Воскресенье | 22.02.2026 |13:24
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Результаты поиска
KrovashСообщение # 166 | Тема: Саундтреки игры Понедельник, 27.05.2013, 21:14
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
На гавайских островах самый шикарный саунд за всю игру имхо......особенно колокольчик в конце звуковой дорожки xD

KrovashСообщение # 167 | Тема: Игра про Спайро Вторник, 28.05.2013, 18:34
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Есть смысл попробовать на Cry Engine 3 сделать ту же самую карту, в разы красивей смотреться будет, да и настраивать там эффекты освещения и прочие вещи проще.

KrovashСообщение # 168 | Тема: Spyro - The Crystals Четверг, 30.05.2013, 13:32
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Я думаю, что пока не стоит забивать голову проблемой о том, как назвать игру, вы это всегда успеете сделать. Лучше сконцентрироваться на разработке собственно игры.
По поводу кристаллов\алмазов: лучше смоделировать их самому (если никакого опыта в моделировании нету, придется просмотреть несколько начальных уроков по моделированию, работы примерно на час), или скачать в сети имеющиеся модели (найдите на deviantART'e группу Spyro The Dragon, там выкладывали рендеры алмазов, если свяжетесь с авторами этих рендеров, попросите отослать вам низкополигональные модели для использования в игре на движке Unity).

KrovashСообщение # 169 | Тема: Spyro - The Crystals Четверг, 30.05.2013, 16:40
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Цитата (gitgeg)
Можно ссылочку? Я в Девианте не особо)
Вот, сразу на галлерею http://spyrothedragon.deviantart.com/gallery/
В какой папке выкладывали рендеры не помню, было это уже довольно давно, но поискать есть смысл.
Вот, нашел один пример рендера http://pyrodragoness.deviantart.com/art/Spyro-gems-render-203556449

Сообщение отредактировал Krovash - Четверг, 30.05.2013, 16:44

KrovashСообщение # 170 | Тема: Spyro - The Crystals Четверг, 30.05.2013, 18:23
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Цитата (gitgeg)