"Знание - всегда благо". Иначе говоря, ещё не встречал гениев и плохих людей одновременно. Других, неприятных мне - да, но не плохих.
У каждого человека индивидуальный подход,быть может вам просто посчастливилось не встретить нечто по настоящему плохое. Но в целом же - не спорю. Да и потом,умный человек знает как обидеть. Его слова способны причинить боль,а зачастую он может совершать действия влекущие за собой неприятные последствия. А толку ли гневаться на то самое "быдло". Ведь,как гласит весьма известная поговорка - на дураков не обижаются. Однако,много ли вам довелось встретить гениев? Я не в коем случае не ставлю ваши слова под сомнения,просто люди достойные так называться,встречаются крайне редко. Существуют люди одарённые,чрезвычайно умные,но гениев довольно мало)
Quote (Skyblaze)
А кто из неё вылезал? Никто, ни люди, ни животные. Просто люди это преобразовывают по своему(ибо вылезти пока что невозмножно, да и надо ли?), вот и всё.
Нет зла без добра. Я и не говорил что кому то удалось из неё выкарабкаться. Просто примите тот факт,что человек способен наносить больший вред. В большем объёме и с большей успешностью. Рой пустынной саранчи способен зачистить довольно обширное поле за короткое время. Однако всего одним нажатием на кнопку,человек способен стереть с лица земли цивилизацию. В миг исчезнет культура,народ,архитектурные постройки,одним словом - всё. (Замете,я не говорю о последствиях этих действий,о развязке войн,нарушением отношений и так далее) я подчёркиваю именно сам факт возможности человека и животного.
Quote (Skyblaze)
Насколько часто они встречаются по сравнению с тихими интрижками? Слабая попытка, товарищ. Да, бывают перегибы, но если брать общую картину, всё куда как более спокойно.
Товарищ Зебальски,зачем же вы извлекаете из целого текста одно слово,и пишете вопрос к его значению. Мы не обсуждали преимущества и распространённость "интриг и холодных воин",и не противопоставляли их статистике терактов. Я подчеркнул что помимо интриг и козней,человек способен и на вполне масштабные и грубые проявление агрессии,а уж разговор на тему как часто эти случаи происходили не заводился,да и опять же к "фуррям" не особо относится)
Quote (Skyblaze)
Особо спорное утвердение. Но чтобы не спорить в не ту сторону, можно немного конкретики? Несколько примеров того, что они ощущают?
Примеров того что они ощущают? Прошу прощения,но мои познания и творческая практика не дадут столь полной картины описания,возможно в моих силах это расписать лишь поверхностно. Что вообще чувствуют азеркины? Почему они становятся,к примеру, именно драконами,а не скажем,вампирами? Это всё опять же отдельная тема,ибо формирование субкультур связанно прежде всего с психологией,а тут уже к каждому индивидуальный подход. На примере многих фуррей,могу сказать что эти люди не способны продолжительно находится в монотонном обществе. И даже в массивном теле 35-ти летнего мужчины,до сих пор горит огонёк азарта и детской наивности и доброты. Эти люди - основная составляющая многих организаций,движений в поддержку и защиту прав животных и окружающей среды. И как я уже сказал,они поддерживают пацифистские взгляды. Эти люди возможно и не сумеют,но искренне верят что мир способен изменится в лучшую сторону. (Порошу опять же без реалистическо-скептического оффтопа,ибо мы и так знаем что это звучит в большей части абсурдно). Они чувствуют что не такие как все,что бы в точности это понять,нужно либо долго изучать каждого азеркина по отдельности и составить многотомный "крик души" либо просто стать одним из них. Я не смогу описать вам это,ибо существуют же вещи не поддающиеся описанию. Каждый ощущает нечто своё. Вышло расплывчато,без какой либо конкретной информации.
Quote (Skyblaze)
И говоря проще, это никоим образом не может служить основанием для них называть себя "нелюдьми". "Небыдло" - ещё куда ни шло, но и духовно, и биологически они подходят под понятие "люди". Просто немного отличные от основной массы. Просто понятие человек - необыкновенно широкое, и может включать в себя большое многообразие всяких индивидов, иногда даже куда более интересных, нежели фурри.
Ваше мнение безусловно имеет место быть,но и их мнению никто не способен перекрыть дорогу. А по поводу биологических признаков - я уже высказался.
Имя: Эмма Госехиме Кингуюджин Но Кииро Сессеин Ичикоми Хишимото. (Эмми) Кличка: Эейгена. Истинное имя: Шимэхиотэ. Возраст: 235 лет + 3000 ступеней в Бездне. Раса: Метис розового и восточного драконов. Пол: Женский Внешний вид:Такие дела. Основная стихия: Пространственная магия.
Способности:
Достоинства персонажа: Каучук. Эмми способна демонстрировать невероятную пластичность (Связать её практически невозможно. Она способна с невообразимой легкостью принимать самые сложные позы.) Она наделена поистине кошачьей грацией и сверхъестественной ловкостью.
Эксперт в области защитной магии. Эмми не требуется создавать конструкции чар всякий раз. Имея дело со щитовыми либо аурными чарами, чародейка может создать одни чары из других, попросту преобразуя конструкцию. Тем самым, не подвергая окружающих опасности и избегая лишних проблем.
Недостатки персонажа: Слишком далека от природы. - Атаки стихии природы наносят удвоенный урон персонажу. - Поражение совершенно любым ядом наносит персонажу дополнительный средний физический урон.
Топографический кретинизм: В результате того, что восприятие мира у Эмми изменено, ей крайне тяжело ориентироваться на местности. Она способна путать лево и право во время быстрого движения, а так же не может картографически мыслить.
Небоевые навыки: Читающая эфир. Мастер защитной магии попросту не может довольствоваться шаблонным магическим зрением. Эта техника изменяет визуальное восприятие у мага. Техника воспринимает мельчайшие ментальные импульсы, кармическое излучение, энергетический резонанс пространственных масс, излучаемые духами и психическими образами ауры, траектории движения мировых умбральных сфер, эмоциональную окраску элементалей стихий, постоянство эфирных приливов и отливов и даже тональности шума в эфирной толще. Всё это позволяет Эмми виртуозно ориентироваться в оккультном мире и непревзойдённо индитифицировать чары.
Бездонная небесная вуаль. Техника массовой коммуникации. Позволяет связаться с огромным количеством существ. Расстояние не имеет значения, устанавливается контакт даже с другими реальностями. Отследить это послание крайне трудно. Даже будучи перехваченным, оно сольётся в сплошную какофонию.
Боевые навыки: Шаг в пустоту. Техника массового пространственного перемещения. Данный способ является полноценной разновидностью пространственного перемещения, позволяющего избегать поражения магическими чарами. (Разумеется, лишь теми их разновидностями, что позволяют подобное.) Техника перемещает группу до 5-ти существ, включая заклинателя, в спонтанную точку на расстоянии до 500-ста метров от текущего местоположения. Техника перемещает вещи весом до 220 килограмм, с коими соприкасаются члены группы.
Перемещаемые существа должны быть в относительной близости от чародея. (До 10-ти метров). Противников, ввиду негативных ментальных импульсов, перемещать невозможно. Однако же, в случае, если оппонент лишён сознания, или же мёртв, подобное вполне осуществимо. Количество существ/Время перезарядки: 1 персона/3 хода. 2 персоны/4 хода. 3 персоны/5 ходов. 4 персоны/6 ходов. 5 персон/7 ходов.
Крест ремней. Тело существа, крест накрест, оплетают двойными витками огромные кожаные ремни, опрокидывая жертву на землю. Едва противник утеряет равновесие, как по всей поверхности ремней, остающейся на земле, возникают крохотные прямоугольные лезвия, буквально прибивающие ремни к земле.
Техника является сугубо магической. Одной физической силы не достаточно, чтобы вырваться из неё. Техника обездвиживает врага, парализуя его физически. Но враг по-прежнему способен использовать магию. Время действия: 1 ход. Время перезарядки: 4 хода.
Секущий канат. Тонкая, обрамлённая янтарным свечением, искрящая леска обвивает жертву, крепко связывая её с астральным планом. Ввиду этого существо может быть поражено в любой обстановке, привязано буквально к воздуху.
Техника является сугубо магической. Одной физической силы не достаточно, чтобы вырваться из неё. Техника обездвиживает врага, парализуя его физически. Но враг по-прежнему способен использовать магию. Время действия: 1 ход. Время перезарядки: 5 ходов.
Черепаший панцирь. Формирование крупного щита в форме правильного пятиугольника, состоящего из огромного количества ромбоидальных пластин, смахивающих на черепичный покров. Щит имеет свойства сильных щитовых чар. Проникаемость щитовых чар - 20%.
При попытке преодоления щитовых чар (специальными видами способностей) те уничтожаются, блокируя атаку своей ценой. Время действия: 3 хода. Время перезарядки: 15 ходов.
Длань защиты. Техника проявляется мгновенно, вне воли заклинателя. В случае надвигающейся угрозы заклинатель мгновенно заключается в небольшой блок изумрудного цвета. Вне зависимости от состояния чародея, даже если тот без сознания, щит активируется. Щитовые чары пресекают возможность пространственных рывков в их пределы. Аналогично и за их пределы. В течении 1 хода чародей становится практически (На 99%) неуязвим для нанесения урона какого-либо вида. Время применения: Моментально Время перезарядки: 10 ходов.
Характер: В характере Эмми явно проглядывается тот жизнерадостный и наивный ребёнок, коим она по-прежнему остаётся в душе. Эмми авантюристка на всю голову, она ненавидит скучать, и порой может совершать крайне странные вещи, дабы хоть как-то развлечься. Драгонесса крайне разговорчива и общительна, а её излишняя доверчивость и дружелюбность делают её отменной жертвой даже для любого уличного афириста. Эмми очень любит смеяться, и порой хохочет во весь голос даже над совершенно не смешными, или, как может казаться, провальными штуками, со стороны собеседников. Сама же она крайне скверно шутит, а потому старается избегать этого.
Эмми может казаться крайне обидчивой, она может начать дуться практически по любому поводу. Однако же, в самом деле, это чистой воды ребячество, и Эмми крайне быстро отходит. Драгонесса предпочитает находиться в компании, однако же центром внимания быть не любит. Эмми скверно переносит одиночество. В моменты, когда совершенно нечем себя развлечь, а рядом нет ни одной живой души, драгонессой овладевает настоящая хандра. Порой Эмми мучится кошмарами, в которых мелькают сцены гибели её клана. Так же порой во сне Эмми входит в своеобразный аналог транса, в котором она общается с Хастуром. В такие моменты Эмми обычно пребывает в состоянии истерии и её крайне трудно разбудить.
Эмми поразительно наивна, может верить даже в самые абсурдные небылицы. (Возможно поэтому до сих пор и считает Тенауса чуть ли не иконой мироздания.) Бои Эмми крайне недолюбливает, ей куда милее спокойный отдых или же игра в компании с друзьями. В сражении следует строго приказам командира. Ежели таковой отсутствует, старается по-максимуму смягчить фактор угрозы, нейтрализовать противника и как можно скорее сбежать.
Эмми проявляет особое внимание к особям собственного пола. Фактически, Эмми придерживается лесбийской ориентации, хоть и пока что ничего более, кроме пары поцелуев от членов клана она не добилась. Эмми обожает готовить, а, что самое главное, это у неё неплохо выходит. Правда, лучше всего у Эмми получается выпечка, а вот дичь Эмми на дух не переносит, а потому и готовит крайне скверно. Обожает рыбу и морепродукты. Любит плавать, причём хоть в компании, хоть в гордом одиночестве. Обожает смотреть на луну, не любит яркий солнечный свет. У Эмми страшнейшая аллергия на фрукт киви, а так же на целый ряд разновидностей цветочной пыльцы.
Биография: Невзирая на её текущий род деятельности и беспрестанное движение в компании кочующих низвержённых богов, высших демонов и прочих крайне сомнительных личностей, на самом же деле Эмми является потомственной наследницей клана Хишимото. А так же является уникальной в своём роде его представительницей, поскольку из всего некогда величественного клана, доселе известен лишь один выживший его член - и им является сама розовая драгонесса.
Поражает сам факт, что к моменту появления Эмми на свет клан Хишимото всё ещё существовал. Хишимото были крайне знатным кланом, обладающим историей, уходящей на тысячелетия в самые тёмные и смутные века. Однако на тот момент клан держался средь аристократии восточных Домов лишь благодаря своим былым заслугам. Клан Хишимото был крайне беден. Погрязший во множественных долгах, он не был в силах свести концы с концами, при всём этом ещё стоило учитывать, что его члены вели весьма скромную для аристократии жизнь, стараясь ни в чём особо не демонстрировать знатность своего рода. Не смотря на то, что некоторые члены клана преодолели устои морали и добровольно начали добывать материальные средства самостоятельно, клан Хишимото не прекращал меценатскую и благотворительную деятельность, акцентируя внимание на просвещении населения горных местностей, а так же на закупке провианта и медикаментов для окружных госпиталей и приютов.
Впрочем, не стоило думать, что единственный, и, между тем, самый беднейший из всех кланов, занимался подобного рода деятельностью. Каждый из кланов восточных аристократических Домов считал своей непременной обязанностью внести материальные пожертвования. Различие было лишь в том, что если остальные кланы относились к подобному, как к банальной рутине, некому строгому правилу, сформировавшемуся испокон веков, и попросту переводили деньги каждый раз, когда приходило нужное время, то клан Хишимото никогда не старался попросту отмахнуться от нуждающихся очередным мешочком золотых. Члены клана беспрестанно интересовались прогрессом и успехами, даже были не прочь самостоятельно принять участие в возведении очередного здания, или же подменить измотанного до полусмерти на ночных дежурствах медика. Щедрости и доброте этого клана, при том испытывающего огромные материальные трудности, оставалось лишь удивляться.
Однако на самом же деле причиной, по которой клан Хишимото по-прежнему единогласно признавался всеми остальными кланами, являлось далеко не только великолепное отношение его членов к местному населению. Клан Хишимото являлся кланом с многовековой историей - его основателем был могущественный маг, легендарный спиритолог, один из основателей дисциплины Фалзулизма. Какая либо информация о нём утерялась в беспроглядной пучине веков, была поглощена омутом времени. Его имя, его лик, его история, всё было унесено быстротечной Летой, однако память о нём сохранилась, и основатель клана стал своеобразной легендой, одновременно с этим и его символом.
Единственное, что клану на сей момент было известно о своём основателе, это его кличка. Точнее, псевдоним, что он выбрал себе сам после ряда некоторых событий, схоронившись за ним, словно за маской. Кингуюджин Хишимото - дословно, "Друг Королей", именно таковым был псевдоним основателя клана Хишимото. И далеко не беспричинно.
Лидеры кланов, древние Престолы своих крохотных королевств, живущие многие тысячелетия, до сих пор помнили причину, по которой клан Хишимото боготворили и никогда не мыслили попытаться исключить из аристократического Дома.
Будучи виртуозным спиритологом, Кингуюджин сумел заключить сделку с существом, само имя которого повергало в леденящий ужас целые миллионы. Контракт с Жёлтым Королём, Неназываемым монстром Хастуром - великим Богом, чьё могущество было невообразимо. Никто из соседних кланов не ведал, каким образом сумел простой смертный умаслить величайшего из Божеств. Но клан Хишимото боялись. Боялись из-за его таинственной силы. Боялись навлечь на себя гнев твари столь ужасной, что один его взгляд уничтожил бы самый могущественный из кланов восточного дома.
Именно благодаря Хастуру, одному лишь факту существования сделки с ним, клану Хишимото удавалось держаться на плаву.
Рождение Эмми стало ещё одним событием, продлившим череду странных обстоятельств. В начале мистическим образом погиб бывший предводитель клана: древний старец, почтенный мудрец, благодаря прыткости ума которого клан Хишимото начинал постепенно вставать на ноги. И тут, на рубеже полного провала, что так давно ожидал клан, или обретения новой надежды, шанса начать всё заново и восстановить своё положение средь восточных домов, лидер клана - прежде удивительно бодрый старик – угас, буквально на глазах, вскоре скончавшись.
Вся ответственность в это нелёгкое время легла на плечи молодого наследника - Рисутто Хашимото. Хотя пред принцем всё это время был наглядный пример мудрого и могущественного владыки, его собственного отца, ему всё же не хватало опыта самостоятельного принятия решений, а потому все предпринимаемые им шаги были крайне медленны, и зачастую не оправдывали возложенных на изначальный план надежд. Вскоре раскрылся ещё один факт: Рисутто был в тайне обвенчан с иноземной гостьей - розовой драгонессой. По сути, подобное поведения нового лидера означало тотальную безответственность. Ведь Рисутто не только не удавалось восстановить клан, но он ещё и ставил под угрозу кровную линию Хишимото, чистоту древнего и благородного рода.
И вновь, в ходе ряда некоторых событий Рисутто сумел доказать, что он - истинный сын своего отца, и лидерство над кланом Хишимото, бесспорно, принадлежит лишь ему одному. Клан начинал постепенно приходить в себя, благодаря недюжинной смекалке своего правителя он лишался бремени долгов с каждым годом, и светлое будущее уже ясно виделось каждому из членов клана. Удивлённые столь резкой переменой ситуации, старейшины клана уже было желали дозволить Рисутто официально взять в жёны розовую драгонессу. Однако, клан Хишимото потрясла ещё одна страшная трагедия: прошло всего несколько десятков лет, как вслед за отцом Рисутто проводил в Царство Мёртвых свою возлюбленную. Молодой правитель был потрясён случившимся, ему удалось оправиться лишь тогда, когда прислуга наконец сочла нужным раскрыть ему секрет, что вскоре принц обретёт наследницу: его супруга успела снести одно, единственное яйцо, до того, как волей злой судьбы её дни были сочтены.
Видящие убивающегося в горе Рисутто, Старейшины пришли к выводу, что лучше принести в жертву чистоту кровных линий своего рода, чем остаться без потомственного правителя. А потому единогласно признали родившуюся драгонессу наследницей клана. Так появилась Эмми - единственная и всем сердцем им обожаемая дочь Рисутто.
Возвращаясь к самой Эмми, стоит отметить, что она, как росшая исключительно с отцом, и с рождения не знавшая матери, между тем, никогда не страдала от дефицита внимания. Напротив, она страдала от его избытка. Отец буквально помешался на своей дочери. Она была единственным его счастьем, Рисутто жил лишь ради своей дочери, и помня ту серию мистических случайностей, он опасался за жизнь Эмми, а потому с самых первых дней её жизни самостоятельно контролировал все её действия.
Рисутто счёл слишком опасным отдавать Эмми на подготовительное обучение, да и, в прочем, на обучение в целом, а потому она была переведена на надомное обучение. При попытках драгонессы завести друзей средь детей соседних кланов её новые приятели немедленно же проверялись по секретным архивам. И, в случае хотя бы малейшего подозрения на угрозу безопасности Эмми, она немедля же изолировалась от всех внешних контактов. Любовь отца делала Эмми совершенно неприспособленной к жизни, ей грозила судьба вырасти избалованной, изнеженной принцессой. Ведь именно только такой её и видел Рисутто, сам того не осознавая, буквально заключив собственную дочь под домашний арест.
Так продолжалось, покуда Эмми не исполнилось 30-ать лет. К тому времени драгонесса устала от жизни взаперти. Уже более-менее смышленая, она хоть и ни капельки не винила отца, отменно понимая все причины, по которым Рисутто лихорадочно трясся над своей дочерью, но всё же желала ощутить свободу. Зациклившаяся лишь на одной цели, Эмми, в конечном итоге, сумела сбежать из родительского дома, долгое время, попросту бегая по лесным массивам и полям, опьянённая счастьем. Та необыкновенная, необъятная гамма красок и запахов, целая палитра чувств, удивительный мир, всё это было новым и неизведанным, и всё это открылось перед ней в единый миг.
Однако, мир был таким большим и разнообразным, а она такой маленькой и беспомощной. Постепенно к Эмми возвращался здравый разум. И в какой то момент юная драгонесса отчётливо поняла, что натворила. Сбежав из дому, она наверняка повергла Рисутто в истинный ужас. А вдруг её отец сейчас утратил рассудок из-за горя? Вдруг сейчас целый клан рыщет в её поисках? А вдруг... Мысли в голове Эмми путались, она уже ничего не осознавала, попросту понеслась прямо вперёд, не разбирая пути. Принцесса даже не знала, куда бежит. Просто бежала изо всех сил, роняя слёзы. Такая глупая и такая беспомощная, такая наивная.
Силы стремительно покидали Эмми. Доселе пробывшая всю жизнь в окружении слуг, Эмми даже не утруждала себя физическими нагрузками, а потому после получаса бега ощутила смертельную слабость, и попросту потеряла сознание.
Когда Эмми очнулась, ночь уже давно вступила в свои права. Издалека доносился ласковый шёпот прилива, а через некоторое время, окончательно придя в себя, принцесса осознала, что лежит на тёплой поверхности песчаного пляжа, а сверху на неё падала массивная тень - рядом с ней возвышался величественный силуэт. Изящный, горделивый, и до боли знакомый. Отец нашёл её, но помимо невероятной радости, что ныне кипела внутри неё, ринуться на Рисутто, дабы ласкаться и говорить, как ей было страшно, и как она скучала, мешало неимоверное чувство стыда. Эмми было столь стыдно, что она не смела даже пошевелиться, груз вины парализовал обессиленную принцессу, и та лишь беззвучно плакала, надеясь, что отец простит её.
Обернувшийся Рисутто был строг и холоден. Но был таковым он лишь считанные секунды, более сердиться на свою любимую дочь он не мог. Тем более, правитель отменно осознавал, что явилось причиной побега Эмми, а потому был попросту не вправе винить её. Знаешь... Выдержав небольшую паузу после того, как перевёл взгляд на Эмми, сказал он, одновременно осторожно смахивая слезинку с её щеки Я наконец понял, какую глупость совершил. Как несправедливо относился к тебе всё это время. Думал лишь о себе. Эгоист. Грустно усмехнулся Рисутто, ласково приобнимая дочь Прости старого глупца. Я больше не буду держать тебя в заточении. Всё, о чём я молю тебя, так это лишь то, что бы ты была предельно осторожна. У тебя впереди целая жизнь, огромная жизнь, где ты найдёшь своё счастье. А моё счастье - это ты. И я прошу тебя, не лишай меня моего единственного счастья. Не в силах ничего сказать из-за обильно лившихся слёз, Эмми лишь что-то пробормотала в знак соглашения, ткнувшись носом в грудь Рисутто. - Скорее всего, это неправильно. Я не должен рассказывать тебе это сейчас. Ты ещё слишком мала, а истину трудно принимать даже взрослым. Но я хочу, что бы ты знала о этом раньше, чем кто-то иной задумает внушить тебе ложную иллюзию. - Хишимото в единый миг стал предельно серьёзным, слегка опустив голову и сосредоточенно прикрыв глаза. - Ни для кого не секрет, благодаря кому, помимо моего отца, клан Хишимото сумел благополучно выдержать все эти напасти...- - Благодаря Хастуру. Великому жёлтому королю! Да-да, ты рассказывал! - Мгновенно отозвалась Эмми, поднимая взгляд к отцу. Сейчас принцесса надеялась увидеть улыбку и живой блеск в глазах Рисутто, но тот, напротив, был мрачен, подобно туче, и словно даже переставал источать телесное тепло. А потому Эмми буквально замерла, подсознательно крайне боясь всего происходящего. - Да. Да, Эмми, благодаря ему - Жёлтому Королю, Хастуру. Я хочу, что бы ты знала, усвоила раз и навсегда, что Хасур не марионетка нашего клана. Он - наше величайшее проклятье. Ты растёшь сиротой лишь из-за него одного. Эмми, Хастур - монстр, и в обмен на помощь он берёт слишком великую цену. Я хочу, что бы ты пообещала мне, что никогда не обратишься к Жёлтому Королю за помощью. Я близок к разгадке тайны контракта Кингуюджина с Хастуром. Если всё удастся, я избавлю наш клан от этого проклятья. И если не мы, то хотя бы ты - всё будущее поколение, вы будете жить без страха. Прошу тебя, пообещай мне. - С заметной хрипотцой в голосе, закончил Рисутто, поравнявшись с дочерью взглядом и слабо, но неизменно ласково и нежно улыбнувшись. - Х-хорошо. Я... Я... Я обещаю. Конечно. Я... - Едва промолвила Эмми, ощущая дрожь по всему телу. Информации и впрямь было слишком много для одного раза. От повторно пережитого стресса, и осознания, что покровитель их клана погубил её мать, Эмми попросту сорвалась в истерике, очнувшись уже под утро, в здании клана.
С тех пор Эмми и Рисутто старались не поднимать подобные темы в разговорах. Отец и дочь делали вид, что ничего не произошло. Однако, как и обещал Рисутто, Эмми обрела куда больше свободы. И ныне не только гуляла по территориям клана, но и нередко заходила во владения соседних кланов, устанавливая первые успешные контакты, наконец то, за всё это долгое время, находя приятелей.
Одним из таких приятелей, впоследствии ставшим лучшим другом Эмми, стал ни кто-то иной, а сам сын лидера клана Кондзики - извечного противника Клана Хишимото - Джиян. К подобным отношениям Рисутто попросту не мог не отнестись с опаской. Зная коварную натуру лидера этого клана, каждое мгновение могла возникнуть смертельная угроза, и не только конкретно его дочери, а всему клану Хишимото. Однако же, время шло, отношения Эмми и Джияна крепли буквально на глазах, юная принцесса даже начинала испытывать к молодому Кондзики некие, ещё доселе не ясные ей, чувства. Эмми совершенно не придавала волнениям отца какого-либо значения. Да и сам Рисутто, в конце концов, тоже успокоился, наблюдая, как из года в год всё по-прежнему оставалось в полном порядке.
Однажды, во время очередной их совместной прогулки, Джиян спросил у Эмми, отчего же клан Хишимото по-прежнему старается лишь собственными силами исправить своё положение, если, позови они Хастура, в их власти оказались бы все кланы восточного Дома. На что Эмми лишь рассмеялась, поспешив открыть Джияну тайну. Если бы только молодая принцесса знала, чем обернётся её наивный поступок...
Наутро следующего же дня к Рисутто пришло сообщение от лидера клана Кондзики. В нём содержалось предложение о ненападении клана Кондзики на Хишимото, в случае, если Рисутто согласиться выдать свою дочь замуж за принца Кондзики, а так же передать секрет контракта Кингуюджина клану Кондзики. Разумеется, самым оптимальным решением было бы пойти на компромисс и согласиться с предложением Кондзики. Однако же, Рисутто, полагаясь на силы только недавно восстановившегося клана, твёрдо решил лучше погибнуть, но не сломать жизнь своей любимой дочери.
И вот, битва началась. Возглавившего первые ряды сражения, Рисутто вскоре ранили, и правитель оставался лишь в дистанционного военнокомандующего-стратега. В ходе сражения Эмми, отменно осознающую, что причиной всего происходящего явился её болтливый язык, обнаружили вдалеке от родительского дома. Принцесса пребывала в глубочайшей депрессии, чем и воспользовался противник, попросту взяв Эмми в плен. В течении последующей недели Эмми зверски пытали, при всём при этом ещё и моря голодом. Прикованная к колонне в пиршественном зале, отменно видящая море вкуснейших деликатесов, при этом не евшая уже вторую неделю подряд, Эмми практически утеряла рассудок, будучи на грани смерти.
Однако совершенно внезапно произошло нечто необъяснимое. Весь мир в глазах Эмми скрылся в ослепительной вспышке золотого света. На единую секунду подле неё, на самой периферии зрения, мелькнула ярко-жёлтый лоскут некой плотной ткани, а после - после измученное сознание драгонессы окончательно сокрушил вой тысяч голосов погибающих Кондзики. Принцесса не знала, как именно это произошло. Однако, очнувшись, она обнаружила себя на пепелище. Пустой равнине, целиком выжженной до самых горных пород. Усеянной обгоревшими костяками и серым порошком. Осознание правды было ужасающим, Эмми не желала верить в это, однако принцессе пришлось смириться с истиной - Рисутто погиб. Погиб. А Хастур, Хастур спас её. Это означало лишь то, что её отец сам обратился к великому богу, так и не успев прервать сделку с Жёлтым Королём.
Эмми захотелось немедленно сбежать с пепелища. Тихо всхлипывающая, розовая драгонесса сумела пройти всего несколько шагов, а после, обессиленная, рухнула на раскалённую землю. Ей было всего сорок лет, она была беспомощна, и куда менее приспособлена к жизни, нежели её иные сверстники. Она не ела с две недели, множественные ссадины, синяки и раны давали о себе знать, принцессе оставалось лишь свернуться в клубок и ждать своей смерти. Молить, что бы всё произошло быстро. Как можно быстрее. - До скорой встречи… пап… - Только и прошептала драгонесса, следом провалившись в неведение.
Эмми очнулась, чувствуя себя крайне бодрой. Ни единого намёка на недельные пытки не ощущалась. Равно как и травлю голодом - принцесса ощущала себя небывало сытой. Очень хотелось верить, что всё это - лишь страшный сон, и сейчас она на самом деле в родительском доме, а в комнату вот-вот войдёт отец... Но Эмми отменно понимала, что этого не случиться. Рисутто был мёртв, а вот она... Её спасли, и теперь оставалось лишь узнать, кто волей случая оказался в том богом позабытом месте - в горной долине, где состоялась битва двух кланов.
Её спасителем был поджарый, рослый дракон цвета морской волны. С крайне необычным (По крайней мере, для Эмми, всю жизнь видевшей лишь восточных драконов) гребнем по всей длине головы. Кроме того, он, назвавшийся Лайрексом - Солнечной Амфиптерой из далёких Умбральных земель - буквально потряс всё представление Эмми о устройстве мира. Однако дальше принцесса и вовсе обомлела. Эмми оказалась в самом центре событий - исследовательской миссии лиги Серебряного Остова. Целая команда Древних Богов, духов, демонов и прочих сверхъестественных сущностей, путешествующая по мирам и якобы собирающая информацию о подозрительного рода аномалиях. Юная драгонеса была попросту не в силах понять происходящее, как вдруг столпившихся подле неё разогнал, пожалуй, самый красивый из всех, что ей когда-либо доводилось увидеть, дракон. Рослый, с развевающейся подобно лунному свету, серо-пепельной гриве, голубыми глазами, полными искренней ласки и доброты, а ещё грусти, серебряный дракон назвался Тенаусом и вежливо пригласил принцессу остаться в их скромной братии. На тот момент Эмми было по-истине всё равно, что с ней происходит, но, судя по всему, инстинкт самосохранения сработал отдельно от угнетённого разума драгонессы, и Эмми согласилась.
Шли годы. А Эмми прижилась в лиге Остова, став воспитанницей сразу же нескольких Древних Богов. В особенности горячо драгонесса любила Тенауса, тот был мудрым и строгим, но, в то же время, добродушным, а порой и смешным. Совсем таким, как Рисутто. А потому принцесса неимоверно привязалась к нему. Серебряный Остов буквально вырастил Эмми. Посвятил её в таинство магии, обучил азам множественных наук, расширил кругозор, воспитал в ней воина, в конце концов.
Однажды, волей случая вышло так, что добрая часть лиги, вместе с Эмми, провалила миссию, оказавшись в Умбральной тюрьме для сверхъестественных существ - Оке Бури. Побег оттуда казался утопией даже мастерам магии тени. А по-настоящему могущественные волшебники, как тот же Тенаус, или его тогдашняя супруга - Тен, оставались за многие миры отсюда, даже и не ведая о трагичной ситуации.
И вот тогда Эмми твёрдо решила - лучше погибнуть, но отблагодарить тех, кто не дал ей пропасть в самое тяжёлое для неё время, чем наблюдать, как чахнут и угасают её друзья. Нарушив обещание, даное отцу, Эмми приготовилась к смерти, трижды произнеся имя Жёлтого Короля. И Хастур явился. Во всей своей красе, великое божество в единое мгновение вызволило узников из стен Ока Бури. Однако, Эмми не погибла, зато её поразил таинственный недуг, и в скором времени Эмми попросту слегла, не в силах даже пошевелиться.
Наступал целый год с момента побега Эмми и остальных членов лиги из Ока Бури, а несчастная драгонесса по-прежнему никак не могла прийти в себя. Розовую драгонессу терзал страшнейший жар, она пребывала в беспамятстве, и желала лишь одного - если и не вылечиться, то попросту умереть. Эту пытку принцесса была уже не в силах терпеть. Разводил лапами даже потомственный целитель Лайрекс, все его попытки устранить болезнь были тщетны. И тогда вновь Тенаус совершил нечто, за что Эмми буквально влюбилась в Древнего. Чародей извлёк из комплекса магических тел некий артефакт, при одном лишь явлении которого каждый член лиги почтительно склонился пред ним. После Тенаус подошёл к изнывающей в лихорадке Эмми, и, коснувшись когтем лба драгонессы, прошептал заклинание, в следующую же секунду ликвидировав недуг. Это было так странно и непривычно, что Эмми даже не знала, как отреагировать. А Аус лишь добродушно улыбнулся, потрепав драгонессу по голове.
И всё же, дела обстояли далеко не столь красочно, как могло бы казаться на первый взгляд. Сила артефакта, бесспорно, была неимоверно мощной. Мистический недуг, судя по всему, оставленный Хастуром в знак напоминания о грядущей расплате был в считанные секунды изничтожен. Однако, судя по всему, Тенаус немного не рассчитал силы, с коей воздействовал на Эмми, и ныне в её ментальном теле зародилась стационарная аномалия, вскоре попросту внедрившаяся в ментальную ткань.
Сознание Эмми несколько переменилось, и она, сама того не желая, стала ощущать навязчивое влечение к...особям собственного пола. И если к Тенаусу принцесса относилась как к своеобразному идолу - боготворила своего наставника, то к окружающим её драгонессам стала проявлять чисто половое влечение. Что раз за разом влекло за собой неудачи, а порой даже и мелкие побои.
Со временем Тенаус подметил в розовой драгонессе недюжинный талант к чистой Пространственной Магии, и лично взял Эмми на обучение. Так же, розовая драгонесса нашла идеальную "жертву" для своих капризов - электрическую драгонессу, Киоко, что, хоть с первого взгляда и выглядела пугающе и отталкивающе, на самом деле была практически беспомощна, что нередко вызывало целые каламбуры. Розовая драгонесса так и осталась в лиге Серебряного Остова. С обожаемым учителем, массой новых знаний и недюжинным, подростковым активизмом. Разве что, возможно она ведёт себя уж чересчур по-детски. Кто знает...
Принято. И ещё очень прошу удалить все мои старые анкеты из темы. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Среда, 26.01.2011, 20:30
На миг возле окна здания,где беседовали две спутников промелькнул расплывчатый силуэт. Последовавшие за этим приглушенный шум,и скрежет когтей по поверхности мостовой свидетельствовали о появлении довольно массивного существа. Дракон поморщился,старательно вглядываясь в полумрак. Во имя Хранителей,куда же меня занесло в этот раз... - еле слышно прошептал он. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Однако в данный момент все мысли Хайзена были совершенно нескладны.Он стоял посреди узкой улочки недалеко от настройки,периодически принимаясь лихорадочно рыскать глазами во мраке. Заслышав приближающиеся шаги,дракон нахмурился,однако предпринимать что либо не собирался. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Ни грохот падающей вывески,ни град мелкой деревянной стружки от разломанных палубных досок казалось ничуть не смутили дракона. Хайзен всего лишь устало прикрыл глаза...и в следующий момент разразившись истерическим хохотом,резко зашвырнул вывеску в обратном направлении. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Дракон ухмыльнулся,и сосредоточив взгляд на вампире начал не спеша приближаться. По крайней мере я каждый раз убеждаюсь что источником тех самых проблем всегда становились вы...господин Моргомир A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Напряженное выражение,всё это время будучи весьма заметным,вмиг исчезло с морды дракона. Хайзен не чуть не жалея сил,ответил вампиру не менее крепким,дружеским объятием Я поверю тебе на слово,но и поверь мне,я пока что не собираюсь их познавать! воскликнул дракон,после чего более серьёзно посмотрел на Моргомира и добавил Я смотрю,тебя не возьмёт и вся армия этого мира. Ты словно всегда был цел и невредим A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Всё ещё слабо улыбаясь дракон последовал за вампиром,но при приближении к дверям "медузы" выражение морды Хайзена потеряло всякий оптимизм Как по мне,так тут сразу стену сносить а не двери протянул он,косясь на узкий проход с явным недоверием. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Хайзен углубился в меню,однако по мере прочтения уголки его пасти вновь расплылись в ухмылке В таком темпе я растрачу все твои накопления...и кстати.. Дракон оглянулся,и в течении нескольких секунд молча созерцал пустую улицу ..у тебя не было собеседника всё это время? Или ты бродил по барже в одиночку. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Хайзен состроил гримасу выражающую не то отвращение,не то повышенное удивление Я никогда не отрицал что мой разум чист и ясен,но покуда не наступят голодные времена,есть подобных ему не в моих интересах дракон ловко поддел крышку бочонка когтем Не в тех местах ты рыщешь,многие здесь даже и не поймут что от них требуется A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Статистика проголосовавших за маскота может говорит сама за себя,да и потом =>
Quote (Спарвьеро)
В принципе, эмблему можно сделать. Мы сейчас комиксы переводим - как раз можно было бы сделать плашку с такой эмблемой и снабжать ею страницы комиксов.
=>Спарв выдвинул действительно разумное предложение, и к тому же способное помочь агентству переводов с логотипом. Однако всё упирается лишь в одно - а именно,в отсутствие желающих создать самого маскота.
Если же прочесть оставленные выше посты то из всего этого вытекает и ещё одна проблема - маскот,в более простой своей форме означает талисман,символ,назовите как хотите,смысл не изменится,а в изначальном своём значении он представлял собой персонажа символизирующего не сам род деятельности организации,а просто являлся воплощением удачи. Именно поэтому маскоты многих организаций совершенно не связанны с самими организациями. Обратившись же к маскоту нынешнему,то есть к тому понятию самого слова маскот - мы придём к выводу что он обязан хоть как нибудь ссылаться на тематику сообщества. Значит без самого Спайро в маскоте уже не обойтись. (А как утверждали некоторые лица - Спайро не может быть выбран маскотом) Хотя,судя по маскотам многих других сообществ,можно использовать не только главного персонажа. А с другой стороны,сами посудите - символом сообщества Спайрофанов вряд ли может быть Хантер.
Так не мы его выдумали. Значит изображение Спайро обязателно, а добавив в маскот ещё что то своё мы, грубо говоря, не нарушаем авторские права.
И тут мы попадём в бурное течение противоречий. Ибо,как я уже упомянул - некоторые считают что использование Спайро в качестве маскота неосуществимо. Мы оказываемся в западне,ведь с одной стороны - маскот,это персонаж придуманный самим коллективом. С другой же - у нас нет выбора,ибо что ещё может лучше передать направление и тематику сайта нежели сам Спайро? (Именно поэтому нужно определиться. Будем ли мы использовать собственного маскота,или же включим в его образ персонажей вселенной Спайро)
Quote (Skyblaze)
Можно правда организовать конкурс на тему маскота 8 февраля, как раз в третью годовщину сайта.
Если всё же согласится что маскот является совершенно независимым персонажем,то он будет вполне успешным :3 A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Понедельник, 31.01.2011, 22:25
Небольшая попытка адаптации. Как я и говорил,в целом - перевод сделан верно. А это лишь предложение,выбор за тобой =) Но немного напрягает 5-ое окно,66-ого стрипа. Там довольно расплывчато)
Quote (Спарвьеро)
(1): Да, эти трусы убегают! Ха-ха, увидимся! (можно "да, они уносят ноги" или"Да, они удирают") (2): Хе-хе ... Это было легко. (3): Ты уверен? (или "я так не думаю") (4): Ну что ж, неплохой бой, мне почти понравилось... (эту фразу стоит переработать) (5): Похоже, мои ладроксы слишком слабы, чтобы играть с вами, хотя... (6): Я управлюсь быстрее.
66 стрип. 1: Да,они уносят ноги! (Фраза в духе Спаркса. Думаю,подойдёт лучше всего) Ха-ха,ещё увидимся! 2:Хе-хе,...это было легко. (Как вариант адаптацаии - Ну...это было просто) 3:Не будь так уверен/Я так не думаю 4:Что ж,нелохой бой,я даже немного увлеклась. (Хотя,на мой взгляд,твой первоначальный вариант звучит куда более красивей) 5:Похоже мои ладроксы не считают вас достойными соперниками,однако же.. 6:Я разделаюсь с вами быстрее/Я управлюсь быстрее.
Quote (Спарвьеро)
(1): Посмотрим, насколько ты силен. (2): Чувак, мне это не нравится, очень не нравится! (3): Как смешно... (4): Ненавижу, ненавижу это! Спаркс! (5): ... (6): Интересно.
67 стрип. 2: Чувак,мне это не нравится,очень/сильно не нравится! 3: Как смешно/глупо. (Тут небольшое замешательство. Ибо funny обозначает и "смешной",и "странный",и "глупый".) 4: (Как вариант адаптации) Как же я это ненавижу,ненавижу!
Quote (Спарвьеро)
(1): ... (2): Хе-хе, твое дыхание выглядит мощно, но насколько ты силен без него? (3): Чего ты хочешь? Ну... (4): Как ты знаешь, Темный Лорд... Малефор, если угодно, был в ловушке для душ долгие, долгие века... (5): Ему, наконец, удалось освободиться, но он потерял почти все свои силы. Единственное, что у него осталось - элемент огня. (6): Но благодаря тебе, пурпурный, все его силы скоро вернутся. (или "его силы скоро вернутся к нему") Что?
68 стрип. 2: (Как вариант) Хе-хе,твоё дыхание действительно мощно,но что,если ты лишишься его? 3: О чём ты говоришь?/Чего ты хочешь? 4:Как тебе известно,Тёмный лорд..Мальефор если угодно,провёл многие века в ловушке для душ. (Кстати,похоже тут всё таки Колодец Душ. То бишь весьма известное легендарное сооружение) 5: Наконец он сумел выбраться,однако потеряв почти все силы./однако лишившись всех своих сил. Единственное что у него осталось - элемент огня. (Боюсь оба варианта будут слишком массивны что бы впихнуть их в пузырь) 6:Но благодаря тебе/но с твоей помощью,пурпурный,вскоре он вновь обретёт свои силы/вскоре его силы вернутся к нему.
Quote (Спарвьеро)
(1): О чем она говорит? (или "о чем она?") Ты не знаешь? Вот ключ... (2): Как вам мое ожерелье? Нравится? Оно мне идет? (3): ...Кончай уже. ("давай поставим точку"; фраза нуждается в уточнении) (4): Как хочешь, дружок... (5): Но тебе это не очень понравится. (6): ... (7): ... (8): Арр... Спайро! Хе-хе...
69 стрип. 1: О чём это она? Разве ты не знаешь? Вот подсказка/вот ключ 3: Давай просто покончим с этим/давай наконец поставим точку. 4: Как пожелаешь/хочешь,дружок.. 5: Но боюсь тебе это не слишком понравится.
Quote (Спарвьеро)
(1): Стой тут! И даже не пытайся ему помочь. (2): Чт-то ты со мной делаешь? (3): Просто беру обратно то, что тебе не нужно. Посмотрим... (4): .... (5): .... (6): А, силы дракона пророчества... Отличный подарок для Малефора. (Вариант: "Ах,сила дракона пророчества,это будет отличным подарком для Малефора") (7): Эй! Так нечестно! (8): Это называется преимуществом, светлячок. (9): Но увы, теперь вы мне больше не нужны... (10): И я убью всех вас!
70 стрип. 1: Эй ты! Даже и не вздумай помочь ему/Стой тут! И (даже) не вздумай ему помогать!/Стой тут! И даже не пытайся ему помочь! 3: Твой перевод вполне походит,однако я не удержался и привёл адаптацию (Просто забираю то ,что тебе не нужно. Так,что это у нас...) 4: Вариант в скобках однозначно лучше. 9: Но увы,теперь вы мне больше не нужны../ Но увы,теперь нет никакой надобности в вас/А теперь,когда вы больше не нужны мне 10: И я убью всех вас!/И вам настал конец!/Я попросту от вас избавлюсь! (Есть вариант подборки адаптации которая могла бы подчеркнуть издёвку,по типу - "я вас попросту прихлопну". Ибо она совершает массивный удар хвостом в этот момент)
(1): ... (2): Ты правда думаешь, что я испугаюсь этого? ("ты правда надеешься меня этим напугать?") (3): Арр! (4): ... (5): Да как ты смеешь... (6): ...
Стрип 73. 2: Ты и вправду надеешься меня этим испугать?/И ты действительно решил что я этого испугаюсь?/ Ты в самом деле думаешь,что я испугаюсь этого? 5: Да как ты смеешь/Да как ты посмела
Quote (Спарвьеро)
(1): ... (2): ... (3): Ах, уже рассвет? Я сказала Малефору, что уже вернусь ... ("я уже должна была вернуться...") (4): Ладно, дети, я уже потратила на вас достаточно времени. (5): Как насчет того, чтобы просто мне сдастся? ("почему бы вам просто мне не сдастся?" ) (6): Ни за что! Ты просто пытаешься нас одурачить. Мы прикончим тебя прямо здесь! (7): Хмм... Тебе есть чему поучиться, малыш... А? (8): ... (9): Арх... (10): Синдер! (11): ... (12): Правило первое: (13): Никогда не недооценивай меня. (14):...
Стрип 75. 3: Ах,уже рассвет? Я обещала Малефору вернуться/ Уже рассвело? Я обещала Малефору что вернусь вовремя/Ах,уже рассвет? Я сказала Малефору что,уже вернусь. 4:Ладно,дети,я потратила на вас достаточно времени./Ну что же,я потратила на вас слишком много времени,дети/Ну ладно,я и так потратила много времени на вас,детишки. 5: Как насчёт того,что бы наконец просто сдаться?/Почему бы вам просто не сдаться?/Быть может,вы наконец сдадитесь мне? 6:Ни за что! Ты просто дурачишь нас! Мы прикончим тебя прямо здесь!/ Никогда! Тебе не одурачить нас! Всё будет решено прямо сейчас! 7: Хмм..Тебе есть чему поучится,малыш../Хмм...Тебе ещё многому предстоит научиться малыш/(адаптация)Хмм....Ты ещё так самонадеян и глуп,малыш 12: (Здесь всё отлично,однако как мы помним по старой традиции злыдни обожают "нумеровать" подобные правила.) Правило номер один/Первое правило/Правило первое 13: Никогда не недооценивай меня/Не вздумай меня недооценивать.
я поняла что изначально написав слово "Маскот" неправильно выразилась. "Талисман" будет звучать лучше. Тоесть символ,приносящий нам удачу. Таким может являться и спайро и совершенно независимый персонаж.
Вся главная загвоздка заключается в понятии маскота. Взяв старое понятие,мы возьмём синоним слова "талисман". Взяв новое - выберем нечто вроде "символа"/"логотипа". Соответственно нам намного выгодней взять "талисман". При таком раскладе маскотом Рилмса может стать ну всё что угодно.
Quote (Спарвьеро)
Маскот - это какой-то один персонаж, я думаю на него нужно забить и обсудить логотип сайта, придумать этакую визитку.
"Старый" маскот - талисман. "Новый" - и есть та самая визитка. Если конкурс всё же будет объявлен,и мало того (!) он принесёт результаты,то у сайта возможно и появится маскот.
Однако,некоторые предлагают "обсудить" маскота,другие же сторонники конкурса. Если создавать маскота совместными усилиями (обсуждениями,если так будет проще) то он будет буквально собран по частям. Но я сомневаюсь что мы сумеем прийти к единому мнению. Объявив же конкурс,мы должны понимать,что всё будет отдано на распоряжение силам фантазии и творчества победителя.
Можно, например, еще сделать так: "Похоже, моим ладроксам вы не понравились, впрочем... --- Я управлюсь быстрее/Я справлюсь и сама(и без них).
Хм,или - Похоже,мои ладроксы не желают с вами играть/Похоже вы не интересны моим ладроксам,в любом случае... ---- Я справлюсь и без них.
Здесь нужно перевести так,что бы не был утерян смысл фразы "my dear ladroxes find you pretty weak to play with" Кстати,на протяжении всего сюжета часто упоминается сравнение боя с игрой,и этот смысл терять не желательно. Но и незнамо что писать тоже не хочется. A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой