Пятница | 29.03.2024 |08:52
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Кенара (Хоть за творчество я берусь и редко, но все же бывает ))
Творчество Кенара
SkyressСообщение # 61 Четверг, 28.03.2013, 20:56
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Кенар)
Собственно неделю назад я закончил срисовывать и решил попробовать нарисовать что-то сам, а именно попытался нарисовать персонажа Fourth-Star по имени Skye, и вот что из этого вышло: http://kenar-the-dragon.deviantart.com/art/Skye-362032666
Хах...Классно ОоО Очень похож,и у автора перса был арт с выражениями мордочки)
Не знаю даже,я ошибок особых не вижу, по моему всё на месте)
Цитата (Кенар)
так он выглядел за неделю до того как я закончил рисунок и срисовки.
 
Цитата (Кенар)
так он выглядит сейчас.
Значит прогресс =)
Цитата (Кенар)
а это "рыба моей мечты"... короче мой любимый карандаш который мне мамка подарила, и он нереально крут
Знаю,знаю - это грифельный карандаш,я тож таким рисую ^^
Цитата (Кенар)
а это мой кот, тот ещё гад).
Печеньками сиё няшку кормишь?))
Цитата (Кенар)
Так же за этот месяц я немного попробовал поработать в области 3D изображений: Скан: http://s005.radikal.ru/i211/1303/33/da11bb2b1e1e.jpg
(глаз внизу срисовка с одного видеоурока, только уже не помню с какого)
Фото под разными углами 1: http://s017.radikal.ru/i423/1303/91/db2c087b48ef.jpg
Фото под разными углами 2: http://s018.radikal.ru/i501/1303/2b/d821025b8a2c.jpg
Фото под разными углами 3: http://s018.radikal.ru/i503/1303/5b/863fe8fd3ff2.jpg
Объём и в правду чувствуется,мне кажется можно даже цветными карандашами,если не лень.
Цитата (Кенар)
И убивался в Super Crazy Guitar Maniac Deluxe 3: http://s41.radikal.ru/i092/1303/b3/4cf1dc605698.jpg
После долгой и упорной работы полагается хорошо отдохнуть XD
Цитата (Кенар)
[+] Отсебятина
Да,действительно так это и бывает  nod-s
 
KrovashСообщение # 62 Четверг, 28.03.2013, 21:44
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Кенар)
Собственно неделю назад я закончил срисовывать и решил попробовать нарисовать что-то сам
Цитата (Кенар)
своей работой в полной мере недоволен, в первую очередь из-за потраченного времени
За неделю эт ещё быстро по моим меркам, я вон тоже сижу гифтец для Хармони рисую уже забыл, когда его начал....кажется более месяца назад, сижу по часу-два в день.

Сразу по поводу работы со Скаем: Начну с задумок которые присутствуют\отсутствуют в работе. Вижу, что рисунок задумывался как позинг, то есть просто перс, ничего особо не делающий, на непримечательном фоне (теперь опишу, почему я так решил).

Про позу в принципе все должно быть ясно, это просто персонаж, в обычной стойке (почти обычной, вижу, что есть некая изящность) со стандартной улыбкой на лице. В принципе если работа такого типа случается впервой, то это вполне нормально, если продолжать тренироваться в выражении лиц, и самое главное, понимать, почему такое выражение лица у персонажа, что принимает участие в формировании такого выражения и т.д., то можно распрощаться с пустыми смайлфейсами навсегда.

Задний фон сильно размыт, не совсем понятно, что происходит позади персонажа, он просто стоит на голой земле с парой камушков вокруг. Либо не было совсем идей, что можно нарисовать, либо было очень много идей, но не хватило мастерства их реализовать и пришлось прийти к результату, который получился.

Стилизованное имя персонажа это отличная идея, с одним только исключением......элемент Ская - ветер, а не огонь.

По поводу анатомии передние лапы как будто под прямым углом развернуты в разные стороны, не совсем гармонично смотрится, стоило правую лапу направлять либо перед персонажем, либо немного в сторону, но не на 90 градусов. По поводу задних лап могу сказать следующее: колено должно быть больше и голень (точнее большеберцовая кость) в месте соединения с пяткой должна быть длинее (здесь я имею ввиду линию переднего края голени левой задней лапы, вот эта линия не должна просто переходить в пятку а должна продолжиться немного внутрь по средней линии), таким образом будет видно разделение на анатомические области. Ну и последнее по поводу анатомии: камушек на кончике хвоста в два раза меньше должен быть, я никогда не видел у Ская в оригинале такого гигантского "набалдашника" на хвосте.

Теперь перейду к заднему фону: как я уже сказал ранее - все размыто, детали малозаметны, хотя вижу что были попытки эти детали нарисовать. Совет на будущее: не берите такое бешенное разрешение для картинки (2400х1745), если это разрешение скана карандашного наброска, то нужно просто создать документ и вставить туда скан, там его уже можно сделать больше\меньше\повернуть и т.д. Чем выше разрешение, тем тяжелее рисовать. Если вы знаете, что куча мелких деталей вам не по зубам, возьмите разрешение вдвое меньше, там у вас получится сделать какие-либо детали, а на гиганском документе получится только мазанная картинка, если до этого не практиковались долгое время. Вижу камни лежат, но они не чувствуются единым целым с окружением, нужно места соприкосновения с землей затенять сильнее как на камнях так и на самой земле. Изначально это будет выглядеть ненатурально, но это будет выглядеть целым, позже, с тренировками придумаете, как сделать так, чтобы это ещё и реалистично выглядело.

В итоге могу сказать, что попытка неплохая, но над исполнением надо работать, это в принципе и без меня понятно. Я лишь указал на мелочи, которые помогут развиваться в дальнейшем. В будущем советую перед тем как начать любую работу сесть и подумать над тем, что вы от неё хотите, получится ли у вас нарисовать задуманное. Если рисуете что-то впервые, то подумайте, какими инструментами вы будете пользоваться, размеры кистей, степень прозрачности, сила нажатия, фильтры, режими смешивания слоев и так далее... рисование без предварительного планирования - пустая трата времени, без планирования не получится нарисовать действительно красиво. Если на этапе планирования вы знаете, что вам реализация идеи не по зубам, попробуйте её нарисовать, зачастую из-за чрезмерного чувства самокритики кажется, что вообще рисовать не умеешь а в итоге все получается. Если задуманное нарисовать не выйдет, попробуйте нарисовать что-то похожее на то, что задумывали ранее, но попроще, если получится, то в следующий раз возьмете идею с более сложной реализацией. И главное - не рисуйте одно и то же. Если видите, что у вас получается красиво что-то рисовать, сделайте пару работ и пробуйте что-то новое, иначе вас затянет в зону комфорта из которой будет очень тяжело выбраться.

Это лишь малая доля того, что можно рассказать, Войну и Мир я писать не собираюсь, поэтому думаю и этой стены текста хватит.
 
КенарСообщение # 63 Пятница, 29.03.2013, 02:29
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Mecha)
Кенар,  то, что размещено под 1 спойлером вышло неплохо. Похоже на оригинал. Это хорошо.

Ну дык старались же ) Правда косяков не мало, самая заметная несостыковка - разница размеров морды. В оригинале она чутка длиннее, а я видимо приверженец коротких zombi

Цитата (Mecha)
Вышло тоже неплохо. Очень нравятся задние лапы, а вот передние чем-то меня огорчили.

Ну я думаю во первых они должны быть чуть больше (или задние чуть меньше), т.е. не состыковка размеров. Затем некоторые недочеты в анатомическом плане, в частности плечи низковато посажены, и под конец недостаточное выделение мышц тенями (мог бы и лучше )) ).

Цитата (Mecha)
Пфф... у меня практически все карандаши не прревышают размер 1.5 см. Есть даже ровно 1 и меньше и я ими спокойно рисую.

У меня было 4 карандаша, но я рисую редко, так что они лишь недавно стали коротышками ) Поэтому до последнего времени у меня не было такого, чтобы карандаш так укорачивался xp

Цитата (Mecha)
Глаз вышел хорошо и лестница ведущая в тьму тоже. В них больше всего чувствуется объём.

Ну собственно глаз я и не пытался сделать объемным, но спасибо nod-s

Цитата (Mecha)
Объёмным кажется только сама дыра, а фонарь полюбому нет. Ему нужно больше теней, а то он тут смотрится ни к селу ни к городу.

Ну признаться я и не особо старался, я просто хотел попробовать сделать своего рода "дыру в другой мир" в земле )

Цитата (Mecha)
на 2 фото мне объём больше виден.

Цитата (Mecha)
маленькой фото в нижнем углу, в нём объём больше всего чувствуется. Во 2 большом фото ( ракурсом сверху) объём тоже хорошо виден и создаёт немного другое впечатление.

Просто главное ракурс подобрать (кэп отдыхает, кому то же надо его подменять) ))

Цитата (Skyress)
Хах...Классно ОоО Очень похож,и у автора перса был арт с выражениями мордочки)
Не знаю даже,я ошибок особых не вижу, по моему всё на месте)

Угу, это как раз Expression meme: http://fourth-star.deviantart.com/art....7305140

Цитата (Skyress)
Знаю,знаю - это грифельный карандаш,я тож таким рисую ^^

Рисовать? Не, я его лелею xD

Цитата (Skyress)
Печеньками сиё няшку кормишь?))

Он о таком не слышал, ибо он у нас брутален и жрет лишь целлофан, картон и пластик x)

Цитата (Skyress)
Объём и в правду чувствуется,мне кажется можно даже цветными карандашами,если не лень.

Лень тут не причем, просто цвет может испортить ощущение объема, имхо, поэтому все 3д рисунки которые я видел нарисованы обычным карандашом.

Цитата (Skyress)
После долгой и упорной работы полагается хорошо отдохнуть XD

Напрочь потеряв счет времени и вынеся себе мозги xD

Цитата (Krovash)
За неделю эт ещё быстро по моим меркам, я вон тоже сижу гифтец для Хармони рисую уже забыл, когда его начал....кажется более месяца назад, сижу по часу-два в день.

Ну собственно я закончил раньше на много, просто из-за вуза возможности выложить раньше не было ^^

Цитата (Krovash)
Сразу по поводу работы со Скаем: Начну с задумок которые присутствуют\отсутствуют в работе. Вижу, что рисунок задумывался как позинг, то есть просто перс, ничего особо не делающий, на непримечательном фоне (теперь опишу, почему я так решил).

Так он и задумывался... вернее не задумывался вообще. Изначально я решил попробовать по памяти нарисовать мордаху Скай на свой лад, после срисовок, а затем уже продолжил, дорисовав тело. Ну а потом уже решил и покрасить, а раз уж покрасил то тени добавить бы неплохо, а поскольку это своего рода подарок, то какой-никакой фон да нужен )

Цитата (Krovash)
В принципе если работа такого типа случается впервой, то это вполне нормально, если продолжать тренироваться в выражении лиц, и самое главное, понимать, почему такое выражение лица у персонажа, что принимает участие в формировании такого выражения и т.д., то можно распрощаться с пустыми смайлфейсами навсегда.

Сосбно к этому сейчас и стремимся ))

Цитата (Krovash)
Задний фон сильно размыт, не совсем понятно, что происходит позади персонажа, он просто стоит на голой земле с парой камушков вокруг. Либо не было совсем идей, что можно нарисовать, либо было очень много идей, но не хватило мастерства их реализовать и пришлось прийти к результату, который получился.

Скорее не то ни другое, идеи может быть и были бы, но я не задумывался, я просто не хотел оставлять его на белом фоне... некрасиво же совсем )) К слову изначально я просто водной кистью создал 3 области: небо, землю и лес (между первым и вторым, для разнообразия). Но с лесом был ряд фейлов, и я решил оставить лишь небо и чутка доработать землю, которую к слову делал по туториалу, но вышло не совсем то. А облака и должны быть размазаны, другое дело что я мог добавить детальности, но я не хотел заострять внимания на фоне, рисунок но в принципе не детализированный, и более качественно сделанный фон бы выделялся.

Цитата (Krovash)
Стилизованное имя персонажа это отличная идея, с одним только исключением......элемент Ская - ветер, а не огонь.

Мой косяк, знаю, но ветер в таком виде сложнее представить. Быть может было бы лучше вообще огонь не делать =\

Цитата (Krovash)
По поводу анатомии передние лапы как будто под прямым углом развернуты в разные стороны, не совсем гармонично смотрится, стоило правую лапу направлять либо перед персонажем, либо немного в сторону, но не на 90 градусов.По поводу задних лап могу сказать следующее: колено должно быть больше и голень (точнее большеберцовая кость) в месте соединения с пяткой должна быть длинее (здесь я имею ввиду линию переднего края голени левой задней лапы, вот эта линия не должна просто переходить в пятку а должна продолжиться немного внутрь по средней линии), таким образом будет видно разделение на анатомические области. Ну и последнее по поводу анатомии: камушек на кончике хвоста в два раза меньше должен быть, я никогда не видел у Ская в оригинале такого гигантского "набалдашника" на хвосте.

На тот момент мне казалось что все нормально, но теперь теперь я действительно заметил эти косяки. С задней лапой я все никак не мог понять что не так, чувствовал что где-то косяк, а найти не мог, так что спасибо. По поводу хвостового наконечника... блин я так и знал что кто-нибудь заметит xp

Цитата (Krovash)
Теперь перейду к заднему фону: как я уже сказал ранее - все размыто, детали малозаметны, хотя вижу что были попытки эти детали нарисовать. Совет на будущее: не берите такое бешенное разрешение для картинки (2400х1745), если это разрешение скана карандашного наброска, то нужно просто создать документ и вставить туда скан, там его уже можно сделать больше\меньше\повернуть и т.д. Чем выше разрешение, тем тяжелее рисовать. Если вы знаете, что куча мелких деталей вам не по зубам, возьмите разрешение вдвое меньше, там у вас получится сделать какие-либо детали, а на гиганском документе получится только мазанная картинка, если до этого не практиковались долгое время. Вижу камни лежат, но они не чувствуются единым целым с окружением, нужно места соприкосновения с землей затенять сильнее как на камнях так и на самой земле. Изначально это будет выглядеть ненатурально, но это будет выглядеть целым, позже, с тренировками придумаете, как сделать так, чтобы это ещё и реалистично выглядело.

Попытки были, но они были неудачны, к тому же я мог сделать более качественные тени, но опять я боялся что тогда фон будет как-то выделяться, ибо весь рисунок в целом не столь замысловат, и потом я пользовался SAI и отдельным слоем под тени для каждого слоя с цветом, то есть использовал слой с прикреплением к предыдущему слою и эффектом "умножение", а значит по хорошему двойную (и более многослойную) тень мог сделать лишь в случае создания нового прикрепленного слоя под тень или сменой стиля создания теней. И мне казалось что с меньшим расширение наоборот сложнее работать, ибо тогда рисунок менее качественный (больше распадается на пиксели + сильнее проявляются различные мелкие поблажки, допустим в покраске или неровности контура), а размазанность это вроде как способ придания объема или более красочного вида). Я пока не сильно стремлюсь к реалистичность, для начала хоть целостность и правильность выработать, а затем и все остальное, так что вы (может на ты перейдем? :) Я конечно приверженец официального обращения в определенных ситуациях или при новых знакомствах, но мы же все представители одного сообщества ;) ), правильно говорите и я приму все это к сведению в следующий раз... Ну или постараюсь принять. xp

Цитата (Krovash)
В будущем советую перед тем как начать любую работу сесть и подумать над тем, что вы от неё хотите, получится ли у вас нарисовать задуманное.

С этим у меня проблемы... Я никогда заранее не знаю как и что я буду делать. Лишь недавно стал пытать познать это мастерство, но воображение у меня скудное (читал мало, в игрушки игрался много), но бывает разгуливается не на шутку (это так к слову). Я скорее "импровизатор", и у меня инструментарий и прочее выбирается на ходу, интуитивно. Кстати фильтрами и режимами я почти не пользуюсь, да и в SAI в котором я стал работать в последнее время такие фишки не предусмотрены, а так единственная стоящая работа которую мне было бы не стыдно показать, это рисунок который я на днюху Дарки делал, вот он был сделан в фотошопе и с использованием как минимум 2х фильтров. А вообще так то у меня есть проекты которые я со своими темпами развития боюсь никогда не закончу, или растяну на достаточно долгий срок, но лучше растянуть чем выложить возможно хорошую работу в ужасном исполнении. ) И дело даже не совсем в самокритике (а у меня её в избытке =) ), а скорее в том, что я реально оцениваю свои силы и понимаю что мне пока опыта не хватает, поэтому я потихоньку работаю над этим.

Mecha, Krovash, Skyress, спасибо вам за комменты и за конструктивную критику, особенно тебе Krovash, ибо это именно то что я так долго ждал, в меру и по делу nod-s


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
KrovashСообщение # 64 Пятница, 29.03.2013, 17:24
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Кенар)
Ну а потом уже решил и покрасить, а раз уж покрасил то тени добавить бы неплохо, а поскольку это своего рода подарок, то какой-никакой фон да нужен )
Не каждой картине нужен задний фон, картинам с позингом он не обязателен, потому что под позинг тяжело придумать подходящий, интересный БГ...так что в следующий раз если делать подарок, необходимо подзаDOOMаться, нужен ли фон, может быть лучше сконцентрироваться на том, чтобы нарисовать персонажа как можно более правильно. Первое время с этим можно сильно не торопиться, чтобы лучше узнать все тонкости анатомических областей....зачастую бывает так, что проводишь линию в одном месте и она не устраивает, проводишь ей снова на пол-миллиметра справа\слева и она тоже не устраивает... поэтому лучше пару раз потратить побольше времени, дать заценить набросок нескольким людям, выслушать, что они скажут и внести исправления.

Цитата (Кенар)
А облака и должны быть размазаны, другое дело что я мог добавить детальности, но я не хотел заострять внимания на фоне, рисунок но в принципе не детализированный, и более качественно сделанный фон бы выделялся.
Облака будут размазанные в случае, когда они далеко на горизонте или если хочется сделать эффект фокусировки, но здесь его применить не получится. Возьми работы профессиональных художников и изучи в них детализацию. В заднем фоне как правило всегда есть 3 зоны: foreground, middleground и background, то есть.... передняя часть фона, средняя и задняя. Так вот в каждой работе одна из этих зон детализирована намного больше остальных, именно эта зона внимания. Если хочется привлечь внимания зрителя ИМЕННО к персонажу, нарисуй что-то детализированное рядом с ним или позади него...как раз в твоем конкретном случае помогли бы облака, но в таком случае необходимо чуть получше детализировать персонажа, например добавить чешую, иначе на фоне красивого фона будет "плоский" перс и он будет портить картину а не собирать на себя внимание. Размазывать часть рисунка следует если не хочется, чтобы на ней заостряли внимание, но это не значит, что можно так делать со всем фоном.
Цитата (Кенар)
Мой косяк, знаю, но ветер в таком виде сложнее представить.
В сае наверняка есть инструмент, который точечно размазывает картинку (как если бы ты взял и мокрым пальцем провел по картине, нарисованной гуашью), в фотошопе этот инструмент называется просто "Палец". Так вот, вот этим инструментом размазываешь часть неба позади надписи, создаешь слой поверх и белой кистью подрисовываешь завихрения ветра на низкой прозрачности.
Цитата (Кенар)
потом я пользовался SAI и отдельным слоем под тени для каждого слоя с цветом, то есть использовал слой с прикреплением к предыдущему слою и эффектом "умножение"
Я в сае не раскрашиваю, но если там режими сложения слоёв работает по тому же принципу, что и в фотошопе, то я бы не советовал в светлой малодетализированной работе для затенения применять отдельный слой да ещё и в режиме умножение. Будет выглядеть не в тему немного. Лучше в данном случае тени сделать на том же слое, что и поверхность, на которую эта тень падает, на первое время это поможет лучше разобраться в цветах (если у самого никак не получается, можно пригласить мать или подругу помочь выбрать подходящий цвет...женщины лучше мужчин различают цвета). А вот позже, когда появится методика вырисовывания деталей, вот тогда можно использовать тени на отдельном слое, там все огрехи будут абсолютно невидимы из-за деталей, они их будут скрывать.
Цитата (Кенар)
И мне казалось что с меньшим расширение наоборот сложнее работать, ибо тогда рисунок менее качественный (больше распадается на пиксели + сильнее проявляются различные мелкие поблажки, допустим в покраске или неровности контура), а размазанность это вроде как способ придания объема или более красочного вида).
Рисунок настолько качественный, насколько хватает умения его сделать качественным. Я видел работы, нарисованные в пеинте, в разрешении 800х400, которые выглядели почти как фотография... Есть разрешение чуть выше того, что ты выставил...используется для печати плакатов на стены ДОМОВ! Представь, как выглядеть будет твоя работа, если её на дом повесить...Я думаю дальше 1920х1080 или 1920х1200 тебе ходить не стоит покачто, я сам рисую в 1920х1200 и мне этого с головой хватает. А размазанность это нисколько не способ придать объем или сделать что-то красочнее...это способ что-то размазать....возможно сейчас кажется, что вроде все обьемней становится, но с опытом поймешь, что ты заблуждался.
Цитата (Кенар)
С этим у меня проблемы... Я никогда заранее не знаю как и что я буду делать. Лишь недавно стал пытать познать это мастерство, но воображение у меня скудное (читал мало, в игрушки игрался много)
Been there, drove that... У меня тоже самое, ко мне сразу идеи заднего фона не приходят, даже наоборот, у меня появляется идея и когда я уже нарисовал набросок заднего фона и начинаю его раскрашивать, я делаю ошибку....но в итоге я вижу что-то в этой ошибке, из чего можно работать и просто продолжаю импровизировать из этой ошибки, вот пример такой ошибки http://krovash.deviantart.com/art/Guide-me-through-chaos-353713876 большое синие завихрение, это я нечайно не той кистью луну начал рисовать и у меня получилась округлая звёздочка....и интереса ради я продолжил над этой ошибкой издеваться, что привело к результату, который вы видите. Сам игрок заядлый игрок со стажем, в играх все свободное время провожу и терпеть не могу читать, поэтому идеи у меня появляются зачастую как результат ошибки, у тебя может быть по-другому, каждому своё.


Сообщение отредактировал Krovash - Пятница, 29.03.2013, 17:31
 
КенарСообщение # 65 Суббота, 30.03.2013, 19:38
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Не каждой картине нужен задний фон, картинам с позингом он не обязателен, потому что под позинг тяжело придумать подходящий, интересный БГ...так что в следующий раз если делать подарок, необходимо подзаDOOMаться, нужен ли фон, может быть лучше сконцентрироваться на том, чтобы нарисовать персонажа как можно более правильно. Первое время с этим можно сильно не торопиться, чтобы лучше узнать все тонкости анатомических областей....зачастую бывает так, что проводишь линию в одном месте и она не устраивает, проводишь ей снова на пол-миллиметра справа\слева и она тоже не устраивает... поэтому лучше пару раз потратить побольше времени, дать заценить набросок нескольким людям, выслушать, что они скажут и внести исправления.

Просто я не люблю оставлять рисунок без фона, тем более в данном случае мне кажется он лишнем не будет, даже если он ДАЛЕКО не идеален. Другое дело что я мог на много лучше, но уже поздно об этом думать. По поводу набросков, я на самом деле в большинстве случаев надеюсь что "выложусь на все 100" при работе с очередным артом, поэтому наброски обычно выкладываю вместе с готовым рисунком, что есть неправильно, но я все же надеюсь что надежды оправдаются... короче я просто любитель и до профи мне далеко ))
DOOM... эх, ностальгия убивает )

Цитата (Krovash)
Облака будут размазанные в случае, когда они далеко на горизонте или если хочется сделать эффект фокусировки, но здесь его применить не получится. Возьми работы профессиональных художников и изучи в них детализацию. В заднем фоне как правило всегда есть 3 зоны: foreground, middleground и background, то есть.... передняя часть фона, средняя и задняя. Так вот в каждой работе одна из этих зон детализирована намного больше остальных, именно эта зона внимания. Если хочется привлечь внимания зрителя ИМЕННО к персонажу, нарисуй что-то детализированное рядом с ним или позади него...как раз в твоем конкретном случае помогли бы облака, но в таком случае необходимо чуть получше детализировать персонажа, например добавить чешую, иначе на фоне красивого фона будет "плоский" перс и он будет портить картину а не собирать на себя внимание. Размазывать часть рисунка следует если не хочется, чтобы на ней заостряли внимание, но это не значит, что можно так делать со всем фоном.

Ну в этом то и дело, в рамки данного стиля большая детализированность не вписывается, и это одна из причин по которой я особо не заморачивался с фоном... но лишь одна из них ) По поводу зон знаю, ещё с уроков рисования в школе ^^ И на самом деле я старался сделать землю более менее детализированной в рамках стиля, дабы не выделялась, но получилось немного не так как хотелось xp

Цитата (Krovash)
В сае наверняка есть инструмент, который точечно размазывает картинку (как если бы ты взял и мокрым пальцем провел по картине, нарисованной гуашью), в фотошопе этот инструмент называется просто "Палец". Так вот, вот этим инструментом размазываешь часть неба позади надписи, создаешь слой поверх и белой кистью подрисовываешь завихрения ветра на низкой прозрачности.

Там немного другое, аналогичного инструменту Палец в шопе в Сае не найти (по крайней мере на сколько я знаю), но там есть такой, которым если постараться можно повторить эффект. Та же водная кисть и инструмент подобный "Капле" из шопа.

Цитата (Krovash)
Я в сае не раскрашиваю, но если там режими сложения слоёв работает по тому же принципу, что и в фотошопе, то я бы не советовал в светлой малодетализированной работе для затенения применять отдельный слой да ещё и в режиме умножение. Будет выглядеть не в тему немного. Лучше в данном случае тени сделать на том же слое, что и поверхность, на которую эта тень падает, на первое время это поможет лучше разобраться в цветах (если у самого никак не получается, можно пригласить мать или подругу помочь выбрать подходящий цвет...женщины лучше мужчин различают цвета). А вот позже, когда появится методика вырисовывания деталей, вот тогда можно использовать тени на отдельном слое, там все огрехи будут абсолютно невидимы из-за деталей, они их будут скрывать.

Вообще этот прием я решил использовать так как он вписывался в рамки стиля, конечно можно было ещё просто отдельный слой создать и использовав просто черную кисть похимичить с прозрачностью, но используемый мною способ включает одну крайне вкусную особенность... при покраске нового прикрепленного слоя, цвет не заходит за края закрашенной области основного слоя. Т.е. допустим у меня есть слой с закрашенным яблоком, и надо добавить тени. С помощью этого приема я создаю новый слой поверх слоя с цветом, прикрепляю его к предыдущему, для того чтобы не заходить за кроя закрашенной области, и использую эффект умножение у нового слоя, для того чтобы закрашивать места теней тем же цветом что и основной, но на порядок темнее. И, имхо, для незамысловатых рисунков или простых стилей этого вполне достаточно. Можно конечно заместо прикрепленного слоя просто выделять область закрашиваемую, но это менее удобно и требует больше телодвижений и времени. Аналогичным способом я работал раньше в шопе, создавая новый слой, выделяя закрашенную область и закрашивая места теней черным цветом, после чего игрался с прозрачностью. Затем, если я собираюсь делать многослойные тени, создаю новый слой и все повторяю, но с уменьшением закрашиваемой теневой области. И под конец все это дело размазываю капелькой для того чтобы выглядело красивее и плавнее. Ещё один метод мне предложила Хаул: создание нового слоя->заливка всей области на которой будут тени, допустим целиком персонажа->затирание ластиком с прозрачностью около 10-20% засвеченных областей->изменение прозрачности слоя под уровень теней. Но по моему это скорее подойдет к темным рисункам, допустим если персонаж находится в пещере. Я почти всегда создаю тени на отдельном слое дабы если напортачу мог все легко исправить, и порой во время рисования у меня накапливается до 10 копий слоев тени или цвета или контуров )

Цитата (Krovash)
Рисунок настолько качественный, насколько хватает умения его сделать качественным. Я видел работы, нарисованные в пеинте, в разрешении 800х400, которые выглядели почти как фотография... Есть разрешение чуть выше того, что ты выставил...используется для печати плакатов на стены ДОМОВ! Представь, как выглядеть будет твоя работа, если её на дом повесить...Я думаю дальше 1920х1080 или 1920х1200 тебе ходить не стоит покачто, я сам рисую в 1920х1200 и мне этого с головой хватает. А размазанность это нисколько не способ придать объем или сделать что-то красочнее...это способ что-то размазать....возможно сейчас кажется, что вроде все обьемней становится, но с опытом поймешь, что ты заблуждался.

По этому поводу у меня крутится вопрос уже долгие годы. Есть ли какой-то условный стандарт размеров для разных типов рисунков? Или от себя посоветуешь какие-нибудь ?) А то я обычно просто открываю скан в шопе или саи и лишь слегка отредактировав размер (допустим чтобы было не 2173, а 2170 или 2200). Я был сонлив и немного не так выразился по поводу "размазывания". Я имел ввиду что размазывание (то бишь капелька) позволяют сделать рисунок красивее (разумеется если размазывать правильно) и плавнее (в основном конечно именно плавнее), чем он есть, но, имхо, это применимо разве что в случае с тенями, светотенями, водой и облаками. Можно ещё при работе с оперением и глазами или какими-либо световыми эффектами. Но разумеется что к этому привыкать нельзя и надо учиться пользоваться этим инструментом только там где он реально нужен, и не более.)

Цитата (Krovash)
Been there, drove that... У меня тоже самое, ко мне сразу идеи заднего фона не приходят, даже наоборот, у меня появляется идея и когда я уже нарисовал набросок заднего фона и начинаю его раскрашивать, я делаю ошибку....но в итоге я вижу что-то в этой ошибке, из чего можно работать и просто продолжаю импровизировать из этой ошибки, вот пример такой ошибки http://krovash.deviantart.com/art/Guide-me-through-chaos-353713876 большое синие завихрение, это я нечайно не той кистью луну начал рисовать и у меня получилась округлая звёздочка....и интереса ради я продолжил над этой ошибкой издеваться, что привело к результату, который вы видите. Сам игрок заядлый игрок со стажем, в играх все свободное время провожу и терпеть не могу читать, поэтому идеи у меня появляются зачастую как результат ошибки, у тебя может быть по-другому, каждому своё.

У меня идеи обычно приходят просто спонтанно, не с того не с сего, ибо я всегда перестраховываюсь и создаю кучу слоев на случай если где-нибудь налажаю, но бывает и так же, что идея рождается от случайного косяка)) К слову, много времени на рисунок ушло? И если не секрет как ты рисовал облака и эффекты свечения (каюсь, я дико обожаю всякие светящиеся вещи... нереально обожаю tail3 ).
К слову о кистях, я почти всегда пользуюсь лишь одной простой кистью, и лишь в некоторых последних работах воспользовался несколькими другими. К примеру в моей работе с Дарки ( http://kenar-the-dragon.deviantart.com/art....on&qo=2 ) я использовал кисть типа Брызги с некоторыми настройками, дабы она при нажатии шла не сплошняком, а на подобии спрея, и таким образом нарисовал морскую пену и дождевые брызги на теле. А в комбинации с капелькой ещё и сделал облака (кстати в работе с Тау тоже так облака делал).

На самом деле я потратил слишком много времени на игры вместо того чтобы развиваться, в особенности в онлайновые (вернее в одну онлайновую), о чем честно говоря жалею. И даже сейчас у меня возможность заниматься любимым делом бывает крайне редко, поскольку учусь я сразу в 3 направлениях - сис. админ, программист и художник... плюс всякая мелочь, ибо учусь я в вузе пищевых производств, на факультете информатики и управления, а изучаем мы по моему все что можно (история, философия, психология, программирование (всего 1 семестр X_X), английский, электротехника, физика, теория принятия решений, теория вероятности (и прочие математические предметы в духе мат. анализа), ЭВМ, сети, культурология, моделирование систем, базы данных... в общем шведский стол... )) ). А если брать в расчет все увлечения, то у меня вообще не будет свободного времени и можно двинуться ) Это тебе и гитара и аниматорство и механика и писательство. И как-то сложно определиться с направлением когда тебе нравится все в одинаковой мере xp Но конечно большее предпочтение я отдаю рисованию... и немного сетям, ибо это мой возможный способ заработка. xd

П.С. По поводу исправления, ты имел ввиду эти области? http://s017.radikal.ru/i439/1303/c3/5846d2672c1d.jpg

П.П.С. При повторном пересмотре рисунка я соглашусь по поводу того что с размытостью фона я слегка перегнул ^^"


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк


Сообщение отредактировал Кенар - Суббота, 30.03.2013, 19:40
 
KrovashСообщение # 66 Суббота, 30.03.2013, 22:05
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Кенар)
По этому поводу у меня крутится вопрос уже долгие годы. Есть ли какой-то условный стандарт размеров для разных типов рисунков? Или от себя посоветуешь какие-нибудь ?) А то я обычно просто открываю скан в шопе или саи и лишь слегка отредактировав размер (допустим чтобы было не 2173, а 2170 или 2200).
Если создаешь новый файл в фотошопе, то можно посмотреть стандарты, например вместо 1024х768 выбрать вариант размера "Лист А4" и тебе прога автоматом выберет заданные параметры, там уже посмотришь, с чем тебе удобней работать. А можно просто руководиться простым правилом, как я - разрешение рисунка = разрешению раб.стола=максимально поддерживаемое разрешение монитора, таким образом можно открыть картинку в полный экран и посмотреть, насколько хорошо она выглядит без искажения от приближения именно на твоем мониторе.
Цитата (Кенар)
К слову, много времени на рисунок ушло? И если не секрет как ты рисовал облака и эффекты свечения (каюсь, я дико обожаю всякие светящиеся вещи... нереально обожаю ).
На рисунок у меня стандартно уходит месяц. Так получается. Я дольше часа - двух в день сидеть рисовать не могу. В итоге из-за того, что я рисую все мелкие детали, т.е текстуру поверхности вручную, то уходит на это дело время. Эффекты свечения я каждый раз по-разному делаю, никак не могу запомнить собственную методику. Но идея примерно такая: сначала взять слой с центром свечения, и обозначить его почти белым цветом, потом поверх создавать слои, где обозначается зона вокруг центрального "луча", т.е. свечение и эти слои лучше изначально провести 100% кистью и слой тоже оставить 100% и потом подбирать различные режими смешивания слоев, зачастую бывет так, что с определенными цветами режим наложения определенный работать не будет, поэтому просто проходишься по списку на глаз, что больше визуально нравится.
Цитата (Кенар)
К примеру в моей работе с Дарки ( http://kenar-the-dragon.deviantart.com/art....on&qo=2 ) я использовал кисть типа Брызги с некоторыми настройками, дабы она при нажатии шла не сплошняком, а на подобии спрея, и таким образом нарисовал морскую пену и дождевые брызги на теле.
Вот скажу сразу, пена очень сильно выделяется в работе, она НЕ соответствует остальным компонентам...они рисовались вручную, а пена - с помощью кисти. Лучше либо все рисовать вручную и только какие-то мелкие детали оставлять под кастомные кисти, либо всю работу делать кастомными кистями, как это делают спидпеинтеры


Сообщение отредактировал Krovash - Воскресенье, 31.03.2013, 12:12
 
КенарСообщение # 67 Четверг, 13.06.2013, 14:56
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Если создаешь новый файл в фотошопе, то можно посмотреть стандарты, например вместо 1024х768 выбрать вариант размера "Лист А4" и тебе прога автоматом выберет заданные параметры, там уже посмотришь, с чем тебе удобней работать. А можно просто руководиться простым правилом, как я - разрешение рисунка = разрешению раб.стола=максимально поддерживаемое разрешение монитора, таким образом можно открыть картинку в полный экран и посмотреть, насколько хорошо она выглядит без искажения от приближения именно на твоем мониторе.

Я пень, я в принципе про такие вещи догадываюсь, но сам смотрю на них редко ) Да и времени обычно нету чтобы покопаться в настройках =) Кстати на шопе cs5 у меня в международных форматах на A4 выходит 2480x3508 пикселей при разрешении 300 пикселей на дюйм. Аналогично в САИ. Но вообще я приметил размер 1280x1024 при крупных работах.

Цитата (Krovash)
На рисунок у меня стандартно уходит месяц. Так получается. Я дольше часа - двух в день сидеть рисовать не могу. В итоге из-за того, что я рисую все мелкие детали, т.е текстуру поверхности вручную, то уходит на это дело время. Эффекты свечения я каждый раз по-разному делаю, никак не могу запомнить собственную методику. Но идея примерно такая: сначала взять слой с центром свечения, и обозначить его почти белым цветом, потом поверх создавать слои, где обозначается зона вокруг центрального "луча", т.е. свечение и эти слои лучше изначально провести 100% кистью и слой тоже оставить 100% и потом подбирать различные режими смешивания слоев, зачастую бывет так, что с определенными цветами режим наложения определенный работать не будет, поэтому просто проходишься по списку на глаз, что больше визуально нравится.

Я раньше тратил от одного дня до трех, обычно не более, поскольку мне усидчивости хватало, но в последнее время из-за длительного сидение за компьютером затем возникает плохое самочувствие, перенапряжение так сказать, из-за чего я вынужден делать длительные перерывы, что есть правильно я считаю. Но на вообще обычно больше недели не уходит, но это бывает редко, обычно я когда сажусь стараюсь закончить в кротчайшие сроки. Но зато твои работы и подобающего качества, покраска отличная )
Т.е. твой метод для светящихся объектов чем то схож с методом наложения теней приведенный мною ранее? То бишь создание нескольких слоев с разной площадью закрашенной области, а дальше играться с настройками?)

Цитата (Krovash)
Вот скажу сразу, пена очень сильно выделяется в работе, она НЕ соответствует остальным компонентам...они рисовались вручную, а пена - с помощью кисти. Лучше либо все рисовать вручную и только какие-то мелкие детали оставлять под кастомные кисти, либо всю работу делать кастомными кистями, как это делают спидпеинтеры

Пену крайне сложно нарисовать вручную, особенно такого типа, но по мне вышло не плохо. Она может и выделяется, но в данном случае это не критично по моему.

Добавлено (07.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что я собирался делать хотя бы по 1 зарисовке в день, вышло так что я заразился чем-то и мне было совершенно не до того. Но кроме этого у меня совершенно пропадает творческий настрой когда на улице такая "серость" и я превращаясь в лепешку tired Но все же я смог заставить себя хоть что-то нарисовать...
Первый рисунок в принципе ничего и себя не представляет, думаю многим известен этот товарищ, рисовать его не столь сложно, но все же промаялся я больше чем рассчитывал изначально:
http://s017.radikal.ru/i429/1304/13/259686b373ac.jpg
Да, знаю что в оригинале он без чемодана, но я не удержался, ибо этот тип мне дико напоминает G-Men'а из Half-Life.
К слову стер карандаш в мясо и под конец у меня весь стол и все руки были черными xd

Над следующим рисунком я уже старался, и реально потратил не мало времени вырисовывая его.
http://s017.radikal.ru/i404/1304/60/996f085ad7d9.jpg
Это персонаж моей сестры, которого она придумала примерно год назад и слепила из пластилина, так что я бы не отказался от критики, ибо это подарок tail3
Рассказать про неё я особо не могу ничего, ибо сеструнька маленькая ещё и персонажа не продумывала, но могу сказать что она из числа тех драконов, у которых нету крыльев, и дабы компенсировать это она использует особый медальон на голове, называемый "Каплей". Этот медальон позволяет ей создавать магические крылья, за счет которых она и летает.

П.С. С крыльями косяки сплошные, но я не смог найти подходящей идеи как их реализовать, так что над этим ещё буду думать наверное.

Добавлено (21.04.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Вот что бывает когда наступает "приход" а идей нет... иными словами бездарная трата времени или баловство в шопе:
http://s017.radikal.ru/i409/1304/4d/7bd6b4d8f1a8.jpg
Даже не знаю как это назвать...
"Главное хорошо преподать..." как говорил мой знакомый... и не только он, так что назовем это "Колодец реальности". )

Добавлено (13.06.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Небольшой презент на ДР для Хаул от вашего дружелюбного и молчаливого соседа Кенара зэ Дракона:
http://kenar-the-dragon.deviantart.com/art....7648592
Как и обещал nod-s
Там же скетчик для сравнения eat
Тут можно заметить совершенно мизерный редизайн Кена... я решил его приблизить к своей сущности немножко tail2

А теперь прошу меня извинить, но мне пора испариться пока Крис не пришел в себя xd
pounce


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк


Сообщение отредактировал Кенар - Воскресенье, 07.04.2013, 21:37
 
КенарСообщение # 68 Вторник, 26.07.2016, 22:22
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«755»
Где: Не в городе Драконов
Эх, наконец-то закончились долгие годы обучения и у меня есть небольшой промежуток времени, чтобы слегка вернуться к творчеству... по крайней мере до момента выхода на работу ><

В общем дело было вечером на днях, во время возвращения из деревни после недели сурового строительства забора. Делать было нечего и я решил попробовать сварганить что-нибудь из имеющейся у меня проволоки. Если быть точным, изначально в деревне я сделал основу (без хвоста и крыльев), и не знал какого зверя вообще лепил, но когда ехал в Москву, оказалось что проволоки хватает как раз на крылья и хвост, тогда я провел небольшой апгрейд имеющейся фигурки (хотя наверное правильнее будет написать - каркаса). cool



"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк


Сообщение отредактировал Кенар - Вторник, 26.07.2016, 22:24
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Кенара (Хоть за творчество я берусь и редко, но все же бывает ))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация