Понедельник | 26.06.2017 |16:46
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: nihonjin, aleksusklim, alteya, Томас 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы (Восставшая из пепла!)
Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы
aleksusklimСообщение # 1 Среда, 04.06.2014, 09:30
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Первые семь страниц темы – копии настоящих сообщений, поэтому не удивляйтесь такому странному оформлению.

С восьмой страницы всё будет как раньше!


Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:42
 
aleksusklimСообщение # 91 Четверг, 05.06.2014, 13:21
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Круто получилось, теперь можно в реальном времени перелетать камерой в любую часть модели, и в эмуляторе сразу будет видно, что там происходит.

Пример:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_1.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_2.jpg
Объекты не исчезают, они перемещаются под землю. А знаете что происходит в нуле, в точке с нулевыми координатами?
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/zero.rar
Хорошо, они хоть видимые…

Пока осталась одна большая проблема: из-за этой буферизации, я не могу получить точный адрес в памяти, куда загрузится очередная порция координат камеры с диска, чтобы тут же заменить её данными из SWV.

Для этой исследуемой мной сценки с зайчиком таких областей четыре, и используются они попарно. Я не смог ни получить каким-либо образом их начала (ну разве что первой), ни определить, какая используется сейчас. Короче, просто забил 4 константных адреса и каждые 15 миллисекунд заполняю их координатами, взятыми из SWV. Почему игра не рушится, когда я задеваю другие области пока не понятно, возможно это произойдёт на других сценках…
Пока единственное, что придумал – найти эти константные адреса для всех сценок во всех версиях (normal, GH, platinum) и захардкорить в своей программе. (К конкретному эмулятору, кстать, тоже не будет привязано, я адрес начала RAM отдельно плюсую).

Зато я великолепно реализовал что планировал – в эмуляторе можно летать как в SWV! Опционально сделал окошко размером 104x78 (меньше по горизонтали система не позволяет) в левом верхнем углу поверх всех и без рамки, в котором работает SWV, а на всём остальном экране эмулятор. И кнопочка, чтобы растянуть окно на весь, чтобы непосредственно сравнивать отображение.

И вот тут обнаружил неточность. В угле обзора камеры!
Помните, я говорил что угол ровно 70 градусов? Оказывается, об одном только угле говорить вообще некорректно, потому что камера не квадратная.
У неё есть соотношение сторон, то есть это как бы два угла. Чтобы их численно выяснить, я подбирал значения и один-в-один визуально сравнивал с эмулятором.
В итоге, размах камеры по вертикали практически равен 53.5 градусов. Странно, да? На самом деле помните, когда я выгружал модели ещё в самом начале, я говорил, что у меня высота слишком растянута? Это как раз было из-за этого угла. То есть в игре всё немного сплюснуто по вертикали (или растянуто по горизонтали). Пятьдесят три с половиной градуса (и ошибка тут менее полградуса), растяжение которых хорошо видно, если наклонить камеру вбок (теперь даже это возможно!) – всё то, что было коротким по вертикали, начинает удлиняться по горизонтали.
Со вторым углом всё непонятно странно. Если в Game Maker задать соотношение сторон = 1 и подбирать угол, то он окажется примерно 73.5 градусов, когда верна будет только горизонталь. Однако если поставить угол = 53.5, а соотношение сторон = 73.5/53.5, то явно в игре видно значительно больше вширь. Становится примерно похоже, если довести соотношение сторон до 80/53.5, но прямой подстановкой угла равного 80 с единичным соотношением легко убедится, что восемьдесят это слишком много…
Что делать? Чему же равен угол?

А по нашему зайчику вопрос – Fistus есть ли в эпилоге от японской версии? И может быть о нём японцы знают больше?
А переводить как будем? Мистер Кулакус?

Цитата steeldragon
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.


Спасибо!


Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 13:21
 
aleksusklimСообщение # 92 Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)



Цитата aleksusklim ()
Fistus есть ли в эпилоге от японской версии?
Ага, есть, вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u....tus.png

Добавлено (17.04.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Нашёл текстурку с надписью "Spells":
https://dl.dropboxusercontent.com/u....lls.bmp

Тех-Хар:
Разрешение: 32x32
Расположение: Субфайл 19
Координаты: 760, 258
Палитра: 640, 354
Цветность оригинала: 4-бит




Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)

 
aleksusklimСообщение # 93 Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 93 от: aleksusklim (Пятница, 18.04.2014, 23:46)



Цитата steeldragon
Ага, есть, вот:


А почему он так выглядит, и на другом фоне?
Он там все под ангелов стилизованы?

А написано-то что? А может история про него какая есть?




…Выложу-ка то, что совершенно нам не нужно, но там я смог превратить Game Maker в Питон. То есть заставил исполняться простые текстовые файлы с кодом. Что теоретически позволяет с одной стороны, экономить место на откомпилированных программах, а с другой позволит абсолютно любому редактировать код и непосредственно запускать его, без необходимости иметь сам Game Maker и компилировать через него.
Но это в любом случае не говорит, что я перенесу SWV что-либо в такой формат, это было бы ужасно (да не так уж, AWM было б в разы сложнее), но просто неплохой вариант, если понадобится выкладывать много небольших скриптов узкого назначения, которые к примеру, легче сделать чтоб вручную редактировали код где надо, нежели реализовывать все опции как кучу флажков и переключателей в интерфейсе.

Ну сам метод заключается в том, чтобы вынести всё создание объектов в функции времени выполнения, туда же вставить код их событий. А файл запустить либо игрой, либо скомпилировать как игру.
Недостатков куча (например чисто ручная переделка кода или невозможность ВООБЩЕ пользоваться собственными скриптами-фукциями, зря, очень зря так было сделано создателями Game Maker), но есть и преимущества, в виде возможности обозревать весь код сразу.
Причём ещё и не тормозит нисколько!

Демонстрационный файлик:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/dash.rar
Кривые…
Ай, да всё равно я за эту прогу трояк получил, хвастаться почти нечем.
Бесполезная вещь. Может из неё и можно было что-то дельное сотворить, но так – это ерунда.


…Да, возвращаюсь к SWV, скоро всё будет чики-пуки.

Цитата steeldragon
Нашёл текстурку с надписью "Spells":


Мо-ло-дцы!


Сообщение 93 от: aleksusklim (Пятница, 18.04.2014, 23:46)

 
aleksusklimСообщение # 94 Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 94 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 01:08)



Цитата
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!
Да, но... зачем кролику из Спайро 2 появляться в Спайро 3 в нетекстурированном виде да ещё и с анимацией?


Сообщение 94 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 01:08)

 
aleksusklimСообщение # 95 Четверг, 05.06.2014, 13:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 95 от: alteya (Вторник, 22.04.2014, 14:30)



Цитата aleksusklim ()
А почему он так выглядит, и на другом фоне?
Он там все под ангелов стилизованы?


Посмотрела скрины английской версии эпилога. Интересно, что там все животные "стилизованы под ангелов". Все, кроме нашего пасхального кролика. Не намекает ли это на то, что мол все животные из книжки вымерли, а он остался? И обитает в лесу возле Полуденного Сада, а во время сценки просто вышел на полянку на солнышке погреться.

Ну а фоны везде как и у японской "розовой черепашки" - на фоне куполов из Глиммера, только у тех зверей, кто на правой странице, он со шпилем и ступеньками, а у тех, кто на левой - купол другой, без всего этого. Интересно, в японском эпилоге фон поменялся только у зайчика, или еще у кого?

Цитата Spyro4evA ()
Да, но... зачем кролику из Спайро 2 появляться в Спайро 3 в нетекстурированном виде да ещё и с анимацией?


Да мне кажется это самоприкол Инсомниаковцев. Отсутствие у "зайца" в книге нимба и крылышек - то ли Глубокая Задумка, то ли банальный косяк, и эту задумку-косяк они решили таким образом обыграть. И прикол скорее для себя, потому что большинство его попросту не заметят.


Сообщение 95 от: alteya (Вторник, 22.04.2014, 14:30)

 
aleksusklimСообщение # 96 Четверг, 05.06.2014, 13:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 96 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 20:38)



Цитата alteya ()
Да мне кажется это самоприкол Инсомниаковцев. Отсутствие у "зайца" в книге нимба и крылышек - то ли Глубокая Задумка, то ли банальный косяк, и эту задумку-косяк они решили таким образом обыграть. И прикол скорее для себя, потому что большинство его попросту не заметят.
Классно обыграли, если Вы правы. nod-s


Сообщение 96 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 20:38)

 
aleksusklimСообщение # 97 Четверг, 05.06.2014, 13:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов

Переезд завершён!

 
aleksusklimСообщение # 98 Четверг, 05.06.2014, 13:32
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Восстановлено 96 сообщений.

Из них:


steeldragon = 28
aleksusklim = 27
MrModez = 15
DrWho = 9
Томас = 5
alteya = 3
Spyro4evA = 3
Юги = 2
Mostcus = 1
nihonjin = 1
nonun = 1
Washington = 1



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 13:33
 
aleksusklimСообщение # 99 Четверг, 05.06.2014, 13:39
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Объяснения, почему была удалена настоящая тема:
Перемещено отсюда: http://www.spyro-realms.com/forum/48-11180-189220-16-1401788312


Сообщение от: aleksusklim (Вторник, 03.06.2014, 13:38)



«Здравствуйте, Клименко Алексей.

Сайт http://www.spyro-realms.com/ сообщает: ваша тема "Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы" была удалена.

Всего наилучшего.
http://www.spyro-realms.com/forum/
»

АМС, объяснения в студию.

(зеркала сняли копию: раз, два, три)


Сообщение от: aleksusklim (Вторник, 03.06.2014, 13:38)




Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 21:02)



Цитата aleksusklim
Здравствуйте, Клименко Алексей.

Сайт http://www.spyro-realms.com/ сообщает: ваша тема "Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы" была удалена.

Всего наилучшего.
http://www.spyro-realms.com/forum/

Я впервые вижу, чтобы кто-то с АМС так писал. OH NO DAT WS NONUN!!1 Oh the humality
Ботом пахнет. Или фейком. Или... ВЗЛОМОМ *там там тааааааам*
ПС. У нас темы ненужные обычно бегут в архив. Поэтому я немного озадачена что такую не маленькую тему поместили в небытие.


Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 21:02)




Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 22:12)



Всё намного проще. По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему. Извиняюсь за это
И хорошо, что у вас есть копия темы, я уже думал что удалил её навсегда


Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 22:12)




Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 22:13)



Цитата nonun
Всё намного проще

М. Ок
Цитата nonun
По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему.

Ладно. Раз ты подтверждаешь что это был ты, то тогда всё можно объявить разруленым


Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 22:13)




Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 22:18)



Цитата Юги
Раз ты подтверждаешь что это был ты, то тогда всё можно объявить разруленым

Осталось только как-то восстановить тему и дождаться ответа Алексусклима


Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 22:18)




Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 22:29)



Цитата nonun
Осталось только как-то восстановить тему

Только Святой Иоан Серлютин поможет тут.
И да. Разве этот архив может помочь?


Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 22:29)




Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 23:01)



Цитата Юги
И да. Разве этот архив может помочь?

Может, можно с него всё скопировать сюда?


Сообщение от: nonun (Вторник, 03.06.2014, 23:01)




Сообщение от: aleksusklim (Вторник, 03.06.2014, 23:48)



Цитата nonun
По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему. Извиняюсь за это


Окей.

Будем считать, что это просто проверка моего зеркала в полевых условиях.
Миссия выполнена, сработало чётко!

Цитата nonun
Осталось только как-то восстановить тему и дождаться ответа Алексусклима


Просто дайте мне каким-либо образом права писать несколько сообщений подряд в одну тему. (чтоб они не склеивались)
Я выкопирую обратно все посты всех страниц.

Либо можно просто создать новую тему с таким же названием, а в шапке опубликовать ссылку на предыдущие страницы. Только мне надо их на статику перенести просто как HTML файлы, а не на зеркало ссылаться (Hostinger нестабильный, Ucoz лучше!)


Сообщение от: aleksusklim (Вторник, 03.06.2014, 23:48)




Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 23:52)



Цитата aleksusklim
Просто дайте мне каким-либо образом права писать несколько сообщений подряд в одну тему. (чтоб они не склеивались)
Я выкопирую обратно все посты всех страниц.

Пусть Серл скажет. Мож он восстановит её ещё.
Не сможет, тогда дам на время эту силу бессмертных


Сообщение от: Юги (Вторник, 03.06.2014, 23:52)




Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 00:42)



Цитата Юги
Пусть Серл скажет. Мож он восстановит её ещё.


Архив страниц зеркала:
http://klimaleksus.hol.es/11585.zip

Вот статику скомпоновал. Читаемо, но из-за рекламы упорото:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/1.html

http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/7.html

Цитата Юги
Не сможет, тогда дам на время эту силу бессмертных


А что такого фантастического в этой функции? То что её обладатель сможет спамить и наращивать себе счётчик сообщений?


Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 00:42)




Сообщение от: Serlutin (Среда, 04.06.2014, 01:41)



Тему ту я восстановить не смогу. Проще перекидать оттуда сообщения, чем заморачиваться с редактированием бекапов. Всё равно, все сообщения не восстановить, проще создать новую тему и перекидать сообщения. Поэтому я создал новую группу — редакторы, куда входит nihonjin и aleksusklim. Редакторы могут редактировать, удалять, перемещать сообщения в пределах «Союза крылатых переводчиков».
Сообщения не склеиваются.


Сообщение от: Serlutin (Среда, 04.06.2014, 01:41)




Сообщение от: Юги (Среда, 04.06.2014, 11:54)



Цитата Serlutin
А что такого фантастического в этой функции?

В том что это не смешная шутка.
Цитата aleksusklim
То что её обладатель сможет спамить и наращивать себе счётчик сообщений?

Да. Потому что чем выше ранг - тем больше привилегий. Ну, и хочется чтобы сообщения были в разных темах.
Цитата Serlutin
Тему ту я восстановить не смогу.

Серл, я так веру в Бога потеряю. Как же так?


Сообщение от: Юги (Среда, 04.06.2014, 11:54)




Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 17:24)



Спасибо, что дали HTML коды, так восстанавливать сообщения куда легче.
Я немного модифицировал дизайн той темы, чтобы слева не были видны мой ник и аватарка (только для восстанавливаемых страниц, а не для всех).

И ещё, раз уж у меня есть возможность редактировать шапку любой темы тут и менять поведение сайта, то:
Serlutin, даёте ли вы мне добро на то, чтобы встроить на каждую шапки каждой темы проекта перевода (а где нет шапки (то есть первого висящего сообщения) – сделать и её) мой скриптик, который бы скрыл дурацкий визуальный редактор BB-кодов, вернув ещё тот старенький. Ну который у меня как расширение для браузеров опубликован.
То есть скрипт будет работать (даже без конфликтов с расширением браузера) только на страницах тем, где я впишу ссылку на него (при редактировании сообщений и в других местах его, естественно, не будет).
Как дополнение – кнопка раскрытия всех спойлеров!

Скрипт, кстати, уже установлен для этой темы, можете попробовать кнопочку для спойлеров (в самом низу страницы)










Цитата Юги
В том что это не смешная шутка.


А я и не собирался с этим шутить.

Цитата Юги
Да. Потому что чем выше ранг - тем больше привилегий. Ну, и хочется чтобы сообщения были в разных темах.


Но мне-то уже не грозит! Привилегии, данные мне, уже всё равно выше чем «почётный житель», так что от большого кол-ва сообщений мне теперь выгоды ровным счётом никакой.


Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 17:24)




Сообщение от: Serlutin (Среда, 04.06.2014, 19:22)



Цитата
даёте ли вы мне добро на то

Не даю. Нет, не потому что я такой злой. Во-первых, я не понимаю зачем, все ошибки с тем редактором вроде бы уже поправили. Во-вторых, встраивание скриптов, довольно опасная затея с точки зрения безопасности.
Цитата Юги
Серл, я так веру в Бога потеряю. Как же так?

Просто из-за одной темы прекращать работу форума на день или даже два, это как-то странно.
Цитата
Но мне-то уже не грозит! Привилегии, данные мне, уже всё равно выше чем «почётный житель»

Это было написано до того, как были даны привилегии. Юги имела ввиду, что всем пользователям такую возможность давать нельзя. Поэтому создали отдельную группу.


Сообщение от: Serlutin (Среда, 04.06.2014, 19:22)




Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 23:16)



Окей, как хотите.

Насчёт редактора ладно, а вот над кнопочкой, раскрывающей все спойлеры, рекомендую подумать – удобная штука!

Тогда встройте её код сами, если посчитаете нужным.

Однако в восстанавливаемой теме (кстати, текст я уже подготовил и собрал, завтра всё загружу) я желаю оставить встраиваемые CSS.
Хоть это можно?


Сообщение от: aleksusklim (Среда, 04.06.2014, 23:16)




Сообщение от: Serlutin (Четверг, 05.06.2014, 01:03)



Цитата
Насчёт редактора ладно, а вот над кнопочкой, раскрывающей все спойлеры, рекомендую подумать – удобная штука!

Может просто реже использовать спойлер? Ведь он предназначен для информации, которая не очень важна и искать её не нужно (если идёт речь про поиск ctrl+F).
Цитата aleksusklim
я желаю оставить встраиваемые CSS

Можно, но только без особого усердия. То есть не надо дизайн всего форума менять.

P.S. Потом удалии весь этот оффтоп, про пропажу и восстановление сообщений и про редакторы. Ведь ко взлому и программам это вообще никакого отношение не имеет


Сообщение от: Serlutin (Четверг, 05.06.2014, 01:03)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:00
 
aleksusklimСообщение # 100 Четверг, 05.06.2014, 21:12
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Ссылки на страницы зеркал:
http://klimaleksus2.hol.es/forum/48-11585-7
http://klimaleksus.hol.es/forum/48-11585-7
http://klimalekus.hol.es/forum/48-11585-7

Также под кодом «911585» на них дополнительно сохранена ещё одна копия.

Архив:

http://klimaleksus.hol.es/11585.zip

Все страницы:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/1.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/2.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/3.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/4.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/5.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/6.html
http://klimaleksus.narod.ru/Files/48/11585/7.html
 
aleksusklimСообщение # 101 Четверг, 05.06.2014, 21:12
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Первое сообщение этой темы будет шапкой.

Нумерация остальных сохранена (первые два склеены)
 
aleksusklimСообщение # 102 Четверг, 05.06.2014, 21:12
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Поскольку скрытие моих данных слева от каждого поста распространяется на всю страницу, мне нужно ещё два пустых сообщения…
 
aleksusklimСообщение # 103 Четверг, 05.06.2014, 21:12
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Со следующей страницы уже можно будет продолжать тему, как будто всё в порядке.
 
aleksusklimСообщение # 104 Четверг, 05.06.2014, 21:13
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Сохраню-ка тут использованные коды, вдруг понадобятся:

Код
[hr][c][size=16][b][font=Impact][color=#AA0000]↓[/color][/font][/b] [color=#0000AA][i]Сообщение %N% от:[/i] [b][u]%USER%[/u][/b][/color] [b][font=Impact][color=#AA0000]↓[/color][/font][/b][/size] [size=12][color=#777777](%DATE%)[/color][/size][/c][hr]



[hr][c][size=16][b][font=Impact][color=#AA0000]↑[/color][/font][/b] [color=#0000AA][i]Сообщение %N% от:[/i] [b][u]%USER%[/u][/b][/color] [b][font=Impact][color=#AA0000]↑[/color][/font][/b][/size] [size=12][color=#777777](%DATE%)[/color][/size][/c][hr]


Код
В первом посте каждой страницы (не шапке), скрывает мои данные слева:
<style>.postTdInfo *,.postip,.postTdTop[align="center"] *{visibility:hidden !important}.postTdTop{color:#743572 !important}.postTdTop a{visibility:visible !important}</style>

Скрытие формы отправки (временно, в шапке, если нужно)
<style>#frM53{display:none}</style>
Код восстановления для консоли браузера:
document.getElementById('frM53').style.display='block';


Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:20
 
aleksusklimСообщение # 105 Четверг, 05.06.2014, 21:16
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«949»
Где: Не в городе Драконов
Всё! Встречаем возродившуюся тему:


Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:19
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы (Восставшая из пепла!)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация