Четверг | 28.03.2024 |19:47
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon  
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Персонажи Драйка
ДрайкСообщение # 1 Четверг, 09.05.2013, 12:48
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
ДрейкИмя: /b] Дрейк
Возраст: 190
Раса: Дракон
Пол: М
Внешний вид: Весьма стройная, легкая фигура с длинным хвостом, шеей и большими крыльями. Конечности тонкие, изящные, но на них можно заметить связки сильных мышц. Чешуйки на всем теле очень мелкие, мягкие как у нововылупленно го,бело серого окраса, почти-что бархатные на ощупь. Едва ли не от самого подбородка и до кончика хвоста, по горлу, брюшку, междулапью и нижней стороне хвоста идут сероватые пластинки. Пластинки очень плотно прилегают друг к другу и к чешуе, образуя с ними одно целое. Они не такие жесткие, как кажутся на первый взгляд, наоборот, мягкие и гибкие, весьма чувствительные. Мордочка вытянутая, уголки губ всегда чуть приподняты вверх, будто в милой улыбке. Пасть полная небольших, остреньких зубов с выделяющимися клыками. Язык мягкий, очень длинный и довольно тонкий. рога более белого цвета немного дугой уходят назад (почти прямые.. загнуты не сильно). роль уха играет почти незаметные ушные пластинки. которые крайне чувствительны, буквально эрогенны. Передние, довольно ловкие лапки пятипалые, задние же четырехпалые, когти полностью втягиваются. Обширные крылья позволяют дракону великолепно держаться в воздухе, а чувствительная перепонка позволяет хорошо ощущать воздушные потоки… и нежные, мягкие поглаживания тоже. Между задних лапок узор пластинок нарушается, там они более мелкие и куда более нежные. В совокупности они образуют совсем незаметную обычно щель (пинать меж лап почти бесполезно). Нижняя сторона хвоста тоже имеет несколько повышенную чувствительность.
Основной элемент: Тайная магя (управление базовой изначальной энергией) магия рун (чертит символы которые дают свой эффек) и стихийная (только огонь и земля)
Способности:

1 - лечение. может исцелять раненных существ.. (легкие раны за 1 ход. средние за два а тяжелые до 5 ходов. действует на одиночную цель и при том делается в плотную) кулдаул 2 ходат

2 - Снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов. (одиночная цель.. убирает за 2-4 хода. кулдаун ход )

3 - Воскрешение - может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело) по согласию игрока

4 - у дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты.. а глубокие и серьезные за часы... но у дрейка мягкая гибкая чешуя которая не дает таковой защиты.... и при том он небольшой.. с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен) да и не селен физически. (царапины за 1-2 хода. и не остаются слиды и шрамы на чешуе.. )

5 - базовые атаки - энергитическая молния (тайная магия), лавовый фаербол (огонь) и лавовый кол (огонь и земля). (простые базовые атаки.. нечего серьезного) урон небольшой может стрелять каждый ход.. кроме кола.. лавовый кол делается ход (первый ход собираем снаряд на второй бьет.. урон кола средний перезарядка 4 хода)

6 - артелерический выстрел - создает Кристаллоподобный снаряд в течении трех ходов после чего снаряд летает за ним пока дрейк не выстрелит.. снаряд летит по дугообразной дуге и бьет сверху по врагу нанося серьезные повреждения по площади до 5-7 метров радиусом и стрелять можно на 45 метров- но стрельба этим снарядом хороша только по неподвижным целям так как он не управляем и бьет по заданным при выстреле координатам.. но зато чтобы выкурить врага из за укрытия или сломать какое нибудь защитное сооружение в самый раз... (3 хода готовиться - кулдаун 8 ходов урон очень высокий

7 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться а так же проводить саботажные действия.. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при влюченном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе или когда дрейк стоит на месте держится на славу
барьер держиться 8 ходов кулдаун 9

8 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

простые 3 метровые големы и 4 метровые
Живучесть: выдержат слабые (5-6 ударов) или средние (2-3) удара, сильные разрушают мгновенно.
Урон: Наносят слабый или средний урон.

простые 5 - 6 метровые
Живучесть: выдержат слабые (7-9 ударов) или средние (3-5) удара, сильные (1-2) удара..
Урон: средний урон.
живут по15 ходов кулдаун 16
также есть голем титан (так как он сильнее обычных) его рост зависит от количества сфер . плюс одна сфера = плюс один метр роста (минимальный рост два метра - две сферы) каждая сфера укрепляет его материал из за чего он в три раза сильнее обычных големов но и дороже =)
один из самых сильных големов.. при росте всего 2 метра он
2 м
Живучесть: выдержат слабые (5-6 ударов) или средние (2-3) удара, сильные разрушают мгновенно.
Урон: Наносит слабый или средний урон.

3 м
Живучесть: выдержат слабые (15-18 ударов) или средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара...
Урон: Наносят средний урон.
титан живет 10 хотов..
(характеристики простых големов в верху умнажаем на три и получается характеристики титана)
всего сфер 12 шт (запас 12 големов)
P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла

Слабости - Дрейк дракон маг и живет только благодаря заклинаниям.. стоит его лишить и он может оказаться слабее простого моба.. и с большй вероятностью небольшой отряд бабунов сможет его в полне забить.. при том дрейк сумонер и потдержка.. из за чего в одиночку он не представляет угрозы. и при том.. он не имеет брони и слаб физически и удара кулака бабуна командира или дубинкой по голове вполне достаточно чтобы его вырубить
Характер:
Не нравится - нежить.. так как они его доставали с детства.. и он просто ненавидит их.. и если увидит за себя не ручается..
Отношение к:
незнакомцам - лояльное. любопытное.. зависит от расы
знакомым - с улыбкой .. доброе.
друзьям - Веселое и радостное отношение.
Лучшим друзьям - Веселое и радостное отношение и всегда им рад помочь.
Родителям - не знаю нету
Родственникам - не знает так как не встречал
врагам - агрессивно.. но не факт что нападет первым (зависит на сколько сильно в соре)
Злейшим врагам - атака по усмотрению в любой момент
Оптимист\писсимист? - Оптимист
добрый любопытный дракош..
Биография: 4. вылупился в заброшенном укрытие магов где прожил первые 60 лет своей жизни, почитывая свитки и книжицы по магии рун огня и земли откуда и приобрел некоторые знания о магии которые дали возможность ему выжить.. как раз за эти шестьдесят лет он и стал ненавидеть нежить так как периодический то место где он жил чем то привлекало нежить в округе и разумеется приходилось порой бессонными ночами либо бегать и прятаться либо отбиваться.. в свое двадцатилетие в Дрейке пробудилась странная сила способность.. к управлению чистой изначальной энергией, тайной магией а в свои сорок лет Дрейк объединив магию земли, чтобы собрать тело, магию рун – чтобы закрепить его и тайную магию чтобы оживить своего первого голема стража Сарроу который весьма облегчил выживание.. но несмотря на всю оборону укрытия его было невозможно защитить от течения времени и вскоре к 60 летию это укрытие стало разваливаться и осыпаться… и с того времени Дрейк и отправился в свое долгое путешествие.
Играбельная ролевая: Драконья жизнь.


Сообщение отредактировал Драйк - Пятница, 10.05.2013, 16:25
 
ХаулСообщение # 2 Четверг, 09.05.2013, 13:15
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
1 - лечение

Ну, и где, я стесняюсь спросить, куллдаун?
Цитата (Драйк)
средние за два а тяжелые 2-5 ходов

Что-то слишком шикарно для тяжёлых.
Цитата (Драйк)
2 - Снятие негативных чар проклятий

Цитата (Драйк)
3 - Воскрешение

Цитата (Драйк)
7 -Барьер -

Цитата (Драйк)
8 - создание и восстановление големо

Куллдаун в студию?

Цитата (Драйк)
может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело)

Эм. Припиши согласие с игроком. просто так оживлять всех налево и направо я не думаю что будет правильно.
Цитата (Драйк)
средние за 4-5.. тяжелые за 8-10 ходов

NO!
Цитата (Драйк)
урон небольшой может стрелять каждый ход

Oh-hohoh, no. Если небольшой это уже 2 хода. Потому что маленький и незначительный это 1 ход.
Цитата (Драйк)
стрелять можно на километр

Ага. С ограничением в ролевой на 45 метров.
Цитата (Драйк)
кулдаун 8 ходов урон очень высокий

Argh.. ладно

Цитата (Драйк)
вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться а так же проводить саботажные действия.. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при влюченном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе или когда дрейк стоит на месте держится на славу

Эхем. ВЫловите мне из этого бульона суть: Насколько щит защищает (В % уж) сколько он сидит и сколько у него куллдаун.
Цитата (Драйк)
разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

Характеристики големов в студию...
Цитата (Драйк)
также есть голем титан (так как он сильнее обычных) его рост зависит от количества сфер . плюс одна сфера = плюс один метр роста (минимальный рост два метра - две сферы) каждая сфера укрепляет его материал из за чего он в три раза сильнее обычных големов но и дороже в три раза =)

Ограничение : 1

Пиши цифры цифрами...


Nope
 
ДрайкСообщение # 3 Четверг, 09.05.2013, 13:57
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
1 - лечение. может исцелять раненных существ..    (легкие раны за 1 ход. средние за два а тяжелые за 5 (2-5 ходов примерно то есть). действует на одиночную цель и при том делается в плотную)
эм.. а зачем этому кулдаун? я понимаю если он моментально подлечивал как короткое заклинание и там нужна была конечно перезарядка.. тут он лечит постоянно но постепенно.. медленно.. так что я не понимаю зачем медленному постепенному лечению кулдаун оО

2 - Снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов. (одиночная цель.. убирает за 2-4 хода. ) 
в скобках же написано от 2 до 4 ходов в степени от отравления.... эххх

3 - Воскрешение - может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело) (по согласию игрока)

4 - у дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты.. а глубокие и серьезные за часы... но... при этом у дрейка мягкая гибкая чешуя которая не дает таковой защиты.... и при том он небольшой.. с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен) да и не селен физически.  (царапины за 1-2 хода. средние за 4-5.. тяжелые за 8-10 ходов но.. у дрейка запас здоровья гораздо меньше.. (ну снаряд который бы выбил 60-65% обычному дракону.. дрейка может уже убить))
ну думаю тяжелые раны за 8-10 ходов это не так и много.. смотря что дрейка может прибить и не на столько и сильный удар (у него жизней меньше почти в два раза чем у обычных драконов)

5 - базовые атаки - энергитическая молния (тайная магия), лавовый фаербол (огонь) и лавовый кол (огонь и земля). (простые базовые атаки.. нечего серьезного) урон небольшой (имею в виду маленький незначительный  урон) может стрелять каждый ход.. кроме кола.. лавовый кол делается ход (первый ход собираем снаряд на второй бьет.. урон кола средний перезарядка 4 хода)

6 - артелерический выстрел - создает Кристаллоподобный снаряд в течении трех ходов после чего снаряд летает за ним пока дрейк не выстрелит.. снаряд летит по дугообразной дуге и бьет сверху по врагу нанося серьезные повреждения по площади до 5-7 метров радиусом и стрелять можно на 45 метров- но стрельба этим снарядом хороша только по неподвижным целям так как он не управляем и бьет по заданным при выстреле координатам.. но зато чтобы выкурить врага из за укрытия или сломать какое нибудь защитное сооружение в самый раз...   (3 хода готовиться -  кулдаун 8 ходов урон очень высокий

исправил на 45.. но.. 45 .. эта.. не артель.. не далеко уже.. фаер и то летит столько же... ну.. смотря что такое малое расстояние.. то полет целый ход.. это слишком.. будет (супер медленный снаряд) так что будет бить в тот же ход что и выстрел

 7 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться а так же проводить саботажные действия..  (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при влюченном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе или когда дрейк стоит на месте держится на славу

кулдаун барьеру? его нету.. но если его разбить он до конца боя не восстановиться уже... так что.. км у барьера кулдаун не знаю как поставить..
сидит он пока не разрушат.. а хп.. (500-600% от жизни обычного нормального дракона и восстанавливается примерно по 5-6% в ход) но... барьер купольный ..  метр вокруг дрейка.. в форме сферы..  из за чего по нему довольно легко попасть так что думаю это количество хп  будет быстро уходить...

 8 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки..  .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее .. 

также есть голем титан (так как он сильнее обычных) его рост зависит от количества сфер . плюс одна сфера = плюс один метр роста (минимальный рост два метра - две сферы) каждая сфера укрепляет его материал из за чего он в три раза сильнее обычных големов но и дороже в три раза =) 
всего сфер 10 шт
P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла

титан и так один =) только его собрать надо будет.. х) а на сет характеристик.. зависит от вида.. но... чтобы им поставить характеристики мне надо узнать хп сдешних големов 

Слабости - Дрейк дракон маг и живет только благодаря заклинаниям.. стоит его лишить и он может оказаться слабее простого моба.. и с большей вероятностью небольшой отряд бабунов сможет его в полне забить..  при том дрейк сумонер и потдержка.. из за чего в одиночку он не представляет угрозы. и при том.. он не имеет брони и слаб физически и удара кулака бабуна командира или дубинкой по голове вполне достаточно чтобы его вырубить
 
ХаулСообщение # 4 Четверг, 09.05.2013, 14:29
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
эм.. а зачем этому кулдаун? я понимаю если он моментально подлечивал как короткое заклинание и там нужна была конечно перезарядка.. тут он лечит постоянно но постепенно.. медленно.. так что я не понимаю зачем медленному постепенному лечению кулдаун оО

Чтобы не спамить им (не злоупотреблять). Я знаю что здесь все невинные кролики, но каждому умению (кроме пассивных) нужны куллдауны.
Цитата (Драйк)
в скобках же написано от 2 до 4 ходов в степени от отравления.... эххх

Ну, а яснее нельзя написать? Может это 2-4 хода исцеляет.
Цитата (Драйк)
при этом

Цитата (Драйк)
и при том

Пожалуйста, оформи это немного читабельнее...
Цитата (Драйк)
ну думаю тяжелые раны за 8-10 ходов это не так и много

Так. Я кажется попросила это убрать вообще.

Цитата (Драйк)
у него жизней меньше почти в два раза чем у обычных драконов)

Здесь нет жизней.
Цитата (Драйк)
исправил на 45.. но.. 45 .. эта.. не артель.. не далеко уже.. фаер и то летит столько же...

Так. переводчик в студию.
Цитата (Драйк)
ну.. смотря что такое малое расстояние.. то полет целый ход

Ну, так убери полёт целый ход.
Цитата (Драйк)
кулдаун барьеру? его нету..

Убирай барьер. Или иди смотри чужие анкеты.
Цитата (Драйк)
км у барьера кулдаун не знаю как поставить..
сидит он пока не разрушат.. а хп.. (500-600% от жизни обычного нормального дракона и восстанавливается примерно по 5-6% в ход) но... барьер купольный .. метр вокруг дрейка.. в форме сферы.. из за чего по нему довольно легко попасть так что думаю это количество хп будет быстро уходить...

Это не объяснение это набор слов... Написал бы:
Защищает: от физических атака на 60%, от магических 70%
Щит стоит: 2 хода, Кулл даун 4 хода с момента появления. Всё. Никакой магии, только кнорр.

Цитата (Драйк)
создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

Аргх.
Ну, описал бы:
Живучесть: выдержат слабые (5-6 ударов) или средние (2-3) удары, сильные разрушают мгновенно.
Урон: Наносят слабый или средний урон.
И всё...


Nope
 
ДрайкСообщение # 5 Четверг, 09.05.2013, 14:55
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
1 - лечение. может исцелять раненных существ.. (легкие раны за 1 ход. средние за два а тяжелые до 5 ходов. действует на одиночную цель и при том делается в плотную) кулдаул 2 хода

2 - Снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов. (одиночная цель.. убирает за 2-4 хода. кулдаун ход )

3 - Воскрешение - может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело)

4 - у дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты.. а глубокие и серьезные за часы... но у дрейка мягкая гибкая чешуя которая не дает таковой защиты.... и при том он небольшой.. с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен) да и не селен физически. (царапины за 1-2 хода. и не остаются слиды и шрамы на чешуе.. )

5 - базовые атаки - энергитическая молния (тайная магия), лавовый фаербол (огонь) и лавовый кол (огонь и земля). (простые базовые атаки.. нечего серьезного) урон небольшой может стрелять каждый ход.. кроме кола.. лавовый кол делается ход (первый ход собираем снаряд на второй бьет.. урон кола средний перезарядка 4 хода)

6 - артелерический выстрел - создает Кристаллоподобный снаряд в течении трех ходов после чего снаряд летает за ним пока дрейк не выстрелит.. снаряд летит по дугообразной дуге и бьет сверху по врагу нанося серьезные повреждения по площади до 5-7 метров радиусом и стрелять можно на 45 метров- но стрельба этим снарядом хороша только по неподвижным целям так как он не управляем и бьет по заданным при выстреле координатам.. но зато чтобы выкурить врага из за укрытия или сломать какое нибудь защитное сооружение в самый раз... (3 хода готовиться - кулдаун 8 ходов урон очень высокий

7 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться а так же проводить саботажные действия.. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный почти.. при влюченном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе или когда дрейк стоит на месте держится на славу
кулдаун барьера до конца боя так как он использует всю энергию дрейка .. о и действует пока его не разрушат
барьер способен выдержать от 25 до 36 слабых ударов.. от 10 до 18 средних и от 4-6 сильных ...

8 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы. собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

простые 3 метровые големы и 4 метровые
Живучесть: выдержат слабые (5-6 ударов) или средние (2-3) удара, сильные разрушают мгновенно.
Урон: Наносят слабый или средний урон.

простые 5 - 6 метровые
Живучесть: выдержат слабые (7-9 ударов) или средние (3-5) удара, сильные (1-2) удара..
Урон: средний урон.

также есть голем титан (так как он сильнее обычных) его рост зависит от количества сфер . плюс одна сфера = плюс один метр роста (минимальный рост два метра - две сферы) каждая сфера укрепляет его материал из за чего он в три раза сильнее обычных големов но и дороже в три раза =)
всего сфер 10 шт
P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла

так нормально?


Сообщение отредактировал Драйк - Четверг, 09.05.2013, 14:55
 
ХаулСообщение # 6 Четверг, 09.05.2013, 15:51
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
барьер способен выдержать от 25 до 36 слабых ударов.. от 10 до 18 средних и от 4-6 сильных ...

Вот это считать никто не будет. Не надо извращатся напиши в процентах...


Nope
 
ДрайкСообщение # 7 Четверг, 09.05.2013, 15:59
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Юги)
барьер способен выдержать от 25 до 36 слабых ударов.. от 10 до 18 средних и от 4-6 сильных ...

Вот это считать никто не будет. Не надо извращатся напиши в процентах...

а как.. он много выдержать может а как в проценты перевести нормально?
 
ХаулСообщение # 8 Четверг, 09.05.2013, 16:06
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
а как.. он много выдержать может а как в проценты перевести нормально?

Ставь пордолжительность. Или убирай щит.


Nope
 
ДрайкСообщение # 9 Четверг, 09.05.2013, 16:16
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
.... продолжительность до конца боя... ну пока его не вынесут... 400 % (как понял сильные бьют по 60-70% да?)
 
ХаулСообщение # 10 Четверг, 09.05.2013, 16:17
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
.... продолжительность до конца боя... ну пока его не вынесут... 400 % (как понял сильные бьют по 60-70% да?)

Всё это надо считать. Будь проще...

И да. Описание к твоему убер голему будет уже?


Nope
 
ДрайкСообщение # 11 Четверг, 09.05.2013, 16:34
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Юги)
Всё это надо считать. Будь проще...

И да. Описание к твоему убер голему будет уже?


там же написано.. он просто в три раза сильнее чем аналог простого голема такого же роста...
и на сколько времени по твоему барьер можно поставить?.. на сколько ходов?

Добавлено (09.05.2013, 16:34)
---------------------------------------------
а и кстати.. забыл сказать.. при отключении барьера по идее.. (если его не дрейк отключил а он сам пал) то дрейк падает почти при смерти.. из за этого на ходы делать.. както не знаю..

 
ХаулСообщение # 12 Четверг, 09.05.2013, 16:46
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Опиши всё. ВСЁ

Ну, ты придумай насколько. На слишком долго не ставь. 8 ходов уже много, потому что куллдаун будет нереально длогим.

Я бы тебе не советовала такое делать. Оно того не стоит.


Nope
 
ДрайкСообщение # 13 Четверг, 09.05.2013, 17:35
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
8 ходов значит? окей..
 
ХаулСообщение # 14 Пятница, 10.05.2013, 11:09
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Драйк)
8 ходов значит? окей..

Это предел.
Учти что если щит держится 8, значит куллдаун 9 и отсчёт идёт с момента когда щит ставится.

Где.. описание к голему?
Цитата (Драйк)
также есть голем титан

Вот к этому.


Nope
 
ДрайкСообщение # 15 Пятница, 10.05.2013, 11:23
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Юги)
Где.. описание к голему?
Цитата (Драйк)
также есть голем титан

Вот к этому.


он может выглядить по разному.. описание сделать трудно.. но он просто сильнее по силе в три раза чем его сверстник (такой же но простой)

Добавлено (10.05.2013, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата (Юги)
Учти что если щит держится 8, значит куллдаун 9 и отсчёт идёт с момента когда щит ставится.

это значит.. активировал щит. и сразу пошел отсчет кулдауна? перезарядка?
 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация