И нефиг мне тут капсить. Общая зарисовка должна намекать на сюжет, а у тебя его нету, либо он слишком мутный.
Я заканчиваю на этом разговор.


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
КенарСообщение # 48 Четверг, 28.01.2010, 23:55
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Боюсь опять налить масла в огонь, но все же предложу ещё один вариант:
Опять же в метеоре мог быть заточен дух (не важно за что и почему, это уже отдельная часть, которую разумеется позже можно включить ) ), который, как уже предложил Дрейк, не будет знать ничего об этом мире. Спайро (или Синдер), как я уже предлагал, освободят его дотронувшись до осколка "темного" (<< приукрашиваю) метеорита, и высвободят его. Дух вселится в Спайро (или в Синдер, в зависимости от того, кто дотронется), и решит с помощью его (её) тела узнать об этом мире. В момент прикосновения произойдет бум!, и Синдер потеряет сознание. Очнувшись она ничего не будет помнить о упавшем метеоре, и частично забудет о события произошедших за последние несколько дней (частичная амнезия, она не будет помнить Спайро, Малефора и т.д., но по ходу сюжета будет вспоминать.). В то время Спайро будет управлять дух из метеора, а Спайро, периодически возвращая контроль над телом, не будет помнить ничего, как и Син. Ну походу сюжета он вспомнит о метеоре, о духе, и сможет наладить с ним связь (тут так же все можно ещё изменить). Можно ещё в этот момент впихнуть какого-нибудь слугу Малефора (пешку в его игре), который до всех событий в ТлоС будет лишь наблюдать и следить за Спайро и Синдер, а в данном сюжете появится, и решит вернуть своего повелителя. Так же сюда впишется момент с духом, ибо пока Спайро будет под его контролем, этот слуга сможет поведать ему "лживую" историю, тем самым переманить его на свою сторону... Ну это ещё можно развивать и развивать, в общем это так наброски (Признаюсь это большей частью взято из истории о Кенаре, правда без метеора и некоторых деталей, но в общих чертах >w<)


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
ЮгиСообщение # 49 Пятница, 29.01.2010, 08:52
Удаленные
Quote (Skyblaze)
Вопрос только в том... какая тут мораль?

Мораль сей басни такова, что нету смысла нифига © русский народ.
Вы сейчас втроём спорите, а что-то критиков не вижу.
Во-первых, давайте не трогать Малика? Его уже замусолила Шалон. Я думаю затронуть предыдущих хранителей стихий (если сюжет будет с метеоритом)
Во-вторых, мораль будет всегда если будет хеппи энд, так сказать "любите ближнего своего".
 
КенарСообщение # 50 Пятница, 29.01.2010, 12:04
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Ну я собственно ни с кем и не спорил, просто свои предложения высказывал, но критику и предложения других пользователей хотел бы увидеть zombi

"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
SerЫj_JoЖСообщение # 51 Пятница, 29.01.2010, 14:03
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Здесь производим набор художников, сценаристов, переводчиков(для Девианта) и группы поддержки, а так же всякого рода советчиков и критиков.

Не знаю чем смогу помочь, может всего понемногу, ну или перевести там чего-нибудь... вполне смогу, хотя если текст будет такой как в описании сцен, то тут я уж чем смогу помогу, но всё не смогу перевести, хоть и выше среднего, но не профи...
Quote (Skyblaze)
Общая концепция: ...МНОГО БУКВ....

По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением?
Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"...
Quote (Дрейк)
Надо начинать именно с нашей троицы (ССС, как Скай их назвал)

Во-во! + Хантер.
Quote (Дрейк)
Сначало должна быть причина новых приключений Спайро и его друзей.

Ну чтож вы все такие, хотите какую-то историю забабахать, да и ещё завязать с сюжетом Легенд, нет чтобы описывать один день из жизни Спайро, но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг.
Quote (Skyblaze)
их даже Хрониклер не мог найти

Насколько помню он говорил, что-то типа: "Когда "умирает" дракон, в книгу добавляется новая страница, но следов Спайро я в ней не нашёл..."
Quote (Кенар)
что Спаркс решит отыскать Спайро и Синдер, и отправится на их поиски, но после длительного путешествия вымотается и затеряется где-нибудь в выженных землях (ну или каких-нибудь на подобии пустыни).

Интересно, однако не стоит думать только в рамках сюжета, лучше описать, что было "за кадром", я про то, как Спаркс заблудился, а не про то, что он их пошёл искать...
Quote (Кенар)
развить идею с "амнезией"

Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика...
Quote (Дрейк)
характер и поведение Спаркса никак не позволят ему выйти за пределы города без опеки

Характер и поведение может развиваться...
Quote (Дрейк)
а я придирчив

...ну что сказать...


Drakus Violetus Minor
 
ZeblaskyСообщение # 52 Пятница, 29.01.2010, 14:28
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (SerЫj_JoЖ)
По-моему слишком серьёзно, вы как хотите делать комикс? Как короткие юмористические эпизоды жизни или как ещё одну целую историю с логическим завершением?
Не рекомендую делать второе, лучше взять основных героев, вовлекать их в юмористические истории и по пути добавлять второстепенных героев (ненавсегда, на одно действие, ну исключения конечно возможны), описывая то, что "за кадром"...

М... дык тогда ж не комикс получился, а эпизодические юморески, особо с друг другом не связанные. Но насчет юмора согласен, он должен присутствовать, ненавязчивый, но желательно почти везде, даже в части серьезных моментов, а иногда даже вплетенный в сюжет. И вообще-то, в этом плане у меня есть уже несколько идей..
Просто для меня, когда есть относительно четкий сюжет, простора для создания юморесок куда больше, чем в каких-то отдельных эпизодах.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ЮгиСообщение # 53 Пятница, 29.01.2010, 14:31
Удаленные
Quote (SerЫj_JoЖ)
но чтоб смешно! И не сильно напрягало мозг.

Вот шутки (смешные) придумать очень сложно. А юмор у некоторых авторов очень плоский
Quote (SerЫj_JoЖ)
Ну вот ненадо тут этого...это не Мексика...

Что-то я не видела копирайта напротив амнезии
 
ХароСообщение # 54 Пятница, 29.01.2010, 16:46
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса. Её можно тупо вести вперёд, глядя только на линейный сюжет, а можно с разворотами по всем сторонам, с более полным описанием, диалогом буквально каждого персонажа, который вааще не должен быть в линейке. Самый обычный персонаж, простой житель деревни или странник.
Всё можно начать очень просто (вы уже давно забыли, что пример с метеоритом был всего-лишь ГЛУПЫМ примером сюжета с элементами экшна! Это не значит, что этот сюжет сразу обязан быть рассмотрен). Вот...возьмём на пример без каких-то там наворочек:
Спайро и Синдер, после спасения мира, оказались в незнакомой для них земле и просто захотели вернуться обратно в город. А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать.
Заодно описать, что творится в городе Драконов - обыденная спокойная жизнь большого города, хранители следят за порядком и думают о своих вещах (или вещах города), сам же город растёт, в него стал приходить много жителей (не только кротов и гипардов, но и драконов), все искали работы, укрытия, пищи и\или просто информации.

Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность.


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...


Сообщение отредактировал Дрейк - Пятница, 29.01.2010, 16:47
 
ZeblaskyСообщение # 55 Пятница, 29.01.2010, 16:59
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Вааще, я предлогаю создать пока простое начало сюжета. Шутки, обыденная жизнь - всё это будет, в зависимости от того, как вести тематику комикса

Quote (Дрейк)
А вот что их будет поджидать на их пути - уже можно много чего напридумывать.

Quote (Дрейк)
Какой из всего этого пока смысл - никакой. Это идёт сюжет без какой-либо завязки, простота и беззаботность.

М... если делать комикс по приниципу "а давайте просто начнем, а там уж что-нибудь придумаем", то обычно это заканчивается либо сюжетным тупиком, либо сюжет получается как будто сляпанным из различных кусков. Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ХароСообщение # 56 Пятница, 29.01.2010, 17:25
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Нужно с самого начала хотя бы приблизительно знать, чем это все закончится.

Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным.

Добавлено (29.01.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Можно прямо сейчас нарисовать картинку со Спайро, Синдер и Спарксом вместе и написать "И жили они долго и счастливо". Вот, в самом начале мы знаем конец - он хороший. Всё, нам больше уже ничего не надо
БРЕД!


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
ZeblaskyСообщение # 57 Пятница, 29.01.2010, 17:38
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Тогда это будет не комикс, а сказка, короткая при том. Если с начала знать то, что будет в конце, то развитие сюжета уже не будет интересным.

Знать это надо автору комикса. А не тем, кто его смотрят. Понимать надо, о чем говорят.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
AkaiСообщение # 58 Пятница, 29.01.2010, 20:31
Аватар Akai
|catalyst|
Герой Города
«585»
Где: Не в городе Драконов
Эй, хватит спорить, а?
По-моему, нестыковок очень мало(а если и есть - то незначительные, вроде незнания как что назвать\дописать)
Осталось только дописать сюжет до конца и добавить детали, а перевод уж я постараюсь взять на себя. Но учтите, перевожу слова в комиксе я, но вписывают и выкладывают другие. Просто я занятой человек. х)
 
ХароСообщение # 59 Пятница, 29.01.2010, 20:45
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
За переводом и я могу уследить, английский я знаю хорошо.

The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
nonunСообщение # 60 Пятница, 29.01.2010, 21:07
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Фууф, наконец-то мне хватило терпения и времени чтобы прочитать тонну постов, и так...
1.) Все идеи которые были предложены мне не нравятся, так как слишком они банальные, если только не добавить какой-нибудь изюминки в сюжет)
2.) Если хочется чтоб и смысл и экшн был, то лучше уж сделать первый комикс с элементами экшна и немного смысла, например с тем же духом из метеорита. А потом сделать какбы небольшое (или большое) дополнение к комиксу, например взгляд (например того же духа) со стороны на события, вещи, его рассуждения, мысли, реакция на разные действия, и т.д. тут можно побольше смысла вставить


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация