Ну я пока никуда уходить не собираюсь, а то я так засохну от одиночества и скуки. Интересный ты парень Крис, с явно непрстой судьбой. Эсфайр легла на землю и создав шарик солнечной энергии, стала катать его на ладони. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Хорошо, а как помочь? Давай я буду идти впереди и освещать дорогу. сказала Дон и шарик света увеличился и полетел перед ней. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
А я бы не отказалась от хорошего вина. Правда если грамотно его сделать. Мой отец делал очень хорошее вино из сотра винограда. который он сам вывел. сказала Эсфайр Скаю и Крису. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
:Dark-Cynder:, ну может рисунок и не очень, но вполне красивый. В конце концов каждый имеет право на ошибку) Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Да, я специалист по защите. Но если я хочу убить темного дракона то нужно уметь атаковать. Вообще мало светлых драконов знают атакующую магию. А мне потом придется долго тренироваться в обращении с оружием. ответила Дон. Кажется выход скоро. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Дон без слов поняла что Диз её опасается Тебе не нужно меня бояться. Я хочу всего лишь отомстить одному темному, который убил мою подругу. А к друзьям моя злость не относится. улыбнулась Дон А куда теперь? Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Люблю ждать. Терпение становится крепче и ты учишся ценить терпение. сказала Дон ложась на землю недалеко от Диза. После чего начертив на земле печать произнесла заклинание и из земли стал бить маленький фонтанчик чистой воды. И попить можно. сказала Дон. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Дон легла на бок и прикрыла свои белоснежные глаза(*зрачков у неё нет, на картинке в анкете это видно*). Затем она закрыла крыльями голову и стала дремать. Разбуди если что. донесся до Диза её приглушенный голос. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)