Пятница | 29.03.2024 |02:06
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon  
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Древние анкеты персонажей
Древние анкеты персонажей
СпайСообщение # 1 Четверг, 14.02.2008, 18:53
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
Делать строго по примеру.Я начну:

Имя:Синклер (Синк,Син)
Возраст:13
Раса:Дракон
Внешний вид: http://spyro.ucoz.ru/_fr/0/5450910.png (первый)
Способности:полёт,очень любит плавать,может задерживать дыхание на 50 мин.,ну максимум на час.Если он очень сильно нервничает или его напугать,то из его "листочка" на хвосте исторгается два-три мощных электрических разряда.Если Синк в это время находится в воде с кем-то...То тому,кто в воде не повезло.Кстати,чтобы его напугать,достаточно крикнуть со спины "Бууу!",но во второй раз подряд это лучше не делать.Иначе разряд непроизвольно увеличится до 10 000 вольт,а радиус поражения - на 5 метров Эту способность дракон контролировать не может (только менять направление разрядов,поворачивая хвост).Так же это происходит каждый месяц в один и тот же день - когда накапливается много энергии и необходим её выброс.Развитый иммунитет к электричеству.А так больше нет - даже дышать ничем не может.
Характер:его легко напугать,но он отнюдь не трус.Иногда бывает гиперактивным,чаще всего в периоды "выброса".Говорит скороговоркой и поэтому не все его понимают с первого раза.В остальном всё как обычно.Немного нервозный.
Физическая подготовка:на суше или в воздухе - слабая (хиляк).В воде он стразу становится быстрее и проворнее.
Биография:Обычный дракон,обычная жизнь.Живёт вместе в родителями в Драгон Рилмс.Его отец - Артисанский дракон,а мать - из мира Магических ремесленников,он получил качества обоих видов.Но в его предках были драконы Хранители Мира,поэтому в нём иногда просыпается воинственность и агрессивность.
Тип персонажа: Боевой

Так же можно добавить пункты "Любит/Не любит".


Si vis pacem para bellum.
(Хочешь мира — готовься к войне.)
 
Tenzi-SharptailСообщение # 31 Вторник, 18.08.2009, 16:18
Аватар Tenzi-Sharptail
Ночной Страж
Редактор
«672»
Где: Не в городе Драконов
Имя:Аус.
Возраст:18 (в данной форме)
Расса:Полу-дракон.
Внешний вид: http://www.darkspyro.net/images/night/lair/lair2-13313450401-Aus.jpg
Способности:После случившегося утерял все способности,кроме так любимых им рангонов, Рангон 23:создаётся железная клетка сотканная из цепей,две из них прикрепленны к самому Аусу (со всеми вытекающими последствиями),Рангон 1:Аус быстро создаёт треугольное лезвие и кидает его (обычно мимо цели), Рангон 2:Аус создаёт небольшой стальной шар и кидает его,(для создания шара требуется некоторая подготовка.Около трёх-пяти секунд) Рангон 20:Аус создаёт около двадцити игл и кидает их. Рангон 80:Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-лезвия связывают оппонента.Такие же лезвия связывают и Ауса.(Т.е. урон наносится и Цели и Использующему) Рангон 90 Данку:Аус Ставит огромный щит перед любым обьектом (одновременно используется только один щит).В момент когда щит используется,цель(которую он защищает) не должна двигаться.
Характер:Общителен,хоть и постоянно меняет настроение,не может сидеть на одном месте, производит впечатление существа беззаботного и весёлого, немного себе на уме. Любит посмеяться, хотя в определённых ситуациях бывает очень серьёзен.Бывают неудержимые вспышки гнева из за элемента,он пытается поглатить Ауса,но каждый раз вскоре отступает. Бывает что появляется довольно неожиданно, а так же и помогает той стороне, какой считает нужным.
Биография:Аус является последним из клана копьехвостых,клан уничтожил был уничтожен из за неудачных эксперементов по совмещению элементов,Аус же потерял всю силу (которой у него и так почти не было) мало того,его внутренний баланс нарушился и в нём поселилась чась элемента стали,которая активно начала мешать ему жить-а именно:Аус постоянно слышал голос элемента,который пытался морально уничтожить его,про сон пришлось в скором времяни тоже забыть,ещё позже элемент уже мог взять Ауса под контроль,а после и вовсе управлять его телом, на некоторое врямя.Аус начал искать силу,которая могла бы подавить беспокойного элемента.Но поиски были напрасны,Аус ничего не нашёл,зато он вывел пользу из элемента-металл спокойно его слушался и мог буквально создаваться из воздуха в любых количествах,теперь и вовсе не было смысла отказыватся от него.В поисках новых способностей,которые могли бы заменить старые и помочь закончить эксперементы начатые его кланом,Аус забрёл в горы на севере Авалара ,где элемент проявил себя опять,на этот раз захватив разум Ауса полностью,превратив его в тёмного Ауса (Совмещая имя элемента,тёмная форма называлась Тенаус,владела огромной силой в обмен вытягивая духовную силу.).Тенаус начал уничтожать всё что было в горах,нападая на любого и убивая (если такая возможность предоставлялась),Аус всё больше и больше входил под власть элемента.Но нападение на один из многих кланов живущих в горах обернулось другим исходом,два дракона создали мощную печать,фактически "заморозив" Ауса.Прошло несколько лет и Аус был освобождён неизвестным существом.Поняв что он натворил,Аус решил перебраться в совсем другое место, (дабы не привлекать внимания),он скитался проводя время в изобретении новых способностей.Совмещая разнообразные техники и элементы,Аус изобрёл "Рангон"-стиль манипулирующий элементом стали,основаный на быстрой атаке,но имеющий огромный ряд негативных эффектов для использующего этот стиль.Аус стал совершенствоваться,он стал в буквальном смысле "заложником способностей",он хотел научиться как можно большему количеству способностей.В этом деле Аус быстро нашёл себе сторонников,орнанизовав маленькую команду,целью которой было-узнать как можно больше техник.Быстро возникла проблема,"особенности техник",некоторые техники могли использоваться только определённым кругом существ ,вторые-применялись только в специальных условиях,а на изучение других-могли уйти столетья,и Аус начал искать выход.Команда Ауса нашла выход в применении печати реанкорнации,для этого надо было сделать всего одну вещь-убить сто восемдесят существ.Ауса не могло остановить условие,каким бы оно не было,он вместе со своими "друзьями" начал совершать набеги на..поля битв,во время сражений Аус и его команда "вливались" в бой и начинали уничтожать всех кого могли.Печать была создана и казалось теперь нет того что могло бы остановить Ауса,но обхитрить смерть оказалось намного сложнее,у печати было несколько условий и главное из них-всей слой которой только обладает применяющий печать,он должен с кем нибудь делиться.Аус был в недоумении,"кто может быть достаточно надёжен что бы ему можно было доверить свою силу?" Ответ был найден вскоре Аус спас дракона,который очень привязался к нему и Аус сделал его своим "учеником",хотя это было сильно сказано,Аус всего лишь делился с ним частью своей сили и рассказывал о новых техниках и умениях.И всётаки дракон-(имя которого Рансон),стал для Ауса настоящим другом,он был настолько предан ему,что всегда вставал на пути опасности приближающейся к команде (в основном к её лидеру),это заставило Ауса посмотреть на всё по другому,он принял Рансона в клан копьехвостых и научил рангонам.Прошло три года,команда Ауса была почти полностью истребленна Кланом Тёмных драконов,а точнее просто драконами называющими себя Тёмными(Ибо всё что у них от Тёмных было,это только цвет),между тем Аус(Которому конечно же не нравились такие события),собрал команду (То что от неё осталось,четыре дракона)и решил уничтожить неприятеля.Лже-Тёмные Драконы были повеженны и Команде оставалось только ликовать,но случилось непредвиденное-Беспокойный Элемент снова захватил Ауса,в последний момент Аус смог собрать достаточное количество энергии и сделал духовный взрыв(перед этим поставив на Рансона печать дающую силу для реанкорнации),тем самым уничтожив всех (включая свою команду.) Прошло много лет и Аус реанкорнировался,лишившись почти всех способностей(печать вовсе ичезла),только вот появился он в подземных пещерах и выхода из них не было (по крайней мере ему было его лень искать),вместе с ним появились ещё оставшиеся из команды включая Рансона.Общими усилиями Команда смогла сделать заклинание дающее право любым двум существам перенестись наружу,Аус и Рансон отправились наверх,но разделились,два других дракона остались в пещерах дожидаясь пока заклинание начнет действовать вновь.


A million dreams on the floor
Вечность пахнет нефтью.
Вольфенфельдт.
Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт.
Всё, что нужно знать о ролевой


Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Четверг, 03.09.2009, 17:59
 
KaroСообщение # 32 Пятница, 21.08.2009, 09:47
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Я не перестаю :
Имя: Итан Рю (Itan Ryu)
Возраст: 15
Раса: Середбрянный дракон
Внешний вид:
http://i029.radikal.ru/0908/10/89736e09047c.png
(это у него очки отблёскевают)
Характер: довольно гордый, расчётливый, запасливый (постоянно с собой что-то носит, например, аптечку или набор для шитья). Старается выглядеть хладнокровным и уравновешенным, но иногда перегибает палку и выглядит немного нелепо. Трудолюбивый и усердный, если берётся за работу, выполняет её быстро и аккуратно, терпеть не может откладывать дела на потом.Старается всегда отвечать за свои слова. На протяжении времени заметно меняется: поначалу излишне замкнут, но постепенно раскрывается и охотнее общается с окружающими людьми.
Способности: В отличие от большинства кланов, в битве в первую очередь полагающихся на собственную магию и дыхание, Рю используют специальные лук и стрелы. Они созданы из частиц духовной энергии. Лук Рю материализуется благодаря предмету под названием Крест Рю (Дзуси), который имеет различные формы. Рю могут создавать и выпускать стрелы в довольно большом количестве, в зависимости от их личной выносливости (ибо стрелы поглощают их энергию). Они также используют разнообразные приспособления в бою, например, серебряные пробирки, заполненные энергией.
Cеребрянные пробирки — капсулы, наполненные жидкостью. В них хранится духовная энергия, благодаря которой Рю эффективно используют заклинания. пробирки активируются после команд. При использовании большого количества пробирок одновременно (около пяти),возможна потеря сознания.
«Хайцен»-пробирка издающая кричащие звуки,отвлекает или приманивает врага.
«Гриц» -при прикосновении пробирка загорается(эффект почти такой же как и от огня,но намного слабее)
«Вольке» -при прикосновении создаёт зелёное,очень плотное облако.(аналог дымовой шашки)
«Шпренгер» -при прикосновении пробирка раскидывает маленькие металлические шарики в разные стороны (используется многофункционально)
Сила Рю значительно возрастает благодаря особой перчатке Санрэй(Солнечный луч),которую можно надеть только при очень длительных тренировках,снять её уже невозможно,в противном случаее Рю может лишиться всех своих сил,перчатка посволяет регенирировать лук и выпускать стрелы.Также выпукать пробирки,перчатка постоянно держит в себе часть духовной силы Рю.
А также он... мастер шитья.
Биография: Итан происходит из древнего клана,сёребрянных драконов-Рю.Клан основывающийся на прменении духовного оружия. Итан уже в детстве научился способностям своего клана благодаря своему дедушке Соукэну. А вот отец Итана, не желавший принимать участие в таком «неинтересном» занятии, как работа Рю, был в натянутых отношениях с сыном и не одобрял его страстное желание помогать остальным. В те времена учитель часто рассказывал Итану о войне, которая произошла около 200 лет тому назад между Кланом Рю и Кланом Тёмных-драконов. Итана это не сильно волновало, ему даже казалось, что Тёмные драконы поступили правильно. Вскоре нейтральное отношение к Тёмным драконам у Итана сменилось на крайне враждебное: он ненавидит их всей душой, потому что считает, что они виновны в смерти дедушки. Когда Итан был ещё ребёнком, его дедушка вступил в бой с несколькими врагами сразу, однако проиграл и был убит прямо на глазах у Итана. Союзники-Драконы, которые должны были следить за всеми оставшимися в живых Рю, в том числе и за дедушкой Итана, не успели вовремя придти ему на помощь. Как впоследствии узнал Итан, данная задержка была намеренно спровоцирована одним из Драконов, чтобы получить душу Серебрянного Дракона для проведения опытов. После смерти дедушки Итан стал тренироваться, долго и упорно. Вскоре он достиг высокого уровня своих возможностей. Нынешняя цель Итана - найти дракона который задержал помощь и из за него был убит его дедушка-учитель...
Личная цитата: "Гордость превыше всего"
Музыкальная тема: Rungran - d.m.c


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре

Сообщение отредактировал Karo - Воскресенье, 23.08.2009, 20:51
 
Tenzi-SharptailСообщение # 33 Среда, 26.08.2009, 10:38
Аватар Tenzi-Sharptail
Ночной Страж
Редактор
«672»
Где: Не в городе Драконов
Имя:Хайзен.
Возраст:16 (в данной форме)
Расса:Дракон. (теперь полу-Дракон)
Внешний вид: http://i020.radikal.ru/0908/96/1348cb150c8f.jpg -он сам,и Асисоги-
http://i028.radikal.ru/0908/dc/9b7d05e463f9.png
Способности:Способен на довольно долгие перелёты,может использовть "духовное перемещение".В бою Хайзен активно пользуется способностями
маски.Основные способности маски основанны на атаках,которые можно нанести со спины или не
заметно."Ядовитое дыхание"-Хайзен выдыхает фиолетовое облако,которое стелится по земле,обьекты
попавшие в зону действия на некоторое время теряют способность ориентации в пространстве
(головокружение,расплывчивость в глазах и .т.д.),"Ложный Туман"-Хайзен выдыхает плотное облако
дыма,что может служить приманкой или временной помехой для врага, "Удар трех вспышек. Образуется три
иглы,которые летят в цель "треугольником". "Иглы" не исчезают, до определенного момента.На создание
игл требется время,поэтому их создание можно прервать."Ядовитая Молния" атака которая выбрасывает
поток энергии в виде небольшой голубой звезды-сферы из лапы использующего,В основном применяется для
отбрасывания противника, на короткие расстояния.Данную технику Хайзен может применять только вместе с
Асисиоги.
Характер:Весёлый,любит поговорить,эммоционален,не может сидеть на одном месте-из за чего часто
попадает в неприятности.Но во время битвы,особенно вместе с Асисоги, превращается в существо,которое
Живет лишь с одной целью — сражаться, всё остальное считает вторичным и незначительным. Несмотря на
испытываемую радость от битвы, не видит разницы между победой и поражением.И тогда главное — это сам
процесс схватки.
Биография:Хайзен был драконом из клана Конзики,клан использующий силу неосвобождённых духов.Член
клана,связывал себя обетом с духом,пропуская его в какую нибудь вещь.Дух давал силу тому кто им
владеет,взамен иногда захватывая разум(то есть поселяясь в теле полностью).В то время рядом
проводились боевые действия и Хайзен,(как и многие другие) был отправлен на сражения,в одной из бив
познакомился с драконом по имени Аус,тот предложил ему сотрудниечство,Хайзен не долго думая
согласился.Хайзен долгое время провёл в команде Ауса.Позже вернулся назад в деревню клана,всё было
нормально,но однажды один из духов взбунтовался и начал уничтожать другие деревни,после раздумий было
решено уничтожить духа,но даже печать не смогла его остановить,зато он смог уничтожить почти всех в
клане,среди выживших был и Хайзен.Прошло ещё немного времяни и Хайзен вновь встретился с духом-
убийцей,который его атаковал,но в самый последний момент Хайзен произнёс печать,совместив две души
(его и убийцы) вместе.Хайзен решил никому об этом не говорить,что бы не привлечь внимание,но однажды
он проснулся и увидел что все оставшиеся в клане,были мертвы.Хайзен подался в скитания,во время его
странствий он узнал, что убийцей своего клана,был сам он.Он узнал это от духа живущего внутри,который
впрочем и "помог" ему уничтожить свой клан.Хайзен продолжал скитаться,современем ему пришлось поладить
с духом,так как он не давал жить Хайзену спокойно.Духа звали Асисоги,у него постоянно проявлялись
маниакальные наклонности,и вообще он очень любил битвы.Понемногу Асисоги захватывал разум Хайзена,и
тот всё чаще обнаруживал себя среди убитых существ.Позже он встретился с Аусом снова.Хайзен рассказал
ему о произошедшем и попросил уничтожить его.Однако Аус,только запечатал Хайзена,так как не мог
решиться на убийство соокомандника.Прошло несколько лет,и печать реазвеялась,Хайзен начал своё
путешествие вновь,к тому времяни Асисоги захватил разум Хайзена почти полностью.Если Хайзен начинает
злиться то Асисоги может легко взять его под свой контроль.В спокойном состоянии Хайзен может
призывать Асисиоги,в виде Маски,при помощи словесной команды "появись".Если Хайзен ипользует Асисоги
сам,(то есть призывает его командой),то Маска медленно вытягивает из него энергию,и он может довести
себя до состояния когда даже не сможет двигаться.Во время странствий Хайзена поймали,так как его
считали опасным,и заключили в стальную коробку,запечатанную на сдерживание его энергии.Асисиоги
полностью захватил Хайзена и порывом энергии открыл портал.Куда и упала "коробка".
Личная цитата:За всё приходиться платить.


A million dreams on the floor
Вечность пахнет нефтью.
Вольфенфельдт.
Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт.
Всё, что нужно знать о ролевой


Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Четверг, 03.09.2009, 14:48
 
KaroСообщение # 34 Пятница, 28.08.2009, 22:44
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Имя: Хёмару
Возраст: около 15
Раса: Ледяной Дракон
Внешний вид: http://i027.radikal.ru/0908/0d/7e0db7bd8b1a.png

Характер: Порывист и вспыльчив, не склонен думать, прежде чем сделать, и часто совершает ошибки. Между тем он производит впечатление не по годам мудрого дракона, чья мудрость с возрастом будет становиться все глубже. Его недостаток - отсутствие чувства юмора. Он достаточно рассудителен и адекватен, но быстро впадает в гнев. Хёмару всегда серьёзен, его брови постоянно нахмурены. Он ладит почти со всеми. Кажется, что Хёмару очень хладнокровно относится к окружающим, достаточно мрачный, но на самом деле, он добрый, хоть этого и не показывет.
Способности:
"Ледяное дыхание" - дыхание, способное заморозитьили просто атокавать противника
"Ледяные шипы" - ледяные шипы больно вонзаются в противника.
"Перемещении снежинками": Переходит в стадию снежинок и перемещается в виде снежного облачка на ОПРЕДЕЛЁННОЕ расстояние,заклинание отнимает много сил,но очень быстро в использовании и перемещении при его помощи. эта техника на крайний случай..когда сил мало и/или враг очень силён,положение опасное...можно быстро свалить
"Ледяной-щит": большой круглый щит,сдерживает лёд и ветер,но слаб при применении огня
"Рябь на воде": вокруг начинают виться снежинки превращаясь в маленький буран, заслоняя обзор противнику (аналог тумана)
"Гробница льда": Вокруг жертвы создаётся кокон льда,который пытается захватит её,ПРИ УДАЧНОЙ ПОПЫТКЕ (35%) ЦЕЛЬ примораживается к кокону и не может двигаться. Кокон слаб к огню.

Биография: у Хёмару не было родителей,когда он был маленький они погибли под лавиной,и его воспитывал старец-учитель. он учился магии его народа,но у него плохо это выходило,однажды случилось землятрасение и его деревушка была повержена в Хаос,он отправился скитаться,увидел как на когото,напали ,хотел зашитить,не смог ,того убили, а его смертельно ранили и бросили в ущелье...там он на грани смерти увидел...что то... и это чтото сказало ему что если он умрёт то все будет кончено он долден продолжать бороться и.тд...и он смог поднятся. Он поселился в горах и стал самообучаться. .и он постоянно винил себя в смерти того, и его цель стала стать сильным... Через год, он спустился с гор и отправился странствовать, продолжая становиться сильнее...

Личная цитата: "Что бы что-то получить ,надо что то потерять."

Музыкальная тема: celldweller - frozen


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре


Сообщение отредактировал Karo - Понедельник, 31.08.2009, 09:55
 
ТауСообщение # 35 Воскресенье, 11.10.2009, 23:23
Аватар Тау
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1113»
Где: Не в городе Драконов
Имя: Тау

Возраст: 13 человеческих лет.

Раса: Лунный дракон.

Внешний вид: http://fc03.deviantart.com/fs51....Cat.png

Способности: Обычное состояние: Огненное пламя, удар рогами, хвостом, лапами и когтями. Укус. Щит из крыльев.
Если Тау сильно разозлить или обидеть, её охватит Гнев. Гнев – состояние, когда разум Тау затуманен, но все остальное становится сильнее. Когда Тау в Гневе, её глаза, гребень, зебцы и пламя на конце хвоста светятся светло-голубым светом. Продолжительность пребывания Тау в этом состоянии зависит от того, как сильно её разозлили. Также Тау охватывает Гнев, когда ей угрожает опасность.
Состояние Гнева: Огненное пламя исчезает, заменой ему служит пламя белой молнии.
Атака аурой: применяется в ближнем бою.
Название расы здесь тоже играет свою роль. Если луч луны коснется чешуи Тау в состоянии Гнева, то она сможет восстанавливать свои силы.

Характер: Дерзкая, упрямая, часто язвит, весёлая, общительная, с чувством юмора. Иногда любит изображать всезнайку, часто читает нотации другим. Её довольно трудно вывести из себя, она всегда спокойна. Прежде, чем лезть в драку, попытается найти мирное решение, что ей часто не удается. Действует по принципу "Меня не трогают - я и не атакую".

Биография: Во время Холодной войны Лунные драконы разлетелись по всему свету и поселились в разных четырех частях света. Тау родилась на Северном полюсе, среди бескрайних льдов и вод. Однажды вождь Северного племени тяжело заболел, и мать Тау настояла, чтобы та слетала за лекарством. От места, где жила Тау, до лекарства лежали несколько миль, но Лунные драконы славились своей быстротой полета. Когда Тау летела над морем, начался шторм. Молнии сверкали одна за другой, гром не отставал, ливень бил по морде. Когда Тау уже выбилась из сил, из-за туч выглянула луна. Через несколько секунд в Тау ударила молния, и драгонесса, потеряв сознание, упала в воду. Лунный свет озарил ту часть моря, где находилась Тау. Вдруг Тау нырнула под воду, её глаза, конец хвоста, гребень и зубцы засветились светло-голубым светом. Она нырнула и заморозила себя в айсберг.
Прошло несколько десятков лет, Тау очнулась на странном необитаемом острове. Она пошла немного вглубь, вспоминая, что же случилось. Вдруг она увидела растение, за которым её посылала мать, и все вспомнила. Она сорвала несколько ростков зубами и полетела на север. Когда она достигла дома, он был пуст и полуразрушен, кое-где лежали драконьи кости. Тау обошла всю местность, но так и не нашла признаков жизни. Тау улетела прочь, надеясь, что её собратья сменили место жительства. Она долго летела над морями, лесами, горами, и когда силы вновь оставили её, она заметила невдалеке заброшенный храм. Тау подлетела к нему, зашла внутрь, нашла уютный уголок, легла и мгновенно заснула.
Утром Тау разбудил шум, доносившийся снаружи. Тау вышла и обнаружила троих взрослых драконов, тренировавших молодого. Его звали Крит.
Позже она познакомилась с драконами и решила поселиться в храме навсегда.

Помощники:
Хони – летающий рыжий с черными полосками котенок (ужас) без крыльев. С чувством юмора, весёлый, но иногда действует на нервы. Во время боя способен восстанавливать силы Тау. (пока не участвует)

Обожает: Приключения, тайны, необъяснимые явления.

Терпеть не может: Когда её не слушают (слушают и слушаются - две разные вещи ._.), назойливость Хони, всяческие разговоры о судьбе её расы.

Сообщение отредактировал Аладара - Вторник, 13.10.2009, 20:24
 
GospelСообщение # 36 Понедельник, 12.10.2009, 21:50
Удаленные
Имя: Кристина
Возраст: 698 19
Раса: Дракон-лич
Внешний вид: http://s55.radikal.ru/i147/0910/22/24343af4dec4.png
Способности: При жизни и после смерти Кристина владела некромантией, причем почти мастерски для её лет. Она способна оживить любое существо, даже дракона, иногда отчасти возвращая им способность мыслить. Может управлять до 43 марионеток небольших и средних размеров и 10 древними драконами. Может их комбинировать, правда только маленьких марионеток. Может даже учавтсвовать в ритуале оживления лича и не просто оживить его, но и подчинить себе. Способна влиять на других личей, даже имея небольшое приимущество над ними. Но она не может влиять на Криса, так как они близнецы. По мимо некромантии она так же владеет тёмным пламенем, это приобретённая способность поэтому его использование отнимает сил выше среднего. Но Кристина им никогда не пренебригает, так как оно довольно сильное и помогает избавиться от потенциального лича-конкурента. Радиус действия пламени довольно большой до 10 метров. Она может выдыхать его так же и "шарами", так оно больше бьёт физически чем обжигая. Имеет вредную привычку им баловаться, например выдыхая через нос. Кристина очень опасна в ближнем бою, любой её укус или царапина могу отравить опонента, правда укусы и царапины не так опасны как порез от лезвия на хвосте. Яд действует на нервныую систему "заморажива", парализуя и в худшем случае убивая врага. Противоядие конечно, есть для этого нужно съесть обычную ягоду, малину. Сама Кристина имеет имунитет к ядам паралитического действия, но уязвима к сонным. Так же она ещё в арсенале имеет кислоту, это запретное умение её рода. Правда кислотой она не плюёться, просто не считая это эстетичным. Кристина выдыхает облако кислоты, со стороны очень напоминает пламя, это конечно менее эффективно чем плевок, но радиус дествие заметно увеличиваеться (да и выглядит лучше). Она так же владеет абсорбцией, позволяя залечивать себе раны благодаря выкачиванию энергии, но в отличии от Криса она не может проделывать это с драконами. Физически Кристина средне развита, так как не так часто вступает в ближний бой. Но если до этого доходит, то она довольно изворотлива и часто лаврирует атаки врага. Когти и зубы не только ядовитые, но ещё и острые, правда прокусывать броню она не способна. Она может прокусить тонкую чещую запросто, со средней толщиной придёться повозиться, а вот твердошкурых она предпочитает не кусать, обычно они очень медленные, и она просто играет с ними. Будучи лесным драконом, она очень гибкая и эластичная, большому врагу её схватить будет практически невозможно, среднему сложно угнаться. Её хвост в большей степени идикатор настроение, он очень активно учавствует в разговоре, она то нежно виляет им, заигрывая, то разко водит им из стороны в сторону, что-то рассказывая. Конечно же, ещё хвост учавствует в поддержании баланса в полёте или на ветках. Хвостом она так же может и атаковать, благодаря его гибкости, подобраться сзади к Кристине, тоже задача не из лёгких. Крылья у неё гибкие и сильные, она прекрасно чувствует себя и в шторм и в бриз. правда мембраны тонкие и их можно поцредить в бою, поэтому она прижимает их к телу максимально плотно. Кристина отлично слышит и хорошо видит, поэтому нужно быть исчкстным ниньзя, чтобы подкрасться к ней незаметно. Она много тренировала именно слух, так как по себе знает, что глаза могут обмануть.
Характер: С виду Кристина напоминает обычную прожигательницу жизни, скромную и слабую, но на самом деле она далеко не такая. Она очень жестокая, жадная и эгоистичная. Кристина запросто может обидеть кого-нибудь и при этом даже не думая потом извиниться. Обычно ей не нужно причины чтобы напасть на кого-то, в каком бы состоянии тот ни был, хоть при смерти. Будучи полной эгоисткой Кристина не слушает советов, а делает всё по своему, даже если это в корни не правильно. Кристина не любит много говорить, но и не отличаеться молчаливотью. Чувство стеснительности для неё не знакомы, её даже можно назвать наглой. Её не волнуют чужие проблемы, и бесполезно давить ей на жалость. Она помогает только своим родственикам и то не всегда. Никогда не испытывала ни к кому симпатию, ни то что там любовь ни до смерти, ни после неё. Пожалуй нет никого кого бы она уважала, кроме себя. Её сложно вывести из себя, словно ей это не свойственно. Чаще всего издёвки и попытки разозлить она либо игнорирует, либо наоборот выводит из себя опонента. Невзирая кто перед ней, дракон, драконица, хоть болотный слизень, она всех называет "сладкий\сладкая". У неё это слово паразит. Кристина никогда не выражает свои имоции ярко, она на всё смотрит полуприоткрытыми глазами с ехидной улыбкой на лице. Она никогда не откажет себе в удовольствии убить кого-нибудь, просто испытывая удовольствие от этого. Не любит командные работы, считая себя и своих марионеток вполне самодостаточной командой. Никогда ни на кого не работает, она крайне независимая. Для неё не писаны никакие правила, она их нарушает чаще всего затем, чтобы пораздражать того кто их установил. Вообще она очень любит, когда кто-то злиться, видимо потешаясь над несдержаностью. Она крайне придирчивая, ей вообще невозможно угодить и она этого не скрывает. Кристина любит играть с чувствами других, иногда по притворяясь хорошей подругой, может запросто предать или преподнести неожиданный сюрприз в виде убийства. Со стороны она напоминает энергитического вампира. Не щедит свой организм випивкой и никотином, наркотики не принимает, по причине, они на неё просто не действуют. Как это ни странно единственное живое существо которое она не намерена убить это её сестра, с чего это ей вклинилось что она забавная. Но вообще к родственикам она относиться ровно. Вообще Кристина обладательница непредсказуемого характера, да ещё и её лицо не всегда говорит в каком она настроении. Она конечно, может помочь, но после этого требуеться вознаграждение. У Кристины есть так же ещё одна крайне неприятная черта, она ганибалка, ест любое мясо даже драконье. Правда не так уж и часто, так как довольствуеться и обычной дичью.
Кристина любит как тишину и покой, так и шум битвы. Из еды ест всё, ей нравиться оттенок любой еды будь оно острое, солёное, кислое, сладкое или даже горькое. Любит когда кто-нибудь подлизываеться или пресмыкаеться перед ней. Кристине нравяться тихие лунные ночи, в это время суток ей особенно хорошо удаёться управлять нежитью.
Биография: Кристина родилась в тайне от Сэбеля, даже его родители не знали, что их дочь выжила. Она была потеряна при вылуплении, в их деревни случился инцидент с одним сумасшедшим драконом и Кристина сбежала из деревни. Она родилась раньше Сэбеля. В самом сердце леса, где была деревня древстных драконов, обитал чёрный дракон некромант. Он настолько мастерски овладел этой магией, что даже армия не могла к нему подступить. Его звали Рейгорн ( http://i054.radikal.ru/0910/e9/6e71c9265595.png ). Правда, он чувствовал, что стареет, а передать свои знания некому, ибо его внука украли пока тот был ещё яйцом. Кристина бродила по лесу уставшая и изголодавшееся. Рейгорн увидел её, наслышенный о достижениях древесных драконов, он решил обучить её своим умениям и воспитать как родную. Кристина была рада новому дому и быстро привыкла к тёмному логову чёрного дракона. Так как было почти ничего не видно, Кристина училась слушать и определять врагов на слух, даже если враг медленно ползущая по мху мокрица. Она довольно быстро обучалась и некромантией. Время шло быстро, Кристина подросла и овладела магией уже довольно хорошо для её возраста. Рейгорн гордился ей, понимая, что сделал верный выбор. Он решил выбраться из леса и слетать в близжайшие горы, оставив Кристину на время охранять сокровища. К несчастью на его сокровища охотилось уже довольно много неприятных личностей. Дождавшись когда Рейгорн уйдёт, они напали на пещеру. Кристина защищалась, но их было слишком много. По возвращению, Рейгорн был в ярости. Он приступил к ожмвлению Кристины и вскоре ему это удалось. Она сразу же овладела своим сознанием и воспоминаниями, так как Рейгорн вложил в это немало сил. Она поклялась отмстить за сокровища. Дракон отпустил её в путь.
Музыкальная тема : Pain - Just hate me
 
RiderСообщение # 37 Вторник, 13.10.2009, 16:29
Удаленные
Имя: Streyder (или просто Стрей)
Кличка: Райдер (XD)
Возраст: 14.
Раса: Огненный дракон
Внешний вид: Окрас:черно-красный. http://i015.radikal.ru/0910/f6/e93c25034b1e.jpg и не говорите что видели эту картинку)он все равно мало на Спайро похож)
Способности: Моное огненное дыхание,силовой взрыв огня, еще одна способность:ярость. Отлично дерется и в ближнем бою тоже,по полетам мастер,отличная скорость.
Характер: Разный,зависит от обстоятельств редко веселый.
Биография: Выжил вовремя уничтожения его рода, нехочет вспоминать об этом,часто не разговорчивый.И пообещал себе отомстить за это. Редкий вид
Любимая цитата: Лучше просто забыть обо всем и тебе будет лучше...
Ну...Как?О_оЕсли че то я особо и не ас!


Сообщение отредактировал Rider - Среда, 04.11.2009, 00:16
 
FayferСообщение # 38 Воскресенье, 01.11.2009, 19:11
Удаленные
Какието все мои персы добрые....Надо срочьно исправлятьXDD
Имя:
До перевоплощения:
Наомия (Наоми)
После:
Кастэй (Каиста); когда врет, называет себя Эридой *сокращений нет*
Возраст:
До:
15
После:
Не ведётся, но до появления в ролевой прошло не более полгода после 15 Дня роздения
Раса:
До:
Земляной дракон Зелёной долины
После:
Тёмный маг-вампир (из семейства кровососов)
Внешний вид:
До: внешне довольно милая
http://s48.radikal.ru/i119/0911/81/7a35b6702961.jpg
После:
*дракон*
http://s06.radikal.ru/i179/0911/ae/745db5579d4a.jpg
*вампир*
http://s53.radikal.ru/i141/0911/de/8ee584a8dee0.jpg
Способности: девушка с рождения могла орудовать в какой-то степени землёй, но ничего особенного. Слабые вихри, небольшие сдвиги верхних пород. Всю жизнь обучалась тёмним искусствам. По большей степени основы: управление тенями, иллюзии, гипноз, чувства… В совершенстве овладела иллюзией. Тень давалась сложнее… В общих чертах тёмная магия ей давалась хорошо. Лишь с тем, что касалось чужого сознания и чувств, было сложновато… Девушка была очень упорной. После перевоплощения она потеряла многие врождённые способности, но те, что остались, приобрели новый обличай. Например, вот такая атака: «Песчинки». Кастэй управляет миллиардами песчинок любой породы, заставляя плясать под свою дудку. За 1 заход может взять под контроль около 1,5т земли. При таком объеме выматывается где-то через час. Появилось много новых способностей, касающихся тьмы. Также улучшились те, которые она приобрела. На самом деле, кровососы – это вам не энерго-вампиры, они довольно слабые существа. Однако их слабость заключается в потенциале, который очень трудно реализовать. Кастэй умеет превращаться в вампира. Это происходит непроизвольно во время сильного голода и аномалий в природе. Мощными крыльями может создавать порывы ветра не магического происхождения. Имея сильные лапы, порой встаёт на задние и начинает атаковать передними, двигаясь в перёд.
Характер: холодная и бездушная. До превращения научилась скрывать свою сущность, ведь все в селении её считали милым ребёнком, в то время как чёрная душа девушки таилась под притворностью. Кастэй очень тяжело оскорбить или обидеть, ведь она не восприимчива к такому воздействию. Любит убивать просто так, без особой причины. Она стала замечать за собой то, чего не было до превращения: страсть к силе и могуществу. Тем не менее, готова быть у кого-то в подчинении, но этот кто-то должен быть, по её мнению, действительно КЕМ-ТО. По-настоящему коварна и хитра, но настолько сдержана, что что-либо распознать в ней практически не реально. Ей плевать на мнение других, вообще на других. Ей интересно узнавать новое, учится. Её не очень интересует захват мира.
Биография: всю жизнь до перевоплощения прожила в селении в долине среди гор. Появилась в благополучной семье. Как и у всех и матерью и отцом, и братом и сватом был наставник. Это был мудрый старый дракон по имени Анатер. Он хорошо относился к Наоми и с радостью делился своими знаниями. Единственным в селении, кто недолюбливал девушку, был старик гепард Малодер. Его никто не слушал, ведь Малодер был всего лишь вечно бурчащим старикашкой. Однако именно он стал первой жертвой драконихи… Каждую свободную минутку девушка с радостью вырывалась из этого мира слащавости и доброты и бежала к речушке. Там на берегу доставала свои сокровища… Книги. Книги по магии, учебники по зельеварению… Эти стопки она не раз штудировала и уже знала чуть ли не на память. Но, как-то просматривая очередную книгу, девушка нащупала что-то странное в форзаце. Мгновенно вспоров тонкую бумагу когтём, она изъяла пожелтевший папирус с древне-драконьими текстами. Пробежав глазами, драгонесса нашла незнакомое слово, повторяющееся несколько раз. Немного поразмыслив, она прочла заклинание. В глазах на миг потемнело, вокруг начался вихрь и стоило закончить читать, как дракониха на секунду будто потеряла сознание. Голова гудела, но не долго. Она встала, взялась лапой за голову… Решила, что пока хватит и было начала маскировать книги, как краем глаза заметила своё отражение в воде. Заглянула. Из речки на неё глазела тёмная драгонесса. Гул мгновенно исчез. В голове появилось чувство понимания. Девушка осознала значение того самого неизвестного слова. Оно означало «вампир-кровосос». Дракониха схватила книгу, в которой нашла папирус и начала листать. К её удивлению, в книге не было ни одной знакомой странички. Начав читать, оказалось, что теперь девушка полноправный даркер. Данный вид вампиров, которым стала дракониха, крайне отличается от энерго-вампиров. Питаясь кровью других, он поддерживает своё тело в приемлемом состоянии. Если крови достаточно – живёшь очень долго. Нет – живёшь мало. Понимая, что возвращаться никак нельзя, тогда уже КАСТЕЙ закляла кожаную сумку «бездонностью», сложила всё своё «богатство» (книги, пара талисманов, набор зелий (деревянная шкатулка с пробирками в 2 ряда по 8 штук)), и отправилась в путешествие. Она и не думала тосковать по прошлой жизни. Ей было лишь немного досадно из-за того, что нельзя будет побольше вытянуть из своего наставника. Она решила так: отправится в странствие, на поиски могучего даркера, который согласится стать её учителем. Если такой не найдётся, то постарается научится сама.
Вкусы: пьёт исключительно чистую драконью кровь. Брезгует питаться так зваными полукровками.
Любимые способы убивать: любит вгонять шипы на крыльях или локтях в плоть и разрывать резким движением накрест. Так же любит медленно высасывать или выдавливать жизнь из противников. Вообще это приносит ей удовольствие.
Физиология:*пишу сразу после*
В состоянии дракона:
Имеет мощное тело, а особенно мускулистые лапы, помогающие управляться с тяжёлыми и большими крыльями и позволяющие быстро двигаться и хорошо прыгать.
В состоянии вампира:
мощные лапы и мускулатура. Шкура похожа на шкуру старой ящерицы, которая ни разу в жизни не меняла её: потёртая и дряхлая. Но тем не менее, хорошо защищает.

Анкету, возможно, буду ещё дорабатывать…..

Сообщение отредактировал Синдэр - Воскресенье, 01.11.2009, 19:32
 
АртемидаСообщение # 39 Воскресенье, 22.11.2009, 23:07
Аватар Артемида
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«98»
Где: Не в городе Драконов
Имя: Артемида
Возраст: 14 (По людскому)
Раса: примесь Лунного дракона со Стихийным
Внешний вид: http://s56.radikal.ru/i152/0911/10/1bb07ff0232f.jpg
Способности: по своей природе естевственно имеет такие способности как полёт, плавание, прохождение через огонь, исцеление; так же подвластны стихии (Огонь, Вода, Земля), магия Луны. Управление стихиями досталось по наследству от матери Артемиды - Селены. Магия Луны - от отца Сатурна.
Характер: Артемида добрая, отзывчивая, дружелюбная. Очень любит природу, в свободное время любит улечься на траву и лежать часами. Смелая и воинственная, она никогда не даст в обиду себя и своих друзей и близких, а так же не оставит слабого в беде. Обычно придерживается своего мнения, гордая в некоторых ситуациях. Весёлая, с хорошим чувством юмора. Если влюбится, то это навсегда...
Биография:Артемида родилась на Луне в Аменвальском лесу, мать - драконеса стихий - Селена, отец - дракон Луны - Сатурн. В их семье, по традиции, всё время рождаются лишь девочки, но никто не знает, что будет, если родится мальчик. Жизнь идёт плавными волнами спокойствия, кто знает может это не надолго...
прияната...


Я верю однажды, уйдёт боль, в мой сон
Скорей возвращайся, из сказки дракон.
***
"…душа – это Луна. И она имеет недоступную сторону, которую никогда не увидишь с того места, где находишься"


Сообщение отредактировал Артемида - Понедельник, 23.11.2009, 21:08
 
GospelСообщение # 40 Понедельник, 23.11.2009, 12:45
Удаленные
Джи-Джи (Госпел) ака Хаул.
Имя: Gospel
Кличка: Gi-Gi
Возраст: Тело: 3 года.
Ментально: 18 лет
Раса: Драконица. Лавандовая.
Внешний вид: Gospel
Способности: Normal:
В нормальном состоянии Джи-Джи слаба физически и не может использовать дыхание. Она мала и нуждается в защите родителей. Один её глаз, на том что шрам, хорошо видит во тьме, несмотря на то, что постоянно сужен. Второй глаз адаптирован к любому освещению. Пожалуй, она бы погибла, если бы не приобрела способность к «Защитному духу». Данное умение помогает ей в разы увеличить свою силу, ловкость и прочие показатели. Иными словами она вырастает.
Defend spirit:
Электричество и некоторые умения стихии ветра. Госпел может поразить врага сильным разрядом в 10.000 или более вольт, всё зависит от того как она сосредоточиться. Сила электричества так же колеблется от местности, в засушливых местах, где мало влаги заряд слабеет. Во влажных средах, таких как тропики, разряд становиться сильнее и даже лучше распространяется. Госпел может "держать" молнию в течении 10-15 секунд далее ей нужно перевести дыхание, ибо всё тело очень сильно напрягается, челюсть соответственно, тоже затекает.
Помимо обычного заряда Госпел может атаковать шаром электричества, шаровой молнией, альтернатива файрболлу. Этот заряд рассчитан на средние дистанции не более 5 метров, но он мощнее обычного заряда. В засушливых средах, расстоянии сокращается до 4 метров, во влажных возрастает до 6-7 метров.
Так же Госпел может управлять давлением воздуха, создавая воздушный щит. Он может выдерживать средние удары, немного отбрасывая их назад. Например, если ударить по щиту лапой или хвостом, вполне вероятно, что вас отбросит метра на три. Щит может быть использован и как наступательное оружие для отталкивания врага от себя. Порыв ветра может достигать и до 30-34 метров в секунду. Этого вполне достаточно чтобы выдрать дерево с корнем.
Физически Госпел крепка, зубы одно из её главных оружий, они очень крепкие и могут прокусить, даже тяжёлую броню. Когти не настолько крепки, но позволяют нанести серьёзные ранения, а так же помогают лазать по деревья и прочих не слишком твёрдых объектах. Хвост драконицы очень гибкий, им она може довольно больно ударить или оттолкнуть врага. Он помогает ей балансировать в полёте. Крылья драконицы так же очень гибкие, их почти невозможно сломать, в буре это очень спасает от переломов. Летает довольно хорошо, ловя восходящие потоки воздуха. Имея сравнительно небольшую массу тела, довольно юркая в полёте. Может атаковать с воздуха, балансируя полёт и атакуя жертву. Рога так же крепкие, может ими больно ударить с разбега или даже подкинуть в воздух, в полёте может спикировать и сбить неприятеля. Хорошо бегает и довольно быстро, но на короткие дистанции.
Лимит 3 часа.
Характер: Часто меняющийся. Госпел любит музыку, и всё вкусное. Старается избегать общества, так как любит одиночество, пожалуй, даже здесь смерть не поменяла её. Её уже не так легко разозлить, но по-прежнему в гневе она всегда сначала делает, а потом думает. Не любит отступать, если она вступила в бой, то будет драться до конца. И всё равно она не примет поражение. И лишь со временем у неё будут небольшие минуты сожаления о содеянном. Не умеет извиняться и предпочитается дуться целую вечность, но вечности длиться от силы час. Всё принимает очень близко к сердцу. Не всегда говорит правду и старается приукрасить, боится задеть другого дракона. Но временами может сказать и горькую правда без капли сожаления, совершенно не задумываясь о последствиях. Несмотря на свою раздражительность и злобу, она так же бывает очень скромной и молчаливой. Скорее она всегда в таком состоянии молчаливого призрения ко всему. С первого взгляда может показаться вполне доброй и отзывчивой драконицей и оправдать свой лавандовый окрас. Но на самом деле её жестокости нет предела, она может быть настолько холодной и безразличной, что кажется будто это кто-то другой, а не она. Делай то, что считает нужным. Если ей, что-то не нравиться до глубины души своей, то она не стесняясь сообщит об этом. Лентяйка по природе, ничего делать не любит, её любимое занятие спать, спать и ещё раз спать. Творческая натура, любит рисовать, хотя делает она это редко. Очень капризная и придирчивая временами, может даже это не скрывать. Не всегда ясно откуда берется её агресия, может даже просто так, может на какую-нибудь мелочь. Немного эксцентричная натура. Не влюбчива и не кидается на первого встречного. К подобным фантам настроена заранее отрицательно. В бою ведётся себя как танк, без всякой тактики атакую всех своих неприятелей. Не любит быть в команде или под чьим-то руководством. Вообще она одиночка в любом деле, она чувствует, что работает слишком мало для команды и боится стать обузой. Поэтому она старается быть одна так как себе она угодить может.
Любит шоколад, можно сказать, жить без него не может и как это не странно мясо. Любит грозы и разные явления катастрофы. Так же любит мордобой и сама не прочь в этом поучаствовать. Ничто не спасёт день как хорошая мелодия, которая вдохновляет её. Любит когда на неё не обращают внимание, почему –то ей нравиться наблюдать со всем со стороны. Не очень любит тихую жизнь. Крайне негативно настроена к местам развлечений. Не любит шум.
Биография : Родилась Джи-Джи в тихой пещере, что была на окраине равнины. Пещера так же соседствовала с морем, так как чувствовался приятный морской, солёный воздух. В первые дни жизни Джи спала, как и все новорождённые дракончики. Родители постоянно где-то пропадали, оставляя её без присмотра. Но пока время было спокойным, да и Джи-Джи было сложно заметить на мху, она мало двигалась, лишь потягиваясь во сне. По истечении года, Госпел стала проявлять интерес к окружающему миру, она внимательно осматривала своды пещеры, трогала всё незнакомое лапками, обнюхивала. Если нечто шевелилось, она отпрыгивала, с интересом наблюдая, она чем-то походила на котёнка. Родители всё так же пропадали, они виделись с Джи-Джи лишь ночью и то уже всё реже. Еды, что они приносили, стало не хватать ей. Однажды в погоне за мокрицей, Госпел случайно выбежала из пещеры. Первые минуты она испугалась, не понимая где она и что это за место. Но страх сменился любопытством, она с опаской стала обнюхивать траву, неуверенно идя по земле и то и дело, глядя назад на пещеру. После этого случая она стала целыми днями пропадать на улице, играя там. Прошло ещё 2 года, Джи-Джи исполнилось 3 года. Её стали мучить странные сны, её постигали странные осознания, словно не она это вовсе и что-то не так. Её мысли стали намного взрослее, она многое осознала. Родители не посещали её уже 3 недели, и ей пришлось есть всё, что придётся. Но в один из дождливых дней, когда Джи-Джи так и не дождалась родителей, она решила покинуть пещеру. Она прошла несколько километров по равнине и сильно устала, изголодалась и замёрзла. Спрятаться было негде, везде только трава и не одной норки. Внезапно она натолкнулась на чёрную драконицу с сияющими фиолетовыми рунами на теле.
-Вот ты где… - Единственное, что произнесла она и взяла Джи-Джи в пасть.
Сопротивляться не было сил, поэтому она просто держалась передними лапками за челюсть, чтобы зубы не царапали спину. Незнакомка во мгновение ока доставила Госпел в пещеру, в которой было тепло и горел огонь. Внутри было много странных драконов, два чёрно-зелёных, один циановый и один бело-синий. Джи-Джи испугалась такого количества народа. И как только её положили на землю она тут же убежала. Из-за страха у неё словно открылось второе дыхание, позади слышалось как драконы переругиваются. Джи-Джи забрела в некий лес, что был рядом с равниной. Дождь прекратился, она присела отдышаться. Но к несчастью, рядом бродило голодное вепреподобное животное. Оно учуяло Джи-Джи и помчалось на неё. Ещё не отдохнувшая от погони, Госпел получила повреждение. Из груди на лапы покапала горячая кровь, зрачки сузились от страха, слегка люминесцируя. Вепрь снова помчался на Джи-Джи, грозно рыча. Дабы спастись, дух Госпел выработал самозащиту, дав дракончику некую сверх способность. Джи-Джи выросла в разы став крупнее и сильнее. В данном облике она уже трезвее оценила ситуацию и обдала живность огнём. Вепрь как и все звери так убегать от огня. Но огонь привлёк нечисть что жила в этом лесу. Крупные напоминающее воздушных змеев, они лавировали над головой Джи. Она защищалась от них, но те были шустрые и наносили быстрые режущие удары маленькими лапками. Они стремились её забить. Один удар пришёлся на глаз, после чего образовался крестообразный шрам. Зрачок так и остался суженым, но теперь им она видела лучше во тьме и уже имела преимущество на нежитью. Вскоре она расправилась с ними и упала без сил, снова став маленькой. Очнулась Джи-Джи в пещере, но больше из неё не убегала, так как драконы убедили её что они её друзья… Что-то и подсказало ей, что это так… забытые воспоминания…?
Музыкальная тема:Infected mushroom - riders on the storm
 
cynder97Сообщение # 41 Вторник, 09.02.2010, 19:44
Удаленные
имя:Синдер драгонесская
возраст:12 лет человеческих
раса:черный дракон
внешность:черная драгонесса с зелеными глазами и милой улыбкой
способности:призыв скелетов,Огонь Души,яд,черное пламя,удушающий газ,дарк синдер,синдер демон,смертельный удар
характер:переменчивая,преданая,спокойная,задумчивая,в душе яростная,веселая
биография:черная драгонесса родом из мрачных скал.в детстве была отлучена от своих ролителей что бы сохранить свою жизнь.в это время влюбляется в пурпурного дракона Спайро.позже возвращается к ним вместе со своим возлюбленным и подругой Эмбер.узнав о падении Храма,улетает с ними в город драконов,где полыхает битва.благодаря Спайро отсается там в живых.в этот же час,сама не ведая,Синдер теряет своих родителей-их убивает заклятый враг черной драгонессы Мальфор.
В городе драконов узнает об Огне Души-мощнейщем во вселенной пламени.С этим сведением летим в Храм,но вместе с друзьями попадает в плен к пиратам.Через некоторое время выбирается оттуда с помощью своего дяди Аэдара и продолжает путь.
В конце концов она,Спайро и Эмбер доходят до храма,попадают к Мальфору,убивают его.
Имею детей по имени Таулор(мальчик) и Айли(девочка)
 
ZeblaskyСообщение # 42 Вторник, 20.04.2010, 21:23
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Так как для анкет каждого игрока полагается отдельная тема, эта тема закрывается. Советую просто скопировать свои анкеты отсюда и вставить их в новую тему)

Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Древние анкеты персонажей
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация