Понедельник | 25.05.2020 |10:50
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Reincarnation of the first parts of spyro (Ремейки на самые первые части)
Reincarnation of the first parts of spyro
CheebitoxСообщение # 1 Суббота, 16.10.2010, 05:44
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Я тут задумал глобальный проект.
Создать ремейки на первые 3 части игры.
Т.е. написать Spyro для PC. С обновлённой графикой и полностью оптимизировать даже под самый слабый комп.)
При этом уровни/музыка/звуки и всё остальное оставить так как было в оригинале:)

Но... При этом есть такое большое и жирное НО...
Во-первых, у меня 2-ой курс инста и ваще времени нема , т.е. за проект я возьмусь максимум в июле и это хорошо если все сессии будут закрыты нормально, да ещё надо малёк изучить DirectX 10(Потому что ремейки собираюсь писать именно под него).
Во-вторых, я один и писать 3 игры одному это тоже не в радость. Поэтому мне бы ещё не плохо в команду пару программистов(желательно на C/C++), пару художников, аниматор и десяток бета(альфа)-тестеров.)
В-третьих, права на сей бренд принадлежат некой компании Tantalus Media и поэтому за такую вот разработку без предупреждения могут сильно отшлёпать по заднице.
И наконец в-четвёртых, это вообще выгодное дело?)))

P.s. у автора плохо с русским, тапками не кидайтесь
P.p.s. Если среди вас есть талатнивые художники и программисты, то не оставайтесь в тени. Пишите и предлагайте свою помощь:)
P.p.p.s. Помимо ремейков можно также создать Приквел к первой части.(Для этого нужны аниматоры, художники, композиторы( Есть тут среди вас кто пишет музыку?;) ) и прочие(потом напишу список))
P.p.p.p.s. По желанию на 4 и 5 часть также можно. Если будет время. (На Legend of Spyro, делать ремейк нет особого смысла, т.к. с графикой всё нормально, да и сюжетец мне честно говоря не понравился ИМХО, больше за оригинальный сюже:))

Надеюсь я вас вдохновил на продвижение этой идеи.

Добавлено (16.10.2010, 05:41)
---------------------------------------------
Также принимаются ваши идеи по тому как улучшить проект
Смотрел тут работы форумчанина NeXuS.. Таки впечатляет примерно также у меня в планах реализовать в ремейках графику, только чуть похуже, иначе не запуститься.)
http://www.spyro-realms.com/_ph/29/2/760051213.jpg
Добавлено (16.10.2010, 05:44)
---------------------------------------------
И ещё если эта тема не в том топике, просьба модераторов и админов перенести её в подобающее место.)

Сообщение отредактировал Cheebitox - Суббота, 16.10.2010, 05:54
 
LiviСообщение # 2 Суббота, 16.10.2010, 09:29
Взрослый Дракон
Житель Города
«902»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Т.е. написать Spyro для PC. С обновлённой графикой и полностью оптимизировать даже под самый слабый комп.)
При этом уровни/музыка/звуки и всё остальное оставить так как было в оригинале:)

Только первые 4 слова ознаменовывают , то что у тебя нечего не получится . Даже и вообще вся эта затея пустая трата времени , которая максимум продлится неделю .
 
CheebitoxСообщение # 3 Суббота, 16.10.2010, 12:35
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Livш, что же в первых 4-х словах тебе не нравится? написать ремейки на PC гораздо проще, нежели под консоль. А кто сказал, что максимум неделю? На подготовку такого неделей не обойтись точно. И заинтересованный народ найдётся на такие проекты. Самим от участия получить fun и уровень знаний повысить.
2 - 2,5 года на: сбор людей, распределение работы, написание движка, оптимизация движка, написание 3D редактора по работе с движком, оптимизация редактора, далее 3d моделирование(уровни,персонажи), потом художники и аниматоры, музыка и звуки из оригинала, далее компановка всего созданного, альфа-версия тесты, оптимизация, бета-тесты, снова оптимизация, устранение мелких неточностей и вот можно уже насладиться.(это так, в кратце описание процесса действий)

Дрейк, постов с такими картинками более не повторится.

 
FENIXСообщение # 4 Суббота, 16.10.2010, 12:42
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
(желательно на C/C++),

Если как ты сказал дело будет только в июле, к этому времени я нормально подучу С\С++. Короче записывай меня)))



Забанен. Без права на прощения
 
CheebitoxСообщение # 5 Суббота, 16.10.2010, 12:57
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
FENIX, Отлично! Значит Си изучаешь - это хорошо, ещё привлеку пару одногруппников к этом делу и у нас соберётся хорошая команда.) Но чтобы мы понимали друг друга скачай книги по программированию "DirectX 10. Програмирование графики на С++" и собственно скачай сам SDK DirectX 10. Там есть всё что нужно для использования. + ещё лучше скачать Miscrosoft Studio 2008, потому что юзаю я именно её. 2010-ую не надо, она местами не адекватна и билдер тоже не нужно, с его компилятором я не дружу. Ну вот пока что всё.))
Что вы уже прошли по Си?:)
 
СпарвьероСообщение # 6 Суббота, 16.10.2010, 14:43
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Классика на ПК, с хорошей, современной графикой - это было бы неизмеримо круто. Но все же - это очень глобальный проект. Опять-таки, непонятно, как решать вопрос с лицензией, да и материальные затраты в любом случае будут весьма весомыми...

Но я хотел бы поиграть в такие игры.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
CheebitoxСообщение # 7 Суббота, 16.10.2010, 14:58
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Спарвьеро, Насчёт затрат разве только что на новое железо, так как тесты движка будут суровые для компа без оптимизации. А по поводу лицензии - это да, проблема. Либо проект держать в полном секрете, чтобы дальше этого форума не уходил, либо договариваться с разработчиками, но это мало вероятно.
Глобальность проекта понятие относительное, если собрать ещё 5 программистов, 2-х аниматоров, 2-х художников, 1-го композитора и 10-ть тестеров, то и проект покажется не таким ОГРОМНЫМ.)
Осталось только найти людей, которые будут всё это делать ради идеи >.<
 
СпарвьероСообщение # 8 Суббота, 16.10.2010, 15:03
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Глобальность проекта понятие относительное,

Но все же, три первые части и приквел, - объем работ будет очень большой...

Quote (Cheebitox)
ради идеи

В этом-то и проблема (еще одна), что собрать такой коллектив, работающий на голом энтузиазме, крайне трудно. Людям может банально надоесть. А если нанять кого-то, то нужны опять-таки деньги, да и надо будет регистрироваться как юридическое лицо; а это автоматически может перетечь в проблемы с лицензией...

Но в любом случае, идея стоящая...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
CheebitoxСообщение # 9 Суббота, 16.10.2010, 15:43
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
объем работ будет очень большой

Ну радует факт, что дизайн уровней и персонажей придумывать не придётся(кроме приквела), так как всё это уже сделано, остаётся только сделать грязную работу по написанию движка. Так как это одна из самых сложных задач.

Quote (Спарвьеро)
регистрироваться как юридическое лицо

Насчёт этого расскажи поподробней. Так как я нифига не юрист и вообще в этих делах не особо шарю, вернее сказать совсем не шарю.

Quote (Спарвьеро)
коллектив, работающий на голом энтузиазме

Будем надеятся на то что ещё найдутся такие же фанаты Спаиро, двое уже есть.)
 
СпарвьероСообщение # 10 Суббота, 16.10.2010, 15:47
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
Насчёт этого расскажи поподробней.

Если честно, я тоже не юрист, но если ты вдруг задумаешь заработать немного деньжат на своей задумке, нужно будет зарегестрировать свою, скажем так, фирму, общество с ограниченной ответственностью (ООО). Официально так можно будет продавать свой продукт, ибо это интеллектуальная собственность (вроде так компьютерные игры классифицируют).

А вообще лучше посмотри на каких-нибудь специализированных сайтах, вдруг я чего напутал...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
ТамплиСообщение # 11 Суббота, 16.10.2010, 15:59
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Cheebitox, идея вполне хорошая. Помню у нас на форуме была подобная тема где-то.
Чтож, если я вырвусь таки в хорошие художники, то попробую вам помочь.
Задумка хорошая, правда главное чтобы её не кинули... И опять таки - проблемы с лицензией..


 
CheebitoxСообщение # 12 Суббота, 16.10.2010, 16:10
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Спарвьеро, хмм.. Насчёт интелектуальной собственности, то здесь деньги можно брать только за графический движок, потому как всё остальное принадлжеит другим людям.

Тампли, Ну а ты больше рисуй и в художницу спокойной пойдёшь :) Если тема окажется интересна большинству народу, то тогда вряд ли забросят. Ну а если продвижения не будет и народ не захочет, то случится так же как и с прошлой темой. Будем надеятся, что народ оценит идею и предложит свою помощь :)

 
FENIXСообщение # 13 Суббота, 16.10.2010, 19:04
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Cheebitox)
FENIX, Отлично! Значит Си изучаешь

ПОКА прошу большие надежды на меня не возлагать, я лишь студент первого курса. Оки?)
Quote (Cheebitox)
Но чтобы мы понимали друг друга скачай книги по программированию "DirectX 10. Програмирование графики на С++"

Плизз в ЛС посоветуй, большинство книг которые я САМ брал, были обычно для профессоров или аспирантов, которые достаточно много знали в этом искусстве.
Quote (Cheebitox)
Что вы уже прошли по Си?:)

Ответ: два месяца обучения на первом курсе xp , понимаю даже звучит смешно, но я же сказал сразу всё не получится)))



Забанен. Без права на прощения
 
CheebitoxСообщение # 14 Суббота, 16.10.2010, 19:16
Аватар Cheebitox
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
ПОКА прошу большие надежды на меня не возлагать, я лишь студент первого курса. Оки?)

FENIX, Если честно, то я от тебя не далеко ушёл.) У меня второй курс. 3D графику разбирал на примерах из той книжки.
Книжка которую тебе надо всегда иметь при себе "C++ Самоучитель: Шаг за шагом" Автор книги: Гербер Шилдт. Это очень крутая и простая весчь. Советую. Научит основам не хуже чем преподаватель в институте.))

Quote (FENIX)
Плизз в ЛС посоветуй

Ещё успею стольк насоветовать...) Пока что здесь, чтобы не затерялось в ЛС.

Quote (FENIX)
два месяца обучения

Самое главное не провафли темы второго семестра. У вас должны быть динамические структуры. Это достаточно важная тема.))
 
КеншинСообщение # 15 Суббота, 16.10.2010, 19:32
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
FENIX, Cheebitox, без флуда, в ином случае эту тему придётся отправить в раздел "Обо всём".


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Reincarnation of the first parts of spyro (Ремейки на самые первые части)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация