Четверг | 29.06.2017 |17:14
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Интересная мысля,про спайро игра! (Вышел бесплатный движок,и может попробуем сделать игру?)
Интересная мысля,про спайро игра!
KrovashСообщение # 46 Воскресенье, 10.03.2013, 00:40
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
И ещо моя мысль,то что тойс фром боб или как там щяс компания что делает игру про скайлендерс,сделала глубочайшую ошибку
Оценки прессы и обильные продажи говорят об обратном.
Цитата (Ichigoo)
Думаю большенство со мной согласитса,всётаки надоели уже дам всякие медали за отвагу,кризисы и ост., а такой легенды как класический спайро уже думаю некогда не будет
Очень маловероятно, что будет, Активижн нашли золотую жилу, они присосались к святому - к детям. Сделали игру, ориентированную на детей и добавили кучу фигурок. Ни один родитель не откажет своему чаду в покупке фигурки....чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Пока бабло течет рекой, в игре ниче менять не будут, и никаких там продолжений легенд и классики не будет до момента, пока все не забьют на скайлендеров. Только при этом может быть ещё хуже ситуация, франчайз как таковой закроют и забудут о нем, как в свое время было с Гитар Хиро и тогда уже можно напрочь забыть вообще про дракончика, его не увидим, пока его не выкупит Square Enix например, вот они знают как игры делать и делают игры в первую очередь для развлечения фанатов а не для денег. Сейчас очень мало разработчиков, которые делают игры для развлечения фанатов, сейчас все делается для сруба бабла. Сейчас все игры жутко просты в освоении...в 90% игр сложность нулевая, потому что если сделать игру сложной то тупая школота играть не будет, если сделать слишком мудреное управление, тупая школота опять играть не будет, к сожалению это основная аудитория для большинства игр на данный момент.
Вообще радрабам похрену, как игру делать, им это диктует издатель, если Активижн захочет - выпустит классического Спайро и легенду в качестве продолжения... но пока-что довольствоваться придется блевотным скайлендером...
Цитата (Ichigoo)
и чучуть печально что графика и детализация текстур в первых  3 частях плохая
В первых 3 частях графика и детализация на высоте. В игре один из самых первых настоящих трехмерных движков, где даже эффекты сделаны в качестве 3д моделей. В играх с мультяшным стилем графика детализированной быть не должна, иначе стиль поменяется на реализм.
 
ЮгиСообщение # 47 Воскресенье, 10.03.2013, 09:03
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Не оффтопим. Рынок игр тут не обсуждается.

Если у вас есть какие-то вопросы, можно долго по рассуждать о них. Самостоятельно
Не за что
 
IchigooСообщение # 48 Воскресенье, 10.03.2013, 18:42
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Krovash, нащёт графики на высоте я  соглашуть с тобой только на 50 проц., ето тогда для ПС1 она была на высоте,а щяс когда есть  с чем сровнять,то есть и лутше.(П.С. ето было констатирование факта,не в обиду класике).
ну а нащёт  полного закрытия проекта я сказать немогу,могу дать поправочку он заморожен,так как у меня нехватает опыта в УДК и 3Д максе, но с надеждой в сердце и "флагом " в руках,я буду дерзать,и мб когда небудь,всётаки я смогу сделать ето,тоесть сделать продолжение класики так как если упустить такую легенду ето просто - ГРЕХ. сори за капс.
Ну конешно если ещо Сеньёр Sanyamba ещо может помогать мне модельками или хотябы чучуть мне помоч освоить 3Д макс)
 
SanyambaСообщение # 49 Воскресенье, 10.03.2013, 19:06
Аватар Sanyamba
Новорожденный Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
1) о каких  2/ 3 ты говориш?

Duke Nukem forever, Serious sam 3, Serious sam se hd, Serious sam fe hd, postal 2, Worms 4 и о многих других играх, я просто перечислять запарюсь

Цитата (Ichigoo)
2) об*евляю проект закрытым. Я думаю создать игру подручными средствами Невозможно,потомучто если делать 1 нехватит терпения,парочка вторая человек в проекте думаю погоды тоже не сделают.

частично согласен но есть люди которые в одиночку или в двоем, в троем делали очень неплохие игры, это называеться "инди игры", Super Meat Boy или The Binding of Isaac, это сделали всего 2 человека насколько я помню, а игру FEZ делал один человек или Minecraft тоже один человек сделал и этот человек заработал немало денег на этом!

Цитата (Ichigoo)
И ещо моя мысль,то что тойс фром боб или как там щяс компания что делает игру про скайлендерс,сделала глубочайшую ошибку,она буквально кинула в пропость такую легенду как класический спайро,где нету некаких жестоких страстей,войны и т.д.,где мир во всех смыслах слова,красочный жизнерадостный,где играеш и думаеш:"еслиб тот мир был бы нашим он был бы идеальным".Думаю большенство со мной согласитса,всётаки надоели уже дам всякие медали за отвагу,кризисы и ост., а такой легенды как класический спайро уже думаю некогда не будет,и чучуть печально что графика и детализация текстур в первых  3 частях плохая,(про Ентер зе драгонфлай я молчу,так как ето самая глючная игра из всех глюко-глюкостей).Остаётса только надеятса,что те кто щяс штампуют етот чертов скайлендерс оддумаютса,и сделают генезис класики,ну или шастать по инету и помогать тем кто в силах сделать или переделать класику Спайро. И ещо я всем сердцем и душой надеюсь,что я ещо услышу про чтото новенькое о класике Спайро((

Я честно говоря тоже так думаю, но народу нравиться, ещё немало бесит что многие хорошие художники на деве затронули эту игру (особенно поразила серия комиксов SD вместо TLOSZR), даже в Салехарде вижу эти наборы скайлендерсов, действительно лутше бы они либо сделали классического Спайро либо легенду, а тут передали компаний активижен и они не то чтобы запороли а просто убили надежды у многих фанатов на нормальную игру. Я очень надеялся что Спайро скрестят например с Uncharted или с чем ни буть другим, да пусть хотябы продолжат но то что я увидел на скринах и следующая волна артов на тему этого монстра меня сразила на повал, если бы прова на игру получили "Naughty Dog" то они бы наверняка бы вытянули легенду на ещё одну историю или даже ещё одну трилогию, но тут, просто все пошло черт знает куда, и сейчас этот скайландерс бесит честно говоря, но народу нравиться, а для разраба лутше сделать на тысячи людей какую нибуть хрень чем на 2-3 преданных ванов тратить кучу нервов и усилий! Увы как не крути это бизнес, чтобы появилась легенда надо чтобы народ её захотел, а о ней знали наверняка единицы, вот и вышла такая беда!

Цитата (Ichigoo)
Ну конешно если ещо Сеньёр Sanyamba ещо может помогать мне модельками или хотябы чучуть мне помоч освоить 3Д макс)

ну если что я могу попробовать помочь с моделями если будет возможность, но обучить тебя я чему либо не смогу, увы!


Gein Kendov Krif Hokoron Maar!
 
IchigooСообщение # 50 Воскресенье, 10.03.2013, 22:34
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Sanyamba, ну хотябы основам, я даже незнаю что такое кости в моделе и незнаю как создавать простейшие модели,поетому беда*(
 
KrovashСообщение # 51 Понедельник, 11.03.2013, 22:06
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
ето тогда для ПС1 она была на высоте,а щяс когда есть  с чем сровнять,то есть и лутше
В том то и дело, что сравнивать нельзя с тем, что есть сейчас! Вот допустим вы сделаете римейк на UE3, через 2-3 года...графика уже будет плохой если сравнить её с существующими на будущий момент проектами от гигантов игровой индустрии. Как я уже сказал ранее, игре о Спайро не нужна бешенно красивая графа, нужно сохранение мультяшного стиля. Вон например в другой теме про римейк видел скрин, где все поле покрыто травой, причем травой и она очень ни к месту смотрится, но при том есть некоторые текстуры в мультяшном стиле, думаю траву потом уберут или поменьше сделают, но в общем на правильном пути находятся.
Цитата (Ichigoo)
ну хотябы основам, я даже незнаю что такое кости в моделе и незнаю как создавать простейшие модели,поетому беда*(
В 3д максе зайдите в раздел Help и там будет опция Tutorials, там получите базовые знания о моделировании и текстурировании. А дальше уже самоучение или поиск туториалов в инете, коих просто куча, не поленитесь и загуглите данную тему.
 
IchigooСообщение # 52 Вторник, 12.03.2013, 09:23
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Krovash, cпасибо,но я уже незнаю куда лутшая графика чем на UE3 развечто вид как в реал жизни,а та тема там где римейк на 2 часть,она закрыта,и трава там правду не к месту там она какаято салатово-коричневая,что вообше не поддерживает мультяшную атмосферо про класику Спайро,а за 3Д макс спасибо,буду искать не битую версию(ато перевод весь на кирилице непонятной),или попробую поменять язык проги.
 
KrovashСообщение # 53 Вторник, 12.03.2013, 10:56
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
но я уже незнаю куда лутшая графика чем на UE3 развечто вид как в реал жизни
UE3 уже давным давно не самый красивый движок. Сейчас игры удобно разрабатывать на паре-тройке движков в том случае, если вы начинающий разработчик, это движки: Unreal Engine 3 (имхо, самый простой в разработке), CryEngine 3, Unity Engine (не самый красивый движок, но довольно часто его упоминают при создании собственных игр).
Если очень хочется максимум выжать из красоты освещения и спец. эффектов, (например подойдет хорошо для уровней, где много кристаллов было) то пробуйте Cry Engine3, который, кстати говоря бесплатен, если вы не собираетесь продавать игру
 
IchigooСообщение # 54 Вторник, 12.03.2013, 23:19
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
О_О БЕСПЛАТЕН???? shock-s (сори за капс) нада будет попробовать hehe

Добавлено (12.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Смотрел,фигня по сравнению с УДК.

Сообщение отредактировал Ichigoo - Вторник, 12.03.2013, 18:48
 
KrovashСообщение # 55 Среда, 13.03.2013, 00:49
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
Смотрел,фигня по сравнению с УДК.
В графическом плане (которого вы так жаждали) он на голову выше УЕ3.
 
IchigooСообщение # 56 Среда, 13.03.2013, 16:51
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Хмм,незнаю я смотрел графа там не очень,покрайней мере УДК несильно уступает.
 
KrovashСообщение # 57 Среда, 13.03.2013, 17:13
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
Хмм,незнаю я смотрел графа там не очень,покрайней мере УДК несильно уступает.
А вы запустите игры на этих двух движках на максимальных настройках в 1080п (если комп позволяет) и увидите колоссальную разницу.
УЕ3 тяжело воспринимает большие уровни, разработчикам приходится прибегать к различным хитростям, чтобы большая карта адекватно обрабатывалась движком, в УЕ3 куча статического света (который потоянно надо переобсчитывать заного, если решили что-то поменять), если нужно хорошее, красивое освещение, то КрЕ3 лучше для этого подойдет, с КрЕ3  разрешение текстур выше, в случае со Спайро это не к тому, что их можно сделать детализированней, но сама текстура будет больше, соответственно издалека не будет видно сетчатого "рисунка" из повторяющихся текстур. На КрЕ3 очень красиво бы вышли уровни из первой части Спайро, где есть растительность, или подводные сегменты из 2 и 3 части. На УЕ3 очень удобно делались бы уровни в помещениях, но так как уровней сугубо только в помещении в первой части Спайро нету, то я бы попробовал на КрЕ3 делать игру. Возьмите небольшой отрезок из первой части, например начальный хабворлд, и попробуйте его сделать на УЕ3 и на КрЕ3 и посмотрите, что на ваш взгляд выглядит красивей и удобней для разработки.
 
IchigooСообщение # 58 Среда, 13.03.2013, 23:46
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Ок попробую,но я ещо не доконца изучил Унреал,а про КрЕ у меня прост времени нехватит,так что я наверн возьму УЕ3
Кстате зацените скрин,я попробовал сделать тест ур из 2 части Алавар,потом доделаю но потом мне надо розобратса заменить интерфейс игры,сделать вид от третьего лица и убрать спрайты(вроде так называетса),я про ХП бар,броню и всё такое.Кто чем может помоч(ссылками имею ввиду ).Помогите плиз.
 
KrovashСообщение # 59 Четверг, 14.03.2013, 00:22
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Ichigoo)
Кстате зацените скрин,я попробовал сделать тест ур из 2 части Алавар,
Ну если он только для теста игровой механики, то для начала сойдет, вообще для теста проще пустую комнату создать и в неё понапихать обьекты, которые собираетесь тестировать. Если же вы из этого собираетесь полноценный уровень делать то лучше выложить когда это будет хотябы на половину сделано.... я вот например в таком видео ни о чем судить не могу, останутся ли стены такими ступенчатыми или нет, будет ли такое освещение и так далее и тому подобное... Я даже визуально не могу провести параллели с Аваларом (честно говоря я итак не помню, как он выглядел в оригинале)
 
IchigooСообщение # 60 Четверг, 14.03.2013, 09:19
Аватар Ichigoo
Яйцо
Житель Города
«39»
Где: Не в городе Драконов
Кстате
Цитата (Krovash)
надо розобратса заменить интерфейс игры,сделать вид от третьего лица и убрать спрайты(вроде так называетса),я про ХП бар,броню и всё такое.Кто чем может помоч(ссылками имею ввиду ).Помогите плиз.

 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Интересная мысля,про спайро игра! (Вышел бесплатный движок,и может попробуем сделать игру?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация