В данном разделе вы найдёте ответы на все вопросы, касающиеся анкет ваших игровых персонажей. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с более подробной механикой ролевой, проследовав по этой ссылке.
Внимание, если вы хотите выложить анкету НЕ-игрового персонажа, пожалуйста, проследуйте в эту тему. Всем остальным просьба остаться и дочитать до конца.
Введение: Выполняя несколько простых шагов, которые будут подробно описаны ниже, вы максимально увеличиваете шанс принятия вашей анкеты. Пожалуйста, цените своё время и время коллектива АМС. Все шаги крайне подробно расписаны, вам необходимо только выполнять их.
Первый шаг. Создайте тему в данном разделе. Название темы должно состоять из "Персонажи [ваш регистрационный ник]". Именно сюда, и никуда больше, вы выкладываете анкеты своих персонажей.
Второй шаг. Создайте своего персонажа, или адаптируйте его под правила ролевой, следуя данной инструкции:
Наша ролевая поддерживает мультирасовую структуру. В приоритете здесь стоят драконы (и их аналоги), но вы имеете право играть и за представителей других рас. Люди, эльфы, демоны, пони (MLP: FIM), ангелы, всевозможные иные фентези-расы, роботы - всё это допускается.
Однако использовать в качестве игрового персонажа официальных персонажей - строго запрещено. Вы можете создать аналог такого персонажа, если вам очень хочется. Но вы не имеете права играть за официальных персонажей.
Анкета вашего персонажа должна быть создана по следующему шаблону, с использованием BB-тегов.
Пункт Основной элемент определяет способности вашего персонажа. Подробнее можно узнать чуть ниже.
В пункте Имя можно указать также прозвище или кличку персонажа.
На ваше усмотрение можно добавить опциональные пункты Музыкальная тема и Личная цитата
Вы можете добавить дополнительные пункты, которые считаете важными для выделения в образе своего персонажа. Пожалуйста не изобретайте велосипед, не нарушайте структуру анкеты кучей "важных" лишних пунктов!
Если вы испытываете проблемы с пунктом Характер, постарайтесь описать его, следуя данной схеме:
Нравится –Не нравится –Отношение к:Незнакомцам –Знакомым –Друзьям –Лучшим друзьям –Родителям –Родственникам –Врагам –Злейшим врагам –Взгляд на жизнь – Оптимист\пессимист?
В поле Внешний вид можно привести картинку. Если вы желаете описать персонажа текстом, то, пожалуйста, описывайте его по пунктам:
Святая магия (Исцеление. Благословения. Различные ауры).
Тайная магия Если "вашей" магии (Допустим, Хаос или астральная магия. Откуда бы вы это не взяли.) нет в этом списке - она автоматически попадает сюда. Не выдумывайте новых элементов.
Важные замечания: 1. У механических созданий (Роботы), а так же простых смертных существ (Не-маги) нет пункта Основной элемент. 2. Магия времени. Магия, позволяющая красть способности других персонажей. Магия, разрушающая любые основы. Всё это запрещено. Играйте так, чтобы было интересно играть не только вам. 3. Владение противоположными стихиями (Вода и огонь. Тьма и святая магия.) крайне нежелательно. Но если вы всё же поступили, таким образом, то ваш персонаж будет уязвим к обеим указанным стихиям. 4. Если способность персонажа не относится к его Основному элементу, то это должно быть объяснено в биографии.
Пожалуйста, внимательно прочитайте этот пункт. Именно со способностями связано 80% ошибок, из-за которых замедляется приём анкет. Условно, способности делятся на Боевые, Небовые и Пассивные. На две первые группы способностей тратятся действия, описанные в правилах ролевой. Боевые способности – способности, рассчитанные на ведения боя. Различного рода атаки, а так же некоторые защитные механизмы. Всех своих форм и разновидностей. Максимальное число боевых навыков – 15. Небоевые способности – эти способности на рассчитаны на ведение боя. Это обычные, безобидные "бытовые" навыки. К примеру, выращивание цветов магом природы или способность создавать еду. Максимальное число небоевых навыков – 6. Пассивные способности – это свойства вашего персонажа, они же - достоинства. Невероятная сила, чудовищные рефлексы, острый ум, потенциал в рукопашном бое, прочная шкура. Всё это, и многое другое, перечисляется именно здесь. Максимальное их число – от 2 до 4 (3-е и 4-е пассивное качество доступны при наличии 1-2 недостатков).
Самые основные правила для способностей: 1. В самом начале игры персонаж должен иметь ПЯТЬ боевых способностей. Их количество можно будет увеличить, об этом чуть позже. 2. Способности должны иметь три самых главных пункта. Это кулдаун (перезарядка), радиус и урон.
Кулдаун – время, в течение которого способность использовать нельзя. Кулдаун для незначительного урона отсутствует. Кулдаун для малого урона:1-2 хода. Кулдаун для среднего урона: 3-4 хода. Кулдаун для урона, выше среднего: 5-6 ходов. Кулдаун для высокого урона: От 7 ходов. Данные перезарядки указаны для простых случаев. Площадный урон, или навыки с дополнительными функциями и качествами, перезаряжаются несколько больше.
Радиус – это область, в пределах которой действует способность вашего персонажа. Радиус не может превышать 30-ти метров. А дальность навыка не может превышать 45-ти метров.
Урон - урон определяет уровень способности и её перезарядку. В начале боя у персонажа всегда 100% его здоровья, в каком бы состоянии он не находился. Урон отнимает эти проценты. Для каждого уровня урона есть предел процентов. Особый урон можно использовать только раз за бой! Незначительный урон: 1%-5% Слабый урон: 10% Средний урон: 20% Урон выше среднего: 30% Высокий урон: 40% Особый урон: 75% (при наличии каких-то эффектов у навыка, урон равен 60%)
3. В ролевой нет щитов, блокирующих 100% всего урона. Вы можете указать символические 99%, но пропуск урона всё равно должен быть. 4. Способности, вызывающие абсолютный паралич (Блокировка тела и магии) на длительное время, запрещены.
Примерно через четыре дня после введения персонажа в игру вы имеете право добавить в его анкету некоторые изменения. Как правило, дополнительные способности. Между апгрейдами должны проходить некоторые временные сроки. Вы не можете добавить слишком много способностей в анкету персонажа. Апргейд выглядит как отдельное сообщение, обязательно со словом Апгрейд или UPD в начале. В сообщении вы должны перечислить то, что желаете добавить в анкету персонажа. Не забудьте указать имя конкретного персонажа, кстати говоря. Далее всё проходит по обычной схеме приёма. Апгрейд, как и сама анкета, тоже должен иметь синюю надпись принято.
Третий шаг. Добавив одну анкету, дождитесь, пока в вашей теме появятся сообщения от Юги, Tirol'а, Tenzi-Sharptail’a или Ankalagon’a. Они примут вашу анкету. Или, в случае наличия ошибок, укажут на них и попросят исправить их. Как уже упоминалось, следуя инструкциям, вы избавите себя и членов АМС от лишней траты времени. Ваша анкета считается принятой, когда в ней появится синяя надпись принят. Вы не имеете права самостоятельно ставить эту надпись или удалять её. Это считается нарушением. После приёма анкеты вы не имеете права вносить в неё изменение. Если подобное выявится вы можете быть дисквалифицированы из ролевой на длительный срок.
Секретный шаг. Наслаждайтесь игрой в ролевой. Теперь, когда вы выполнили все наши советы и рекомендации, ваши анкеты наверняка уже приняты. И коллектив ролевой желает вам приятной игры!