PROBLEM SOLVED. Можете смело включать меня в список) GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
- В безопасности, дружище. - ответил гепарду Крайслер. Подняв голову, он посмотрел на Зака. - Вовремя ты. - сказал он. - Нашел его в таком состоянии, отнес сюда. Сам я в первой помощи не разбираюсь, смог лишь раны обработать водой. Кстати о воде, Зак: ту воду лучше не пить. - предостерегающе добавил он, указав на уже непригодную для использования речку.
=Game Helper= - Их... работа... - выдохнул гепард. Собравшись с силами, он рассказал о том, как тени разгромили их жилище. С каждой минутой разговора огненный мрачнел все больше и больше, и под конец он уже был очень сердит. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Немного опаздываю ._. Сейчас только на Кольцевую перехожу
Добавлено (14.07.2013, 12:15) --------------------------------------------- Итак-с, я здесь. И я или слепой, или недогадливый ._.
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"