Четверг | 28.03.2024 |22:56
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Leordon (Моя собственная вымышленная вселенная и всё остальное.)
Творчество Leordon
LeordonСообщение # 31 Воскресенье, 16.09.2012, 20:05
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Quote (kresh)
А в магии сгустков черпает силу от богов?

Не совсем. В галактической системе повсюду есть магические кристаллы. Обладая силой воли или просто везением на нём можно найти сгусток. Есть несколько способов овладеть этой энергий:
1. Надо разбить кристалл и получить часть силы, которая оставшиея часть силы притянется к окружающей среде
2. Можно прицепить кристалл на любой части тела, если положить на любую конечность, то она становится сильнее. Если же прицепить к сердце, то всё тело становится сильным, но не достаточно излучает полной эффективности энергий.
3. Можно вонзить кристалл в любое части тела, чтобы получить полную силу кристалла, но это будет больно. Если в сердце это самоубийство для организмов, но если ты робот, то это без проблем.
4. Можно переработать его в жидкость и выпить. Будет нехорошо на некоторое время да и вкус будет отравленый зато ты получишь не только полный доступ к этой магий но она будет способна регенерироваться. (Только один раз можно применить, если ты уже обладаешь сгусток то такой способ будет бесполезен)

Добавлено (16.09.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Новая внеземная раса:

Титаны (По их языку "Муталины") - Объеденные самых опасных и злобных подвидов чудовищ которые представляли слишком серьёзную угрозу. Эти звери хоть и карают многим своей зверинской напастью но они разумные. Они способны мучить и наносить ужасающие удары которые у многих различались способами их применения. Причина их появления неизвестна но позже они рассказали что подвиды этих чудовищ были дикими и потерянные контролю из-за экспериментов, значит они раньше были не такими уж и опасными. Впоследствии этих бед собрали около 10000 и отправили на галактическую систему где создали маленьких и мир и Врата равновесия где она являлась тюрьмой этих созданий. Долгими столетиями они находились под заточением пока однажды они не достигли достаточным разумом который медленно приходил в себя после мутаций. Во время мутаций они не умели говорить, пока не создали свой язык и не начали с ним общаться. Эти создания не убивали друг друга лишь для того чтобы выжить во внутри врат. Внутри врат тянулись невероятно глубоких пропастей и пещеры тянувшиеся к низинам. Там они нашли дом, пищу и делом которые они занимались как улучшением своего дома. Никто не впускал внутрь, даже сейчас она объявляется опасной зоной для посторонних. В этой объединений жило больше 50 подвидов монстров и лишь могу про эти рассказать особенности подвидов:

Големообразные - Большие, выносливые и мускулистые.
Драконообразные - Могут наносить кровотечения и плеваться кислотой.
Насекомообразные - Ползают по стенам и способны передвигаться бесшумно.
Скорпионообразные - Наносят сокрушительные удары и атакуют ядом.

Все титаны различались по разной внешностью и немного различного характера.
Также и основных рас были свой не только религий и законы но и различные общества которые давали свой мнения, идей и другое для поддержания всей расы.

Орден Дроконсов - У всех дроконсов был общий орден и в каждом городе были общие обязанности. Однако чем ближе город к берегу тем выше осторожность и готовность в бою.
Городской строй - В каждом городе гриблинов были свой часть различных правил которые влияли на климата местности.
Организаций Нансов - Каждая организация имела свой стиль, дизайн способы бюджета, проектов и т.д.
Лорды дреков - Каждый лорд командовал часть войск дреков. Лорды отличались внешностью и специальными способностями.
Единый закон дреджей - У всех дреджей есть свой правила и распоряжения от короля/королевы.
Кланы/Культы Тёмных - У каждого клана был свой артефакт который передал им силу и могущество магий.

Больше ничего об этом сказать не могу т.к. они не слишком значимо имели эту роль в ходе великой войны но после неё их известность постепенно увеличивалось.


Сообщение отредактировал Leordon - Воскресенье, 16.09.2012, 22:16
 
Skye_The_DragonСообщение # 32 Воскресенье, 16.09.2012, 22:11
Аватар Skye_The_Dragon
Взрослый Дракон
Житель Города
«138»
Где: Не в городе Драконов
ктото TMNT засмотрелся :)

Добавлено (16.09.2012, 22:11)
---------------------------------------------
ктото TMNT засмотрелся :)




 
LeordonСообщение # 33 Понедельник, 17.09.2012, 22:04
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Quote (yourets)
ктото TMNT засмотрелся :)


Не совсем, просто когда я их увидел они мне очень понравились по внешности, вот и решил их добавить в мой мир.

Добавлено (17.09.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Новая внеземная раса:

Даджилы (По их языку "Пожиратели сердец") – Одна из тоже инопланетных существ не из галактической системе. Говорят, что великие бури принесло на их новый мир, где они начали там жить. Раньше они не умели разговаривать и пожирали духовную силу существ после её смерти и атакуют группами, нанося когтями и прыжками. Сейчас они стали более разумными, разговорчивыми и обладают всевозможными магическими свойствами, которые помогли им поднять свой города на небеса и познавать новые виды магий. Или как сказать стали магами, но большая часть осталась бойцами, которые защищают свой города от напасти врагов. Маги одеты в капюшонах со шляпами на колпаках и вооружены палочками, где используют свою магию. Бойцы вооружены средней бронёй и железными когтями которые не только ими атакую и даже в прыжках они могут как открывать замки так и зубочистки, убрать застрявшую вещь на острых шипах, зубах и клыках но у них не было зуб, как и ртов а разговаривают благодаря своими мыслями и которого глаза излучают импульсы разговорности. Они не слишком разговорчивыми с незнакомцами и путниками, но если они подружатся, то могут разболтаться на весь день. В общем весёлые хоть и маленькие, но шутить с ним не стоит т.к. пакости они могут в ответ вытворить немало и наносить боль. Выжили после великой войны хоть, они не раз пережили нападений дреков, но их стены здорово повредились, особенно при нападениях летающих дреков.

Ну, и чтобы расширить масштаб моего мира представляю галактическую карту 424 которое описывает лишь миры и её принадлежности. Но следует кое-что пояснить: http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/88986546.4/0_8a9eb_55717dd7_orig

Планета – На неё живут основные и дополнительные расы, ничего особенного.
Система – В ней находятся несколько планет. У тёмных очень большая гравитационная система, что позволяет выравнивать планету, но магнитные поля для балансировки. Но их система очень большая и не имеет газовых планет, что вызывает лишением защиты при нападений с небес метеоритов. Имея газовые планеты, они поглощают на себя ударами, метеорит которые постараются разрушить планеты. У некоторых есть газовые планеты для защиты от метеоритов, однако тёмные заменили их, на обычных спутниках планет, где, когда падали метеориты и собирали их в качестве полненных ресурсов, которые просто так не получить.
Газовая местность – По ним можно определить, что жить на ней можно только на кораблях. Зато для дреджей это не просто удача, но и возможность спрятать свой корабль-носитель от врагов. Дреджи в основном живут только на этих территориях, поэтому следует быть осторожным при приближение на газовой местности.
Долина – Это даже не планета, а лишь её кусок в форме плоскости. Чаще на них отсутствует атмосфера и дышать без воздуха невозможно, но находясь внутри этих долин, то её магические свойства позволяют дышать спокойно.
Район базы – У Центернов слишком огромный корабль, которые по размеру больше любой звезды на галактической системе. Лишь корабль, никаких облаков и планет. Зато при защите она хорошо помогает отбивать многочисленными атаки врагов, что полезная вещь, если корабль находится на этом месте и не двигается с места.


Сообщение отредактировал Leordon - Понедельник, 17.09.2012, 22:14
 
KaonariСообщение # 34 Понедельник, 17.09.2012, 22:53
Аватар Kaonari
Старейшина Драконов
Житель Города
«1180»
Где: Не в городе Драконов
Благодаря мыслями и глаза излучают импульсы разговорности.
Ладно благодаря телепатии. Но разговорные импульсы - это как?


Толи недосыпа уже много,
Толи ностальгия довела -
Начиная с вечера по утро
Грусть-тоска меня по крошке изгрызла.
 
LeordonСообщение # 35 Понедельник, 17.09.2012, 23:07
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Quote (kresh)
Ладно благодаря телепатии. Но разговорные импульсы - это как?

Когда они говорят их глаза излучают импульсы и становятся ярче. Но как только прекратят говорить то глаза, их импульсы не излучаются и глаза немного темнеют. Это есть также у дреков, дроконсов и фантомов. А вот с мыслями это не имеет импульсным разговорам, возможно, это моя отпечатка. А так оно нужно для способа общения в некоторых вариантов.
1. Используют для общения с животными, которые не умеют говорить, а лишь только рычать и реветь.
2. Для общения с тем, которые тоже могут говорить по импульсным разговорам.
3. Иногда при использований такого разговора способно активировать древние механизмы и предметы.

Импульсные разговоры могут издавать некие голоса которые никто не поймёт кроме тех которые способны его понимать. А это Даджилов, фантомов, дроконсов и дреков. Надеюсь я всё понятно?
 
KaonariСообщение # 36 Понедельник, 17.09.2012, 23:14
Аватар Kaonari
Старейшина Драконов
Житель Города
«1180»
Где: Не в городе Драконов
Югу. Более чем.

Толи недосыпа уже много,
Толи ностальгия довела -
Начиная с вечера по утро
Грусть-тоска меня по крошке изгрызла.
 
LeordonСообщение # 37 Вторник, 02.10.2012, 20:37
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Новые модели:

№48 – Строитель – Довольно необычный дрек кончик его хвоста как мешок и может надувать тёмную энергию дреков. Позже он выпускает волну энергий которая при приконосвения физического тела прилепляется как липкая нить. Он немного могут расширится и образовать корневой мост. Оно облегчает переход через ущельями или пропастями. Чем сильнее надута энергия тем она больше и крепче. Корневой мост может достигать до 100 метров и длину.

№49 – Бронебойный боец - Дрек на котором прикрепляется игловое противовоздушное оборудование или плазменное миномётное орудие. Он был огромный и ему нужна была для мощи не только дреков но пару гигантов для нацеливания и зарядки орудия а малые лишь охраняли или чинили оборудование.

№50 – Магнар - 4 властелин дреков. Стал им после поражения тёмных сил и когда большая часть дреков стали изгоями. Он доделал из незаконченных прошлых властелинов планов на создание космических кораблей, которые достигали огромных размеров. Корабли были массивными, хранило до 20000 дреков, обладало множество оборонительных систем, устраивать гипер прыжки, были хорошо укреплены и хорошо замаскированы под чёрных цвет за исключением множество фар и ламп которые освещало корабль, но из-за этого вызывало хорошую видимость для врагов.

Змей – Очень редкий и очень свирепое создание. Его тело не просто было покрыто кожей но и всякой простыней, которые не могло объяснить. Как оказалось они одевались разновидной ткани, которые защищало от огня, а ведь они его очень боялись. Эти существа могли передвигаться по стен, кусать ядом но из противных веще это то что под кистями есть штуки которые выпускать длинные и плотные щупалец которые могла хватать любую конечность врагов и тащить жертву к себе.

Гидры хаоса – Тоже редкие подвиды ящериц. Эти существа обладали необычными способности и плаванием по лаве или воде. Это была Скелетная гидра, Водяная гидра и Огненная гидра.

Ну а теперь внешность дополнительных рас:
Внешность пустынников - http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/88986546.4/0_8b26f_fa01bddc_orig
Внешность броненосцев – Это более современный броненосец, его физическая сила уменьшилась зато научилась обладать магий земли.
Внешность роботов – Окраска и виды металла была примерно так как Сторожевых псов которые охраняли и сторожили всякое и ремонтники которые не только могли починить всякие вещи но и возможность обслуживать, правда, у них это не получалось.
Внешность Мурдогов - http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/88986546.4/0_8b256_e6849dee_orig
Внешность Гигантских пчёл - http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/88986546.4/0_8b258_962d4f82_orig
Внешность Спайдеров – У детёнышей они выглядел не слишком страшно и были немного млыми но взрослые особи были куда страшнее и потемнее. Вид спереди и сзади.
Внешность Машин дреджей:
Колобок - http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/88986546.4/0_8b250_a1e5ea4f_orig
Бес - http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/88986546.4/0_8b245_39400556_orig
Невидимка - http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/88986546.4/0_8b257_49df6319_orig
Кристаллиз - http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/88986546.4/0_8b26d_79c9bd40_orig
Гет - http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/88986546.4/0_8b249_4812a00a_orig
Королевский страж - http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/88986546.4/0_8b252_eca932f7_orig

Добавлено (02.10.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Новая инфа про дреков:

У космических жнецов для доминирования используется специальный вирус на их собственный кристаллов который облегчает способ повиновения существ и временные усиления тёмных. У дреков тоже самое, но оно обладает более расширением этого способа. Но для этого были создание кристаллов разный форм и толщины. Эти кристаллы были чёрного цвета и изнутри находилась белое ядро, которая светилась, и создавал внутри кристалла искры. Это также означало, что он был заряжен.

Обычный кристалл - Кроме ядра с икрами оно создавало Тёмный/чёрный сгусток дреков. Применялись они довольно лёгким способом. Оно вонзилось в спиной мозг дреков, хоть будет немного больно с первого раза, но зато кристалл мог сбалансировать тело и сделать его полностью контролируемым. При применений кристалла оно начало светится и дрек мог получить дополнительную силу, выносливость и немного скорости, но только на определённое время.

Острый и тонкий кристалл - В них находилось также вирус под названием DR. При применений на дреков это делало куда сильнее, чем обычный кристалл, но на применяющего временно теряется разум и мог нападать на всё живое кроме своих собратьев. При применений на спинным мозгом врага он позволяло не просто манипулировать, но и убить врага. Вирус сначала с бешеной скорость наполняет его внешнее тело, а позже внутренности врага сжигаются, оставляя лишь кости. После этого кристалл манипулирует его, превращая его зомби, и начинает повиноваться дреками. Если вытащить кристалл, который тот превратился в зомби то он погибает, сгусток растворяется под землю или на небе и остаются лишь очень крепкие кости, но не способна больше применятся для возрождения тела.

Толстый кристалл - Редкий, но особенный кристалл. Такие кристаллы способны породить порчу - массовую жидкость сгустка, который не даёт эффекты врагов и дреков, а только для окружающей среды. Энергия почти может самостоятельно двигаться, но с медленной скоростью. Она может впитаться в деревья, животных и другое затем она поглощает себе жизненные силы и деревья высыхаёт, животные лежат без движения, а окружающая среда чувствует слабость, но не погибает. Во время поглощения она становятся всё больше и массивнее. Если поджечь, то она расчёт ещё быстрее. Также она может выпускать брызги и если они достигнут определенной количество энергия для выбрасывания то они темнеет, выпуская разряды громов и молний и способна самостоятельно двигаться. А они в больших количествах могут перекрыть к солнечным лучам местности, превращая их в тёмные места. Становятся мрачнее и куда опаснее против дреков ведь в темноте они становятся ещё сильнее. Они её редко используют, но только в тех случаях, если нужно испортить погоду. Когда это всё заканчивается порча превращается в тёмный сгусток и растворяется к небам, но если там находятся воздушные дреки, то они получают часть её силы.

Также дреки вели свой собственные звания, которые отличались по достижениям и помощи своих собратьев: (Только краткость)
Властелин - Командует всеми дреками кроме изгоями и дикими.
Граф - Советник и властелина.
Предводитель - Командует весь подвид дреков.
Спец-особенный - Обладает способностью, который не один дрек такого не обладает.
Элита - Обученный профессионально в реальном бою и навыками дрек.
Лорд - Командует отряд дреков.
Начинающий лорд - Может командовать лишь небольшой отряд малых подвидов дреков с ограничениями.
Солдат - Дрек с стандартными навыками боя.
Новобранец - Дрек, недавно вступивший в основную армию.
Новорожденный - Недавно родившиеся дрек.
Изгнанник - Дрек изгоняется на чужие миры, чтобы выживать.
Дикий - Дрек, лишенный разума, превратившись в агрессивного зверя.

Дреки также имели законы и правила. Перечисляю лишь небольшую часть:
1 - Дреки обязаны выполнять приказы властелинов/графов, за их нарушение наказание.
2 - Обычные дреки не могут брать побежденных в плен, их сразу убивают или забирают живых по приказу лордов.
3 - Идти без разрешения в глубины подземелий запрещено, за нарушение жесткое наказание.
4 - Дреки не могут убивать друг друга за исключением диких/изгоев дреков. За убийство лорда ждёт мучительная смерть
5 - Запрещено красть вещи лордов, за нарушение ждёт наказание.
6 - Помогайте друг другу, так будет быстрее выполнять задания.
7 - При встрече существ из светлого сгустка разрешено нападать и безжалостно уничтожать их, но если он пришёл с мирными действиями не уничтожать.
8 - Найдя что-нибудь необычное, то сразу сообщайте лордов и другим по высшим званиям дреков.
9 - Нельзя покидать мир без разрешения, за нарушение изгнание.
10 - Нельзя предавать лордов, за предательство ждёт изгнание.

Ещё они обладали своими личными ресурсами на своих подземельях:
Плазма - Переработанная энергия сгустка с добавлением частиц тока. Она используется в качестве боеприпас стрелкового оружия, зарядка различной техники и временного освещения.
Подземный металл - К катакомбах можно были найти рудники этих желез. Они очень крепкие но районе тяжёлые поэтому они используют для укрепления построек, оружий и насыпывают искры которые делают броню ярче и позволяет блокировать царапины но он может привлечь внимания врагов.
Кристаллические залежи - Очень полезный ресурс для дреков. Они с помощью кристаллов могут изменять её типы, размножать своих собратьев и питаться кристаллами. В подземелье около 90% залежей находится там, а остатки находятся на разных уголках поверхности.
Кости - Тоже полезный ресурс дреков. Она способная улучшать строения тела лорда, укреплять её и давать сопротивления огнестрельного оружия. Также они ими питаются чтобы получить временно ускоренную регенерацию. Добыть её можно только на поверхности или в катакомбах.
Ток - Её можно добыть лишь на поверхности и только когда начинается громы. Существует специальный подвид для добычи тока. Как только молния попадает в этого подвида она заряжается энергий и относит в подземелье. Её используют для освещения тёмных уголков и большая часть отдают ток властелинов но неизвестно для чего, говорят что эта правда сокрыта ото всех.
Железо - В катакомбах очень много залежи и рудники железа. Они используют для создания брони, чтобы укреплять лордов от атак противника.
Сталь - Эти залежи можно найти лишь на железном ущелье. Оттуда создаётся специальная броня для элиты, предводителям и спец-особенным. Она куда мощнее железа и может поглощать часть урона примерно до 1-25% в зависимости от её качества.

Думаю пора немного узнать про основной мир дреков. Забытая планета - является ещё мертвой, потому что когда на него упал метеорит, оно уничтожил экологию природы и жизни. Но она принесла с собой редкий металл и необычная магия, которая позволяет её восстанавливаться на несколько суток. Во время эпидемий дреки отправились в подземелье, чтобы спастись от вымирания. Но спустя долгое время, когда они вышли на поверхность они увидели перед собой опустошённые земли и с тех пор дреки жили в таких условиях. Условия выживания были не так уж и сложны, но здесь не было питательной пищи, что обычные животные не способны жить на этом мире. Также образовались новые ресурсы, которые дреки добывают по немного, чтобы не потерять эффективности восстановления. Теперь подробно опишу локаций дреков. К северу находится огромный вход в подземелье, оно находится рядом с горами и его просто так не найти. Оттуда выходить основная армия дреков. Есть факт, что они прокопали систему туннелей для перехода под землёй на другие локаций, что облегчало окружить врагов или переноса ресурс. Но, однако, подземелье охраняется стражами, которые всегда находятся в скрытным объектах и просто так попасть в подземелье кроме дреков или без разрешения не получится если вдруг применить силу. Далее находятся гора Милинда которые за ней лишь бесконечный океан. Это говорится, что вода на этом мире осталась, но безжизненно и имеющая прохладную температуру. Но однако, за горами там никто не ходит. К западу находится холмы, где чаще идут громовые погоды, иногда и молний. Благодаря специальной подвид они собирают ток и с помощью туннелей относят на базу. Это довольно опасная локация и местным долго не стоит задерживаться, а то молния попадёт на них. К востоку находится тёмный лес или ещё как называют мёртвый. Но там остались в живых деревья, но только сухие и безлиственные но там можно хорошо спрятаться а вот выбраться будет непросто т.к. ветки острые и они блокируют путь к взлётам на этой локаций. Дреки там бывают, чтобы собрать часть её ресурсов а ведь дерево очень крепкое и годится для укрепления всяких хрупких построек. В центре находится единственная река Туча, которая говорит название о том, что вечно прикрыта тёмными облаками, имеющие тёмный цвет воды. К западу от реки есть мёртвое море, где там есть небольшая жизнь воды но не рыбам а лишь пузырьками и положительной температуре воды. Под этими водами присутствует специальный туннель для прокладывания воды в их подземелье. Говорят что вода повышает ускоренный рост, как у пшеницы а море охраняет Лорд Яньк и его свита чтобы защитить туннель где также он там живёт. К югу находится большие степи, где живёт костяные антилопы. Говорят, что магическая сила метеорита оживила их кости, и образовало этих созданий. Они размножаются и питаются залежами кристаллов, которые находится близко от их пастбищ. Дреки же пасут этих антилоп и добывают кости для создания новых дреков. Однако приходилось поймать антилопу, чтобы успешно добыть кости. А к югу-востоку находится ущелье, где когда-то упал метеорит. Она оставила не только за собой трещины, а железных и стальных частицы металла которые растут с большой скоростью. Оттуда дреки добывают металл, переплавляют и одевают, на себя броню, чтобы улучшить броню собратьев. Рядом со степями находится огромный портал, где дреки способны перемещать свою армию. Хоть они и позже стали использовать подземные порталы, изгнанники направлялись туда и покидали на далёкие миры.

№51 - Берсерк - Эти создания атакуют лишь группами, чтобы получить свою эффективность. Они быстрые и могут заставить врага с врасплох, если они его окружат. Также они довольно быстрые и следует, сбивать их столку, чтобы они вас не окружили.

№52 - Тиран - Копия тираннозавра только под знаменем дреков. Они редкие и встреча одного из них большая угроза. Они очень выносливые, поэтому следует повалить его на землю и тогда он становится лёгкой мишенью, только смотрите, чтобы он не успел встать, а то придётся его снова повалить на землю но это станет куда сложнее.

№53 - Лорд Рекс - Предводитель тиранов. Он куда больше остиальных тиранов и имеет рога. Суть в том, что он способен прыгать чем другие и способен перепрыгнуть небольшую стену, а если стена огромная, то способен по ним вскарабкаться, хоть у него и маленькие руки, но если Рекс использует это для переход через стены или на гору, то они очень эффективные для этих действий.

№54 - Страж - Этот подвид не часто встретишь. Они всё время прячутся и наносят неожиданные атаки из укрытий. Также они охраняют вход в своё подземелье.

№55 - Собиратель - Это единственный подвид, который способен собрать энергию тока и кристаллы. Его щупальца могут собирать кристаллы, а если молния попадёт в его тело, то она зарядится этим током. Затем они возвращаются, и отдаёт взятые ресурсы, потом возвращается и ждёт когда дует возможность снова взять ресурсы. Таких несколько десятков и чтобы не рисковать, они посылают лишь часть из них т.к. ресурсы не сразу восстанавливается. С помощью щупалец они также способны давать врагу отпор, но только если он на близком расстояний.

Также на забытой планете, когда упал метеорит, не была единственной изменений. Лишь спустя некоторое время и в 10 эпохе начали, появляется большие арки, из которых открывались порталы на другие миры, причину никто не знал кроме фантомов и резонов, но они хранили это в тайну. Так вот один из этих порталов появился в мёртвых степях и когда дреки нашли этот портал, то они лишь во время начало великих воины смогли научиться управлять. Для этого необходимо было применить большую энергию магий, чтобы открыть врата. А благодаря кристаллами у дреков врата удерживались на очень долгое время. Древний ужас использовал портал для переноски армий на другие земли, чтобы опустошить часть земель, забрав все её возможные ресурсы. Позже Дирон сумел узнать способы созданий врата и когда они построили подземные врата (а их было примерно до 3 штук) то тот портал был закрытым, и лишь использовали только Изгнанники. Позже Магнар тоже овладел этими знаниям, но он понимал такие технологий куда больше. Он для этого создал пульт управлениями порталами. Благодаря ней он мог конкретно открыть врата на определённый мир множество раз, чтобы посылать и забирать оттуда войска. Такие познаниям к вратам никто не мог овладеть по их опережению. Также дреки являлись лишь из костей, чёрным сгустком и магий что делало их разумными и характерными но они не чувствуют боль и страдания кроме холодного оружия, тока огня, лишением конечности и психическими способностями а всякие раны и царапины восстанавливаются и как будто это была лишь чувствительность. При боли они не орут, а лишь злобно издают рычание. При битвах с гриблинами дроконсами они украли часть технологий, что породило стрелкового оружия стремящей плазмы и редкими магическими свойствами. Дреки порождались из специальный кристаллов который его кончик опущенный. При рождений ядро, на котором был зародыш, поглощало всю энергию внутри кристалла, и ломал его. Когда сломает он выходит на поверхность, проходя на несколько стадий. Последующая стадия добавляла размер, конечности, разум. Как только он превратился в подвида Тварь то он мог вступить по желанию в основную армию, чтобы развиться куда быстрее и получить дополнительные возможности. По приказу властелина, когда дрек имел все нужные конечности и размер он должен был обязательно вступить в основную армию. Дреки размножались очень быстро из-за возобновления этих кристаллов. Потеря сотни не страшно, а вот больше 10000 уже небольшая проблема, но она быстро решается.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/88986546.7/0_8c7dc_ad70d365_orig
Когда окончилась великая война и когда большая часть из тёмного сгустка стали изгоями, им пришлось покинуть галактику и отправится на далёкую галактику №340, которая была не слишком благоприятная чужакам. Они уже подумали, что они больше не будут беспокоить, но это было не так. Изгой смогли гораздо быстрее приспосабливаться и имели куда больше возможностей в этой галактике, однако из-за такой предательской репутаций любой, кто желал покинуть галактику, ждала гибель, таковы их были правила №340 куда меньше №424 и на ней жили очень древние расы, забытыми многими.

Терники - Существа, состоящие из тьмы и света. Они вечно живут в тенях своей планеты и никуда не уходят. Особенность в том, что у них до сих пор живут два бога, которые спорят друг с другом из-за противоположности. Они молчаливые или лишь говорят на своём древнем языке. Бог Кантчи обладал всеми негативными характерами и тёмной силой. Его поданные были чёрной окраской, худые, что делало их хрупкими, но обладали грубой силе. Однако они не нападали врагов, а просто наблюдали за ними, доследуя за ними, когда они находятся в их территориях. В основном они нейтралы для всех кроме своих противоположностей, то есть Поданные другого бога. Остерегайтесь самого Кантчи, он будет не слишком дружелюбен при встрече с чужаками. Его рост достигает около 9 метров и от него излучается тёмная энергия. А его собрат Бог Заяц был благородным и имел положительный характер и светлой силой. Его поданные были жёлтыми и очень мирные создания. Они принимали гостей хоть они говорили на своём языке, но обладали их пониманием через жестами, если они конечно не злые. Бог заяц достигал 7 метров и был полу кроликом, что обладал мехов хоть и небольшим, но он был очень мягким. Раз в год Кантчи и Заяц встречаются у своей общей территорий, дабы провести дуэль которые поданные восхищались этим представлением. Светлые и тёмные поданные помогают другу с другом, но тёмные поданные жили на тенях своих построек, которые находились под руинами и говорись, что раньше их создало древняя цивилизация, но они вымерли, и руины досталась им. Для светлых они жили на высоких джунглях ведь их континент был очень жарким. Также говорилось, что они порождались из магический алтарей, где раз в неделю прибывали души мёртвых и появлялись на свет и худом теле. Терники много чего могли поделиться со своими знаниями, а ведь для начало приходилось войти к ним в доверие. Это всё можно сказать о их жизни. Про их некоторые ещё узнаете позже.

Колоссы - Существа из тёмной энергий покрытый камнем и древними брони в виде древних разрушенных построек. Они редки в количествах и ходят лишь по одиночке. Они отличались не только размерами, но и хранили множество загадок своего мира, которые создали и охраняют их. Они скрытные и о них мало что известно.

Немного также о великой войне. На самом деле это война не длилась 500 лет а лишь расы сражались против других за несколько раз в определенные годы. Это было время военной политики, развитий технологий и новые возможности для новых территорий. Существа из Тёмной сторона в великой войне желали восполнить желания своих повелителей. Для дреков им нужна пища для накормления всех дреков, а ведь это стоило немало костей. Поэтому они начали опустошать земли, чтобы забрать всевозможные ресурсы и пищи но из-за дроконсов у них не получилось и они были заперты в своим миров потому что дроконсы блокировали врата на целые столетия что и привела к возможности гибели её энергий. Оставшиеся которые не были отправлены обратно в свой мир, а лишь стали дикими желавшие найти пищу, а для изгоев только выживать. Когда барьер был убран во вратах, дреки снова начали опустошать земли, но гриблиными задерживали, как могли, и им с риском удавалось это сделать, но большая часть нападений заканчивалась успехом. В третьем столетий им попались тёмные и решили помочь им, напав на южные части земель. Они истребили резонов, фантомов и других древних рас, что дреки называли уничтожителями. В чётвёртой столетий они не слишком были активными, но расширили себе территорий и смогли накормить выживших дреков. А последней столетий они лишь учувствовали в последней битвы и потерпели поражения, когда пришли Центерны а если точнее они сбежали и большая часть сбежавших стали изгоями. Оставшиеся просто вернулись в свой мир и никого не трогали. Вот такова их судьба во время великой войны, а про остальных судьбы других основных рас расскажу попозже.

Сообщение отредактировал Leordon - Суббота, 22.09.2012, 13:07
 
KaonariСообщение # 38 Четверг, 04.10.2012, 00:38
Аватар Kaonari
Старейшина Драконов
Житель Города
«1180»
Где: Не в городе Драконов
Занятно. Мёртвое место в котором растут (а не образоввываются) минералы.

Толи недосыпа уже много,
Толи ностальгия довела -
Начиная с вечера по утро
Грусть-тоска меня по крошке изгрызла.
 
LeordonСообщение # 39 Среда, 21.05.2014, 22:18
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Дреджи не особо участвовали во время великой войны из-за того получили самые минимальные потери. В первом столетий Дреджи лишь недавно появились и начали образовывать свою империю. Во втором столетий они начали тайно помогать тёмным, выполняя секретные задания. В третьем столетий они обрушили свой силы на Нансов и роботов, но им не удалось заставить врасплох, особенно роботам, которые имели планетарные турели, что очень быстро погибали корабли Дреджей. Для Нансов Дреджи лишь удалось бомбить пару городов, но это длилось недолго. В чётвёртом столетий их космические корабли были возможно самые сильные по атаки и властвовали космос но этой длилось лишь треть этой столетий. Причина была развитий своих земель, что стали очень оборонительными и полезными. После окончания великой войны небольшая часть дреджей решило присоединиться к изгоям из-за сложившиеся отношениям между тёмными и, покинув своих собратьев они оказались на №340 галактике. Так же Дреджи поселились на одной из незанятых планет и образовали своё общество. Для кандидатов они выбрали только 10 из них и назвали они себя Центурионами. Они были большими как сама королева только вдвое меньше. Центурионы обеспечивали порядок не только своим солдатам, но и другим изгоям, в основном тёмным из-за некоторых трудных проблем. Их флаг выглядел вот так - http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/88986546.7/0_8b8c2_1a975d10_orig

Центурионы выделяли свой технологий, которые различались от других технологий своих старый собратьев. Они создали новых видов солдат более укреплённые броней, а сами же были окрашены в блеске под серебряным цветом. Сами же главари центурионов переливались под золотым оттенками. Также у них появились громадины около 5 метров. Создания вооруженные тяжёлыми оружиями и тяжёлой бронёй.
Центерны обладали не самую значительную роль, однако их технологий поразили многих и для интересующий старались подобраться поближе к их кораблю-носителю, но безуспешно. Центерны всегда были недружелюбны к чужакам. Корабль-носитель был летающим домом Центернов (как у дреджей) но был значительнее больше, а главное куда могущественнее. Там же создают редкий вид минералов, который превращают в дисковой металл, который покрыт кольцевыми пластинами для всего тела. Также это завод где создаются новые Центерны и его полевой подготовки. Центерны накопители всякой информаций. они обладают с помощью сенсорами который излучают как фары свет и копируют информацию и окружающей среды. Раньше до прибытия на галактическую систему Центерны копировали новые знания и опустошали заражённые и агрессивные миры. Они выполняют роль очистителей, чтобы опустошить воюющие миры и создать новые напитанной новой и более спокойной жизни. Центерны раньше также отличались по технологиям оружий, которые носили определённые типы Центернов. Лазерные технологий используют чаще Центерны для военный сил, чтобы прожигать от обычного металла. Энергическая технология накапливать свой силу поглощав энергию и электричество. Взрывные технологий редкие, но они могут бомбить окружение, оставляя большие следы. А пулевые технологий самые редкие, но они используют для уничтожения пехоты, заражённых и других животных которые проявляют на них агрессию. Во время прибытия на галактическую систему эти технологий были объединены и создали новых видов Центернов обладающими всеми возможностями. Но они не знают своё происхождение. Поговаривают, что они были созданы древними силами, который бросили их на выживание или их принесли потоки времени из далеких вселенных, даже им это было не понять. А всё же кто командовал этими Центернами? Это было ядро главного корабля, на которым жил сам повелитель Центернов и распоряжался ими. Он мог контролировать целый корабль и следить за ними с помощью сканеров, которые присутствуют у Центернов. Ну, теперь их собственная роль в великой войны. На первом столетий они лишь прибыли и когда начали изучать миры они остались надолго и обосновали свою территорию и начали подготавливаться. В течений следующих столетий они упорно следили за всевозможными или масштабными битвами между двух и более рас. Уже на третьем столетий несколько Центернов решило приблизиться поближе и всё чётко рассмотреть, но все они пропали без вести. Как оказалось большая часть задержались из-за природных явлений, что были хорошо повреждены. А один из них был подбит дреджами и они были первыми, которые смогли узнать часть технологий. В четвёртом столетий узнав о древних артефактах они начали их собирать и улучшать их чтобы применить для подходящего момента, однако большая часть артефактом не смогли взять из-за того что им преграждали хранители и другие защитники этих артефактов. А во время финальной миссий они неожиданно напали на эту битву и начали уничтожать её. Когда многие понял что драться с Центернами бесполезно они объединились и, воспользовавшись Планетарной стеной Аркадий на которых находились турели они смогли одолеть их и Центерны отступили, но по неизвестным причинам они не воспользовались артефактами. После окончания великой войны они остались в своём корабле и начали мирно за ними следить на долгое время. Также Центерны могли изменять свой рост, который делал либо очень большими или маленькими примерно до 5 метров но это требовало очень много энергий. Что примерно можешь временно ослабнуть в зависимости от увеличенного размера до несколько часов, а для уменьшенном вдвое меньше.
Флаг Центернов - http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/88986546.7/0_8db15_9e1a0ecc_orig

Также перечислю внешность Центернов. Эти модели были живучими и выполняли немало заданий, что стали очень боеспособными.
Катаклизм - Он был одним из лучших Центерном. Он обладал объединенной технологий от пулевой до лазерной. Также имели длинные провода (они похожи на жгутиков) от которых исходил ток темно-фиолетового цвета. Он был не слишком разговорчивым, но обладал высшим разумом интеллекта. Он был главным за нападений на Аркадию напав при этом без поддержки артефактов. Когда он проиграл, он осознал, что без поддержки ему бело не справится, и он удивился, что их смогли одолеть малые расы. После окончания великой войны повелитель дал ему второй шанс, чтобы такое больше не повторял и потом отравился на долгий сон.

Чёрная Дыра - Он был верным другом катаклизма. Он не был боевым, но мог оглушать со своим звуком окружающих кроме самих Центернов. Он не участвовал в великой войны а лишь смотрел за происходящим, он был, скажем так безобидным но игнорирует на общение с чужаками и иногда даже с Центернами.

Некрополь - Это был единственный Центерн который был сбит дреджами и попал в плен. Однако когда они изучили его и восстановили, при этом добавим, пара новых вещей они предложили ему убить одного создания. Он согласился, но сражаться с ним оказалось очень сложно, поэтому Дреджи снова улучшили его, и снова напав не объект, снова проиграл. Поняв, что сражаться с ним бесполезно он просто вернулся к остальным Центернам но войне не учувствовал а лишь защищал катаклизма. Неизвестно что с ним дальше произошло.

Терники имели довольно необычную жизнь в своих землях. Хоть они и были забытыми до тех пор, пока не пришли изгой, но эта была трудолюбивая раса, которая живут спокойно и никого не трогают. Раньше их древние племена считали их природными духами, которые жили недалеко от городов. А Терники считали их создателями из-за того что позже они научились создавать терников но происхождение до сих пор неизвестно. Племена были похожими на людей майя, только они обладали магическими свойствами природы. Но по проблемой экологий майя вымерли от высокой вулканической активностью и землетрясением, которая резко повысила рост деревьев. С тех пор тёмные племена живут в руинах, а светлые на деревьях. Терники имели свой виды войск, которые обладали способностями, но иногда и телом.
Войска тёмных племён: Хрупкие, но имеют хорошую физическую силу.
Тёмный житель - Обычный тёмный житель, которые живут в руинах. Они не слишком опасные, а лишь следуют за чужаками, когда они подобрались близко к их руинам.
Солдат - Пехотинцы. Атакуют руками против врагов и охраняют объекты.
Носильщик - Они не имеют пальцев, но зато могут свободно переходить через узкие проходы.
Прыгун - Они способны прыгать на высокие расстояние и ловко передвигаться по стенам или по деревьям.
Громила - Обладает грубой силе, что способен разломать небольшую преграду
Плодитель - Этот зверь способен клонировать того кого он схватит из тёмного народа. Он гораздо крупнее остальных.
Собиратель - Способен воскрешать падших за счёт его энергий, поэтому он не способен многих за бой воскресить.
Войска светлых племён: Не слишком сильные, но помогут получать поддержку остальных, что когда их много их просто так не одолеть.
Светлый житель - Обычный светлый житель. Они похожи по поведению как тёмные жители только следуют во свету.
Просветитель - Он способен узнавать учуять чужаков и узнавать время благодаря к своим знаниям, поэтому при его присутствие светлый народ за ним следует.
Светлячок - Они летают на высоких деревьев и ночью способны светится.
Пожиратель - Он способен съесть одного из светлого племени, чтобы временно становится сильнее.
Служитель - С помощью своей магий он может сделать светлых сильными, если они находятся рядом с ним.
Также существовала третье племя "Лесные". У них нету бога, поэтому они живут в глубинах леса вдалеке от остальных кланов из-за прошлой войной за незанятых территорий. Они обладают хорошей выносливостью и сопротивляемостью различных ядов.
Паразит - Обычный лесной житель. Но он способен атаковать пальцами лишь слабым ядом что очень неприятно становится.
Зверь - Он атакует только неожиданно из укрытий или когда обходит врага со стороной.
Хамелеон - Он способен растворится на окружающие среду, чаще с деревьями.
Защитник - Обладает хорошей шансом блокировки от оружия и возможно делать быстрые контрудары
Шипобойный - Способен поглощать треть урона за счёт его шипов
Бог заяц и Бог Кантчи могут изменять свою окраску меняя свой настоящий цвет, в цвет своих поданных.
Флаг Светлый поданных - http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/88986546.7/0_8db16_6c808d17_orig
Флаг Тёмных поданных - http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/88986546.7/0_8db17_d8bf290c_orig
Флаг Лесных поданных - http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/88986546.7/0_8db18_e0fb97cd_orig
Так же представляю несколько существ, которые жили на 340 галактике
Копатель - Альтернатива броненосца, но не обладает магий земли зато куда быстрее может копать землю.
Медуза - При близком расстояний она способна с помощью глаз превратить трусливого врага временно в камень.
Муравей - Они очень крупные, но их можно увидеть чаще группами, чем по одному на большую редкость. Имеют яд, ползают по стенам, хорошо видят мелкие вещи и помогают со своими собратьями.
Разгром - Это существо выжило будущих эпохах, и большая часть этого подвидов оказалось у кланов морских охотников, у тёмных. После окончания великой войны они переселились вместе с морскими охотниками в галактику 340.

Добавлено (23.10.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Роботы интересовались поступки великих личностей и тому подобное. Одна из организацией работала над созданиями реальных факторов которые происходили за долгие столетия. В них говорилось что угодно в краткости объясняя некоторые вопросы по которым находились ответы. Однако были редкие но очень секретные факты которые было доступно только самой организаций. Оно обозначалось галочкой " Перечислю факты под номерами:
1. Как оказалось дикие дреки боятся солнца очень горячих температур. На одной из горячих планет энергия дреков просто могла разжигаться превращаясь в большую пыль энергий оставляя лишь кости.
2. Ночью дреки получают больше возможностей своих способностей и т.д. так что опасайтесь их ночью.
3. По каким-то странным поведениям дреки ночью никогда не нападают на города и иногда могут оказаться мирными, за исключением диких которые устраивают ночные засады и грабежи.
4. У Мурдогов были сородичи четырёхногих тёмно-коричневой породы древних коров, которые помогали им в посевах.
5. Гриблины никогда не питаются коровами из-за того что коровы Мурдогов является священным животным и чтобы сохранить в строю Мурдогов им пришлось внести это в свой закон.
6. Тёмные иногда могут оказаться разговорчивыми, причём каждый клан отличался своим красноречием от плохого до хорошего.
7. Изначально никто не знал настоящей причины войны пока не стало ясно что однажды сгусток повлиял свою агрессивность на окружающею среду и вызвало зло в округе.
8. Сгусток делится на трёх поколений: Первое поколение породило контроль магической стихий до 6 элементов, во втором 12 а третья оставшиеся.
9. Оказалось что некоторые роботы стали изгоями из-за военных политических планов на захват новых земель без разрешения правительства.
10. Употребление всяких вещей на угрозу жизни здоровья существ была запрещена роботов и другими разумными созданиями, хотя большинство рас про таких вещей и не знали.

Модели Центернов.
Плазмомётчик - Противопехотный Центерн стреляющей многочисленной плазменных снарядов из двух главных пушек.
Требезубец - Он легко способен продырявить корпус космического корабля, если он приземлится над кораблём.
Конструктор - Хорошо вооруженный, но крайне медленный Центерн который с помощью пушек подавляет что угодно кроме зданий, которые выше его по высоте а броня хорошо защищал от разрывных боеприпасов что помогало ему в бою с тяжёлой техникой. Вид сзади.

№57 - Глашатый - При его присутствий, небо становится тёмным на 25%. Его глаз способен разузнать любую информацию только для этого он должен быть вплотную с врагов и видеть его глаза. Он оставлял врага после этого без создания но живым лишая временно памяти. Они не имеют физической силы но хорошо могут добыть полезную информацию поэтому остерегайтесь при встрече с ним иначе он может манипулировать врага лишая возможности двигаться.

№58 - Угрожитель - Скажем так, они являются телохранителями, защищая лишь Глашатого. Они ничем не обладают способностями, но могут ползать по стенам, а наносить большие порезы врагов.

Гидрозавр - Одни из самых редких существ в галактике изгоев. Он большой и живёт на тёмных болотах так что его укус смертельно опасен. Поэтому рубящие оружия были полезными против Гидрозавров.
Очень редко кто верил пророчества, как и в последних эпохах великой войны и после них. Многие говорили, что не было дело на это, когда война опустошала всё вокруг. Однако фантомы могли предсказывать пророчества, как и резоны но они были не способны на это. У фантомов говорилось про одно из таких пророчеств:

Из пустоты великих войн, придёт тот, который изгонит зло, освободив древние народы, падшие под тьмой. Ибо его ничто не могло, как и его высшим силам одолеть. И только тогда когда появится великая фиолетовая вспышка, то он одолеет, то, что является главным злом!

И как оказалось, фантомы были правы, но к несчастью они не могли это увидеть когда были уничтожены от дреков ещё в третьем столетий великих войн от кровожадных дреков.

Добавлено (28.10.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Хранители артефакта Двойной Треугольник хаоса стали не только защищать этот артефакт. Каждая частица давало им способности и устойчивостью двух магических элементов. Их тела были облучены специальным костюмом, который стал их основной кожей, а внутренности превратились в энергию, но разум и душа остались невредимыми. Каждый страж имел свой характер и свою историю ведь, до этого их происхождение было неизвестно. Этих существ называли "Сущности" и они жили на космосе, вдалеке от основной жизни. Они жили на №536 галактике и обладали контроль на всей галактике. Ведь сущности - это магические духи из энергий, которые могут превращаться в кого угодно до ограниченных размеров. И эти стражи были одними из них.

После того как они получили частицы древнего артефакта они сформировали свою команду которые сражались с тёмными сущностями а точнее отраженными тенями забытых душ, но об этом позже. Команда имела свой настоящие имена и своеобразные способности. Костюмы обладали лёгким и гладкой наподобие кожи которая невероятно прочна а вокруг неё были изгибные сверкающие белые полоски вплоть до шей. Головы у стражей были разные, а на бедрах имели маленькие крылья, которые делало их очень быстрыми по передвижению. Каждый страж также имел своё оружие схожа по эффективностью.

Силос (Варглин) - Скажем так он самый злобный страж из своей команды, когда происходит бой. Он способен передвигаться по лаве и разжигать плотные растения, которые трудно поджечь обычным огнём. Имеет защиту от магий огня и взрывных веществ. Носит по средней длине огненный клинок, Голоса покрыта длинным шлемом и имеет пару чёрных рожков. Окраска костюма красно-чёрная.

Разос (Лидоскин) - Может хитростью обмануть врага и хорошо убеждает. Быстро передвигается по воде и обладает психическими способностями. Имеет защиту от магий воды и пси-способностями. Носит боевые наручи на ногах и на руках что он применят чаще ближний бой. Голова покрыта железным колпаком, в котором он прячет длинные белые волосы. Окраска костюма чёрно-голубая.

Локос (Зверь) – Любитель собирать трофей и очень жадный. Передвигается по стенам и способен быть невидимым. Имеет защиту от магий ветра и яда. Носят наручи на которых длинные и тонкие когти как у росомахи. Носит длинный шлем и кучей наподобие зубов рожков. Окраска костюма зелёно-бирюзовая.

Мугос (Алдинн) – Скрытная личность, но хорошо крадущийся вор. Его удары обладают мощными критическими ударами, и атакует по слабым местам врага. Имеет защиту от магий тьмы и электричества. Носит палицу, которая может пробивать броню врага. Носит овальный серый шлем, на котором отсутствует всякие рожки и украшения. Окраска костюма чёрно-серая.

Строс (Другого имени у него не было) – Лидер своей команды и красноречивый добродетель. Способен парить над небом и наносить неожиданные атаки. Имеет защиту от магий льда и света. Носит длинную шпагу, от которой исходит холод. Носит рыцарский шлем и шипом на голове и сбоку от шлема. Окраска костюма Бело-синяя.

Жестос (Кьютчер) – Выносливый, но очень необщительных. Он способен проломить головой всё что угодно за исключением того что не толще полметра. Имеет защиту от магий земли и физический ударов. Носит молот среднего размера. Также носит толстый шлем с пару вытянутых вперёд сбоку от шлема толстые рога. Окраска костюма коричнево-красная.

Тэмос (Аллдин или Хаос) – Главный лидер своей команды, однако он предпочитает работать один, что чаще он находится вдалеке от своей команды. Он втрое больше из своей команды и обладает мощной энергий но скажем так он является немного психом из-за могущества что оно может навредить своей команде поэтому он не находится рядом с ними. Очень небольшая мульти защита от всех магических элементов. Практически он не вооружен оружий но из рук имеет длинный и тонких клинков, которые он применят в бою. Одет чёрным шлемом с пару небольших рогов, от них также идёт тёмная энергия. Окраска костюма Чёрно-белая.

Территория Терников – около десяток лет назад произошла война племён из-за древнейших источников энергий, которые появились на несколько годов позже после вымирания человеческих племён. Однако в это дело вмешались два бога, которые захватили все источники и наказали их за немалое разрушение острова. Светлые племена получили тяжёлые обязанности, которые не могли обойтись без потерь. Для тёмного народа их город превратился в руины, что им пришлось отправиться в глубины, а для лесных просто изгнали их из столицы и опустошили город. С тех пор воцарилось долгая тишина. Остров окружен многочисленными джунглями и долинами что на ней живость оказалось куда меньше из-за источников энергий.

У морлоков в центре глубины океана находился разрушенный город где когда-то жили все племена пока не появились гидры. Руины ещё остались целыми, но говорилось, что там находился редкий артефакт, который назывался Магический камень воды. Он мог контролировать воду и замедлять ее, что потом становилась очень плотной. Но гидры охраняли её, и просто так к ней подойти было смертельно опасно, а ведь немногие делали это с риском но, увы, без удачи.

Всё же я решил сделать подходящею внешность своего персонажа из рольки Тэрона – http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/88986546.8/0_90846_a7b8f25f_orig С головой пришлось потрудиться.

Добавлено (04.11.2012, 19:11)
---------------------------------------------
№59 - Ночной охотник - Ночное существо дреков, которое становится активным только в ночное время. Оно маневренное и быстрое и в больших количествах они способны временно вывести из строя отряды, а потом другие подвиды наносят мощные удары.

№60 - Кусачка - Этот подвид хорошо эффективен против воздушных сил который может клешнями повредить крылья врагов и сбросить их вниз. Однако на земле они уязвимые пока не взлетят.

№61 - Бомбардировщик - Эти существа тоже воздушная сила и обрушивает на врагов сверху плазмой, которая оглушает их укрытия, но на земле они тоже уязвимые, но они не способны взлететь, поэтому их охраняют Кучаски чтобы не потерять бомбардировщиков.

№62 - Призыватель - С помощью кристалла на хвосте они способны создавать маяки, которые призывает подкрепление большими количествами. Их используют в том случае если шанс на победу низкие.

Ладно, теперь вернёмся к новым фактам:
11.* Существуют аномалий в виде магических врат, которые могут перенести в другие миры/вселенные вдалеке от галактической системе. Поэтому создана специальная организация, которая пытается побыстрее уничтожить новые аномалий. Причина аномалий стал сгусток, которые вызвал эти аномалий во время распространения сгустка по галактической системе.
12. В отличие от роботов Нансы употребляют сгусток, а не масло против ржавчины.
13. Появление роботов стала образование железных молекул в виде паразитов, которые пожирали плотные вещества, что и послужило создание руд, а позже организмы с железным телом.
14. Даже после окончания великих войн где-то происходит небольшие побоища, поэтому окончательно расслабиться стало непросто.
15. Дроконсы не употребляли мясо, хоть они были полу драконами, а их зубы были острыми, возможно из-за религий это заставило мучиться, но позже они привыкли к этому.
16. Самоцветы стали использовать не для украшений, а для хранений сгустка определённого цвета, что делало их полезными, но было много способов её применения и все объяснять долго.
17. С помощью сгустка они могли оживлять манекенов, чтобы лучше обучить новобранцев. Многие военные расы используют это для тренировки солдат, таких как Дроконсы, гриблины и Пустынники.
18.* Ходили слухи о странном существе, которое следит за происходящем, а когда его замечают он сразу исчезает. О нём ничего неизвестно, но можно поискать в золотой библиотеке немного информаций о нём.
19.В золотой библиотеке можно найти множество информаций и ответы на рудных решений. Однако она находится на планете Карлион это ближайшая планета от планеты Кордак где живут пустынники.
20. Говорилось, что Дреджи является очень агрессивными созданиями и мало кому они верят. Однако когда сгусток соединился с энергий дреджей во время возрождения, они становились более общительными, а характер становился всё более мягким, что иногда вызывает у дреджей проблему.

Галактическая карта №424 слегка изменилась - http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/88986546.8/0_910e8_db12f142_orig

Добавлено (22.11.2012, 20:11)
---------------------------------------------
В отличие от других рас дреки Дреджи и тёмные имеют другой способ постройки базы. У дреджей не бывает базы, но иногда оставляют капсулы, которые они позже уничтожают ведь, они не способны вернуть их обратно на корабль. У тёмных схожа между дрежами и дреками они не сроят базы, но могу строить телепорты, которые могут быстро переместить войска в поле битвы, но к несчастью, а базам врагом не способны даже на близком расстояний. У дреков не было никаких освоений строительства, но позже Магнар создал для дреков «Экзо-скелеты» – это более прочные кости с добавлением механических деталей, что превратило их в киборгов. Позже они применили на специально больших кристаллы, где оттуда и строились базы. Однако шло иначе: Сначала кристаллы падали с орбит всяких планет и с помощью подвида строитель они стали возводить постройки, помогая некоторым системам заработать. Позже с помощью механизма и магнитных волн их сгусток окружал кристалл, и позже выстраивалась в модель здания, но был довольно хрупкий, пока не проходило некоторое время. Благодаря технологиям они более упрощённо добывают ресурсы, быстрее роют туннели, по которым перевозятся войска и наличие этих построек.

А у дроконсов использовалась магия, гриблины трудовая сила, а у Нансов оборудование, чтобы возводить здания.

Так я решил заполнить не только всякой информаций, но наподобие всяких стихов описывая в краткости возможно главные события. Больше мне нечего объяснять.


Только ещё надо много тренироваться с этими стихами.

Добавлено (21.05.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Давно я не выкладывал… в общем в течение долгого времени я всё же решился написать книгу про те творения которые описал ещё очень давно.
Поэтому вот  - https://docs.google.com/file/d/0B5FMrXbY0G8WbE5vMExTWWdPMHM/edit -  Сюжет довольно интересный, но Внимание! Тут проблема с текстом из-за нехватки разных слов и её построением, так что будьте осторожны при чтении.  Желаю удачи.
Краткий сюжет: История будет описываться по трём персонажам. Каждый из них не похож на других не только по характеру, по внешнему виду, то есть они принадлежат к разным расам. По ним пройдётся история жизни, её окружения, а также множество различных событий, которая повлияет на всех остальных.

Сообщение отредактировал Leordon - Воскресенье, 28.10.2012, 16:54
 
major_happyСообщение # 40 Пятница, 23.05.2014, 11:05
Аватар major_happy
Яйцо
Житель Города
«317»
Где: Не в городе Драконов
Я под впечатлением

А в сущности слова не значат ничего.
Перестановка буквенных слагаемых местами
Нам толком мало что дает.
Измеришь жизнь свою короткими шагами.
 
LeordonСообщение # 41 Среда, 28.10.2015, 18:29
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Своим неожиданным появлением хочу поделится пару моделексделанные из пластилина. Вашему вниманию один из дреков и фиолетовый дракончик.
http://i057.radikal.ru/1510/2e/1d6df7ebf1af.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1510/b9/3caeb5b95145.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1510/1b/d5f4e790d3ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1510/4e/3df7193f31fe.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1510/39/f963bd84b712.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1510/5b/19a8fe88e46a.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1510/6b/5caf85561c24.jpg
 
KaylirСообщение # 42 Воскресенье, 01.11.2015, 22:50
Аватар Kaylir
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
Доброго вечера.
Честно говоря, я восхищена вашей работой. Столько написанной информации и столько приложенных усилий. Ваша вселенная очень интересная, да и задумка фанфика порадовала. Правда, ошибок действительно многовато. Становится неприятно читать. Лично я советую вам воспользоваться помощью беты. Поясняю, бета - это человек, который будет перечитывать готовые главы вашего произведения, исправлять орфографические, смысловые, пунктуационные и другие ошибки. Потому как подкачало только исполнение. Я просто желаю вам и вашему произведению успехов и процветания.
С уважением,
Ваш читатель.


-Знаешь, это все так запутанно и нелогично. - Повисла неловкая пауза. - Поэтому, знаешь, что я сделаю? А я пойду спать! - Весело закончила она.
Прошло уже десять минут с того момента как Кира ушла, а он все оставался стоять. Через некоторое время он произнес:
-Ч-чего?
 
TelleryСообщение # 43 Понедельник, 02.11.2015, 16:12
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Leordon ()
Своим неожиданным появлением хочу поделится пару моделексделанные из пластилина. Вашему вниманию один из дреков и фиолетовый дракончик.

Очень симпатичные слепки) Правда я бы крылышки все же сделал потоньше.


 
XopynyaСообщение # 44 Среда, 04.11.2015, 18:34
Аватар Xopynya
Яйцо
Житель Города
«65»
Где: Не в городе Драконов
Leordon, фигурки очень даже не плохи для пластилина. Но крылышки у Спайро, соглашусь с оратором выше, чуточку бы тоньше.
А вселенная у Вас и правда хорошо проработана, что радует. Читать интересно все это, но вот ошибки весьма печалят. Но не суть. Продолжайте в том же духе!


By Riamonna
 
LeordonСообщение # 45 Вторник, 01.03.2016, 23:19
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
В последнее время я редко что-то выкладываю, поэтому я хочу показать некоторые картинки, сделанные в пиксельном формате:
http://s014.radikal.ru/i327/1603/2c/6bc79ace67eb.png - Флаг Дроконсов
http://s019.radikal.ru/i616/1603/e4/91b0c19610a9.png - Флаг и Герб Дреджей
http://s019.radikal.ru/i617/1603/86/0c989320eff0.png - Древний ужас
https://ficbook.net/readfic/1863108  - Насчёт книги. Я планирую его продолжить, поэтому последующие главы буду выкладывать там.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Leordon (Моя собственная вымышленная вселенная и всё остальное.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация