Среда | 14.04.2021 |07:21
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Прочее » Синдер как личность
Синдер как личность
СпарвьероСообщение # 91 Четверг, 20.01.2011, 10:34
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
тот, кто имеет свои мотивы, свои убеждения

Не спорю, такая "злодеистая" Синдер выглядела бы куда как интереснее. Но она ведь толком и не понимала, зачем она вообще все это делает. Этакий робот-терминатор - которому дали задание, он его выполняет, не раздумывая, собственно, зачем. То есть она фактически была и не злодеем как таковым, а орудием в руках злодея.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AnkalagonСообщение # 92 Четверг, 20.01.2011, 10:36
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
То есть она фактически была и не злодеем как таковым, а орудием в руках злодея.

Хе, про это я вообще-то и говорил...Хороший пример НАСТОЯЩЕГО злодея, который перешёл на сторону света - это демон Аграэль, который в итоге "переделался" в тёмного эльфа и хорошенько мешал планам Повелителя демонов.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
СпарвьероСообщение # 93 Четверг, 20.01.2011, 10:48
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Вот неплох был бы вариант, когда Синдер изначально была бы на темной стороне - по своей воле, а не из-за того, что ее оболванили магией. Чтобы она поначалу искренне верила в то, что ей приказывают делать, потом начала бы сомневаться (вот можно было бы создать кучу неслабых кат-сцен). А потом вдруг бы от темной стороны резко отвернулась бы - скажем, "прозрела" бы, или ее "начальство" учинило бы такое, отчего даже она бы пришла в ужас. В общем, катарсис и переход на сторону "великого бобра" со всеми вытекающими.

Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AnkalagonСообщение # 94 Четверг, 20.01.2011, 11:00
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Вот про это я и говорю! У Перумова это хорошо сделанно - главный отрицательный персонаж - отец Этлау - был по сути главным отрицательным персонажем, но в конце стал положительным.

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
СпарвьероСообщение # 95 Четверг, 20.01.2011, 11:04
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Опять-таки, общая сюжетная линия при таком персонаже выглядела бы более пристойно. Хороший сценарист мог бы при таком материале устроить нечто поистине грандиозное!
А то сперва делают по какой-то упрощенно-наивной схеме, а потом еще и пытаются развести философию.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
РичСообщение # 96 Четверг, 20.01.2011, 13:27
Аватар Рич
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Вот неплох был бы вариант, когда Синдер изначально была бы на темной стороне - по своей воле, а не из-за того, что ее оболванили магией. Чтобы она поначалу искренне верила в то, что ей приказывают делать, потом начала бы сомневаться (вот можно было бы создать кучу неслабых кат-сцен).
Вот это уже было бы дико избито и заезжено сотнями других игр\фильмов\мультфильмов\книг фентезийного жанра...
Quote (Спарвьеро)
А потом вдруг бы от темной стороны резко отвернулась бы - скажем, "прозрела" бы, или ее "начальство" учинило бы такое, отчего даже она бы пришла в ужас. В общем, катарсис и переход на сторону "великого бобра" со всеми вытекающими.
Да да да... вот у меня уже в голове крутится игра, где чувак служил лидеру клана, шел за ним, сражался, искренне верил в его мотивации... а когда тот приказал ему уничтожить город и ни кого не щадить, тот задумался и в последствии повернул свои войска против своего господина... ну естественно после того, как уничтожил город... говорю же, забитая сюжетная линия...
Quote (Спарвьеро)
Хороший сценарист мог бы при таком материале устроить нечто поистине грандиозное!
По мне бы, нечто грандиозное вышло бы из нейтрального персонажа... что бы игрок полюбил его, но был в постоянном напряжении от того, что не знал, на чьей стороне персонаж окажется через 5 минут... вот это было бы куда захватывающе..


 
AnkalagonСообщение # 97 Четверг, 20.01.2011, 13:30
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2230»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Рич)
что бы игрок полюбил его, но был в постоянном напряжении от того, что не знал, на чьей стороне персонаж окажется через 5 минут...

Вот про это мы и говорим.
Quote (Рич)
Вот это уже было бы дико избито и заезжено сотнями других игр\фильмов\мультфильмов\книг фентезийного жанра...

Этого вообще нет, если сравнивать со стилем - плохие парни навешали хорошим, те собрались и навешали плохим. Ток Бобро победил Осло.
Quote (Рич)
вот у меня уже в голове крутится игра, где чувак служил лидеру клана, шел за ним, сражался, искренне верил в его мотивации...

И близко не то. Тем более никто не предлагает пользоваться штампами.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
РичСообщение # 98 Четверг, 20.01.2011, 13:37
Аватар Рич
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
Тем более никто не предлагает пользоваться штампами.

Quote (Спарвьеро)
Вот неплох был бы вариант, когда Синдер изначально была бы на темной стороне - по своей воле, а не из-за того, что ее оболванили магией. Чтобы она поначалу искренне верила в то, что ей приказывают делать, потом начала бы сомневаться (вот можно было бы создать кучу неслабых кат-сцен).

Quote (Ankalagon)
У Перумова это хорошо сделанно

Это и есть штамп... может и не самый популярный, но таки штамп...


 
СпарвьероСообщение # 99 Четверг, 20.01.2011, 13:44
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Рич)
Это и есть штамп... может и не самый популярный, но таки штамп...

Ладно, согласен, штамп (но не такой уж и заезженный). Но так у Синдер была бы куда более весомая мотивация для ее поступков, и они выглядели бы не столь "угловатыми". Да и персонаж бы в первых играх вышел бы более естественный - а так из нее сделали марионетку.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
РичСообщение # 100 Четверг, 20.01.2011, 13:50
Аватар Рич
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Но так у Синдер была бы куда более весомая мотивация для ее поступков, и они выглядели бы не столь "угловатыми". Да и персонаж бы в первых играх вышел бы более естественный - а так из нее сделали марионетку.
Но почему бы и нет? Ведь в итоге получилась играбельно и интересно.. ну я не играл, но судя по отзывам игроков было как-то мало тех, кому не понравилось...


 
СпарвьероСообщение # 101 Четверг, 20.01.2011, 13:54
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Рич)
Но почему бы и нет? Ведь в итоге получилась играбельно и интересно.. ну я не играл, но судя по отзывам игроков было как-то мало тех, кому не понравилось...

Ну, я не говорю, что вышло однозначно плохо. Но все таки, по части сюжета могли бы придумать что-то более... не знаю, "интересное" звучит не совсем верно - что-то другое, в общем, нежели драгонесса, которой банально "промыли мозги" магией.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
РичСообщение # 102 Четверг, 20.01.2011, 13:57
Аватар Рич
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
Ну, я не говорю, что вышло однозначно плохо. Но все таки, по части сюжета могли бы придумать что-то более... не знаю, "интересное" звучит не совсем верно - что-то другое, в общем, нежели драгонесса, которой банально "промыли мозги" магией.
Вот сделали бы персонажа на подобии Джека Воробья (характером конечно же), вот это я понимаю было бы интересно Х)


 
СпарвьероСообщение # 103 Четверг, 20.01.2011, 14:00
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Рич)
Вот сделали бы персонажа на подобии Джека Воробья (характером конечно же), вот это я понимаю было бы интересно Х)

О, а кстати, интересная идея! Сделать такую хитрющую особу, которая все время себе на уме, и непонятно даже, на чьей именно она стороне. Такая Синдер умудрялась бы обводить вокруг пальца и Малефора сотоварищи, и Спайро (успевая на ходу с ним заигрывать)! И при этом добивалась бы своего.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
РичСообщение # 104 Четверг, 20.01.2011, 14:10
Аватар Рич
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
О, а кстати, интересная идея! Сделать такую хитрющую особу, которая все время себе на уме, и непонятно даже, на чьей именно она стороне. Такая Синдер умудрялась бы обводить вокруг пальца и Малефора сотоварищи, и Спайро (успевая на ходу с ним заигрывать)! И при этом добивалась бы своего.

Они бы ещё в конце остались бы её должниками...
Но если подумать, кто аудитория игры? Подростки, дети, реже более взрослые люди... для первых двух в основном такой тип личности не интересен... я вот по себе скажу, когда смотрел пиратов с друзьями, мне одному было интересно смотреть за Джеком, а остальные пришли смотреть на пиратов, бои и спецэффекты...


 
СпарвьероСообщение # 105 Четверг, 20.01.2011, 14:15
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Рич)
Но если подумать, кто аудитория игры?

Вот, все в аудиторию и упирается. Многие сценаристы ведь как рассуждают - детям все равно нужен только экшен, а значит, нет нужды что-то мудрить с характерами персонажей. В кино еще ладно, персонажу может повезти с актером - как Джеку Воробью повезло с Джонни Деппом; а вот в играх, где персонажей не актеры играют (а только озвучивают), так "везет" персонажам редко...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Прочее » Синдер как личность
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация