Понедельник | 23.02.2026 |20:09
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Результаты поиска
у6Ер-К0ТСообщение # 4366 | Тема: Встреча в Москве Суббота, 13.07.2013, 21:57
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
PROBLEM SOLVED. Можете смело включать меня в список)

GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

у6Ер-К0ТСообщение # 4367 | Тема: Колоссус Спрингс Суббота, 13.07.2013, 22:16
Почетный Житель
«3382»
- В безопасности, дружище. - ответил гепарду Крайслер. Подняв голову, он посмотрел на Зака.
- Вовремя ты. - сказал он. - Нашел его в таком состоянии, отнес сюда. Сам я в первой помощи не разбираюсь, смог лишь раны обработать водой. Кстати о воде, Зак: ту воду лучше не пить. - предостерегающе добавил он, указав на уже непригодную для использования речку.

=Game Helper=
- Их... работа... - выдохнул гепард. Собравшись с силами, он рассказал о том, как тени разгромили их жилище. С каждой минутой разговора огненный мрачнел все больше и больше, и под конец он уже был очень сердит.

GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

у6Ер-К0ТСообщение # 4368 | Тема: Встреча в Москве Воскресенье, 14.07.2013, 12:15
Почетный Житель
«3382»
Немного опаздываю ._.
Сейчас только на Кольцевую перехожу

Добавлено (14.07.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Итак-с, я здесь. И я или слепой, или недогадливый ._.

GAME HELPER

у6Ер-К0ТСообщение # 4369 | Тема: Творчество Теллери Понедельник, 15.07.2013, 22:44
Почетный Житель
«3382»
Класс, что я могу сказать)
Та же претензия, что и у Мехи, и добавлю еще глаза и улыбку.