Четверг | 26.11.2020 |11:57
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
Принципы магии в ролевой.
КеншинСообщение # 1 Вторник, 20.07.2010, 00:53
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Итак, здесь я опишу различные виды магии, стихии и принципы использования. Ну, во-первых, всю магию можно подразделить на:

  • Стихийная (Логия) - Данный тип магии подразумевает то, что стихия является частью вас. Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете (но не от солнечных лучей). Однако, касаясь с водой, вы чувствуете жуткую боль, но это не значит, что вы не можете её пить. Внутри вода вам не причиняет вреда, ибо тогда она является не столько стихией, сколько простым продуктом. Никто не может обладать логией двух противоположных стихий, типа огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма.
  • Заклинательная - Данный тип магии подразумевает ваши знания в магии, но никак не сочитание с ней. Вы можете использовать разные виды стихий, совмещать их, но это не даёт вам полное использование стихий, как у Стихийной магии. Однако, с вами ничего страшного не случиться, если вы сочитаете огонь и воду. Данный тип магии хорошо связан с алхимией.
  • Рунническая - Довольно сильный, но и сложный тип магии. Связан он с тем, что вы используете магию, заточённую в рунах, однако неверно начерченная руна может провести к дизбалансу и к последующему летальному исходу. Такие руны позволяют сдерживать разные стихии, даже в большом колличестве, но ими сложно управлять с маленькой концентрацией.
  • Животный тип - Данный тип магии подразумивает в себе хорошие знания о животных, их поведение и характере. Этот тип позволяет становиться другим животным, либо приобретать свойства разных зверей и существ. Этот навык нельзя сравнивать с врождённым, он является только приобретённым.
  • Сверхспособности (П.С.: Я возможно не до конца додумал данный тип магии) - Вобщем, смысл этого типа магии заключается в усилении самого себя и только самого себя. Это могут быть физические способности, магические таланты, какие-нибудь врождённые навыки или усиление некоторых (а то и всех) чувств (а именно: обаняние, осязание, слух, зрение, вкус и интуиция).

(последние два и первый были сплагиатины и переделанны из аниме One Piece).
Обладать в идеальности всеми типами магии нельзя! Но их можно совмещать, правда не в сильных дозах. Отчасти даже самый сильный маг не может многое сотворить со сразу тремя типами магии.

Далее, делим всю магию на категории, а именно - стихии. Как я думаю, сущетсвую 3 разновидности стихий: Свет, Тьма, Баланс.

К свету относятся:

  • Магия благословления - данный вид магии придаёт силы, черпая их из источников света и добра. Чистая душа и доброе сердце могут быть хорошими источниками, если их использовать во благо.
  • Магия лечения - исцеления, лечения, травничество и знахарство относится сюда. Это не столько магия, сколько умения. Снятия порчей и проклятий, лечение и зажевление ран.
  • Магия воскрешения - вы можете подумать, почему такая магия относится к магии света? Это же богохульство! Вообще-то нет. Эта магия основывается на вере к богу и мольбе к нему о втором шансе. Это дар божий.


К тьме относятяс:

  • Магия смерти (Некромантия) - тревоженье сна неупокоенных, призывание армий нежити и управление ими. Данный тип магии подразумевает управление мёртвыми телами и поглощение заблудших душ.
  • Магия проклятий - проклинание, завараживание и отравление жертв. Эта магия позволяет медленно и абсолютно незаметно вредить врагу, ослаблять его и травить.
  • Магия иллюзий или теней - любимая магия воров. Скрываться в тени, убивать тенью и делать всё так, чтобы тебя не увидели. Магия отчасти влияет на психику, заставляя думать иначе, чем есть на самом деле. Прекрасный способ запутать врага.
  • Магия крови - чужая или своя кровь - есть хорошая магия. С помощью этой магии можно воссоздавать другие стихии, но она является опасной во многих местах, потому её принимают за тёмную.


Ну и наконец, к балансу магии относятся:

  • Огонь
  • Вода
  • Воздух \ электричество \ молнии
  • Земля
  • Металл
  • Дерево
  • PSI (ПСИ)
  • Астрал -NOTE: Только ГМ могут пользоваться им в полную силу


Тему оставлю открытой для обсуждения вашего мнения и ваших персов. Если есть вопросы - задавайте.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
КеншинСообщение # 16 Вторник, 20.07.2010, 10:58
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
Вопрос1: Может ли одни персонаж взаимодействовать с другим. Например маг воды с магом электричества создавать более разрушительную стихию. Например плазму?

Это уже дело магов, но им лучше проконсультироваться с алхимиками, чтобы узнать поточнее, какая магия может сочитаться в стихиях, а какая нет.
Quote (FENIX)
Вопрос2: Мало шарю в физике. Лед может пропускать электричество или оно его блокирует?

Я сейчас сам физику порядком забыл, но вроде лёд может пропускать электричество...



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 17 Вторник, 20.07.2010, 11:26
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
Отличная инфа!Больше такой - меньше бестолковых персов.Главное,не усложнять всё это до текстового World of Warcraft.

ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
КеншинСообщение # 18 Вторник, 20.07.2010, 11:29
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Washington1996, я ненавижу ВоВку, да и там порядком всё иначе, нежели тут.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
FENIXСообщение # 19 Вторник, 20.07.2010, 11:38
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Я сейчас сам физику порядком забыл, но вроде лёд может пропускать электричество...

Так значит если он не препятсвует электричеству, лед не рушится под его воздействием (разве что только тает). Да?



Забанен. Без права на прощения
 
КеншинСообщение # 20 Вторник, 20.07.2010, 11:49
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
FENIX, рушиться - нет. Электричество ускоряет движение частиц во льду, таким образом это равносильно нагреву льда.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
FENIXСообщение # 21 Вторник, 20.07.2010, 11:52
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк,
Спасибо!



Забанен. Без права на прощения
 
КеншинСообщение # 22 Вторник, 20.07.2010, 11:53
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
FENIX, пожалуйста.
И больше слов в посте >_>



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
DeineriСообщение # 23 Понедельник, 09.08.2010, 01:01
Аватар Deineri
Loving sergal :)
Почетный Житель
«901»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, всетаки огромное спасибо за эту тему. Зато теперь я знаю что мой персонаж может востанавливать силы как от солнца, так и от огня(намного медленней). И надо мне тоже физику подучить чуток)

Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)


 
КеншинСообщение # 24 Понедельник, 09.08.2010, 01:29
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Sapphire, я был рад помочь.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
DeineriСообщение # 25 Понедельник, 09.08.2010, 23:32
Аватар Deineri
Loving sergal :)
Почетный Житель
«901»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, ) теперь хоть буду поменьше тупить как в ролевой, так и допустим, при создании нового персонажа.

Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)


 
GotmogСообщение # 26 Суббота, 12.02.2011, 11:09
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
А если мой персонаж - дракон, но изрыгающий кислоту, а не огонь, то это какой тип магии, и магия ли это вообще?
 
AnkalagonСообщение # 27 Суббота, 12.02.2011, 11:21
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
дракон, но изрыгающий кислоту, а не огонь

Если это просто дыхание - то это не магия. Так же как и скопления яда в когтях - ведь такие же аналоги можно найти и в природе! Если же там что-то вычурное, основанное на яде, что нет в природе в данном виде - то это уже магия. И по ходу природная.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
КеншинСообщение # 28 Суббота, 12.02.2011, 11:21
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
А если мой персонаж - дракон, но изрыгающий кислоту, а не огонь, то это какой тип магии, и магия ли это вообще?

Скорее всего это Логия, то есть дракон относится к данной стихии. Хотя кислота не является стихией, это смесь стихий, только я не помню каких...это подобно магме, которая является смесью огня и земли.
Кислота больше относится к алхимии, то есть это лишь подраздел магических исскуств. Но если, как вы говорите, дракон, извергающий кислоту...да и по сути не факт, что вам такого разрешат ввести.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
GotmogСообщение # 29 Суббота, 12.02.2011, 11:23
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Но ведь кислотнодышущих тоже нет в природе и ведь ещё есть разница, сколько кислоты изрыгается.
 
КеншинСообщение # 30 Суббота, 12.02.2011, 11:25
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Если это просто дыхание - то это не магия.

Чаще всего, принадлежность какого-то дракона к какой-то стихии определяют по его цвету чешуи, нравам к местности и дыханию. Потому дыхание дракона есть один из методов определения стихии дракона, а следствие - его слабости.

Добавлено (12.02.2011, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (Gotmog)
Но ведь кислотнодышущих тоже нет в природе и ведь ещё есть разница, сколько кислоты изрыгается.

Как описал выше Анкалагон, кислота может не напрямую, но частично относится к ядам, а это магия природы. Кислота, которая разъедает всё на своём пути не может существовать ни у какого существа по типу Логии, ибо тогда кислота просто напросто разъест это существо, прекратив его существование.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация