Воскресенье | 06.07.2025 |21:58
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Результаты поиска
aleksusklimСообщение # 466 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 41 от: aleksusklim (Воскресенье, 07.04.2013, 20:43)



Ребята, ну зачем игровые скриншоты в PNG выкладывать? JPG с 95% качество вполне бы хватило...

Кстати, на скрине верхняя/нижняя границы текстуры слишком явно видны. Вы дождётесь, я взломаю оставшее пространство!

Цитата (MrModez)
Ладно, убрал почти все эффекты:


А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся?

Цитата (DrWho)
Кстати, Алексей, ответьте в соседней теме на мой вопрос.


Не переживайте, я читаю ВСЕ темы в этом разделе))


Сообщение 41 от: aleksusklim (Воскресенье, 07.04.2013, 20:43)

 
aleksusklimСообщение # 467 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 42 от: steeldragon (Воскресенье, 07.04.2013, 20:51)



Цитата (aleksusklim)
Принимаете вызов?
Да! 
Paint.NET, уровень размывания - 8:

(https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/8-bit.bmp)

VS


Цитата (aleksusklim)

Добавлено (07.04.2013, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата (aleksusklim)
А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся?
Так?

(https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/inslogo-ultranew-purple.png)


Сообщение 42 от: steeldragon (Воскресенье, 07.04.2013, 20:51)

 
aleksusklimСообщение # 468 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 43 от: MrModez (Воскресенье, 07.04.2013, 20:57)



Цитата (aleksusklim)
А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся?
 


Сообщение 43 от: MrModez (Воскресенье, 07.04.2013, 20:57)

 
aleksusklimСообщение # 469 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 44 от: aleksusklim (Воскресенье, 07.04.2013, 22:50)



Цитата (steeldragon)
(https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/inslogo-ultranew-purple.png)


...Я имел в виду, чтобы ВМЕСТО картинок выкладывать ссылки. "Не кешируется" -- означает, что при каждой загрузке страницы, файлы скачиваются заново. Ссылки-то я и так вижу))

Цитата (steeldragon)
Да! Paint.NET, уровень размывания - 8:


Ну и? При ближайшем рассмотрении:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_5.png

Угадайте где чей.

MrModez, http://img820.imageshack.us/img820/1788/comp100000w.png

Превосходно! Остался последний штрих -- зачем затенён низ нашего логотипа?


Сообщение 44 от: aleksusklim (Воскресенье, 07.04.2013, 22:50)

 
aleksusklimСообщение # 470 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 46 от: steeldragon (Понедельник, 08.04.2013, 15:20)



Цитата (aleksusklim)
Ну и? При ближайшем рассмотрении: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_5.png

Угадайте где чей.
Слева - мой. (картинка более "зернистая") Paint.NET чуть получше с яркими цветами обошёлся, зато почти серые оттенки получились плохо. Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.

Цитата (MrModez)
http://img842.imageshack.us/img842/2933/comp100000b.png
Вот! Идеально.

Добавлено (08.04.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата (aleksusklim)
"...Плюс, при загрузке табличка на один миг стала красной, потом пришла в норму."
  Тупо замените ВСЕ её палитры своей.
Заменил. Замедлил эмулятор на сколько получилось. При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка! КРАСНАЯ! И куда же ещё разработчики её запихнули?


Сообщение 46 от: steeldragon (Понедельник, 08.04.2013, 15:20)

 
aleksusklimСообщение # 471 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 47 от: aleksusklim (Понедельник, 08.04.2013, 18:01)



Цитата (steeldragon)
При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка!


Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM...


Сообщение 47 от: aleksusklim (Понедельник, 08.04.2013, 18:01)

 
aleksusklimСообщение # 472 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 48 от: steeldragon (Понедельник, 08.04.2013, 19:58)



Цитата (aleksusklim)
Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM...
Я тоже не поверил. В первый раз. Вот патч с наскоро прилепленной табличкой и изменённый 007-ой WAD-файл (только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.) :
https://dl.dropbox.com/u....-bug.7z


Сообщение 48 от: steeldragon (Понедельник, 08.04.2013, 19:58)

 
aleksusklimСообщение # 473 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 49 от: aleksusklim (Вторник, 09.04.2013, 01:02)



#336, 09.04.13


Цитата (steeldragon)
Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.


На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3.

Цитата (steeldragon)
Вот! Идеально.


Ладно, согласен. Правда всё равно как-то стрёмно смотрятся абсолютно одинаковый стиль верхней и нижней надписей, но мне это уже не принципиально.
MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?)

Цитата (steeldragon)
Вот патч


А почему старая версия? Есть же http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/SmartPatcher1V2.rar

А ведь удачно да, с патчами придумано? Быстро и удобно, можно сразу несколько объединять.
Шрифтик неплохо смотрится:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/font.jpg

Цитата (steeldragon)
Я тоже не поверил.


Потрясающе. Разрыв устоев какой-то:

Цитата (steeldragon)
(только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.)


Ой, да ничего не быстро. Это как раз тот момент «проявления», на котором я тестил изменённые палитры.
Да что там палитры, она плевать хотела на изменение всей картинки!

Да, вы Колумб. Открыли наконец тайну, как же игра умудряется засунуть все текстуры в окошко 512x512.
Ответ: НИКАК.

Идеи насчёт «скрытых данных» меня посещали ещё в тот миг, когда я прочитал в SDK про D-cache «scratch-pad». Это некий килобайт данных, который располагается не в оперативной памяти. Он маппится на другой виртуальный адрес и разрешён для чтения, записи и даже выполнения кода.
Он не мелькает в дампах памяти, хотя игра постоянно им пользуется.
Зачем? В SDK сказано, что он в пять раз быстрее ОЗУ, но зато в него нельзя читать напрямую с диска (или ещё откуда-то, но ассемблер вправе хозяйничать как захочет). Ещё она тайная лазейка для Spyro Con Mensajes Subliminales, но не об этом сейчас…
Я всё собирался про этот кеш отписаться в теме про Взлом, потому что туда как раз можно выгружать строки текста, декодируемые нашим алгоритмом шифрования-сжатия. Я уже всё проверил – на момент отрисовки текста содержимое D-кеша считается «мусором», который не используется и затирается игрой. Следовательно мы можем на время записать туда что-то – для передачи функции рисования. Как же повезло, что за этот промежуток игра не юзает D-кеш! Кажется, он резко портится при движении игровой камеры в пространстве. Поэтому сохранить туда что-то на долгое время (даже на один фрейм) не получится. Однако использовать как небольшое (1024 байта) хранилище для отрисовки каждой строки в самый раз! Надеюсь нам не понадобятся строки большей длины?

Так, о чём это я…
Есть ли вероятность, что табличка загружается в D-кеш? Конечно нет.
Есть ли вероятность, что существуют другие подобные «внешние» области для хранения информации? Скорее всего.
Да, D-кеш не выгружается в 2Мб ОЗУ, но независимо существует в памяти Epsxe, поэтому поменяв адрес в MemGet можно и его вытаскивать.

Но хватит про кеш, лучше про дамп.
Итак, 2Мб ОЗУ. Меня мучил вопрос, почему какой-нибудь кодозадрот из Sony не выгрузит ассемблерный код во VRAM? Чтобы его нельзя было изменить никакими читами и он не мелькал в дампах памяти? Везде сказано, что CPU не способен напрямую читать VRAM, он может лишь попросить GPU выгрузить в оперативку нужную фреймбуффера.
Но я ни разу не слышал, может ли GPU читать напрямую из ОЗУ?
Так оказывается, что может! Зачем тогда вообще нужен VRAM? Кажется, чисто из-за скорости.

Меня поражало, почему в Spyro1 при нажатии на паузу, во VRAM попадает небольшой скриншот экрана, поверх которого рисуется меню. Ведь он затирает собой текстуры! А игра легко восстанавливает их без обращения к CD. Где же она их хранит в это время?

Оказывается, всё до гениального просто – текстуры могут спокойно выгружаться в ОЗУ, загружаться обратно и даже считываться напрямую!

Очень красноречивый скриншот:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.jpg

Почему мы видим табличку, хотя её текстур нет? Да потому что её текстуры располагаются только в ОЗУ и читаются напрямую. На скорость не особо влияет, потому что рисовать на этот момент игре нужно только эту самую одинокую табличку.

Сдампил память и открываю в PGG2 (видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?)
Там же есть ползунок справа от View – вот и покрутите его с инкрементом примерно по 400. Ну то есть – сначала View на нуле, потом на 400, потом на 800, потом на 1200…
И в какой-то миг:

http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.png

Есть хорошая новость – она не нарезана, а лежит ровно.
И плохая – я без понятия, как она там оказалась…

И её нет в EXE! А ещё у неё отсутствуют палитры (32768 цветов).

Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички.

…Ох, впарили вы работки. А я хотел и в Тексте и во Взломе отписаться, да новые пробы (от ShellyPes) выложить в Озвучивании, и AceCombat в Японской обсудить…


Сообщение 49 от: aleksusklim (Вторник, 09.04.2013, 01:02)

 
aleksusklimСообщение # 474 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 50 от: steeldragon (Вторник, 09.04.2013, 12:42)



Цитата (aleksusklim)
…Ох, впарили вы работки.
Ну кто ж знал... =)

Цитата (aleksusklim)
На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3.
Мне оба варианта не нравятся. Поищу ещё что-нибудь для конвертирования.

Цитата (aleksusklim)
(видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?)
Видел.

Цитата (aleksusklim)
И в какой-то миг: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.png

Есть хорошая новость – она не нарезана, а лежит ровно.
И плохая – я без понятия, как она там оказалась…
!!!... 
Цитата (aleksusklim)
Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички.

Я как-то одно время открывал PVV все субфайлы подряд, похожего не встречал. Ещё посмотрю...


Сообщение 50 от: steeldragon (Вторник, 09.04.2013, 12:42)

 
aleksusklimСообщение # 475 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 51 от: MrModez (Вторник, 09.04.2013, 13:03)



Цитата (aleksusklim)
MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?)
Я работал в AE, вряд ли получится изменить, нужны еще дополнительные плагины. Но на всякий случай вот:
http://www.mediafire.com/?kmwj543w52ha0u2


Сообщение 51 от: MrModez (Вторник, 09.04.2013, 13:03)

 
aleksusklimСообщение # 476 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:24
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 52 от: DrWho (Среда, 10.04.2013, 21:21)



Цитата (steeldragon)
А что мешает-то? Берите и лепите выдранный векторовский перевод в GH, там ничего, кроме AVM, не понадобится. (а может, достаточно будет и просто exe заменить...)

Вообщем, глянул что внутри образа - WAD, STR и т.д.. ХА файлов нет, что плохо. Были бы - можно было бы легко подменить файлы озвучки. Хотел попробовать подменить файлы (это где уровневые, остальные не трогал) - облом, эмуль выдал ошибку: Opcode 19 UNK (PC 00074eec) (200,246)
В итоге 2 часа запаковки ушли в пустую. Если бы действия дали положительный результат - остался бы вопрос с STR всего лишь. Там ведь и содержатся голоса и музыка (и вот музыку как раз нужно нетронутой оставить). Я бы вообще проще сделал - если бы в STR была бы только музыка, запросто запихнул бы в обычную версию музыку из GH. Но тогда нельзя поставить патч от Алексея, что плохо. Надо ведь хоть что-то его задействовать в этом году. Да и, если честно, я бы и сам сыграл бы в перевод от Вектора + GH + с вихрем.
Ексешника там тоже нету. Кстати, а что за AVM?


Сообщение 52 от: DrWho (Среда, 10.04.2013, 21:21)

 
aleksusklimСообщение # 477 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:25
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 53 от: steeldragon (Четверг, 11.04.2013, 14:28)



Цитата (DrWho)
Ексешника там тоже нету.
А если найду?

Цитата (DrWho)
Кстати, а что за AVM?
Извиняюсь, не AVM, а AWM - All Wad Manager. Программа для работы с WAD файлами, найти можно в теме взлома.

Цитата (DrWho)
Да и, если честно, я бы и сам сыграл бы в перевод от Вектора + GH + с вихрем.
Посмотрю, почему не работает, и попытаюсь сделать как надо. Ничего не обещаю, всё-таки это не первостепенная задача.

P.S. А на переходе к четвёртому миру векторовская версия тоже перебрасывает на первый?


Сообщение 53 от: steeldragon (Четверг, 11.04.2013, 14:28)

 
aleksusklimСообщение # 478 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:25
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 54 от: DrWho (Четверг, 11.04.2013, 15:22)



Цитата (steeldragon)
P.S. А на переходе к четвёртому миру векторовская версия тоже перебрасывает на первый?

Нет. Векторовская версия на 117% проходима.

Цитата (steeldragon)
Извиняюсь, не AVM, а AWM - All Wad Manager. Программа для работы с WAD файлами, найти можно в теме взлома.

Ок, гляну.

Цитата (steeldragon)
А если найду?

Смотря где рыть. В крашбаш эксешник я нашел. А вот в Спайро - нет.

Добавлено (11.04.2013, 15:22)
---------------------------------------------
steeldragon, а можно ссылку на All Wad Manager? А то поиск на 23х страницах (с учетом того, что половина постов в теме - большущие) - проблематичен.


Сообщение 54 от: DrWho (Четверг, 11.04.2013, 15:22)

 
aleksusklimСообщение # 479 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:25
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 55 от: steeldragon (Четверг, 11.04.2013, 16:00)



Цитата (DrWho)
steeldragon, а можно ссылку на All Wad Manager? А то поиск на 23х страницах (с учетом того, что половина постов в теме - большущие) - проблематичен.
https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/AWM_2V2.rar


Сообщение 55 от: steeldragon (Четверг, 11.04.2013, 16:00)

 
aleksusklimСообщение # 480 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 09:25
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 56 от: Spyro4evA (Понедельник, 20.05.2013, 01:26)



Вставлю свои пять копеек...
Цитата (aleksusklim)
Потрясающе. Разрыв устоев какой-то:
Интересно же, однако.
Нашли ДВЕ копии одной таблички , изменили ОДНУ, удивились результату... Логика, конечно, вау!
Цитата (aleksusklim)
(вот, DrWho, я нашёл, чем вы можете быть полезны! Вытащите текст из ВСЕХ пиратских версий!)
Интересно... Зачем это надо?
Давайте посмотрим на ситуацию трезвыми глазами.
Ему нужно много времени на расковырку текста, кому-то ещё на нахождении соответствий с английскими фразами, потом пятое, потом десятое... Не слишком ли много времени (и, может, быть, усилий)? И ради чего? Пиратских переводов? Половина из них прогонялась через PROMT, и мало что из прогнанного вообще редактировались. Нам легче самим через PROMT прогнать текст, и будет нам примерно такой же результат, что и у переводчиков.
И опять же - зачем? Ещё куча других дел предстоит!!!
Если делать КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод, нужно это делать СВОЕЙ головой. В принципе, мы так и делаем, но зачем нам в таком случае ориентироваться на пиратов?!

И ещё, по поводу озвучки. (Да, не в тему, но куда-то это надо было написать...)
Боюсь, Алексей, Вам предстоит выбрать из "многоголосой" и "профессиональной" озвучки. Потому что если выбрать профессиональную, мы больше будем проводить "кастингов" и проб, чем непосредственно заниматься озвучкой, что может также привести и к потере народа. Скучно им станет здесь без дела сидеть и ждать, когда же уже выберут 100500 профессионалов. Если же выбрать многоголосую, тогда можно походить-побродить по форуму и насобирать народа, одного человека на максимум два персонажа. И пробы пройдут быстрее, и озвучит много народу, и все остальные преимущества. (Нет, конечно, главных героев всё равно оставим на профессионалов, тут бесспорно.) В-общем, как видно из вышеизложенного, я за второй вариант.
К тому, что ниже: желательно положительную и длинную =)
Надеюсь на Вашу реакцию.


Сообщение 56 от: Spyro4evA (Понедельник, 20.05.2013, 01:26)

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация