|
Результаты поиска
|
|
| †Vampire† | Сообщение # 166 | Тема: Перевод Spyro 3: Текст Суббота, 05.05.2012, 13:19 |
Маленький Дракон
 Житель Города
«365»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Yams) Меня вот всегда немного смущало, что везде (ну может кроме Дома Вечернего Озера..) порталы в миры Спаркса находятся в каких-то, скажем так не самых интересных/особых местах, а просто где-то на отшибе. По-моему, это как-то не очень.. справедливо что ли, по отношению к Спарксу и его мирам.
Согласен с Yams'ом! Эти действительно находятся где-то на отшибе.
Будь я разработчиком, то распределил таблички так:
Первый Мир — на высоком выступе около пещеры с яйцом вместо с бутыли с бабочкой. Второй Мир — за стеной мини-замка с порталом в уровень Сержанта Джеймса Берда. Третий Мир — оставил бы. Четвертый Мир — как сказал Yams — перенес бы на остров или же на островок за замок Колдуньи.
И вообще, зачем в уровнях ставить таблички с освобожденными персонажами около мини-портала перехода на их подуровень? Мне всегда казалось это лишним. Вот пока мы не освободили персонажей из под присмотра Толстосума, то эти таблички должны стоять рядом с закрытым мини-порталом, типа «Так и так, драконишка, я забрала в плен это животное, и обратно его не верну! — Колдунья». А вот когда мы освободили героев из плена, то лучше бы оставить просто открытые двери без табличек.
|
| |
| |
| †Vampire† | Сообщение # 167 | Тема: Перевод Spyro 3: Текст Суббота, 05.05.2012, 16:43 |
Маленький Дракон
 Житель Города
«365»
|
Quote (DrWho) Кому-то лишнее, кому-то нет. Если человек играет первый раз в игру (такие бывают), либо же любит читать субтитры, то таблички ему понадобятся как раз, а то он не поймет иначе и будет думать "а что и кто в портале?". Не важно при этом, закрыт мини-уровень или нет.
Ну так зайдет этот "кто-то" в мини-уровень и все будет хорошо. Тем более у каждого освобожденного персонажа есть свой индивидуальный вид мини-портала. Но зачем я вам это говорю, вы итак знаете.