Вторник | 24.11.2020 |00:56
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Описания локаций (Тоже интересная тема для бла-бла-бла.)
Описания локаций
Насколько, по вашему, должны быть развёрнутыми описания локаций?
1.Короткими, как сейчас[ 0 ][0.00%]
2.Более расширенными в плане схематического описания локации[ 7 ][43.75%]
3.Более подробными в художественном плане[ 0 ][0.00%]
4.Более расширенными и подробными[ 9 ][56.25%]
Всего ответов: 16
ZeblaskyСообщение # 1 Вторник, 05.04.2011, 16:04
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Вот такой вот интересный вопрос. Часто игроки не знают, что делать на локации, ибо она описана крайне скудно и не знаешь, куда и как идти, да и вообще, что тут особого делать. Поэтому им приходится импровизировать, зачастую выдумывая локацию по ходу. Но их труды в описании не сохраняются и локация остаётся такой же неподробной, какая она есть. В связи с этим возникает данный вопрос.

P.S. Кроме того, в описание локации можно встраивать мини-квесты. Например, для аргентума, какая-то часть локации с кучей артефактов доступна только с ключом, который есть у какого-то персонажа, а у какого - неизвестно. Вот вам и охота за Красным Октябрём)


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ЮгиСообщение # 2 Вторник, 05.04.2011, 16:08
Удаленные
Меня больше интересует схематическое описание локаций. потому что некоторые локации описаны тупо: полянка, дерефце, овечко. Было бы интеерсно узнать какой ландшафт, какая растительность, есть ли возвышености, какой с них обзор, по больше детаей вроде: волунов, овражков, места откуда любят шпионить или на которых можно по резвиться. Вообщем чтобы иметь представлени о локации как о локации, а не как о масенькой картинке нарисовной карандашом детской рукой.

Было бы не плохо художественное описание, но по мне это уже не так важно, да и схематичность от художественного описания не так далеко. Если описывать художественно, то захватывается тоже большая часть локи, но ИМХо много уходит в тень.

Краткие описания морально утсарели, ролевая давно из них выросла

 
у6Ер-К0ТСообщение # 3 Вторник, 05.04.2011, 16:12
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3367»
Где: Не в городе Драконов
Схематическое, так как игроки точно должны представлять себе локу, чтобы не путаться в мыслях. Ведь 100%, что представления одного ролевщика не совпадет с представлениями другого ролевщика.

GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
СпарвьероСообщение # 4 Вторник, 05.04.2011, 16:15
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«745»
Где: Не в городе Драконов
Вообще, некоторым локациям - простым по сути - достаточно и четырех-пяти предложений для описания. Долина какая-нибудь, допустим. Но есть такие локи, которые желательно было бы описывать более подробно. Например, город - в такой локации играть бывает непросто, так как игрок толком не знает, что в этом городе есть - и что в нем может быть. Думается, стоит расписывать подобного рода локации более подробно - в плане схемы. В идеале можно было бы даже рисоваь карты-схемы крупных и сложных локаций, но такого у нас точно не будет.

Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
FENIXСообщение # 5 Вторник, 05.04.2011, 16:15
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
*подДАкивает Хаул и Уберу*


Забанен. Без права на прощения
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 6 Вторник, 05.04.2011, 20:51
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
По мне, так нужны только основные данные, необходимые для комфортной игры. Весь художественный мусор вроде "Этот город был основан Эдгаром II, мудрым королём лесных эльфов, некогда завоевавшим огромные земли для своего королевства, бла-бла-бла" надо нещадно резать.
Почему? А вы подумайте, какая игроку польза от того, что локу основал какой-то там король лесных эльфов, да ещё и почему-то мудрый. Зато ему будет гораздо удобнее, если он будет знать, где там бар, где гостиница и где портовый квартал.
Можно сделать частично так, как предложил Спар: в простых локах описывать географию и общую информацию, в сложных - писать общую информацию о локе и прилагать карту.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ЮгиСообщение # 7 Вторник, 05.04.2011, 21:02
Удаленные
Мне кажется можно было бы сварганить что-то вроде шаблона... но пукнты продумывать придётся (это на худой конец понятно) А то бывает мыслей море, а оформить нету возможности. наводящие вопросы обычно выручают...
 
nonunСообщение # 8 Вторник, 05.04.2011, 22:26
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1984»
Где: Не в городе Драконов
Голосую за "Более разширенными и подробными". Конечно, это будет сложно для автора, но зато будет намного интересней для остальных, ибо каждый найдёт в описании то, что ему нужно. Одни хотят больше почитать об истории локации и её легендах, других же локация интересует в практическом плане: где спрятаться, куда зарыться, на что залезть

"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"

Сообщение отредактировал nonun - Вторник, 05.04.2011, 22:27
 
ZeblaskyСообщение # 9 Вторник, 05.04.2011, 22:56
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
Весь художественный мусор

Художественный имелось в виду не история, а красивое оформление повестовования. То есть не просто схема, амбар там, курятник так, а литературно.

Quote (Хаул)
Мне кажется можно было бы сварганить что-то вроде шаблона

Думаю, шаблон должен быть очень прост. Например:
Краткое описание+чуток истории.
Центральный объект.
Объекты за севере, западе, востоке и юге.
Подземные объёкты.

Конечно, некоторые элементы могут отсутствовать. Как вам такая схема?


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ЮгиСообщение # 10 Вторник, 05.04.2011, 22:57
Удаленные
Quote (Skyblaze)
Как вам такая схема?

Для базы самое то. Потом можно добавить пункты по подробнее что-то вроде "особых объектов" и тд
 
SerlutinСообщение # 11 Вторник, 05.04.2011, 23:13
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2331»
Где: Не в городе Драконов
Проголосовал за "Более расширенными в плане схематического описания локации".
Художественное описание, несомненно, важно, но оно и так сейчас присутвует. А вот более подробно понять, что из себя представляет местность знать хотелось бы.

Идеально, если бы была схематичная (то есть криво нарисованная) карта, но понимаю, что рисовать её всё равно никто не будет, так как это довольно сложно.

 
СпарвьероСообщение # 12 Среда, 06.04.2011, 14:54
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«745»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Как вам такая схема?

Вполне подходит. Главное, по-моему, чтобы игрок в сложных локациях вроде городов знал, что там есть и где какие объекты находятся. Насчет того, чтобы "литературно", тоже согласен, но без фанатизма - как уже сказал Ваш, техническая сторона тут важнее того, кто локу основал и "почему он вдруг мудрый".
П.С. Карты локаций я могу рисовать, если что...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
ZeblaskyСообщение # 13 Пятница, 08.04.2011, 16:15
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Так, товарищи, ещё одна идея - насчёт мира Спайро это необязательно, но для Аргентума было бы неплохо - может стоит связать все локации? То есть, идёшь на север из одной локации, выходишь на юг другой. Меньше путаницы с появлением товарищей не там, где надо, хоть и больше времени уходит на путешествие до нужной локации. И, возможно, могут быть проблемы с заполненными локами, и их продётся обходить X)

P.S. И где товарищи, желающие. чтобы их поэтический талан был запечатлён в описаниях лок?)


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
ЮгиСообщение # 14 Пятница, 08.04.2011, 16:18
Удаленные
Quote (Skyblaze)
P.S. И где товарищи, желающие. чтобы их поэтический талан был запечатлён в описаниях лок?)

Голосовать всё любят. А делать нет :3
Quote (Skyblaze)
Так, товарищи, ещё одна идея - насчёт мира Спайро это необязательно, но для Аргентума было бы неплохо - может стоит связать все локации? То есть, идёшь на север из одной локации, выходишь на юг другой. Меньше путаницы с появлением товарищей не там, где надо, хоть и больше времени уходит на путешествие до нужной локации. И, возможно, могут быть проблемы с заполненными локами, и их продётся обходить X)

Я точно ещё сильнее запутаюсь =="
 
СпарвьероСообщение # 15 Пятница, 08.04.2011, 16:20
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«745»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
Так, товарищи, ещё одна идея - насчёт мира Спайро это необязательно, но для Аргентума было бы неплохо - может стоит связать все локации? То есть, идёшь на север из одной локации, выходишь на юг другой. Меньше путаницы с появлением товарищей не там, где надо, хоть и больше времени уходит на путешествие до нужной локации. И, возможно, могут быть проблемы с заполненными локами, и их продётся обходить X)

Идея, по-моему, хорошая - только вот вряд ли кто станет такие маршруты соблюдать. Людям ведь неохота будет дополнительно с чем-то заморачиваться. Хотя - я был бы не против.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Описания локаций (Тоже интересная тема для бла-бла-бла.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация