Четверг | 28.03.2024 |15:59
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Heroes of Might & Magic (Знаменитые "Герои")
Heroes of Might & Magic
SerlutinСообщение # 1 Среда, 13.10.2010, 21:05
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов

Heroes of Might & Magic

Жанр: Пошаговая стратегия
Год выпуска: 1995
Разработчик: The 3DO Company NWC
Описание:
Игра Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest была создана компанией New World Computing из двух популярнейших игр - Might and Magic и King's Bounty. Симбиоз игрового мира и принципов взаимодействия с ним героя вкупе с экономической системой, системой ресурсов предоставляет игроку почти полную свободу действий на карте. Появилась возможность покупать себе войско, состоящее не только из людей ,но и из нежити, зверей и драконов. Неповторимый архетиктурный стиль замков и строений завершает неповотримую картину мира Might and Magic.
С этой игры все начиналось! Владения Меча и Магии увеличились в размерах. Открыты новые земли, и вы должны достойно ответить на брошенный вызов и завоевать их. Стройте здания и распределяйте ресурсы, иначе поражение неминуемо. Нанимайте героев, собирайте армии и ведите их вперед к победе!
Классика жанра, положившая начало знаменитой саге
Heroes of Might & Magic II: The Succession Wars

Дата выпуска: Июнь 1999
Описание: Лорд Железный Кулак погиб, и королевство Энрот страдает от раздоров его детей, претендующих на освободившийся трон. Ставки высоки... На кону власть надо всем королевством. Возглавьте армию светлых или темных сил, чтобы восстановить порядок… или установить тиранию — на ваш выбор.
* В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Колдунья и Чернокнижник) в Heroes II были добавлены Чародей и Некромант.
* Новая магическая система
* Улучшение монстров. лучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках
* Музыка. В игре появился саундтрек в оперном исполнении.
Имеет дополнение Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Heroes of Might & Magic III

Дата выпуска: 31 октября 1996
Описание: Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
Содержит дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death

Heroes of Might & Magic IV

Дата выпуска: 28 марта 2002
Описание: Самая популярная пошаговая стратегия «Герои Меча и Магии» снова возвращается. Как и в предыдущих частях, «Герои Меча и Магии IV» реализует высоко детализированный фэнтезийный мир, заставляющий игрока сражаться за контроль над своими постоянно растущими владениями, ресурсами и покорными рабами. Однако, теперь в игре принципиально новый редактор карт игры с применением технологи Height-Map Terrain Editor, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт. Вы будете командовать армиями доблестных героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты, попутно сражаясь с врагами, захватывать их города. Стратегическое планирование и искусная тактика, как всегда, помогут вам стать бесспорным вождем нового мира.

Основные особенности игры:

* Большой выбор классов героев со своими навыками;
* Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях;
* Новый подход к реализации осады городов;
* Сбалансированная магия;
* Шесть больших кампаний с множеством новых заданий;
* Более 60 старых и новых юнитов;
* Полностью переделанный интерфейс городов;
* Усилена тактическая часть игры.

К игре выпущены дополнения: The Gathering Storm и Winds of War

Heroes of Might & Magic V

Жанр: Пошаговая стратегия
Дата выпуска: 16 мая, 2006
Разработчик: Nival Interactive
Описание: Погрузитесь с головой в атмосферу волшебства – фантастическая трехмерная графика и ошеломляющие эффекты!
Ключевые особенности:

Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!

Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!

Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.

Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!

К игре вышли два дополнения: Владыки Севера и Повелители Орды

Heroes of Might & Magic Online

Жанр: MMORPG
Год выпуска: 2008 (вышла в Китае)
Разработчик:TQ Digital Entertainment
Описание:
это MMORPG, анонсированная TQ Digital Entertainment (англ.). Бета-тестирование игры должно было начаться в декабре 2007 года Китайская MMORPG Heroes of Might and Magic Online, выпущенная TQ Digital на внутреннем рынке еще в 2008 году, все-таки доберется до Европы и США. Компания Ubisoft начала закрытое бета-тестирование западной версии в мае 2010 года.
Выполняя миссии и сражаясь с врагами, игроки получают ресурсы, необходимые для укрепления армии и строительства замка. В свежей версии HoMM Online, предназначенной для западного рынка, заявлено 8 городов, 16 классов, 56 юнитов и более 900 кампаний с эпическим сюжетом..


Сообщение отредактировал Serlutin - Среда, 13.10.2010, 21:07
 
ZeblaskyСообщение # 2 Среда, 13.10.2010, 21:20
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Играл в 5 часть, плюс дополнения. Нет игры сильнее, чтобы превратиться в задрота. Затягивает, причем надолго, причём сама игра идёт весьма медленно, если не использовать автобой.

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
SerlutinСообщение # 3 Среда, 13.10.2010, 21:33
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
А я как раз в пятые и не играл (минут 30 у друга не считается).
Знакомство с серией у меня началось со второй части. Она была установлена на моём ноутбуке с первым пентиумом. Игра меня очень захватила, но мне нравилось проходить отдельные карты, а не компании. (хотя компанию я потом все равно прошел).
Потом, уже на новом компьютере, появились третьи и четвертые. Причем, третьи Герои были изрядно покоцаны, в них были вырезаны все ролики. Зато весели всего ничего. И вот третья часть, в отличии от четвертой меня очень захватила. Ну потому что эта такая же вторая, только немного другая. И опять же я отдельные карты, предпочитал компаниям. А потом еще редактор карт (а во вторых Героях с ним заигрывался), а потом еще игра с друзьями на одном компьютере.
Ну и на последок Герои Онлайн. Когда начался бета тест (в мае этого года), я зарегистировался, скачал игру и начал играть. Скажу, что до этого в онлайновые многопользовательские игры не играл. Если честго, то поиграл я всего ничего. Выполнил пару начальных квествов и все. Игра меня не захватила. Но что радует, что механика очень схожа с третьими героями (и графика тоже). Правда я потом на игру забил и меня из бета теста выкинули :-)
 
КеншинСообщение # 4 Среда, 13.10.2010, 21:57
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Моё знакомство с этой линейкой игры началось с третьей части Героев - Клинок Армагедона. Тогда для меня она была первая (не считая одну игру, о которой я забыл к сожалению) стратегией с элементами РПГ, в которую я играл. Великолепное музыкальное оформление, чудесная графика, потрясающие битвы, красивые локации, города и замки, множество войнов, героев, сотни артефактов, умений, разные виды прокачки персонажа...что может быть удивительнее, чем эта незабываемая игра?
Затем, моё продолжение знакомтсва пошло в четвёртые Герои - Кольцо Дракона. Многие ролики дали мне понять, что игра как бы копирует историю какого-то фильма, это если играть по сюжету, а так, почти те же третьи Герои. Однако, внеслись изменения во многом. Скажу о плюсах сначало:
+1: Там великолепная уже почти трёхмерная графика, прорисовка персонажей и локаций так же незабываемы.
+2: Ваш герой больше не стоит в стороне битв, теперь его могут убить ещё до того, как убьют армию.
+3: Ваша армия может перемещаться сама по карте, может прямо из города направиться к вам. Вам больше не придёться постоянно делать дополнительного героя, чтобы переправить армию другому, более сильному герою.
+4: Развитая система транспортировки армии, что позволит вам быстро и недолго собрать всю армию не только из всех городов в один город, но и так же со зданий, производящих монстров.
+5: Прокачка персонажей стала ещё более интереснее, теперь некоторые умения можно прокачать, лишь связав разного рода школы и навыки. Например, вы знали, что чтобы получить заклинание призыва бесов, вам надо иметь навыки Природы и Некромантии?
+6: Теперь у многих простых существ появились особые умения или свойства.

Но так же в игре присутствуют минусы:
-1: На картах стало проявляться мало вещей или артефактов, как было в третьих героях. В основном, там много ресурсов и кристаллов, помогающих вам прокачать быстро своего персонажа.
-2: Из-за нового "движка", на некоторых картах сложно понять, куда идти, мы не видим простого пути из-за местности. Местность стала несколько...как бы это сказать...загромаждённой, нежели в третьих героях.
-3: Музыка в игре стала...нудной. В третьих героях она была упаительной и эпической, тут она стала чем-то напоминать "стрепни" бардов.
-4: Кажется, я точно не могу сказать, но уменьшилось количество городов. Так же уменьшилось количество армии, которую вы можете взять, ибо теперь в городах есть 2 разные линии постройки. Если раньше мы строили почти всё, что могли, тут нам надо выбирать, эльфы-лучники или тигры, крестоносцы или монахи и так далее.
-5: Пропали многие любимые нам существа, такие, как например грифоны у Империи, песчанные всадники, вааще изменились системы монстров. Пропали балста (в четвёртых Героях, балиста становиться производимым монстром, поперёк неё идут копейщики (кстати, копейщики в третьих Героях были самыми перостыми существами, теперь же самые простые существа - скваеры)).

Но для меня, Анталогия Героев обрывается на 5-ой части. Ибо это был переход на 3D. Это был УЖАСНЫЙ переход на 3D версию. Теперь карты стали значительно меньше из-за того, что герои и объекты стали большими. На карте так же мало объектов и их почти не разглядеть. Появились проблемы с камерой, ибо возможность её вертеть добавляет нам проблемы, что мы снова не будем видеть путь (как было в четвёртых, но там камеру вертеть нельзя было). Хотя там довольно красочными и более-менее натуральными стали бои. Но появилась ещё одна проблема: умения. Вы видели, сколько умений только у одного класса?! Нет? Я вам покажу:
http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/jpg/sw_rus.gif
И это только 1 класс. А там их вроде бы 6 или 7, плюс ко всему идут дополнения "Орды орков" или "Горные кланы", где добавляются ещё по 1 рассе. Это просто ужас. А к новым рассам новые умения, без этого круга умений вы бы никогда не смогли бы понять, что вы качаете. Я полностью против Героев 5.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
DeineriСообщение # 5 Четверг, 14.10.2010, 01:21
Аватар Deineri
Loving sergal :)
Почетный Житель
«901»
Где: Не в городе Драконов
Я играл только в третьих Героев. Пятые не понравились. Третьи увлекательные, затягивающие. НА прохождения очень интересно играть. Система боев так же радует, красивые монстры, а особенно драконы. Ну и так далее.

Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)


 
KaroСообщение # 6 Четверг, 14.10.2010, 10:09
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Моё детство...игра моего детства...да, Герои - это легенда...
Меня с игрой познакомил отец, так как он сам является фанатом. Тогда это была третья часть, я с упоением играл, проходил кампании и просто карты, исследовал всю игру от начала и до ядра. Вот третья часть по мне так лучшая в серии, ибо: превосходно удобный интерфейс, красивая 2D графика, интересные баталии, множество бойцов, прелестная музыка и прочее. Минусов нет. Да, это шедевр в пошаговиках того времени.
4 часть...самая неудачная и обделённая часть. Да, там СЛИШКОМ МНОГО минусов. Однако замечу, что и плюсы есть. Мало, ноесть.
+Красивая 2,5D графа.
+Система заклинаний и прокачки изменилась, но всё равно вышла хорошая очень.
+Бойцы теперь как и в реале бьют друг друга СРАЗУ, а не контратакует под угрозой смерти.
+Музыка неплохая, довольно мирная. Весёлая я даже скажу.
+Затягивающие кампании.
+Потрясные нейтральные существа.
Но...
-Идиотская система "бойцового" героя. Это СЛИШКОМ усложняло жизнь. Особенно, если играть в кампании. Ведь герои на слабых уровнях не просто слабы, они как амёбы.
-Неразбериха бойцов. Все бойцы их прошлой части поперемешались и разбежались кто из игры, кто не в тот город, да и добавили ненужных много войнов.
-Цветовая гамма слишком скучная.
-и многое ещё.
Несмотря на это, это класика, неоценённая класика.
А что до пятёрки...
Ну...это хорошая стратегия. Напоминает по системе третьих героев. Новое что было, есть оно интересное очень. Всё цветасто, как и в тех же третьих.
И всё бы ничего, но графика очень пострадавшая... Хотя в том же Disciples 3 всё намного хуже. Пятая часть большая и неплохаЯ, но третьи лучше.


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре
 
КеншинСообщение # 7 Четверг, 14.10.2010, 13:37
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Karo)
-Идиотская система "бойцового" героя. Это СЛИШКОМ усложняло жизнь. Особенно, если играть в кампании. Ведь герои на слабых уровнях не просто слабы, они как амёбы.

Я бы это к плюсу отнёс. Пускай герой вначале всегда слаб, ему требуется поддержка армии, но и враги не сильные встречаются вначале. Зато здесь герой теперь участие в бою принимает, а не стоит в стороне.
Quote (Karo)
-Цветовая гамма слишком скучная.

Цветовая гамма практически не отличается от третьей.
Quote (Karo)
-и многое ещё.

Вообще, очень оригинально, минус много ещё чего, не знаю чего.
Quote (Karo)
Однако замечу, что и плюсы есть. Мало, ноесть.

Плюсов перечислил больше, чем минусов.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
KaroСообщение # 8 Четверг, 14.10.2010, 13:42
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Я бы это к плюсу отнёс. Пускай герой вначале всегда слаб, ему требуется поддержка армии, но и враги не сильные встречаются вначале. Зато здесь герой теперь участие в бою принимает, а не стоит в стороне.

ваше мнение. Нравится, ну и ладно. Но я писал не только своё, а ещё и прочих людей с Герои-форумов.
Quote (Дрейк)
Цветовая гамма практически не отличается от третьей.

Она темнее. Гораздо блин темнее.
Quote (Дрейк)
Вообще, очень оригинально, минус много ещё чего, не знаю чего.

Просто лень ещё писать.

Это лишь МОЁ МНЕНИЕ и всё тут. Просто мнение. Я пишу то что думаю, и думаю, чужое мнение критиковать не надо.



<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре
 
КеншинСообщение # 9 Четверг, 14.10.2010, 19:09
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Karo)
Она темнее. Гораздо блин темнее.

Это может зависеть от настроек твоего монитора.
Karo, я не понимаю такой критики, где "Мне не нравится это, это и ещё много чего", понимаешь?
Quote (Karo)
Это лишь МОЁ МНЕНИЕ

А я подумал, это критика игры. Ибо я её критиковал. Раз ты начал описывать плюсы и минусы, следовательно, ты похоже тоже критикуешь, верно?

Добавлено (14.10.2010, 19:09)
---------------------------------------------
x-SiGmA-x, очень плохо, что вы умеете воровать информацию с других сайтов, говоря, что это напишите вы. Могли хотя бы ссылку на первоисточник выложить. А раз так, на первый раз я просто удалю пост.
Вот ссылка на эту статью:
http://www.game-space.net/help....on.html



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ТамплиСообщение # 10 Четверг, 14.10.2010, 21:38
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Кто тут сказал слово Герои?!
Моё знакомство с ней произошло от III части. Одна из первых игр жанра "стратегия" (я ведь ничего не путаю?). Сначало я лишь просто наблюдала, как играет мой брат и восхищалась его мастерством в этой игре. Попробовала сама.. И мне понравилось. Да, для меня сначало было сложно, но потом я свыклась, изучила особенности игры и потихоньку улучшаю своё мастерство в ней)
Хотя самое первое знакомство было с Редактором карт. Скажу правду - я использовала его не для создания карт, а для создания... Гм, различных историй (ну мне же было всего 8 XD).
Графика очень красочна и радует глаз) Так же радуют различные монстрячные модельки))
Но самое хорошее в игре наверно музыка. Она звучит красиво, подходит к ситуациям. И неоднообразна.
Система боёв не слишком сложная, её можно понять вполне быстро. Сами атаки и контр атаки с заклинаниями действительно напоминают нам средневековую фэнтезийную битву. Но гораздо интереснее захватывать замки! Дух перехватывает когда видишь стены, на которых лучники, а так же когда катапульна уничтожает эту же стену! Красота..

Так же я поиграла в пятых. Они менее понравились. Конечно, не спорю, графика впечатляет и довольно красива, но... но скорее всего это и есть главное, за чем гонялись разработчики в процессе создания игры. Бои не слишком удобны были для меня. Да и замков стало мало (хотя выглядят они внушительно, вспомнить хотя бы Некрополь). И расстроило что нет редактора ( Хотя наверно это всё из-за графики... Больше сказать нечего.

В остальные поиграть не довелось. Но я считаю Героев лучшей пошаговой стратегией.


 
КеншинСообщение # 11 Четверг, 14.10.2010, 22:02
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
Одна из первых игр жанра "стратегия" (я ведь ничего не путаю?).

Ну, по сути, да, это стратегия, просто с элементами РПГ.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ТамплиСообщение # 12 Четверг, 14.10.2010, 22:11
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, о, точно.
Вопрос по игре Герои III: За какую расу любите играть? И каких существ предпочитаете?


 
SerlutinСообщение # 13 Четверг, 14.10.2010, 23:21
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
За какую расу любите играть? И каких существ предпочитаете?

Еще во второй части мне полюбились Warlock, а полюбились они, потому что только у них можно были самые мощные войны драконы, которых можно улучшить 2 раза (зеленый - красный - черный). И Wizard, ну как бы противоположность злому Варлоку.
В Героях III, к сожалению, драконов разбили по разным замкам. Но Dungeon (бывшие Warlock) остались любимыми, также Tower (бывшие Wizards), ну и Castle полюбился, за их Архангелов (хотя во вторых Героях, ненавидел этот замок). А вот, кто меня в Героях III разочаровал, так это Stronghold (Варавары в Героях II), они стали какими-то слабыми, хотя возможно я просто не научился за них играть :)
 
КеншинСообщение # 14 Четверг, 14.10.2010, 23:30
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
За какую расу любите играть? И каких существ предпочитаете?

Все, кроме людей и нежити. Остальные рассы меня забавляли. Но люблю играть за лесной народ, ибо у них есть драконы и...за прекрасный внешний вид внутри города.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
ТамплиСообщение # 15 Четверг, 14.10.2010, 23:41
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Serlutin, а мне варвары нравились) Не знаю почему)
Дрейк, Дааа.... это одна из очень красивых расс) И то что в ней много мифических существ преймущественно мз "лесных" поверий только радует)

Я люблю играть за Лесной народ, Сопряжение,Варваров ну и за Нежить немного) А ещё нравяться нейтральные существа (из-за драконьего изобилия). Не очень люблю Колдунов и Болота - сама не знаю почему. Как то не очень.



 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Heroes of Might & Magic (Знаменитые "Герои")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация