Понедельник | 25.05.2020 |10:59
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Reincarnation of the first parts of spyro (Ремейки на самые первые части)
Reincarnation of the first parts of spyro
SanyambaСообщение # 31 Понедельник, 18.10.2010, 13:40
Аватар Sanyamba
Новорожденный Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Это очень хорошо, такие люди не обходимы.) А как с анимацией? пробывал делать?

ну анимаций незнаю... Я с костями работал, но не очень качественно выходило

Quote (Cheebitox)
Все игры в один проект. Это будет как одна игра с кучей уровней. И в меню выбор части.

я представляю скока это будет все весить

Quote (Cheebitox)
Чужой двиг брать тоже не мало проблем будет. Сначала изучение, потом оптимизация(потому что может жрать много памяти и других ресурсов) и только после этих действий можно писать всё остальное. Ну насчёт движка надо ещё подумать какой выбирать..

ну с этим согласен но думаю стоит брать какойнибуть другой...

Quote (Cheebitox)
Не плохо редактор, но опять таки хрень знает сколько времени пройдёт на RTFM

ну думаю что немало... Да и всеровно много проидет как не крути

Quote (Cheebitox)
Это если совсем убого получится)) Или что ты имел ввиду?

там сайт достаточно строгий и относиться к работам на должном уовне...


Gein Kendov Krif Hokoron Maar!
 
СпарвьероСообщение # 32 Понедельник, 18.10.2010, 15:54
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
как одна игра с кучей уровней. И в меню выбор части.

В смысле, типа сборника с выбором интересующей игры? Или как одна громадная игра, где каждая часть перетекает в следующую?

И еще, тут у меня вопрос возник - как вы планируете реализовать управление? Мышь будет поддерживаться? На нее, например, можно повесить огненную атаку и обзор (зажимаешь правую кнопку, чтобы осмотреться вокруг)...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
CheebitoxСообщение # 33 Понедельник, 18.10.2010, 23:01
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Sanyamba,
Quote (Sanyamba)
я представляю скока это будет все весить

Ну кстати не так, чтобы много. Музыка ~ 700 мб, Текстуры ~ 3,5 - 4 ГБ, Скрипты ~ 20 мб, Остальная часть(движок, редактор(only develop part) и прочее) ~ До 1 Гб + Сам .exe файл 6 мб. Общая сумма по максимуму: 5,7 Гб

Quote (Sanyamba)
там сайт достаточно строгий и относиться к работам на должном уровне...

Чтож, сразу свои идеи выкладывать туда не буду. А вот почитать стоит. Есть очень интересные статьи и описания исходных кодов. FENIX, закачай оттуда примеры исходных кодов написанных на C++ с описанием.

Спарвьеро,

Quote (Спарвьеро)
В смысле, типа сборника с выбором интересующей игры? Или как одна громадная игра, где каждая часть перетекает в следующую?

Да, именно сборник. Но я хочу части между собой соединить. Например, чтобы после прохождения всех частей далее добавлялась возможность путешествием по всем частям прямо в игровом процессе. Сделать какой-то один главный мир и в нём будут порталы на все уровни в игре. Ну и некоторые концовочки изменить, например такую как во второй части, она не особо радовала.

Quote (Спарвьеро)
И еще, тут у меня вопрос возник - как вы планируете реализовать управление? Мышь будет поддерживаться?

Мышь будет как управление обзором и пламя, ну также при беге управлять направлением. Есть ещё идея накидать дополнительных функций на колёсико мышки, пока каких-то определённых нет. Также будет на клаве задействованы кнопки управления обзором и все остальные. Дефолтно поставлю самое удобное(для себя) управление, которое стояло на эмуляторе, но его всегда можно потом будет изменить.
Позже выложу графический документ, который будет содержать все мои идеи. Ну а дальше критики оценят и вынесут вердикт.)
 
SerЫj_JoЖСообщение # 34 Вторник, 19.10.2010, 04:18
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«481»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Я тут задумал глобальный проект.
Создать ремейки на первые 3 части игры.

Похвально, буду рад поглядеть, что из этого выйдет.
Quote (Cheebitox)
Помимо ремейков можно также создать Приквел к первой части.(Для этого нужны аниматоры, художники, композиторы( Есть тут среди вас кто пишет музыку?;) ) и прочие(потом напишу список))

Вопрос: что ты хочешь впихнуть в приквел? Об этом думал?
Quote (Cheebitox)
2 - 2,5 года на: ...

Долгий срок...однако думаю в действительности он будет либо намного короче, либо намного дольше....
Quote (Cheebitox)
Но с точки зрения оптимизации, если делать приличную графику, аля см. скриншоты работ NeXuS'а, то производительность даже на мощных компах будет сильно понижаться.

Так на каком уровне ты хочешь сделать графику? Не очень понял...ты хочешь и чтоб на слабых компах запускалось и чтоб графика была хорошей, так может лучше смотреть вперёд и сделать отличную графику и не парится со слабыми компами?
Quote (Cheebitox)
Сделать какой-то один главный мир и в нём будут порталы на все уровни в игре. Ну и некоторые концовочки изменить, например такую как во второй части, она не особо радовала.

Насчёт первого: это ещё куда ни шло, на все уровни одной игры, то есть на каждую игру по такому миру, три мира в общем, правильно понял? Однако непонятно как ты это себе представляешь, думаю это не очень хорошая идея...
Теперь о втором: Что значит изменить?
Quote (Cheebitox)
Позже выложу графический документ, который будет содержать все мои идеи. Ну а дальше критики оценят и вынесут вердикт.)

Ждём с нетерпением...

Skyblaze, огого ноутбучек, дороговатенький... Я бы лучше добавил и комп купил...


Drakus Violetus Minor
 
LiviСообщение # 35 Вторник, 19.10.2010, 07:27
Взрослый Дракон
Житель Города
«902»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Ну кстати не так, чтобы много. Музыка ~ 700 мб, Текстуры ~ 3,5 - 4 ГБ, Скрипты ~ 20 мб, Остальная часть(движок, редактор(only develop part) и прочее) ~ До 1 Гб + Сам .exe файл 6 мб. Общая сумма по максимуму: 5,7 Гб

Увидимся лет через 5 )) , тоже будет интересно посмотреть)
Quote (Cheebitox)
Чтож, сразу свои идеи выкладывать туда не буду. А вот почитать стоит. Есть очень интересные статьи и описания исходных кодов. FENIX, закачай оттуда примеры исходных кодов написанных на C++ с описанием.

Сильно придется намучиться вам с 3Д аниматормами.
 
SerlutinСообщение # 36 Вторник, 19.10.2010, 10:32
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Ну и некоторые концовочки изменить, например такую как во второй части, она не особо радовала.

Не надо концовочки изменять, мне во второй части все ролилки нравятся (да я фанат второй части).
А про соединения игр между собой, нужно делать это очень аккуратно, чтобы можно было выбирать часть, потому что не всем может понравится проходить 2 первых игры ради любой 3ей части (у многих Год дракона самый любимый).
Quote (Cheebitox)
Мышь будет как управление обзором и пламя, ну также при беге управлять направлением.

Мне кажется рано пока еще думать о управлении.

Пока что нужно:
1) Собрать команду единомышленников-программистов
2) Выбрать движок или начать писать свой
3) Представить прототип, в котором моделька Спайро бегает по чему-нибудь.

 
CheebitoxСообщение # 37 Вторник, 19.10.2010, 20:01
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
SerЫj_JoЖ, Serlutin,
Quote (SerЫj_JoЖ)
Вопрос: что ты хочешь впихнуть в приквел? Об этом думал?

Думал. Но пока не будет нормальной увязки с обычным сюжетом выкладывать не буду.

Quote (SerЫj_JoЖ)
Долгий срок...однако думаю в действительности он будет либо намного короче, либо намного дольше....

В случае если сделать абы как, то всё будет гораздо быстрее. Наоборот же просчитывать каждый нюанс на деле выйдет гораздо дольше времени. А в среднем не получится, если уж начал делать хорошо, то на полпути как-то не прелично бросать.

Quote (SerЫj_JoЖ)
Так на каком уровне ты хочешь сделать графику? Не очень понял...ты хочешь и чтоб на слабых компах запускалось и чтоб графика была хорошей, так может лучше смотреть вперёд и сделать отличную графику и не парится со слабыми компами?

Какой уровень? Чтобы была красочней чем Just Cause 2: http://games.cnews.ru/trophy/screens/just_cause_2/acf.jpg и чтобы не уступала в детализации Gear Of War 3: http://pnmedia.gamespy.com/planetg....-02.jpg . К тому моменту это будет реально.

Quote (SerЫj_JoЖ)
Теперь о втором: Что значит изменить?

Quote (Serlutin)
Не надо концовочки изменять, мне во второй части все ролилки нравятся (да я фанат второй части).

Неее, вы не совсем меня поняли. Все видеоролик останутся такими же какие и были. Мне например не оч понравился момент из второй части когда ты собираешь все кристалы и шары, а за дверью, которая открывается в этот момент, всего лишь бесконечное пламя. ИМХО. Меня это ввело в состояния ступора. Сам уровень понравился, а последний бонус как-то не удался. Вот именно такой вот момент я хотел бы исправить) Ко первой и третьей части ничего против не имею))

Quote (SerЫj_JoЖ)
Насчёт первого: это ещё куда ни шло, на все уровни одной игры, то есть на каждую игру по такому миру, три мира в общем, правильно понял? Однако непонятно как ты это себе представляешь, думаю это не очень хорошая идея...

Quote (Serlutin)
А про соединения игр между собой, нужно делать это очень аккуратно, чтобы можно было выбирать часть, потому что не всем может понравится проходить 2 первых игры ради любой 3ей части (у многих Год дракона самый любимый).

Идея такова. Из меню можно выбрать любую часть. То есть проходить можно в разном порядке. После прохождения всех частей внизу добавляется бонусная кнопочка. Нажимая на неё попадаешь в (огромный) мир, где будут порталы на все уровни из всех частей. И пару уровней от автора. Если сей идея не нравится, то она сразу же удаляется и будущего списка дел.

Quote (Serlutin)
2) Выбрать движок или начать писать свой

Уже начал потихоньку оформлять код. Через какое-то время выложу экзешку с менюшкой. Оцените творческий порыв сделать меню)) В случае чего заброкуете.

Livi,

Quote (Livi)
Увидимся лет через 5 ))

Какой вердикт)) Может мне ещё в качестве дипломной работы подавать проект, через такое то время:))

Quote (Livi)
Сильно придется намучиться вам с 3Д аниматормами.

На примете уже есть знакомый человек. Как раз анимацию сейчас проходит.
 
SerЫj_JoЖСообщение # 38 Среда, 20.10.2010, 15:42
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«481»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Какой уровень? Чтобы была красочней чем Just Cause 2: http://games.cnews.ru/trophy/screens/just_cause_2/acf.jpg и чтобы не уступала в детализации Gear Of War 3: http://pnmedia.gamespy.com/planetg....-02.jpg . К тому моменту это будет реально.

Ну тут тогда надо делать очень качественно...значит будет долго...однако если результат будет хотя бы на 80% твоих обещаний, это будет круто...если бы мог чем-то помочь, я бы помог даже, но увы не знаю чем...
Quote (Cheebitox)
Какой вердикт)) Может мне ещё в качестве дипломной работы подавать проект, через такое то время:))

Если честно, то где-то так и получится со временем...планы грандиозны, на их воплощение уйдёт уйма времени...
Quote (Cheebitox)
Идея такова. Из меню можно выбрать любую часть. То есть проходить можно в разном порядке. После прохождения всех частей внизу добавляется бонусная кнопочка. Нажимая на неё попадаешь в (огромный) мир, где будут порталы на все уровни из всех частей. И пару уровней от автора. Если сей идея не нравится, то она сразу же удаляется и будущего списка дел.

Чтож, интересно...думаю парочка своих уровней - это весело...только тогда тот большой уровень можно разделить на 4 зоны(по играм): STD, STD:RR, STD:YOTD и Авторская зона...появилась идея:
Можно сделать этот мир открытым изначально, но уровни на нём будут открываться по мере прохождения игр, а последняя авторская часть будет как бонус открываться последней при 100% прохождения всех игр...думаю так веселей будет...для каждой зоны своя атмосфера...ну и тд...


Drakus Violetus Minor
 
ZeblaskyСообщение # 39 Среда, 20.10.2010, 22:25
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Кстати, должен заметить - ремейк делать не очень переспективно. По сути, это будет та же игра. И если хотите, чтобы она завлекла не только некоторых фанов, но и новую аудиторию, нужно добавить что-то новенькое.

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
КеншинСообщение # 40 Среда, 20.10.2010, 22:28
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Хороший "ремейк", я считаю, будет тот же самый The Legend of Spyro, но например "квест Хантера". Мягко говоря, поглядеть на его роль в ДотД и поучавствовать в ней.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
SerlutinСообщение # 41 Четверг, 21.10.2010, 00:43
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2316»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, смысл делать ремейк игры, вышедшей два года назад? А вот игра, которой уже 12 лет. Некоторые пользователи сайта еще не родились, когда эта игра вышла... Продолжать можно до бесконечности.
Quote
Нажимая на неё попадаешь в (огромный) мир, где будут порталы на все уровни из всех частей

А мне не нравится. Лучше добавить возможность перемещаться по уровням прям из гайдбука (в Спайро 2), как в Спайро 3. Заодно можно и включить возможность перемещаться из игры в игру, с помощью гайдбука и атласа.
Но об этом пока еще рано говорить. Движок, движок, движок - вот на чем надо заострить внимание.
 
SerЫj_JoЖСообщение # 42 Суббота, 23.10.2010, 13:08
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«481»
Где: Не в городе Драконов
Как продвигается работа? Есть новости?

Drakus Violetus Minor
 
CheebitoxСообщение # 43 Воскресенье, 24.10.2010, 17:48
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
SerЫj_JoЖ,
Quote (SerЫj_JoЖ)
Ну тут тогда надо делать очень качественно...значит будет долго...однако если результат будет хотя бы на 80% твоих обещаний, это будет круто...если бы мог чем-то помочь, я бы помог даже, но увы не знаю чем...

Качественно - это само собой. Поэтому в самом начале я и говорил, что быстро не случится. Опиши в какой отрасли ты себя уверенно чувствуешь?

Quote (SerЫj_JoЖ)
Если честно, то где-то так и получится со временем...планы грандиозны, на их воплощение уйдёт уйма времени...

Надо поспрашивать в инсте можно ли этот проект подавать в качестве дипломного. Если можно то у меня будет гораздо больше времени на воплощение всех идей.

Quote (SerЫj_JoЖ)
Чтож, интересно...думаю парочка своих уровней - это весело...только тогда тот большой уровень можно разделить на 4 зоны(по играм): STD, STD:RR, STD:YOTD и Авторская зона...появилась идея: Можно сделать этот мир открытым изначально, но уровни на нём будут открываться по мере прохождения игр, а последняя авторская часть будет как бонус открываться последней при 100% прохождения всех игр...думаю так веселей будет...для каждой зоны своя атмосфера...ну и тд...

Я выложу графический документ(увы не сегодня) со всеми своими идеями, но насчёт общего уровня наверно стоит отказаться. От него толку мало и профита на нём никакого не получишь(

Quote (SerЫj_JoЖ)
Как продвигается работа? Есть новости?

Решил взять за основу пару движков + Unreal Engine 3. Там есть интересные функции, которые понадобятся в дальнейшем.

Skyblaze,

Quote (Skyblaze)
Кстати, должен заметить - ремейк делать не очень переспективно. По сути, это будет та же игра. И если хотите, чтобы она завлекла не только некоторых фанов, но и новую аудиторию, нужно добавить что-то новенькое.

Как насчёт РПГ состовляющей?? Прокачки нашего любимого дракончика. Да была покупка скилов у Медведа во второй части, но мне больше нравится вариант с прокачкой и как-то это более по-взрослому) Что скажешь? Мне нужно больше креатива со стороны.

Дрейк,

Quote (Дрейк)
Хороший "ремейк", я считаю, будет тот же самый The Legend of Spyro, но например "квест Хантера". Мягко говоря, поглядеть на его роль в ДотД и поучавствовать в ней.

Зачем на The Legend of Spyro делать ремейк?? С графической состовляющей всё норм. да и игра сама не старая. Продаётся ещё на прилавках.

Serlutin,

Quote (Serlutin)
Дрейк, смысл делать ремейк игры, вышедшей два года назад? А вот игра, которой уже 12 лет. Некоторые пользователи сайта еще не родились, когда эта игра вышла... Продолжать можно до бесконечности.

+1 к мысли.

Quote (Serlutin)
А мне не нравится. Лучше добавить возможность перемещаться по уровням прям из гайдбука (в Спайро 2), как в Спайро 3. Заодно можно и включить возможность перемещаться из игры в игру, с помощью гайдбука и атласа. Но об этом пока еще рано говорить. Движок, движок, движок - вот на чем надо заострить внимание.

Насчёт гайдбука и перемещение с ним по всем мирам это круто. Но надо как-то связать его со всеми частями, т.к. (насколько я помню) во 2-ой и в 3-ей части гайдбук давался новый)
Уже начал кодить. Сподвигаю на это дело одногруппников и друзей.
 
КеншинСообщение # 44 Воскресенье, 24.10.2010, 17:59
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Дрейк, смысл делать ремейк игры, вышедшей два года назад? А вот игра, которой уже 12 лет. Некоторые пользователи сайта еще не родились, когда эта игра вышла... Продолжать можно до бесконечности.

Я высказал свою точку зрения. Я бы был очень рад поиграть Хантером и увидеть, как он повлиял на жизнь Спайро и Синдер в Легенде.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
CheebitoxСообщение # 45 Воскресенье, 24.10.2010, 19:01
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, Хм. Я думаю стоит создать отдельную тему для модероделов. Насколько я знаю есть возможность делать дополнения к играм на PS3(PS2 - ?).
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Reincarnation of the first parts of spyro (Ремейки на самые первые части)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация