Четверг | 26.11.2020 |11:59
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
Принципы магии в ролевой.
КеншинСообщение # 1 Вторник, 20.07.2010, 00:53
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Итак, здесь я опишу различные виды магии, стихии и принципы использования. Ну, во-первых, всю магию можно подразделить на:

  • Стихийная (Логия) - Данный тип магии подразумевает то, что стихия является частью вас. Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете (но не от солнечных лучей). Однако, касаясь с водой, вы чувствуете жуткую боль, но это не значит, что вы не можете её пить. Внутри вода вам не причиняет вреда, ибо тогда она является не столько стихией, сколько простым продуктом. Никто не может обладать логией двух противоположных стихий, типа огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма.
  • Заклинательная - Данный тип магии подразумевает ваши знания в магии, но никак не сочитание с ней. Вы можете использовать разные виды стихий, совмещать их, но это не даёт вам полное использование стихий, как у Стихийной магии. Однако, с вами ничего страшного не случиться, если вы сочитаете огонь и воду. Данный тип магии хорошо связан с алхимией.
  • Рунническая - Довольно сильный, но и сложный тип магии. Связан он с тем, что вы используете магию, заточённую в рунах, однако неверно начерченная руна может провести к дизбалансу и к последующему летальному исходу. Такие руны позволяют сдерживать разные стихии, даже в большом колличестве, но ими сложно управлять с маленькой концентрацией.
  • Животный тип - Данный тип магии подразумивает в себе хорошие знания о животных, их поведение и характере. Этот тип позволяет становиться другим животным, либо приобретать свойства разных зверей и существ. Этот навык нельзя сравнивать с врождённым, он является только приобретённым.
  • Сверхспособности (П.С.: Я возможно не до конца додумал данный тип магии) - Вобщем, смысл этого типа магии заключается в усилении самого себя и только самого себя. Это могут быть физические способности, магические таланты, какие-нибудь врождённые навыки или усиление некоторых (а то и всех) чувств (а именно: обаняние, осязание, слух, зрение, вкус и интуиция).

(последние два и первый были сплагиатины и переделанны из аниме One Piece).
Обладать в идеальности всеми типами магии нельзя! Но их можно совмещать, правда не в сильных дозах. Отчасти даже самый сильный маг не может многое сотворить со сразу тремя типами магии.

Далее, делим всю магию на категории, а именно - стихии. Как я думаю, сущетсвую 3 разновидности стихий: Свет, Тьма, Баланс.

К свету относятся:

  • Магия благословления - данный вид магии придаёт силы, черпая их из источников света и добра. Чистая душа и доброе сердце могут быть хорошими источниками, если их использовать во благо.
  • Магия лечения - исцеления, лечения, травничество и знахарство относится сюда. Это не столько магия, сколько умения. Снятия порчей и проклятий, лечение и зажевление ран.
  • Магия воскрешения - вы можете подумать, почему такая магия относится к магии света? Это же богохульство! Вообще-то нет. Эта магия основывается на вере к богу и мольбе к нему о втором шансе. Это дар божий.


К тьме относятяс:

  • Магия смерти (Некромантия) - тревоженье сна неупокоенных, призывание армий нежити и управление ими. Данный тип магии подразумевает управление мёртвыми телами и поглощение заблудших душ.
  • Магия проклятий - проклинание, завараживание и отравление жертв. Эта магия позволяет медленно и абсолютно незаметно вредить врагу, ослаблять его и травить.
  • Магия иллюзий или теней - любимая магия воров. Скрываться в тени, убивать тенью и делать всё так, чтобы тебя не увидели. Магия отчасти влияет на психику, заставляя думать иначе, чем есть на самом деле. Прекрасный способ запутать врага.
  • Магия крови - чужая или своя кровь - есть хорошая магия. С помощью этой магии можно воссоздавать другие стихии, но она является опасной во многих местах, потому её принимают за тёмную.


Ну и наконец, к балансу магии относятся:

  • Огонь
  • Вода
  • Воздух \ электричество \ молнии
  • Земля
  • Металл
  • Дерево
  • PSI (ПСИ)
  • Астрал -NOTE: Только ГМ могут пользоваться им в полную силу


Тему оставлю открытой для обсуждения вашего мнения и ваших персов. Если есть вопросы - задавайте.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
GotmogСообщение # 31 Суббота, 12.02.2011, 11:29
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Кеншин)
Кислота, которая разъедает всё на своём пути

Я, конечно, имел ввиду не сверхкислоты, а к примеру азотную, теоретически существо такое выдержать может?
 
КеншинСообщение # 32 Суббота, 12.02.2011, 11:36
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Я, конечно, имел ввиду не сверхкислоты, а к примеру азотную, теоретически существо такое выдержать может?

Я лично в химии не очень силён, да и многие игроки в ролевой так же не сильны в химии. Потому они не могут по названию кислоты сказать, сильна она или нет.
Давайте проще - если у вас кислота, разъедающая определённые типы металлов (не все), то ясное дело, живому организму вред она причинять не должна, а вследствии чего, существо (как в нашем случае, дракон) может использовать её, как родную. Однако надо бы ещё знать, к чему данная кислота слаба.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AnkalagonСообщение # 33 Суббота, 12.02.2011, 11:41
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Но ведь кислотнодышущих тоже нет в природе и ведь ещё есть разница, сколько кислоты изрыгается.

Есть какая-то кобра вроде, в Африке, так она способна выстреливать струёй кислоты на 1-3 метра. Чем не кислотное дыхание?=)
Quote (Gotmog)
Я, конечно, имел ввиду не сверхкислоты, а к примеру азотную, теоретически существо такое выдержать может?

Соляная кислота (не совсем в чистом виде) у нас в желудке. Единственная кислота, которую не сможет выдержать - это серная - она мгновенно жрёт любую органику до угля. Да и сопротивляется концентрату только железо (а раствор съест желзо, но другие вва - не все))
Quote (Кеншин)
Потому дыхание дракона есть один из методов определения стихии дракона, а следствие - его слабости.

Можно сделать персонажа, не зависящего от стихии, а та лишь будет вспомогательным средством.
Quote (Кеншин)
..да и по сути не факт, что вам такого разрешат ввести.

Разрешат - уже есть такие. Да и ничего "читерного" в этом нет.

Добавлено (12.02.2011, 11:41)
---------------------------------------------

Quote (Кеншин)
Однако надо бы ещё знать, к чему данная кислота слаба.

Ввести персонажа, который дишет основанием)) А вообще во время игры можно просто спрятаться от струи или "накормить" противника каким-нибудь активным минералом - калием или кальцием... правда в чистом виде онные не валяются.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
КеншинСообщение # 34 Суббота, 12.02.2011, 11:42
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Можно сделать персонажа, не зависящего от стихии, а та лишь будет вспомогательным средством.

Можно, но понятное дело, от этой стихии персонаж не будет получать значимой пользы. Как например, персонаж-воин, способный владеть множеством оружий, но ясное дело слаб в магии. Может быть ему даётся хорошо какая-то стихия, например огонь, потому он может разжечь костёр, когда ему потребуется, но воссоздавать стены огня, швыряться шарами огня для него будет физически не возможно. Большую часть сил он обязан экономить на себя физически, чтобы иметь возможность отражать удары.
Quote (Ankalagon)
Разрешат - уже есть такие. Да и ничего "читерного" в этом нет.

Это всё таки сказанно было обобщённо, если кислота сильна против какого-то элемента, но против другого слаба, ясное дело такого примут.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
GotmogСообщение # 35 Суббота, 12.02.2011, 11:45
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Кеншин)
к чему данная кислота слаба

Хе хе, к основанию. А вообще я представлял такого дракона жителем каких-то болот.
Quote (Ankalagon)
Единственная кислота, которую не сможет выдержать - это серная

Я думаю, что сернистый дракон - это как аналог драконов с огненной стихией.


Сообщение отредактировал Gotmog - Суббота, 12.02.2011, 11:50
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 36 Суббота, 12.02.2011, 13:15
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1257»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Хе хе, к основанию.

Значит, мне придётся создавать персонажа, который плюётся щёлочью, ибо у нас таких нет =)


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
GotmogСообщение # 37 Воскресенье, 13.02.2011, 13:48
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Я придумал, что, например, дракон азотнокислый - житель болот, то есть влажной местности.
А вот дракон сернистокислый - житель пустынь, то есть очень сухой климат, и вот эти драконы могли бы быть идейными врагами.
 
AnkalagonСообщение # 38 Воскресенье, 13.02.2011, 14:13
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
А вот дракон сернистокислый - житель пустынь, то есть очень сухой климат, и вот эти драконы могли бы быть идейными врагами.

Нелюблю когда находят "козлов отпущения". Ведь так можно сделать любых "злыми", а на поступки не глядеть... да и мне трудно представить себе существо, которое выдержит серную кислоту! Ведь где-то она должна "синтезороваться".


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
GotmogСообщение # 39 Воскресенье, 13.02.2011, 14:23
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
мне трудно представить себе существо, которое выдержит серную кислоту!

Ну, это ещё не причина, чтоб такого не было.
И ведь есть же существа с логиями:
Quote (Кеншин)
Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете
 
AnkalagonСообщение # 40 Воскресенье, 13.02.2011, 14:31
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
И ведь есть же существа с логиями:

Quote (Gotmog)
Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете

Но это уже идёт магия - то есть принадлежность к стихии. И от неё можно защититься соответствующими приёмами.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
GotmogСообщение # 41 Воскресенье, 13.02.2011, 14:35
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Новедь это не противоречит правилам, пусть бы серные драконы владели магией, и ведь не обязательно же у них в распоряжении только магия.
 
AnkalagonСообщение # 42 Воскресенье, 13.02.2011, 14:38
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Новедь это не противоречит правилам, пусть бы серные драконы владели магией, и ведь не обязательно же у них в распоряжении только магия

Я имел ввиду что тогда уже персонаж будет строго привязан данной стихии. А так возможно сделать персонажа, который от стихий независим, что даёт ему маленькое преимущество перед стихийными)


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
GotmogСообщение # 43 Воскресенье, 13.02.2011, 14:41
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
даёт ему маленькое преимущество

Преимущество маленькое и ведь не обязательно оно будет решающим.
 
AnkalagonСообщение # 44 Воскресенье, 13.02.2011, 14:43
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Преимущество маленькое и ведь не обязательно оно будет решающим

Это зависит от игрока - сможет ли он реализовать его без мантча и "читерства". Извиняюсь за оффтоп.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
GotmogСообщение # 45 Воскресенье, 13.02.2011, 14:49
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Ну вот, значит если убрать человеческий фактор, то разнокислотные драконы существовать могут!

Сообщение отредактировал Gotmog - Среда, 16.02.2011, 14:46
 
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация