Четверг | 18.04.2024 |17:18
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon  
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Персонажи Драйка
TirolСообщение # 121 Четверг, 18.12.2014, 06:38
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов

Цитата
ну .. просто порой мой  может делать не сильно торопясь, а порой целенаправленно. хотя да. можно показать минимальный срок и все.
 Так покажи этот минимальный срок. И ты так и не объяснил мне принцип действия этой таблицы. Я всё ещё жду.


Цитата
а если он будет разовым на бой? типо хп выбили если то все больше в бою его не будет?
 Судя по описанию, Сир, ваш щит может выдержать удар ядерной боеголовки, так что нет. С другой стороны, всё ближеться к тому что это будет профиксено, однако, сомневаюсь что после разбития щита бой будет идти так долго, что щит успеет перезарядиться. По сути, получается что и так, и так, щит получается гипотетически одноразовым, но я придерживаюсь своих принципов по проверке щитов, должно быть время дейсвтия.


Цитата
ну есть способности, встречал, которые типо заставляют всю силу щита (какая она не была) обрушить на держащий его предмет или хозяина. или которые разрушают щит с одного легкого удара, из за того что типо ломает его конструкцию и щит сам рушиться. защита от таких фокусов имеется в виду.
 Ммммм.... Ноуп. Не вижу никаких причин делать твой щит настолько уникальным. Твой персонаж не специализируется на защите, как скажем, та же моя Дивия, у которой в наборах способности по сути только одна защита.


Цитата
ну так как барьер, структуру барьера, приходиться передвигать следом за собой, из за чего его структура становиться мение прочной чем должна быть. при остановке он опять быстро структурируется и уплотняется становясь вновь прочным. что то типо такого. (другими словами при полете это становиться легким энергитическим  хаотичным полем, при остановке собирается в прочный энергитический каркас )
 Ну, в принципе, как хочешь, я первый раз вижу такое у щитов и в рольках, и в играх, ты можешь это оставить, но не думай что это как то смягчит остальную проверку щита.


Цитата
сейчас сокращу только на сколько? в 2 раза хватит? (просто щит не трогался с самого начала почти а тогда я толком еще не сильно прикидывал что много а что мало)
Сокращай в два раза. Уже когда все ошибки исправишь, скажу, хватит или нет, мне нужно видеть полную картину.


Цитата
а да. давно был 1 доступный голем титан - укрепленная версия простого
 Тогда убери различия в названиях големов, не создавай путаницы если между ними нет различий.

Так же мне до сих пор остаётся не ясна картина с големами, ты не ответил на два моих первых вопроса. Я не понимаю где у големов прочность, где сила атаки, какое максимальное количество големов которых может создать он? (если ты думаешь что я позволю контролировать сразу 6 големов, увы, нет. 1-2 метровый голем это уже не детские игрушки).
 
ДрайкСообщение # 122 Четверг, 18.12.2014, 07:51
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5
простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7
простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10
простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14
простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16
простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20

каждый голем делается обычно с нуля и занимает довольно не мало времени (почти с нуля потому. так как если голема повергли причинив малый физический урон и если доступ к его останкам остался. то можно начать него собирать сразу с середины срока (так как половина работы уже сделано осталось только скрепить)) в этой таблице приведены сроки создания голема с чистого листа в благоприятных условиях (на каменной насыпи или там где много вокруг камней)
Цитата Tirol ()
а если он будет разовым на бой? типо хп выбили если то все больше в бою его не будет? Судя по описанию, Сир, ваш щит может выдержать удар ядерной боеголовки, так что нет. С другой стороны, всё ближеться к тому что это будет профиксено, однако, сомневаюсь что после разбития щита бой будет идти так долго, что щит успеет перезарядиться. По сути, получается что и так, и так, щит получается гипотетически одноразовым, но я придерживаюсь своих принципов по проверке щитов, должно быть время дейсвтия.
ну я же говорил.. что когда делал прочность щита еще плохо знал сколько ударов много и мало и с того момента он не трогался. и конечно понимаю что надо его пофиксить.
Цитата Tirol ()
Ммммм.... Ноуп. Не вижу никаких причин делать твой щит настолько уникальным. Твой персонаж не специализируется на защите, как скажем, та же моя Дивия, у которой в наборах способности по сути только одна защита.
ну ладно будет обычным щитом (по сути щит нужен всего лишь для того чтобы самого сумонера в первый же ход не слили. вот и все. так щит спокойно можно редактировать)

Цитата Tirol ()
Ну, в принципе, как хочешь, я первый раз вижу такое у щитов и в рольках, и в играх, ты можешь это оставить, но не думай что это как то смягчит остальную проверку щита.
ну я немного надеялся что такой минус щита будет немного уравновешивать слегка повышенная устойчивость при нахождении на одном месте.
ведь согласитесь иметь щит который хоть при увороте действует одинаково  куда лучше чем щит который фактически приковывает персонажа к месту.
по этому думаю немного увеличеную прочность стоя на месте будет справедливо для такого щита.

Цитата Tirol ()
Цитатасейчас сокращу только на сколько? в 2 раза хватит? (просто щит не трогался с самого начала почти а тогда я толком еще не сильно прикидывал что много а что мало)
Сокращай в два раза. Уже когда все ошибки исправишь, скажу, хватит или нет, мне нужно видеть полную картину.
 хорошо
Цитата Tirol ()
а да. давно был 1 доступный голем титан - укрепленная версия простого Тогда убери различия в названиях големов, не создавай путаницы если между ними нет различий.

хорошо. затру.

Цитата Tirol ()
Так же мне до сих пор остаётся не ясна картина с големами, ты не ответил на два моих первых вопроса. Я не понимаю где у големов прочность, где сила атаки, какое максимальное количество големов которых может создать он? (если ты думаешь что я позволю контролировать сразу 6 големов, увы, нет. 1-2 метровый голем это уже не детские игрушки).

1-меня просили големам прочность каждому писать в количестве ударов. каких и сколько он переживет. это выше над временем постройки
2-сила атаки. да кстати. до силы атаки еще не дошли  xp
3- максимальное количество - от 6 мелких до одного семи метрового.
4- 1-2 метровый голем это уже не детские игрушки - ну есть такое. зато такие собираются не долго + можо запихать их в небольшую пещерку чтобы посмотрели что там блестит в глубине к примеру.. да и внимание отвлекать они могут когда не большой патькой бегают. так сказать навести шухеру и суматохи.
5-  (если ты думаешь что я позволю контролировать сразу 6 големов) -- фырр а какой толк от 1-2 метровых (так как только эти так называемые игрушки могут быть в таком количестве) если их можно будет только 2-3 штуки всего? им каждому по щелбану и все. не какой суматохи навести не смогут


Сообщение отредактировал Драйк - Четверг, 18.12.2014, 07:51
 
TirolСообщение # 123 Четверг, 18.12.2014, 09:54
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
каждый голем делается обычно с нуля и занимает довольно не мало времени (почти с нуля потому. так как если голема повергли причинив малый физический урон и если доступ к его останкам остался. то можно начать него собирать сразу с середины срока (так как половина работы уже сделано осталось только скрепить)) в этой таблице приведены сроки создания голема с чистого листа в благоприятных условиях (на каменной насыпи или там где много вокруг камней)

Окей, к этой таблице я вернусь позже, тоесть это таблица создания големов с нуля, да еще и при благоприятных условиях, я задам логичный вопрос, как ты собираешься высчитывать количество необходимых ходов в других ситуациях. Не проще ли тебе просто сделать определенное время создания до каждого голема, не парась насчет условий их создания и откинув восстановление?

Цитата
ну я же говорил.. что когда делал прочность щита еще плохо знал сколько ударов много и мало и с того момента он не трогался. и конечно понимаю что надо его пофиксить.

Мне не важно кому и что ты говорил, если ты видишь ошибку, исправляй ее, меньше слов, больше дела.

Цитата
ну я немного надеялся что такой минус щита будет немного уравновешивать слегка повышенная устойчивость при нахождении на одном месте.
ведь согласитесь иметь щит который хоть при увороте действует одинаково куда лучше чем щит который фактически приковывает персонажа к месту.
по этому думаю немного увеличеную прочность стоя на месте будет справедливо для такого щита.

У тебя барьер, чёртова сфера которая окутывает персонажа, а не щит в руках, который становится более полезным при стойке на месте, если ты хочешь делать щит слабее, делай, но я уже предупредил что буду проверять его по стандарту, и барьер в стойке будет иметь не повышенную прочность, а стандартную, а полет и бег будут делать его слабее.

Ты сначала напиши силу атаки своим големам, а потом уже будешь возмущаться по поводу того, сколько големов одновременно я позволю тебе контролировать.

И дабы не парить никому мозг, а в особенности мне, лучше опиши големов в таком виде

Вид голема:
Количество сфер:
Сила атаки:
Прочность:
Время на создание:

И так для каждого голема.

Все две исправленные способности напиши в отдельном посте, чтобы я не перерывал пол темы в поисках всего этого.
 
ДрайкСообщение # 124 Четверг, 18.12.2014, 10:55
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Tirol ()
У тебя барьер, чёртова сфера которая окутывает персонажа, а не щит в руках, который становится более полезным при стойке на месте, если ты хочешь делать щит слабее, делай, но я уже предупредил что буду проверять его по стандарту, и барьер в стойке будет иметь не повышенную прочность, а стандартную, а полет и бег будут делать его слабее.

ну тогда нет смысла делать его слабее при полете. сейчас убиру. и под редактирую все как уже обговорили

Добавлено (18.12.2014, 10:54)
---------------------------------------------
Способности:

Достоинства персонажа:
регенерация (пассивная),
у дрейка довольно быстрая регенерация.. царапины и неглубокие раны заживают за минуты.. а глубокие и серьезные за часы... но у Дрейка мягкая гибкая чешуя которая не дает таковой защиты.... и при том он небольшой.. с коня ростом (со своим возрастом как минимум в два раза больше быть должен) да и не селен физически.
царапины за 1-2 хода
легкие порезы, раны за 6-7 ходов
средние раны за ходов 15-20
тяжелые от 30-40 ходов
П.С- из за большой регенерации многие обычно летальные раны не добьют дрейка (примеру ткнут глубоко ножом в брюхо. многие могут умереть от такого но не быстро, а дрейк может это пережить)
П.С 2- царапины с чешуей восстанавливаются так хорошо, что даже не оставляют на шкуре не единых шрамов и рубцов, будто их не когда и не было.

Недостатки персонажа:
тонкая шкура -
шкура дрейка очень слаба, кожа чувствительная мягкая и пластичная, хотя очень приятная на ощупь. но при этом не дает не какой защиты и ее можно проткнуть без особого труда даже вилкой. а чешуя у дрейка гладкая пластичная как хрящики нововылупленого дракончика из за чего тоже не дает толком не какой защиты.
увеличение получаемого урона в 5 раз.

Гибкие кости - у дрейка довольно гибкие кости и больше напоминают даже более твердые хрящи, да конечно это может быть и плюс, что можно втиснуться в более узкий лаз но при этом это и большой минус, гибкие кости не дают сильной защиты внутренним органам да и их сломать немного проще чем обычные крепкие твердые. из за того что череп тоже не сильно крепкий.
увеличение получаемого урона при попадании в голову аш в 10 раз.

слабость- у дрейка очень пластичные тонкие и даже как бы так сказать, утонченные группы мышц. из за чего он хоть и красиво выглядит (не так грубо как многие) и имеет более лучшую гибкость, но не имеет так таковых сил чтобы сопротивляться в борьбе или если его схватят.

Не боевые навыки:
телепатическая связь - дрейк связан с големами прочной телепатической связью, из за чего может видеть и слышать то же что и они, так же телепатией может общаться с теми кого видит без слов, или с теми кого видят големы (увы общаться на расстоянии не видя цель не может).

пространственный карман - инвентарь одним словом, поделен на две секции, малую для своих вещей и большую для хранения готовых или почти готовых големов.

рунные знания - владеет большими познаниями в рунных писменах и может быстро определить силу рунных чар на артефактах а так же понять и их свойства. так что торговцы артефактами безделушками его не обманут

Боевые навыки:

1 - лечение, снятие негативных чар проклятий, исцеления ядов.. может исцелять раненных существ.. (легкие раны за 1 ход. средние за два а тяжелые до 5 ходов. действует на одиночную цель и при том делается в плотную) а так же снимать яды и проклятия (только если они не слишком сильные) (одиночная цель.. убирает за 2-4 хода. ) кулдаун 2 хода

2 - Воскрешение - может воскрешать павших союзников. но только после боя (на каждого по 3 хода но.. перед этим нужно исцелить тело) по согласию игрока

3 - фаерболл - выстрел или бросок с лапы слабым или средним огненным шаром. кулдаун 1 ход (средний готовится 2 хода на третий бросается)

4 -обычный купольный щит - он блокирует заклинания способности атаки.. берет почти весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться, (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать
поглощает 80%
3 хода действие и 7 перезарядка
Живучесть барьера: выдержат слабые (7-9 ударов), средние (3-5) удара, сильные (2-3) удара

5 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы.
собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

Вид голема: рост 1-2 метра, каменный.
Количество сфер: 1
Сила атаки: слабая
Прочность: Незначительный и малый урон: 1-2 Средний урон: 1 Урон выше среднего: мгновенно Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
Время на создание: 5 ходов

Вид голема: 3 метра, камень.
Количество сфер: 2
Сила атаки: слабая- средняя
Прочность: Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
Время на создание: 7 ходов

Вид голема: 4 метра, камень.
Количество сфер: 3
Сила атаки: средняя.
Прочность: Незначительный и малый урон: 3-4 Средний урон: 2-3 Урон выше среднего: 1-2 Высокий урон: 1 Особый урон: мгновенно
Время на создание: 10 ходов

Вид голема: 5 Пятиметровый, камень.
Количество сфер: 4
Сила атаки: средняя-выше средней.
Прочность: Незначительный и малый урон: 5-6 Средний урон: 3-5 Урон выше среднего: 2-3 Высокий урон: 1-2 Особый урон: мгновенно
Время на создание: 14

Вид голема: 6 метровый, камень
Количество сфер: 5
Сила атаки: выше средней
Прочность: Незначительный и малый урон: 6-7 Средний урон: 4-6 Урон выше среднего: 3-4 Высокий урон: 2-3 Особый урон: 1
Время на создание: 16

Вид голема: 7 метровый, камень.
Количество сфер: 6
Сила атаки: высокая
Прочность: Незначительный и малый урон: 8-9 Средний урон: 5-7 Урон выше среднего: 4-5 Высокий урон: 3 Особый урон: 1-2
Время на создание: 20

сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает лесного духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема.

всего сфер 6

P.S - при сборке големов дрейк (так как владеет магией земли) может передвигать магией камни и держать их так как это требует большой концентрации у дрейка падает бдительность и к нему легко подкрасться, а если его напугать то у него все посыпаться и он может полностью сломать все что пытался сделать (если камень в этот момент висел над основной частью и был не малым).

Добавлено (18.12.2014, 10:55)
---------------------------------------------
на счет кулдауна и продолжительности щита не знаю пока. что ставить


Сообщение отредактировал Драйк - Суббота, 20.12.2014, 07:10
 
ХаулСообщение # 125 Четверг, 18.12.2014, 11:31
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Tirol ()
Все две исправленные способности напиши в отдельном посте, чтобы я не перерывал пол темы в поисках всего этого.
Две, а не все. Читай внимательнее


Nope
 
ДрайкСообщение # 126 Четверг, 18.12.2014, 11:55
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
ай. надо было только то что исправлено.. хотя.. так для наглядности зато все видно будет..

Добавлено (18.12.2014, 11:55)
---------------------------------------------
видно что стоит поправить и отредактировать.. а и вообще юги.. можешь пока что уйти? негатив навиваешь...

 
TirolСообщение # 127 Четверг, 18.12.2014, 13:13
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Драйк, я просил две способности, а не все, я конечно могу начать и их проверять, но боюсь, что тебе это не понравится. Мне не очень удобно на телефоне проверять в этом огромном посту только две способности. И не надо гнать Юги, она админ, и к тому же няшная и пушистая, имеет право делать что хочет, и правильно сказала что я просил только две способности. Я жду еще пост с уже ДВУМЯ способностями.
 
ДрайкСообщение # 128 Четверг, 18.12.2014, 13:33
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Tirol ()
И не надо гнать Юги, она админ, и к тому же няшная и пушистая, имеет право делать что хочет

нефась няшная.. я этого пока не как пока не заметил huh-s

а вот чисто две

4 -обычный купольный щит - он блокирует заклинания, способности, физ атаки почти на одинаковом уровне.. берет почти весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться, (купол защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать
поглощает 80%
3 ходов действие 7 кулдаун
Живучесть барьера: выдержат слабые (7-9 ударов), средние (3-5) удара, сильные (2-3) удара

5 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы.
собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом двух метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже три. големы пяти метровые четыре и так далее ..

Вид голема: рост 1-2 метра, каменный.
Количество сфер: 1
Сила атаки: слабая
Прочность: Незначительный и малый урон: 1-2 Средний урон: 1 Урон выше среднего: мгновенно Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
Время на создание: 5 ходов

Вид голема: 3 метра, камень.
Количество сфер: 2
Сила атаки: слабая- средняя
Прочность: Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
Время на создание: 7 ходов

Вид голема: 4 метра, камень.
Количество сфер: 3
Сила атаки: средняя.
Прочность: Незначительный и малый урон: 3-4 Средний урон: 2-3 Урон выше среднего: 1-2 Высокий урон: 1 Особый урон: мгновенно
Время на создание: 10 ходов

Вид голема: 5 Пятиметровый, камень.
Количество сфер: 4
Сила атаки: средняя-выше средней.
Прочность: Незначительный и малый урон: 5-6 Средний урон: 3-5 Урон выше среднего: 2-3 Высокий урон: 1-2 Особый урон: мгновенно
Время на создание: 14

Вид голема: 6 метровый, камень
Количество сфер: 5
Сила атаки: выше средней
Прочность: Незначительный и малый урон: 6-7 Средний урон: 4-6 Урон выше среднего: 3-4 Высокий урон: 2-3 Особый урон: 1
Время на создание: 16

Вид голема: 7 метровый, камень.
Количество сфер: 6
Сила атаки: высокая
Прочность: Незначительный и малый урон: 8-9 Средний урон: 5-7 Урон выше среднего: 4-5 Высокий урон: 3 Особый урон: 1-2
Время на создание: 20

сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает лесного духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема.

всего сфер 6

P.S - при сборке големов дрейк (так как владеет магией земли) может передвигать магией камни и держать их так как это требует большой концентрации у дрейка падает бдительность и к нему легко подкрасться, а если его напугать то у него все посыпаться и он может полностью сломать все что пытался сделать (если камень в этот момент висел над основной частью и был не малым).


Сообщение отредактировал Драйк - Суббота, 20.12.2014, 07:10
 
TirolСообщение # 129 Пятница, 19.12.2014, 06:16
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
он блокирует заклинания способности атаки..

Сформулируй это как-нибудь по адекватнее, это звучит как не связанный набор слов.

Цитата
поглощает 80%

Тоесть, как я понял, щит поглащает 80% урона, а остальные 20% получает драйк?
И я все еще жду куллаун и время действия для щита.

Цитата
големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две.

Цитата
Вид голема: 3 метра, камень.
Количество сфер: 2

Противоречишь сам себе, ты уж определись.

Цитата
слабая- средняя

Или слабая, или средняя, как ты собираешься вычислять вероятность того какой силы будет удар?
Тоже самое касается и остальных големов.

Големы у тебя до ужаса не сбалансированные, пока ты сделаешь за эти свои 20 ходов большого голема, противнику тупо надоест с тобой сражаться. К тому же некоторые из них выдерживают колоссальное количество урона. Каждый голем не имеет права получать больше 1-2 сильных ударов, далеко не все персонажи даже могут выдержать такой урон. К тому же насчет самого огромного голема, уж позволить выдержать 2 особых удара я точно не могу.

Значит действуем так. Ты ОЧЕНЬ сильно сокращаешь время создания големов, но при этом их прочность должна уменьшиться соответственно так как я сказал. Теперь уже редактируй свой пост.
 
ДрайкСообщение # 130 Пятница, 19.12.2014, 11:04
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
обычный купольный щит - он блокирует заклинания, способности, физ атаки почти на одинаковом уровне.. берет почти весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться, (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать

так лучше?

Цитата Tirol ()
поглощает 80%

Тоесть, как я понял, щит поглащает 80% урона, а остальные 20% получает драйк?
И я все еще жду куллаун и время действия для щита.


это проделки хаул. она сказала поставить 80% или щит не принимается. а что именно это значит я не совсем еще понял.
ну давай будет 8 ходов действие 12 кулдаун?

Цитата Tirol ()
големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две.

Цитата
Вид голема: 3 метра, камень.
Количество сфер: 2

Противоречишь сам себе, ты уж определись.


ай.. данные то изменил а текст забыл. сейчас исправим ;)

Цитата Tirol ()
Или слабая, или средняя, как ты собираешься вычислять вероятность того какой силы будет удар?
Тоже самое касается и остальных големов.


ну если голем ударит просто кулаком на отмаш наверное будет слабая. а если голем медленно замахнувшись обрушит кулак с верху в низ? удар будет происходить дольше но он думаю будет тянуть уже на средний (это не способности. обычная физика. простой удар.) (так же големы если ранены порой могут намеренно упасть на противника. а такая масса тоже думаю до среднего дойти может)

Цитата Tirol ()
Големы у тебя до ужаса не сбалансированные, пока ты сделаешь за эти свои 20 ходов большого голема, противнику тупо надоест с тобой сражаться.


пфф.. ты меня не понял. мой во время боя призывает их в одно действие (просто телепортирует к себе или изначально с ними ходит) но он их для этого должен создать, ведь не пустое же место телепортировать к себе х) в этом и заключается суть сумонера. подготовить призывников до боя, а не во время него спохватившись. а так же если их убьют и если дрейк не успеет найти безопасное место где смог бы их постепенно воссоздать. то он будет полностью беззащитный почти. и будет легкой добычей. вот в чем палка на двух концах

Цитата Tirol ()
Каждый голем не имеет права получать больше 1-2 сильных ударов

shock-s
опять тоже самое. это блин големы это одни из самых живучих тварей. хоть до ужаса медленных но живучих и сильных. фыр обидно даже что у вас в ролевой быстрые демоны считаются куда сильнее и живучее големов. фыр.

Добавлено (19.12.2014, 07:16)
---------------------------------------------
Цитата Tirol ()
уж позволить выдержать 2 особых удара я точно не могу.

2 особых еще ладно... но семи метровому голему не выдержать трех сильных?
когда принятый вами имбо демон (которые обычно уступают в физ силе и стойкости големам но превосходят их в скорости) который в добавок еще может стрелять выдерживает аш 4 сильных? эт прям расизм какой то у вас против големов...

Добавлено (19.12.2014, 11:04)
---------------------------------------------
а если я сделаю последнего семи метрового как отдельного персонажа?


Сообщение отредактировал Драйк - Пятница, 19.12.2014, 11:04
 
ХаулСообщение # 131 Пятница, 19.12.2014, 11:21
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
а если я сделаю последнего семи метрового как отдельного персонажа?
Потолок 4 высоких урона (так же как и у демона) + все остальные големы будут куда слабее (т.Е. 1 высокий урон с 45%+ уроном это их смерть)
Таки дела.


Nope
 
ДрайкСообщение # 132 Пятница, 19.12.2014, 12:33
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Юги ()
Потолок 4 высоких урона (так же как и у демона) + все остальные големы будут куда слабее (т.Е. 1 высокий урон с 45%+ уроном это их смерть)


у остальных не больше 2 высоких?
 
ХаулСообщение # 133 Пятница, 19.12.2014, 13:00
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Нет. 1 высокий это максимум для них. Я написала что 45%+. 
45%+ это высокий урон


Nope
 
ДрайкСообщение # 134 Пятница, 19.12.2014, 13:16
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
блин как то странно выйдет.. постепенно с каждой сферой растет хп и тут после бац такой отрыв резкий буд то десяток сфер впаял...
(просто я сталался чтобы было так чтобы каждая сфера и метр почти в равном количестве добавляли прочности) как бы это сказать чтобы примерно у 6 мелки и у одного большого было в сумме примерно равное количество хп.

примерно в общем столько. просто выходит некое распределение
 
ХаулСообщение # 135 Пятница, 19.12.2014, 13:38
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Пиши 3 отдельные анкеты, что тебя останавливает? Тогда остальные будут немного сильнее.

Nope
 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация