Четверг | 28.03.2024 |17:14
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: The Eternal Night » The legend of Spyro The Eternal Night (Всё про игру)
The legend of Spyro The Eternal Night
СпарвьероСообщение # 271 Воскресенье, 17.01.2021, 18:40
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Dragonessa ()
Меня только печалит, что люди очень активно реагируют на непосредственно ремастеры старых игр, даже несмотря на их минусы, порождаемые в основном узкими сроками, а вот продолжения в духе старых игр видимо такой бурной реакции не вызывают, во всяком случае, если судить по продажам четвертого Крэша.

Есть такое. По правде говоря, в самой этой тенденции на ремастеры ничего особо хорошего нет, так как она говорит лишь о кризисном состоянии индустрии, но, как говорится, на безрыбье и крабовые палочки сойдут.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AurumСообщение # 272 Воскресенье, 17.01.2021, 19:04
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
Легенда была едва ли не самым удачной попыткой переосмысления условно "детской" франшизы в более взрослом ключе.
Если честно, сижу и не могу припомнить игр, которые с детской концепции перешли к взрослой. Играл я очень много, серия была либо изначально детской (тот же креш, ретчет и кланк) и такой же остается по сей день, либо уже с упором на взрослую аудиторию. Легенда конечно неоднозначна, но сейчас ну настолько нету игр, что люди готовы в любую индюшатину за 40 баксов играть. 
Цитата Dragonessa ()
а вот продолжения в духе старых игр видимо такой бурной реакции не вызывают, во всяком случае, если судить по продажам четвертого Крэша.
Тут дело не в части игры, а в маркетинговой политике. Трилогия креша была глотком свежего воздуха в эпоху масштабных проектов с открытым миром. 4-я часть выглядит скудно, как минимум там только одна игра, а не три. Она очень похожа на трилогию и вообще жанр очень специфический. Лично я не люблю страдать и переигрывать одно и то же тысячу раз. Спайро в этом плане концептуально охватывает большую аудиторию. Да и пиар 4-го креша был никакущим, на ютубе только благодаря одному из каналов узнал о существовании такой игры.
 
AurumСообщение # 273 Воскресенье, 17.01.2021, 19:12
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
она говорит лишь о кризисном состоянии индустрии
Сейчас кризисное состояние вообще во всем. Что мы имеем из революции жанров? Майнкрафт? Рдр2 с его инверсией игрового прогресса, когда в процессе прохождения ты не развиваешься а деградируешь? Со времен ведьмака и первого дарк сулса игры перестали развиваться вглубь, только вширь. Даже 5-я сонька релизнулась с ремастером димонс сулса. Даже новый айфон мало чем отличается по дизайну от моего старенького леново, только алюминий по бокам вместо пластика. Будто люди разучились в творчество.
 
DragonessaСообщение # 274 Воскресенье, 17.01.2021, 19:50
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
о кризисном состоянии индустрии
Ну зато инди меня очень радуют, там много и интересных сюжетов, и здорово проработанных новых и не очень игровых решений.
Цитата Aurum ()
Она очень похожа на трилогию и вообще жанр очень специфический
Пожалуй, но я была очень рада видеть корридорный тридэ платформер :) Вообще у тридэ платформеров в некотором роде возрождение, что не может не радовать, все таки мой любимый жанр.
Цитата Aurum ()
Спайро в этом плане концептуально охватывает большую аудиторию
Самое забавное, что Спайро всегда был менее популярным братом Крэша, несмотря на то, что его игры были больше


Сообщение отредактировал Dragonessa - Воскресенье, 17.01.2021, 19:52
 
DragonessaСообщение # 275 Воскресенье, 17.01.2021, 19:58
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Aurum ()
игры перестали развиваться вглубь, только вширь
Нуууу опять же, а как же инди? Там ведь и личные переживания, и интересные игровые механики, да и просто очень здорово, что энтузиасты делают игры, которые запросто могут побороться в своем значении и проработке с ААА-тайтлами.


Сообщение отредактировал Dragonessa - Воскресенье, 17.01.2021, 19:58
 
AurumСообщение # 276 Понедельник, 18.01.2021, 00:20
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Dragonessa ()
Нуууу опять же, а как же инди?
Проблема инди в том, что хороших игр совсем крайне мало. Что мы имеем сейчас, андертейл, исаак, холоу найт, ещё не вышедшие в стиме дворфы? И среди этого кучи мусора по типу пройди бесконечный данж без сюжета или играй в бесконечный бетатест 10 лет. В этом году из играбельного была только фактория на любителя и хэйдис, который я еле осилил 40 раз одно и то же проходить, все это в бастионе уже видели. Картину разбавляет только всякая японщина и жрпг, но это довольно таки на любителя.
 
DragonessaСообщение # 277 Понедельник, 18.01.2021, 07:58
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Aurum ()
совсем крайне мало

Вовсе не соглашусь, скорее всего у меня просто другие вкусы, но мне нравится очень много инди и из того, во что играла, и что просто выглядит интересно, но поиграть пока не успеваю


Сообщение отредактировал Dragonessa - Понедельник, 18.01.2021, 08:01
 
AnkalagonСообщение # 278 Понедельник, 18.01.2021, 22:19
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Спарвьеро ()
Вообще, у меня складывается впечатление, что народ уже основательно так подустал от "сюжетов", высосанных из пальца драм,

Категорически не соглашусь. Появление всяких Дед Стрендингов, Киберпанков и прочих значимых миров с сюжетом, историей, своим лором и загадкой было воспринято на ура. Просто людям нравится что-то новое, или старое при условии хорошего раскрытия. А не абы чего и абы как.
Хороший пример для парирования - это Doom Ethernal и его предшественник. Игра хорошо пошла не потому, что "ну типа старый геймплей". Игра имела свой дикий драйв и цепляла им, она просто дала людям снова хорошую, затягивающую игру, которая при этом была простой. Это понравилось и старым фанатам серии, и новым игрокам тоже. Плюс, сюда так же подвезли лора и истории: довольно ненавязчиво, чтобы, кому это было не нужно - просто забили и продолжали стрелять демонов. Итого, два зайца одним выстрелом.

Кстати, ещё один фактор: среди выстреливших ремастеров мы просто получили хорошую переделку. Да, есть минусы, но на выходе всё равно нормально сделанный продукт. Сейчас этого мало, в основном выходят серийные клоны Ассассинов, Коловдюти и всего прочего. Поэтому здесь даже вылезший из глубин прошлого платформенный Спайро или вооружившийся плазмаганом Думгай - глоток свежего воздуха.

Цитата Dragonessa ()
Нуууу опять же, а как же инди?

К них тоже есть ворох "проблем".
Во-первых, нишевость игры. Что ни говорите, но инди - это вкусовщина для определённой и не самой большой прослойки геймеров. Как и визуальные новеллы. Я, например, сейчас могу вспомнить божественный Battlefleeth: Gothic Armada 2, про великолепную озвучку, прекрасные корабли, эпичные катсцены и трейлеры, мощь и потрясающую атмосферу - но, не будучи фанатом настольных космических/морских игр и вселенной Вархаммера, вы за неё не зацепитесь.
Во-вторых, подавляющее большинство игр идут на английском, поэтому не владеющие должным уровнем языка остаются за бортом. Плебсопроблемы, скажете вы, но тоже ведь помеха распространению.
В-третьих, малые бюджеты делают их чаще скромными в плане технической или геймплейной части.
В-четвёртых, реклама, которая слабая или отсутствует.

В результате, мы имеем игры, которые зайдут малому числу игроков, и в основном, цепляют сюжетом. Но сюжеты и истории - ещё большая вкусовщина, а язык ещё и отсекает добрую часть аудитории.

Цитата Dragonessa ()
которые запросто могут побороться в своем значении и проработке с ААА-тайтлами.

Просто ААА-тайтлы скатились. Либо они стали конструктором "доработай сам" в виде Свитков (к чести ТЕС - игра всегда была такой: хотя у неё была харизма и годная суть даже в ванильной версии, истинный потенциал раскрывался трудами моддеров), либо же стали простыми. А вот раньше, в бородатые времена, которые я не застал, можно было играть в одну игру по ВК (не знаю названия, увы), и во времена, когда Бульба Сумкин уходил с гномами делать ПАСТУК Смаугу, можно было раздобыть Красную Стрелу и позвать Рохан на помощь Гондору пораньше.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
AurumСообщение # 279 Вторник, 19.01.2021, 05:02
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
прочих значимых миров с сюжетом, историей, своим лором и загадкой было воспринято на ура.
С этим соглашусь, но это все концептуально старые игры. Дес стрендинг вообще единственная в своем роде, она не считается, так же как и ласт гвардиан. Такое только великие художники могут сделать, чтобы народ одобрил. Я имел ввиду жанровое разнообразие. На самом деле мы пережили довольно дремучие времена мыльного кинца и пресс Х ту вин, которым были забиты полки где-то в 10-15 годах, конечно в сравнении с той эпохой сейчас геймдев прогрессирует. Но опять таки, последним новым жанром были батл рояли, которые постепенно уходят в закат. Концептуальное однообразие уже привело к тому, что у всех в стиме несколько месяцев висит амонг ас и террария. Легенда же была довольно уникальной адвенчурой с элементами слешера, кучей разнообразных атак и комбинаций. Когда мы последний раз видели подобную игру? Лет 10 назад? Простенькие платформеры времен первой соньки очень удачно реинкарнировались. Тому доказательство такой шедевр как хэт ин тайм, неплохие игры по типу супер лаки тейл, юка и лейли, даже спанчбоб в топах. Переосмысление этого жанра приводит к выходу зельдоподобных игр как иммортал феникс райсинг (все ещё жду взлома, да да я), в этом году выходит биомутант, выглядит многообещающе. Это все возрождение хорошо забытого старого с использованием новых мощностей. Пора ли возрождать приключенческие игры и слешеры времен второй соньки? Определенно незаслуженно забытый жанр, и успех монстер хантера, который будучи довольно задротской гриндилкой успешно вышел на пк, вполне себе доказательство.
Цитата Ankalagon ()
Просто ААА-тайтлы скатились.
Ну тут ты сам себе перечишь. ААА сейчас выходит реже и качество куда выше, взять тот же хорайзон, рдр2, детройт, дум, метро эксодус, пусть старенькие но ещё в топах гта 5 и ведьмак, про киберпанк говорить не буду ибо ещё не играл. + возродился жанр классических рпг таким шедевром как дивинити 2, за которым подтягивается балдурс гейт 3 и все ещё ждем перевода диско элисиум. О таких играх во времена пс3 можно было только влажно мечтать перепроходя второй фолач и третьих героев.
 
DragonessaСообщение # 280 Вторник, 19.01.2021, 08:27
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
игры, которые зайдут малому числу игроков

Ну вот да, я и говорю, видимо под мою вкусовщину они и попадают на все сто, и я каждый раз удивляюсь, что не всем так заходит :) Лично меня традиционные "большие и серьезные" игры ничем не цепляли никогда, поэтому всякие Шорт Хайки, Антайтлед Гус Геймы и Лейтер Аллигаторы являются просто идеальными вещами

Цитата Aurum ()
Легенда же была довольно уникальной адвенчурой с элементами слешера

Я думала о Легенде, и как перепроходила ее в последний раз, и в ретроспективе все же кажется, что трилогия была этаким "Год оф вор для детей", достаточно типичным на то время растянутым слэшером с бесконечными и чаще всего однообразными волнами врагов, которые в какой-то момент становятся крайне надоедливыми, и шибко "серьезным" переосмыслением, как раз для подрастающих фанатов, но не более, имхо.

Цитата Aurum ()
Переосмысление этого жанра приводит к выходу зельдоподобных игр как иммортал феникс

Мне кажется, это все же не переосмысление платформеров, а скорее прямое последствие открытого мира, представленного как раз в Breath of the wild


Сообщение отредактировал Dragonessa - Вторник, 19.01.2021, 08:44
 
UkushuxСообщение # 281 Пятница, 18.03.2022, 16:27
Аватар Ukushux
Яйцо
Житель Города
«10»
Где: Не в городе Драконов
Недавно решил перепройти трилогию легенд после долгого перерыва и теперь, освежив воспоминания, я тоже могу поделится впечатлениям.

Я немного опасался, что сейчас буду воспринимать игру иначе, но нет, ощущения остались прежними, они даже стали немного лучше, так-как тогда я многое в игре воспринимал как должное.
Легенда о Спайро: Вечная Ночь моя любимая часть в трилогии. Самая мрачная и таинственная из всех. Одна из особенностей которая мне нравилась в первых двух легендах это темнота. В этой части ей дали свободу и она видна во всей красе. Помните эти моменты когда Искряк освещает путь, а когда приходится выдыхать пламя, чтобы увидеть уступ впереди? Я даже специально убавлял яркость экрана чтобы усилить восприятие теней, так например статуя Мальфора становилась у меня почти силуэтом на фоне витража потолка. В совокупности с музыкой болота или древней рощи это порождает невероятную атмосферу. Всё это вписывается в в рассказываемую историю в которой Спайро идет за голосом встречая признаки надвигающейся катастрофы. 
Эта история мне понравилась больше, чем в Новом Начале.
Ещё очень запомнились мне "Сны". Летающие руины посреди "Подлесок Пупырчатый" знает где. Обожаю.

Bonus:
В кругу друзей я шутя называю трилогию легенд - Spyro Dark Souls. Возникают ассоциации из-за того, что камни душ увеличивают силу дыхания, а так же из-за Колодца Душ. Сама игра стала мрачней, и бои сложней, чем в основной серии.


Облака бывают только двух видов:
Облака которые похожи на драконов и облака которые очень похожи на драконов.

 
AnkalagonСообщение # 282 Пятница, 18.03.2022, 20:58
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Забавно. Многие считают вторую часть как раз худшей, за самокопирование. И дело не в том, что тот же движок и графоний, а в том, что разрабам порезали финансирование настолько, что они всё делали из старых ресурсов. Модели, текстуры, части локаций... Впрочем, когда в NFS Carbon попадались целые куски дорог из Подземки 2 и Most Wanted, никто не думал о том, что у ЕА не было денег.А так же сильная затянутость за счёт однообразных сражений, порой слишком переусложнённых и требующих зубодробительной долбёжки. А сократи это - так там и не игра выйдет, а ДЛС, как говорят сегодня.
Но атмосфера там была, её завезти удалось. И музыка порой хорошо пробирает. Я, когда играл в соплячестве, был в восторге, да и при просмотре товарищеского стрима одного хорошего человека тоже не избежал укола ностальжи.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
UkushuxСообщение # 283 Воскресенье, 20.03.2022, 21:26
Аватар Ukushux
Яйцо
Житель Города
«10»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
они всё делали из старых ресурсов. Модели, текстуры, части локаций...

Меня такие "креативные решения" не отпугивают. Хотя, обезьяньи скелеты в собачьих шкурах это правда страшно. А в данном только усиливают ощущение возвращения в мир прошлой игры. То что я получил New Beginning Extention на отдельном диске меня даже обрадовало, потому что первая Легенда показалась мне слишком короткой. 

Цитата Ankalagon ()
сильная затянутость за счёт однообразных сражений, порой слишком переусложнённых и требующих зубодробительной долбёжки.

Я воспринял как челендж. Да и Новое начало показалось мне слишком лёгким. Да, не опытного игрока по началу сильно бьёт об землю, но до тех пор, пока он не научится правильно пользоваться дополнительной стихийной атакой и вовремя переключаться между дыханиями. После этого даётся полная свобода для "самовыражения". 

Цитата Ankalagon ()
А сократи это - так там и не игра выйдет, а ДЛС, как говорят сегодня.
Легенда о Спайро: Ночь Ворона.

Вспомнил, что собиралки я еще встретил с удовольствием.


Облака бывают только двух видов:
Облака которые похожи на драконов и облака которые очень похожи на драконов.

 
VinkiСообщение # 284 Среда, 12.07.2023, 09:45
Аватар Vinki
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
Ашкшклкооклко

Добавлено (12.07.2023, 09:47)
---------------------------------------------
Чат все ещё запрещён? Казалось бы.

Добавлено (12.07.2023, 09:59)
---------------------------------------------
Я тут выскажусь. Я жив, молод. Такс.. Там сообщение о дружбе...все иллюзия. жизнь тлен и т. д. Вообщем хрень полная. 1. Кто ищет друзей в интернете?! Ещё в экспериментах лэйн поднималась похожая тема про разность людей в сети. 2) Смысл с кем либо дружить?! Единственная дружба может быть только с ЭВМ. Читай Азимова. 3) Нафиг надо, там чёт выслушивать о проблемах, быте. У тебя самого их мало что ли?! 4) Нет нечего лучше Лидского черного кваса и кресла качалки. Такс... че ещё сказать Томас глянь гостевую книгу хи-хи я тоже тебя помню. А и про лживость людей в сети. Ну знаешь есть же веб модели ну ты (ренеси) понял на сайтах им платят.

Добавлено (12.07.2023, 10:01)
---------------------------------------------
Вооот если бы мне платили я бы, в текстовом формате, поговорил. Я офигенный на самом деле собеседник.

Добавлено (12.07.2023, 10:10)
---------------------------------------------
Я здесь время от времени на самом деле. Чисто заглядываю. Тип живы ли вы тут или того. Вот Серлутина кстати чёт нет,давно. Админы в отпуске? Где Юги и прочие.

 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: The Eternal Night » The legend of Spyro The Eternal Night (Всё про игру)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация