Четверг | 18.04.2024 |08:46
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: A New Beginning » Зачем? (Зачем?! Зачем?! Зачем?!...)
Зачем?
ZeblaskyСообщение # 76 Среда, 11.04.2012, 23:27
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Юги)
она расчитана на современную молодёжь.

Вообще, не совсем. По крайней мере в первых двух играх создатели пытаются(местами весьма успешно) создать подтекст и для более взрослого поколения. Если классика позиционинироваль как игра для детей и их родителей, то легенда попробвала продолжить эту традицию, тсо скидкой на изменившийся возраст и тех, и других.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
SomnyСообщение # 77 Воскресенье, 06.05.2012, 00:07
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
ГТА тоже сначала подразумевалась, как безумное мочилово. Но, к 4 части её потянуло на сентементальности. В играх это не так часто происходит. Просто здесь почти не было градации - вот и восприняли её в штыки. Скайлендеры, как игра, тоже ведь не чёрти-чем оказалась.

I TOLD YOU DOG!
 
ZirahСообщение # 78 Среда, 24.10.2012, 21:11
Аватар Zirah
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
Хоть тема довольно древняя,но все же отпишусь.
Просто если бы не меняли бы сюжет,не делали "другого" Спайро,то было бы много вопросов,например,почему Спайро РЕЗКО изменился,откуда у Спаркса выросли руки,и почему игра резко поменяла жанр.


Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.

 
EleinСообщение # 79 Вторник, 01.01.2013, 08:48
Новорожденный Дракон
Житель Города
«79»
Где: Не в городе Драконов
Я вот вообще узнала о Спайро от младшей сестры. Да и то только про первую часть трилогии. До сего момента мы с сестрой думали, что трилогия - единственный источник знаний об этом пурпурном драконе. (Да, да, мы не играли в первые четыре) Меня подсадили на него, и я стала вместе с сестрой отслеживать игры.
И тут мы докатились до интернета. Я (или сестра, уже не помню) нашли первые части первых игр о Спайро. Мы лишь брезгливо подумали, что китайцы даже не могут нормально сделать Спайро.
А потом выясняется, что это была одна из первых игр от профессиональных разработчиков.
И вот вам мое ИМХО: The Legend of Spyro™ и все части этой трилогии получились как нельзя лучше. Да, да, я не играла в первые четыре, но посмотрела графику. Все мои рецепторы игр немедленно затошнило, извиняюсь за выражение.
Так что мы - сторонники новой трилогии! (размахивает флагом Драконов)


 
KrovashСообщение # 80 Вторник, 01.01.2013, 12:37
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Elein)
но посмотрела графику. Все мои рецепторы игр немедленно затошнило, извиняюсь за выражение.

Играть в игры ради графики то же самое, что смотреть порнуху ради сюжета. Графика это просто красивое приложение, оно радует глаз, но не должно быть на 1 месте в достоинствах игры (не должна отталкивать). Тем более в легенде не такая уж крутая графика, если вы так за ней гонитесь, то вам нужно наслаждаться райскими островами в Far Cry 3, Crysis или юзать бенчмарки...
 
AnkalagonСообщение # 81 Вторник, 01.01.2013, 12:56
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
. Графика это просто красивое приложение, оно радует глаз, но не должно быть на 1 месте в достоинствах игры (не должна отталкивать).

Именно. Как ни крути, но графика оооочень важный фактор - даже не в плане привередливости игроков, а в плане восприятия. Например, начав "игровую карьеру" с игр типа Постал 2 и Крестоносцы, я могу адекватно воспринимать подобные игры. Пробовал Войны Богов Третьих Героев - да, много задумок меня радовали, игра, в общем, доставляет, но... уж слишком древняя графика. Не затягивает, кажется неудобной, плоховато ориентируешься, в общем, на психологическом уровне уже не торт.

Если бы легенду сделали по графике классики - вышел бы такой фрукт, что не подошёл бы половине аудитории. В легенде она более сказочная, более атмосферная. А в классике - более лёгкая и непринуждённая. Но сюжет Легенды не сочетается с наивной весёлостью, пофигизмом Главного Героя, комичностью и космической глупостью Главного Гада и лёгкой непринуждённостью.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
KrovashСообщение # 82 Вторник, 01.01.2013, 13:50
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Я не говорю, что графика не должна быть красивой, я говорю о том, что если игра была сделана давно и по сегодняшним меркам графика в ней плохая, это не значит, что надо её задвигать на задний план. Вообще если вспомнить хорошенько, то самая первая часть приключений пурпурного дракончика являлась одной из первых игр на PS1, в которой использовалась НАСТОЯЩАЯ трехмерная графика и при этом движок не лагал. В свое время это был прорыв. Если с таким подходом играть в старые игры, можно получать удовольствие, а если постоянно считать количество полигонов в моделях и разрешение текстур, то уж лучше тогда на улицу пойти, там графика вообще красивей всего, да и при том совершенно бесплатно ><
 
misterio-3Сообщение # 83 Среда, 29.05.2013, 12:37
Аватар misterio-3
Маленький Дракон
Житель Города
«215»
Где: Не в городе Драконов
Krovash, Граффика хорошая даже отличная.А кому не нравится попробуйте сделать сами.

да я со всем согласен

Сообщение отредактировал misterio-3 - Понедельник, 29.07.2013, 12:58
 
ZirahСообщение # 84 Среда, 29.05.2013, 12:43
Аватар Zirah
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (misterio-3)
Граффика хорошая даже отличная
опять вы про графику...
в игре важен сюжет и гемплэй,а не графа...
Цитата (misterio-3)
.А кому не нравится попробуйте сделать сами.
отличное оправдание. мы не опытные программисты чтобы игры делать,а разрабы легенды да.


Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.

 
AnkalagonСообщение # 85 Среда, 29.05.2013, 16:41
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (misterio-3)
А кому не нравится попробуйте сделать сами.

"Да вы просто завидуете". Лол.
Вот чтобы хвалить, добиваться ничего не надо, а для критики - сразу бежать добиваться. Какая забавная логика.
Цитата (Zirah)
мы не опытные программисты чтобы игры

Угу, ещё бюджет у нас малость не тот х)

Алсо, всё вышесказанное не значит, что мне не понравилась игра.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ХаулСообщение # 86 Среда, 29.05.2013, 20:48
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (misterio-3)
Граффика хорошая даже отличная.

Ну, а геймплей? Сюжет? Персонажи? Атмосфера? Ваще не катят? У майн крафта графон так себе,но гра почему-то хорошая.
Цитата (misterio-3)
А кому не нравится попробуйте сделать сами.

Вот тебе задача: сделай хорошую игру, а потом хвали их.


Nope
 
misterio-3Сообщение # 87 Понедельник, 29.07.2013, 13:03
Аватар misterio-3
Маленький Дракон
Житель Города
«215»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Zirah)
опять вы про графику... в игре важен сюжет и гемплэй,а не графа...
 Zirah, я когда говорю графика имею не только её,а всё в общем или я должен каждую вещь перечислять ??И отвечал  я отрицая мнение Krovash.


да я со всем согласен
 
SunnyСообщение # 88 Воскресенье, 30.11.2014, 17:04
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Почему тема называется "Зачем?"Если бы этого "зачем" не было,то про Спайро все,все,все уже забыли бы давно (ну кроме нас конечно же).
Классика не выжила бы среди игр нового поколения и если бы хоть что-то от нее оставили в легенде,то был бы какой-то винегрет.Это не гвоздь в гроб всех версий Спайро,это его 2-ое перерождение (по мне,так удачное)."Погиб" тогда только классический Спайро.Но его смерти этим гадам (Актавиежн) не хватило."Погиб"и легендовский Спайро,уже и скайлендеровский (надеюсь) "погиб",но если про скайлендеров мульт захотят разработать,то мое сердце просто не выдержит.
Да,мы все помним классику,ее прекрасную атмосферу и т.д.,но ведь легенда большинству тоже сроднилась (как мне).В ней нет того,что было в классике,но она тоже хорошая,в ней и свои плюсы есть (ну минусы тоже,если классику и легенду сравнить).Но зачем их сравнивать?Это совершенно разные игры,в них разные сюжеты,персонажи,атмосфера,они на разную игровую аудиторию,но может хоть легенде удастся выжить?Хоть какого-то Спайро из этих двух версий возродят?Ведь это оба наших любимых Спайро.Каждый из них по своему хорош и не надо их сравнивать,они совсем разные.


Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
Ivan_ProskaterСообщение # 89 Суббота, 28.03.2015, 11:40
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов

Цитата
Зачем нужно было "перечеркивать" сюжет оригинальной серии?
Я думаю , что разработчикам надо было что-то новенькое преподнести игрокам , ведь "Игрокам надоел однотипный Спайро", и хотели показать "как же появился Спайро".



мяу мяу мяу мяу
 
AnkalagonСообщение # 90 Суббота, 28.03.2015, 12:08
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Да тут и думать не надо, уже давно был найден ответ после того, как у фендома классической версии спала волна неприязни.
Перечеркнуть сюжет оригинала нельзя было хотя бы в отсутствие цельного сюжета как такового. И классика с легендой совершенно разные игры. Я бы даже сказал, что и жанр разный.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: A New Beginning » Зачем? (Зачем?! Зачем?! Зачем?!...)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация