Toasty
Toasty, босс Артисанского Мира. Он представляет из себя пугало с тыквой вместо головы, но на самом деле это всего-лишь овца в плаще. Чтобы победить этого босса, игрок должен сначала победить его собак (их нужно бить два раза, первый что бы обуглить, и второй что бы уничтожить), затем жарить босса, и повторить эту тактику три раза. Doctor Shemp
Doctor Shemp, очень тучный доктор-шаман, босс мира Хранителей Мира. Он носит темные очки, размахивает посохом с черепом и думает что он клевый. Он охраняется множеством неистовых племенных воинов, которых защищают металлические щетки. Спасенный Дракон отмечает, что Спайро должен наблюдать за его спиной. Спайро должен поджарить его когда он показывает свою спину. Всякий раз, когда он получает огнем в зад, Shemp убегает на следующую платформу.
Blowhard
Blowhard, босс мира Магических Ремесленников, и возможно отвечающий за волшебников ветра, замеченных часто всюду в том мире. Он в буквальном смысле вихрь, его нижняя часть тела реальный циклон. Он также способен к производству грозовых туч, чтобы защититься.
Metalhead
Metalhead, босс мира Создателей Тварей. Эта большая робот обезьяна непроницаема для всех нападений Спайро, но его можно победить отключить его электропитание. Его нападения включают два варианта электрических лучей и кидающиеся аборигены Создателей Тварей.
Jacques
Jacques, демонический чертик из табакерки (игрушка в честь которой его назвали), и босс мира Ткачей Мечты. Он проживает в просторах кошмара, населенном существами рожденными от дурных снов, и борется на ряду платформ, поднимающихся выше вулканического кратера. Он в качества атаки кидает в Спайро ящики.
Gnasty Gnorc
Gnasty Gnorc, главный антагонист и заключительный босс. Его главное средство нападения зеленые лучи которые он пускает из своего скипетра. Он - первоначально вне диапазона нападения Спайро, что бы добраться до него, нужно отнять ключ от вора, чтобы понизить лестницу, ведущую к Гнасти, после этого Гнорк убегает от Спайро на свалку старых машин и Спайро должен его догнать и поджарить огнем, и в конечном счете он убегает вниз по заполненном магмой холле прежде чем он попадает в ловушку где Спайро может победить его окончательно.