Вторник | 16.04.2024 |16:21
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: nihonjin, aleksusklim, alteya, Томас  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы (Восставшая из пепла!)
Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы
aleksusklimСообщение # 1 Среда, 04.06.2014, 09:30
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Первые семь страниц темы – копии настоящих сообщений, поэтому не удивляйтесь такому странному оформлению.

С восьмой страницы всё будет как раньше!


Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:42
 
aleksusklimСообщение # 2 Среда, 04.06.2014, 09:32
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

 Сообщение 1 от: aleksusklim  (Пятница, 08.03.2013, 00:58)



(Фух, создал всё-таки…)

#329, 7.03.13


Я хочу предназначить эту тему для обобщения ВСЕХ вопросов графической части игры – шрифт (не взлом а рисунок), логотип, лого, обложка, текстуры, портреты.
И не только Greatest Hits, но и всех-всех других. И японский шрифт + японский логотип, плюс всё что мы задумали насчёт нашего атласа и.т.д.
Для Hero’s Tail тоже можно использовать, если там будет что менять.

Короче, эта тема для картинок, которые требуется перерисовать. Ибо сейчас они разбросаны по всем прочим темам, и зарыты очень глубоко…
Отныне, если мы ещё надеемся на профессиональную помощь наших художников, для которых нужно весь материал собрать в одном месте, будем копировать сюда запросы на рисование. И собирать всех художников тоже в этой теме.

Я не предлагаю вести обсуждение извлечения или взлома картинок тут, зато сюда можно будет копировать полученный результат, чтобы проще было его обозревать.

Ну а чтобы тема не пустовала, сюда же можно направить новичков – всех тех, кто откликнулся на наши просьбы и хочет помочь, но не знает куда писать.
А после знакомства их можно будет направить по назначению.




Начнём. Например табличка от steeldragon –

Оригинал:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/logo_dev_normal.png

Технические характеристики:
Горизонталь – 381
Вертикаль – 188
Кол-во цветов – 256
Прозрачность – нет вообще
Палитра – изменяемая

Перерисовка:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/logo_dev_ru.png

Изменения:
– Стёрто «Created and Developed»
– Часть фона после стирания восстановлена (идеально)
– Добавлено «Произведено» (как перевод)
– Добавлено «Перевод от Spyro Realms» (как подпись)

Вот что я могу сказать:

Круто! Удаление прошло успешно. Русский шрифт для подписи – великолепный!
Шрифт для перевода – ужасен, ещё бы Times New Roman поставили…
Следите за цветами, не превышайте 256, а также пробно приводите к восьмибитному (в подтверждение того, что цветов хватит, и качество не упадёт)
Прожгите его в игру и отскриншотьте, на это стоит посмотреть.
Размер шрифта надписей – почему такой маленький!? Вам что, места жалко? Или не было технической возможности (может там текстуры левого угла нет?)
Надписи нужно сделать крупнее и выразительнее – красный градиент или более тёмный (из имеющихся красных оттенков) контур.
Есть опасения, что данный рисунок не прокатит (по-моему, вы с «паззлом» что-то напутали…) и надпись не помещается в текстуру – тогда придётся либо рисовать поверх оригинального лого, либо сплющить и отодвинуть их текст.
Может быть возможно найти ДРУГОЙ их логотип и засандалить вместо этого. Будет очень неожиданно для фанатов!
Ещё забавнее – их логотип уменьшить до предела (в уголок и с малым количеством цветов), а на оставшееся место прилепить нашу эмблему сайта! Самую что ни на есть узнаваемую (скорее всего фиолетовую, так что придётся менять палитру).

Нашёл свою цитату:
Цитата aleksusklim
Однако, взгляните вот сюда:
http://i.piccy.info/i5/15/61/1736115/Scr_7.jpg
Зачем разработчики оставили СТОЛЬКО свободного места? Мне кажется, специально, чтобы мы смогли написать там: «Перевод от spyro-realms.com». Ради этого стоит взламывать цветовую кодировку?


На скрине больше пустоты, чем в текстуре. И её нельзя ничем зарисовать. А я помню, что во время взлома палитры шрифта однажды повредил все текстуры, и на табличке остались две полосы сверху и снизу чёрные (в то время как всё остальное было в разноцветных точках). Но раз табличка на вид по высоте и так больше чем ваша текстура, значит с «паззлом» всё в порядке, и писать можно везде где хотим. Тем более нужно укрупнить шрифт!



 Сообщение 1 от: aleksusklim  (Пятница, 08.03.2013, 00:58)



.

.



Сообщение 2 от: steeldragon (Пятница, 08.03.2013, 18:26)



Цитата aleksusklim
Шрифт для перевода – ужасен, ещё бы Times New Roman поставили…
Да уж... Поищу в дебрях Интернета что-то более подходящее.

Цитата
Технические характеристики: Горизонталь – 381

Да, напутал, оригинал длиннее на 3 пикселя в ширину. Они всё равно абсолютно чёрные, так что невелика потеря.

Цитата
Размер шрифта надписей – почему такой маленький!?
[color=#999999]Надписи нужно сделать крупнее и выразительнее – красный градиент или более тёмный (из имеющихся красных оттенков) контур.


Сделаю.

Цитата aleksusklim
– Часть фона после стирания восстановлена (идеально)
Секретик: это отзеркаленный кусок фона снизу.

Цитата aleksusklim
Прожгите его в игру и отскриншотьте, на это стоит посмотреть.
Разберусь с частями только, их там 10 штук (а может, и 11... или 12?).

Добавлено (08.03.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Новое лого и скриншот в игре(немного криво собрано):


Добавлено (08.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Для перерисовки: Надпись "Atlas"



Характеристики:
Расположение - WAD 179
Размер: 132х102
Палитра: https://dl.dropbox.com/u....tte.bmp



Сообщение 2 от: steeldragon (Пятница, 08.03.2013, 18:26)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 08:51
 
aleksusklimСообщение # 3 Среда, 04.06.2014, 09:52
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 3 от: aleksusklim (Суббота, 09.03.2013, 02:14)



#330, 8.03.13


Цитата (steeldragon)
Да уж... Поищу в дебрях Интернета что-то более подходящее.


Ну почему же? Любой «нормальный» бы подошёл. Calibri, например.

Цитата (steeldragon)
Да, напутал, оригинал длиннее на 3 пикселя в ширину.


В смысле? У вас обе картинки одинаковые. Или вы про паззл?

Цитата (steeldragon)
Секретик: это отзеркаленный кусок фона снизу.


Ух-ты, я так делал для солнышка из прошлой аватарки.

Цитата (steeldragon)


Зачем палитра? Разве мы не сможем заменить её на свою?

Цитата (steeldragon)
Новое лого и скриншот в игре(немного криво собрано):


Обе надписи красные? Нет, белая была лучше. Да и «строгий» шрифт для неё солиднее выглядит. Но в меру строгий!



Сообщение 3 от: aleksusklim (Суббота, 09.03.2013, 02:14)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 04.06.2014, 10:34
 
aleksusklimСообщение # 4 Среда, 04.06.2014, 10:35
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 4 от: steeldragon (Суббота, 09.03.2013, 14:42)



Цитата (aleksusklim)
Или вы про паззл?
Конечно, про него.

Цитата (aleksusklim)
Зачем палитра? Разве мы не сможем заменить её на свою?
Сможем, конечно, просто в 179-ом палитры немного смещены, что делает сложным просмотр изображений в PVV. Так, на всякий случай приложил.

Ещё варианты, с белыми надписями шрифтом Calibri и Courier New:
 



Сообщение 4 от: steeldragon (Суббота, 09.03.2013, 14:42)

 
aleksusklimСообщение # 5 Среда, 04.06.2014, 10:40
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 5 от: DrWho (Суббота, 09.03.2013, 16:05)



Цитата (steeldragon)
Ещё варианты, с белыми надписями шрифтом Calibri и Courier New:

2я надпись лучше. Первая могла быть как вариант, но если со 2й сравнивать - 2я.



Сообщение 5 от: DrWho (Суббота, 09.03.2013, 16:05)

 
aleksusklimСообщение # 6 Среда, 04.06.2014, 10:46
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 6 от: aleksusklim (Воскресенье, 10.03.2013, 12:11)



Цитата (DrWho)
2я надпись лучше. Первая могла быть как вариант, но если со 2й сравнивать - 2я.


Ещё раз. У нас ВСЁ чёрное пространство доступно?

А почему тогда бы не сделать обе надписи в три-четыре раза крупнее?

Поднять INSOMNIAC выше, и занять весь низ своей подписью.

А моё предложение уменьшить их лого, добавив наше фиолетовое?



Сообщение 6 от: aleksusklim (Воскресенье, 10.03.2013, 12:11)

 
aleksusklimСообщение # 7 Среда, 04.06.2014, 10:48
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 7 от: DrWho (Воскресенье, 10.03.2013, 13:05)



Цитата (aleksusklim)
Ещё раз. У нас ВСЁ чёрное пространство доступно?

Зачем заниматься непонятно чем? Это только прибавит работы для GH. Перевод уже и так менее 2 лет идет. 2го варианта вполне достаточно.
Просто даже демки перевода нету, я вот к чему говорю. Приложите пока 2й вариант измененного логотипа и разберитесь с первым миром.



Сообщение 7 от: DrWho (Воскресенье, 10.03.2013, 13:05)

 
aleksusklimСообщение # 8 Среда, 04.06.2014, 10:49
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 8 от: steeldragon (Воскресенье, 10.03.2013, 13:43)



Цитата (aleksusklim)
Ещё раз. У нас ВСЁ чёрное пространство доступно?
Нет, конечно!

Цитата (aleksusklim)
А моё предложение уменьшить их лого, добавив наше фиолетовое?
Как-то это... ну, несправедливо по отношению к разработчикам. По-хорошему, это как раз наше лого тогда должно быть прилеплено где-то там в уголке.

Цитата (DrWho)
2го варианта вполне достаточно. 
Просто даже демки перевода нету, я вот к чему говорю. Приложите пока 2й вариант измененного логотипа и разберитесь с первым миром.
Вынужден согласиться. Зачем полировать до зеркального блеска отдельные детали, когда весь механизм ещё не собран?



Сообщение 8 от: steeldragon (Воскресенье, 10.03.2013, 13:43)

 
aleksusklimСообщение # 9 Среда, 04.06.2014, 10:50
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 9 от: aleksusklim (Среда, 13.03.2013, 23:42)



#331, 12.03.13


Цитата DrWho
Зачем заниматься непонятно чем? Это только прибавит работы для GH. Перевод уже и так менее 2 лет идет. 2го варианта вполне достаточно.


А может вообще не будем её менять? Оставим как есть, красивая. Да и шрифт перерисовывать не стоит. И сценки не будем озвучить. Да, не будем озвучивать вообще ничего. Тогда зачем переводить текст? И его оставим. Что с вихрем? Да ну на фиг, кому он нужен. Реально люди, чё париться, качайте оригинальную GH и наслаждайтесь…

Цитата DrWho
Просто даже демки перевода нету, я вот к чему говорю. Приложите пока 2й вариант измененного логотипа и разберитесь с первым миром.


А если без ёрничества, то вот что я думаю:

Цитата steeldragon
Вынужден согласиться. Зачем полировать до зеркального блеска отдельные детали, когда весь механизм ещё не собран?


Да потому что если ОДИН раз нормально сделать, то нам далее вообще не придётся к этому возвращаться. Пуф – вычеркнули из TO-DO списка.
А вы тут что предлагаете? Давайте, мол, сейчас нарисуем только половину. А пото-о-ом, когда будет время, дорисуем вторую.
И с текстом было то же самое. Сделали тяп-ляп, вот процесс то и дело тормозится.
Вы ещё предложите озвучить также – а ну-ка быстренько как есть засандалим, а потом может быть когда-нибудь сделаем как надо.

Понимаете, что происходит? У нас по плану столько-то дел. Ну пусть будет 100 дел. Вместо того, чтобы брать ЛЮБОЕ из них и убивать выполнением, вы хотите лишь частично ранить каждое как можно быстрее. При этом количество оставшихся в живых пунктов убавляться не будет! И проект никогда не закончится.

Никогда! У нас всегда останется что-то, что мы недоделали, отложив на потом.
А что же предлагаю я? Я хочу вычёркивать пункты строчка за строчкой. Взяться за дело, ЗАКОНЧИТЬ его, а потом браться за новое. Вот тогда у нас список реально выполненных дел будет становиться всё меньше и меньше!

Табличка? Кому будет охота через три месяца к ней возвращаться? А вот пока у нас исходники, мысли и методы собраны воедино, её стоит закончить. Чтобы не думать о ней больше! И так надо поступать с каждой нашей задачей. А лучше – со всеми параллельно – не откладывать что-то ценой другого, а развивать дела одновременно. Если steeldragon занимается табличкой, то пусть делает это. Он всё равно не участвует в озвучивании – какой смысл сейчас тормозить его?
Или ЧЕМ вы предлагаете заниматься вместо подготовки таблички? Учтите, что если вы её не закончите, то закончу я. Ну а уж я-то куда нужнее в других областях… (Меня это тоже не радует, но я ничего не могу с этим поделать…)

Цитата steeldragon
Как-то это... ну, несправедливо по отношению к разработчикам. По-хорошему, это как раз наше лого тогда должно быть прилеплено где-то там в уголке.


Ё-моё, да чего ж вы все в крайности впадаете…
Неужели этот так трудно понять? Эх, придётся всё делать самому…

Цитата steeldragon
Нет, конечно!


Вы вообще про что? Я – про область на ВАШЕМ изображении.
Так… Короче, начну-ка заново и самолично:

Вы знакомы с Paint Tool SAI ?

Ну если что, я могу кейген-кряк выложить (+ лоадер от меня, позволяющий в sandboxie запускать в двух окнах) :
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/sai.rar

Итак, там есть клёвый пунктик «яркость/контрастность/глубина» (ставим 50/20/100):
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_01.png

Это скриншот игры. Видали? Там радуга, там облачко… И она не просто чёрная! И всё чётко просматривается.
Так, а что у вас:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_02.png

Что за мазюканый квадрат? Лажа. Но в прочем, если смотреть на ваш итоговый скриншот (а там расстояние не имеет значения: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_03.png )

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_04.png

В финале вы почти всё исправили. Но из-за этого квадрата я не могу полноценно работать с вашими исходниками изображений. Ладно, попробую разобраться сам:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_05.png

Просветим:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_06.png

(Кстати, а что вы предлагаете делать с палитрой:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_07.png
, которая состоит не из одной полоски, а из нескольких серых градаций?)

Ну всё ясно:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_08.png

Собираю в стандартном Paint:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_09.png

А точнее:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_10.png

…Упс. Ошибся в уголке… Да, не так уж это просто.
А если математически подойти:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_11.png
(линии принадлежат правой и нижней части тайлов, таким образом всё по высоте и ширине кратно 64. Рассчитать нужное смещение очень легко!)

Вторая попытка:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_12.png

Проверяю:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_13.png

Идеально! Теперь посмотрим, на что способен я в заплатках:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_14.png

Всё качественно:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_15.png

Готово. Наконец могу показать, что же я имею в виду:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_16.png

Лишь бета-пробник, вырезал наспех. Да и лого само по себе не очень. Главное – суть:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_17.png

Видали? Вот что я хочу! Шрифт – крупный (Calibri). Год – жирный. Их лого – уменьшенное (немного по вертикали) и сдвинутое вверх; Наша подпись – красная (мне понравилось; Comic) и стилизованная (трещины, граффити или что я нарисовал?) ; Наше лого – большое и красивое, пёстрое, дерзкое; Как бонус – Спайро (понятно откуда стыренный…) летящий (но будто сидящий) внутри оригинальной буквы «C».

Проверка:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_18.png

Багов нет! Но постойте, а как она будет смотреться в игре? Я ведь изменил палитру! И на красный цвет будет отводится намного меньшая доля из 256 цветов? Не потеряет ли оно качество? Ответ:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_19.bmp

Bitmap 8 бит. Визуально не отличается от оригинала (сводил в Corel Photo-Paint с «оптимизированной» на подобранный мною (тыкнутый) розовый цвет палитрой)

По идее дальше должен следовать скриншот, но я.. не рискнул компилировать это в игру. Я абсолютно уверен, что всё будет в порядке. Ну просто побоялся трудностей сборки паззла… Итоговый вариант собрать смогу, а лишний раз парится с тестовыми версиями неохота (а ещё с дополнительными серыми палитрами разбираться…). Тем более если показал приведённое восьмибитное – всё так и будет!

Теперь что мне не нравится в этом лого:

– Сам наш знак. Не думаю, что выбрал хороший пример (буквы стилизованы, но не все поймут; да и не характерно это как-то для данного сайта). Нужен самый классический, самый узнаваемый наш логотип Spyro Realms. Желательно в высоком качестве и без трудноудаляемого фона.
– Расположение нашего знака. Его следовало сделать чуть-чуть меньше по ширине и разместить правее к краю.
– Пустота под Спайро (над нашим знаком).
– Большое пустое пространство вверху возле «2000г». Его надо либо чем-то зарисовать, либо что-то написать, либо стилизовать трещинами, либо поместить туду другого персонажа в пару к Спайро (он может как бы идти сверку по буквам; это может быть Хантер)
– Моя стилизация трещинами, потому что я поздно учёл, что низ рисунка не является низом таблички (я сперва хотел отсечь угол; но на большой табличке с чёрными бордюрами это смотрелось бы нелепо, поэтому я влепил остальные трещины слишком близко к границам). Да и вообще я бы с радостью работал в слоях, но мне то и дело приходилось перемещаться между Corel Photo-Paint, Paint Tool SAI, MSPaint и даже Game Maker. Потому что в каждой из этих программ есть такие возможности, которые нереализуемы в других (CPP – текст, размытие; SAI – удаление, наложение; MSP – сохранение нетронутого истинного фонового цвета; GM – установка прозрачности, размытие границ)



Сообщение 9 от: aleksusklim (Среда, 13.03.2013, 23:42)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 04.06.2014, 10:52
 
aleksusklimСообщение # 10 Среда, 04.06.2014, 10:51
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 10 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 00:16)



Цитата (aleksusklim)
Да и шрифт перерисовывать не стоит. И сценки не будем озвучить. Да, не будем озвучивать вообще ничего. Тогда зачем переводить текст? И его оставим. Что с вихрем? Да ну на фиг, кому он нужен.


Ага, а просто возьмем и портанем векторовский перевод в GH.
(Хотя, если честно, я бы не отказался от векторовской локализации в GH. Хоть что-то будет.)

Цитата (aleksusklim)
А может вообще не будем её менять? Оставим как есть, красивая.


Знаете, можно и не менять. Только тогда узнать кто переводил GH версию - будет проблематично (для тех, кто не участвовал в переводе).

Цитата (steeldragon)
ну, несправедливо по отношению к разработчикам. По-хорошему, это как раз наше лого тогда должно быть прилеплено где-то там в уголке.

Полностью согласен.

Цитата (aleksusklim)
А вы тут что предлагаете? Давайте, мол, сейчас нарисуем только половину. А пото-о-ом, когда будет время, дорисуем вторую.

Вообще-то, 2го варианта хватит. Потому что чем больше тут заниматься перерисовкой, тем больше времени уйдет на вообще весь перевод.
Вы бы хоть распорядились, чтобы актеры начали озвучивать свои реплики. А то эти "100 дел" будут длиться еще пару лет.
Если бы все действительно было бы хорошо с организацией, то на перевод ушло бы в лучшем случае полгода (или даже меньше). И с отличным кач-вом при этом. Неудивительно, что в игровой индустрии существует всего лишь (от силы) 3 (!) фанатских перевода (Silent Hill 3 (ПК/PS2), Sonic Heroes (ПК), God of War (PSP)).



Сообщение 10 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 00:16)

 
aleksusklimСообщение # 11 Среда, 04.06.2014, 10:55
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 11 от: steeldragon (Четверг, 14.03.2013, 18:36)



Цитата (aleksusklim)
Если steeldragon занимается табличкой, то пусть делает это. Он всё равно не участвует в озвучивании – какой смысл сейчас тормозить его? Или ЧЕМ вы предлагаете заниматься вместо подготовки таблички? Учтите, что если вы её не закончите, то закончу я. Ну а уж я-то куда нужнее в других областях… (Меня это тоже не радует, но я ничего не могу с этим поделать…)
Ок, вас понял. Поподробнее разъясню ниже.

Цитата (aleksusklim)
Вы вообще про что? Я – про область на ВАШЕМ изображении. Так… Короче, начну-ка заново и самолично:

Вы знакомы с Paint Tool SAI ?
Я - про свободное пространство на табличке в игре... ну, думаю, это и так понятно, проехали. По второму вопросу - нет.

Цитата (aleksusklim)
(Кстати, а что вы предлагаете делать с палитрой: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_07.png
, которая состоит не из одной полоски, а из нескольких серых градаций?)
Да всё просто - берём любой редактор изображений, способный работать со слоями, один слой - абсолютно серый с прозрачностью, другой слой -  палитра после вставки нового изображения. Экспортируем, вставляем на нужные места.

Цитата (aleksusklim)
...Но из-за этого квадрата я не могу полноценно работать с вашими исходниками изображений.
Извиняюсь, там один из кусков изображения был почти весь чёрный, и я просто залил его чёрным...

Цитата (aleksusklim)
Видали? Вот что я хочу! Шрифт – крупный (Calibri). Год – жирный. Их лого – уменьшенное (немного по вертикали) и сдвинутое вверх; Наша подпись – красная (мне понравилось; Comic) и стилизованная (трещины, граффити или что я нарисовал?) ; Наше лого – большое и красивое, пёстрое, дерзкое; Как бонус – Спайро (понятно откуда стыренный…) летящий (но будто сидящий) внутри оригинальной буквы «C».

Цитата
Теперь что мне не нравится в этом лого:
...
Видал. Ни единого пикселя должно остаться незакрашенным? Конечно, задумка хорошая. Но оригинал немного... да что уж там, намного красивее. Даже делая скидку на бета-версию. Общую идею я понял, постараюсь сделать такую-какую-вы-хотите табличку. Ну, почти такую. Полагаю, всё же немного свободного места ей не повредит.

Цитата (DrWho)
Ага, а просто возьмем и портанем векторовский перевод в GH. (Хотя, если честно, я бы не отказался от векторовской локализации в GH. Хоть что-то будет.)
А что мешает-то? Берите и лепите выдранный векторовский перевод в GH, там ничего, кроме AVM, не понадобится. (а может, достаточно будет и просто exe заменить...)



Сообщение 11 от: steeldragon (Четверг, 14.03.2013, 18:36)

 
aleksusklimСообщение # 12 Среда, 04.06.2014, 10:56
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 12 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 21:39)



Цитата (steeldragon)
А что мешает-то? Берите и лепите выдранный векторовский перевод в GH, там ничего, кроме AVM, не понадобится. (а может, достаточно будет и просто exe заменить...)

К сожалению, я не знаю куда копать и что копать (не умею). Тут проще попросить DruchaPucha или ViToTiV переносом заняться.

Цитата (aleksusklim)
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_19.bmp

Это, случаем, не легендовский Спайро там красуется?
Вообщем, после просмотра картинки, выходит ситуация такая:
Вы хотите уменьшить логотип, чтобы туда впихнуть как можно больше надписи, из этого выходит следующее: человек запускает игру, видит логотип небольшой и видит на пол экрана какого-то неизвестного ему локализатора и подумает "а нафига на пол экрана локализатора вырисовывать?" - это один из минусов возможных. Один из плюсов, которые возможно ему покажутся: хорошее владение графическими редакторами.

Добавлено (14.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата (DrWho)
DruchaPucha

Отправил первому в лс, он по-моему сейчас с PS1 играми занимается.



Сообщение 12 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 21:39)

 
aleksusklimСообщение # 13 Среда, 04.06.2014, 10:59
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 13 от: Washington (Четверг, 14.03.2013, 22:12)



Ребят, может, я что-то не втыкаю, но не слишком ли много чести мы себе сделаем, запилив такой логотип? Хотя я отнюдь не идейный сторонник минимализма, ИМХО, скромная надпись "Переведено Spyro Realms в 2013 году" в правом левом углу будет смотреться гораздо серьёзнее и элегантнее всех этих наваленных друг на друга свистоперделок.


Сообщение 13 от: Washington (Четверг, 14.03.2013, 22:12)

 
aleksusklimСообщение # 14 Среда, 04.06.2014, 11:09
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 14 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 22:31)



Цитата (Washington)
Ребят, может, я что-то не втыкаю, но не слишком ли много чести мы себе сделаем, запилив такой логотип?

А я как раз сказал, что 2й лог будет нормально смотреться.
Цитата (DrWho)
"а нафига на пол экрана локализатора вырисовывать?"

Вот как раз из этой темы. Так что я не знаю, чего добиться хочет aleksusklim: как можно больше сделать работы (к тому же и лишней, может быть) или нарисовать как во 2м варианте steeldragon'а.



Сообщение 14 от: DrWho (Четверг, 14.03.2013, 22:31)

 
aleksusklimСообщение # 15 Среда, 04.06.2014, 11:11
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 15 от: aleksusklim (Пятница, 15.03.2013, 00:47)



Цитата (steeldragon)
Да всё просто - берём любой редактор изображений, способный работать со слоями, один слой - абсолютно серый с прозрачностью, другой слой - палитра после вставки нового изображения. Экспортируем, вставляем на нужные места.


Идея хорошая, но мне кажется, что можно не заморачиваться… А просто раскопировать оригинальную палитру.
Я-то думал серые используются чтобы в самом начале табличка как бы проступала из темноты. Взломал, распотрашил, изменил (инвертировал, даже без PGG – на самом битмапе после Pvv2bmP), вернул обратно, убедился (в PVV), прожёг и проверил. Даже на разных плагинах (появление лучше всех показывает даже не софтовый, а OpenGL).
Итог – палитра нигде не засветилась. Вот скрин из софтового плагина, табличка ещё «мутная», но палитра (белая справа) не используется:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_20.png

А я-то хотел ещё применить их для трюка, чтобы на табличке сначала загоралась какая-нибудь надпись, потом исчезала, а на ёё месте появлялось лого… А теперь даже объяснять неохота.

Для облегчения работы создал новые версии Any2pvV и Pvv2anY на C--.
Перетаскивать теперь нужно на bat-файлы:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/any.rar

Скорость конвертирования повышена до молниеносной!



Сообщение 15 от: aleksusklim (Пятница, 15.03.2013, 00:47)

 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы (Восставшая из пепла!)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация