Воскресенье | 06.07.2025 |15:05
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Результаты поиска
aleksusklimСообщение # 496 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 82 от: Томас (Среда, 09.04.2014, 01:29)



Ух ты, какой классный!!! Вот это красавец!
Так вот оно что! А я тогда подумала, что это странствующий LOD притаился.

Цитата aleksusklim
Отдельно заслуживает внимания его анимация. Она проигрывается лишь раз в начале сценки (жаль, а то я уж надеялся на что-нибудь крипишное…), и она довольно странная.

Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?

Цитата aleksusklim
Жаль что совсем нетекстурирован.

Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира? Или это его отдельная бета-текстура?
А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены? Вот заменить уже прописанные цвета было бы проще, по идее.

Цитата MrModez
Может быть в процессе создания сценки, разрабы решили его переделать, а оригинал оставили на фоне, для прикола

Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда! Он придумал, смоделировал, затекстурировал, по-моему даже анимировал, в общем полностью создал всех персонажей оригинальной трилогии, кроме самого Спайро. Так вот, он упоминал, как договорился с Тедом Прайсом, что будет продолжать работать над персонажами и для третьей игры, но только до тех пор, пока никто не предъявит никаких претензий к его дизайнам. Он параллельно был занят играми для второй соньки, и потому предупредил, что времени что-то переделывать на этот раз не будет.
Наверно внешний вид этого монстра и есть то единственное изменение, на которое Тед смог уговорить Оливера.
А раннюю версию решили оставить, чтобы он не ругался :)


Сообщение 82 от: Томас (Среда, 09.04.2014, 01:29)

 
aleksusklimСообщение # 497 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 83 от: aleksusklim (Среда, 09.04.2014, 11:05)



ВИДЕО ГОТОВО!

http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part1.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part2.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part3.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part4.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part5.rar

Цитата MrModez
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика.


Не уверен, не похож… У него рога, и этот странный камень или что это вообще?

Цитата Томас
Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?


Нет, это явно какое-то действие…

Цитата Томас
Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира?


Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то. Скорее всего НЕ текстура мира.

Цитата Томас
А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены?


Без понятия, пока формат 3D моделей не известен.

Цитата Томас
Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда!


…Я ничего не понял!


Сообщение 83 от: aleksusklim (Среда, 09.04.2014, 11:05)

 
aleksusklimСообщение # 498 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 84 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 01:47)



Цитата aleksusklim
ВИДЕО ГОТОВО!

Где-то примерно на середине догадалась отключить звук :Р

Цитата aleksusklim
Цитата MrModez
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика.

Не уверен, не похож… У него рога, и этот странный камень или что это вообще?

А по мне – так почему бы и нет! Хвост подходящий.

Цитата aleksusklim
Нет, это явно какое-то действие….

Да, вот теперь во всех деталях можно разглядеть!

Цитата aleksusklim
Без понятия, пока формат 3D моделей не известен.

А если не извлекая, методом тыка? Когда-то находила видео, где чувак отдельные вершины прямо в игре двигал.

Цитата aleksusklim
…Я ничего не понял!

http://www.spyroforum.com/viewtopic.php?pid=106476#p106476
Цитата
When we got near the end of Year of the Dragon I was working on our PS2 game full time (which at the time was called 'Girl with a Stick') so I made a deal with Ted that I would continue making designs for Year of the Dragon as long as no one asked for changes. I just didn't have time to do more than one. He reluctantly agreed which made some of the final designs a little odder than usual because I was in such a hurry to finish them.

Он ни в какую не желал ничего менять или удалять. Возможно поэтому: чтобы труд не пропадал, а договор был соблюдён, и решили оставить раннего монстра на память. Появится время – допрошу его с пристрастием обо всех любопытных моментах (а мне интересны буквально все), он дядька не вредный! Хочу moar, I mean MOAR концепт-артов!! А рогатый реально прикольный, вот бы что-нибудь с ним придумать!


Сообщение 84 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 01:47)

 
aleksusklimСообщение # 499 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 85 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 16:00)



Цитата Томас
Где-то примерно на середине догадалась отключить звук


Да вы обе сговорились, что-ли!?
Нет, это моё видео, это мой стиль съёмки и монтажа. И моё качество. И мой способ публикации – в архивах – и ничто этого не изменит, даже быстрый интернет, будь он не ладен!

Да вам ж не угодишь. CS должно было быть без звука. А EB – со звуком, причём именно с таким. Можете снять своё видео (серьёзно, объясню как, если хотите), или просто забить на моё, но меня это не изменит, я упорно буду поступать так, как считаю нужным.

Это же… предательство какое-то.
ОК, монтажом видео-демонстрации нашего перевода я заниматься не буду, уговорили.

Цитата Томас
А по мне – так почему бы и нет! Хвост подходящий.


А я сделаю упор на камень, который он обжимает (хорошее слово! Объединение «сжимать» и «обнимать»).

Цитата Томас
А если не извлекая, методом тыка?


Думаете не пробовал?
И что значит «не извлекая», как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?

Цитата Томас
Когда-то находила видео, где чувак отдельные вершины прямо в игре двигал.


*сейчас разозлюсь* В анимированных 3D моделях??

Цитата Томас
решили оставить раннего монстра на память.


И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут?
А с чего вы взяли, что кролик имеет какое-то отношение к этой истории? Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?

Или мы не исключаем, что в других сценках тоже могут быть пасхалки?

…Эй. Я придумал! Я напишу такую штуку, которая позволит передать состояние камеры из SWV прямо в Epsxe. И это технически возможно, я уже проверил.
То есть можно будет открыть эмулятор со сценкой, и SpyroWorld Viewer в особом не визуальном режиме – и пользоваться управлением камерой SWV (ну всё кроме угла обзора), а созерцать это сразу в окне с игрой!
Это гораздо быстрее, чем сначала выставить координаты ключевых точек, а потом перепрожечь образ с новой траекторией. Но и это конечно тоже будет. А ещё вместо равносторонних пирамидок объектов (которые я так и не выложил…) будут вытянутые – с указанием направления, ведь оно взломано и актуально для всех живых объектов, что снова отождествляет их с траекторией движения камеры.


Сообщение 85 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 16:00)

 
aleksusklimСообщение # 500 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 86 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 17:32)



Цитата aleksusklim
Это же… предательство какое-то.

С чьей стороны?

Цитата aleksusklim
как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?

Да собственно никак. Поэтому и говорю: "не извлекая".

Цитата aleksusklim
В анимированных 3D моделях??

Да.

Цитата aleksusklim
Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?

«Что общего у ворона и письменного стола?»

Цитата aleksusklim
И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут?

Отличие данного конкретного случая в том, что это целиком и полностью вопрос дизайна персонажа. Ферштейн? Я написала, как с этим обстояло дело ко времени третьей игры. Во многом именно из-за того договора (по сравнению со второй частью, где в итоге получилась целая книга "Extinct Creatures of Avalar"), в Year of the Dragon таких случаев практически и нет. Зелёный тролль фактически остался, разве что только в одной из своих раскрасок. А кто ещё? – в Вилле Сани (в кенгурином подуровне) был один, да и тот, который в Бамбуке, - но обоих вроде полностью затёрли.


Сообщение 86 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 17:32)

 
aleksusklimСообщение # 501 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 87 от: steeldragon (Четверг, 10.04.2014, 17:50)



Цитата aleksusklim ()
Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то.
Текстура эта оч-чень похожа на текстуру окаменевшего сатира из Fracture Hills (Spyro2), только цвет другой.

Цитата aleksusklim ()
этот странный камень или что это вообще?
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"? Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.

Цитата aleksusklim ()
В анимированных 3D моделях??
Кстати говоря, я тоже такое видео видел. Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро, с помощью Cheat Engine (аналог ArtMoney)...
EDIT: Вот еще чего откопал (про параметры объектов):



Сообщение 87 от: steeldragon (Четверг, 10.04.2014, 17:50)

 
aleksusklimСообщение # 502 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 88 от: MrModez (Четверг, 10.04.2014, 17:55)



Цитата Томас ()
где в итоге получилась целая книга "Extinct Creatures of Avalar"
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!
http://i.imgur.com/Sd3CHPP.jpg


Тот же камень в правой руке со странным выступом, те же рога!
Спасибо, Томас, за подсказку. Я уже забыл об этом эпилоге в Спайро 2, после вашего сообщения решил заглянуть туда и поискать. :)


Сообщение 88 от: MrModez (Четверг, 10.04.2014, 17:55)

 
aleksusklimСообщение # 503 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 89 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 23:47)



Цитата Томас
С чьей стороны?


Я тут взламываю, видео делаю, нахожу пацана с четырёхядерным ноутом и седьмой виндой, чтобы СО ЗВУКОМ его записать, а вы…

Цитата Томас
«Что общего у ворона и письменного стола?»


)) только пожалуйста, не обижайтесь на меня! Никогда.

Цитата steeldragon
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"?


Ну правую лапу-то он отодвигает.

Цитата steeldragon
Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.


Я кстать тоже так подумал вначале, пока с той стороны камеру не поставил.

Цитата steeldragon
Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро


А, ну всё ясно с вами.

У Спайро другая анимация. Я долгое время думал что только у него повершинная, а у всех остальных покадровая. Опроверг же, помните:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/S/ben.avi
Но всё равно у Спайро анимация другая. И более того, она всегда расположена по одному и тому же адресу, и стопудов обрабатывается по-особому.
Но взломать её это тоже достижение.

Цитата steeldragon
Вот еще чего откопал (про параметры объектов):


…Я снова себя чувствую как.. ночь кошмаров, Альтея, лямбду за ногу…

Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого? Ещё со времён Вихря.
А в подтверждение тот же скрин, который я показывал:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/oes.png
Справа – эти 88 байт. Фон панелей закрашен тёмными оттенками, которые отделяют области. Там и координаты, и указатели, и поворот, и тип и масштаб есть.
Но со списком всё равно сверюсь, спасибо.

Цитата MrModez
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!


БРАВО!!!

Цитата MrModez
Я уже забыл об этом эпилоге в Спайро 2


…Ну а теперь объясните кто это такой и что всё это значит!

Добавлено (10.04.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Эй, это реально кулак, а не камень.

FISTus. Это ж кулак и есть!




Сообщение 89 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 23:47)

 
aleksusklimСообщение # 504 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 90 от: steeldragon (Суббота, 12.04.2014, 19:39)



Цитата aleksusklim ()
Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого?
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.

Нашёл ссылку на то видео: http://www.youtube.com/watch?v=RH_kIQXRkYc
Здесь не двигаются отдельные вершины, а каким-то образом контролируется анимация Спайро. К тому же, действие происходит в Spyro 1.


Сообщение 90 от: steeldragon (Суббота, 12.04.2014, 19:39)

 
aleksusklimСообщение # 505 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:21
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Круто получилось, теперь можно в реальном времени перелетать камерой в любую часть модели, и в эмуляторе сразу будет видно, что там происходит.

Пример:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_1.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_2.jpg
Объекты не исчезают, они перемещаются под землю. А знаете что происходит в нуле, в точке с нулевыми координатами?
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/zero.rar
Хорошо, они хоть видимые…

Пока осталась одна большая проблема: из-за этой буферизации, я не могу получить точный адрес в памяти, куда загрузится очередная порция координат камеры с диска, чтобы тут же заменить её данными из SWV.

Для этой исследуемой мной сценки с зайчиком таких областей четыре, и используются они попарно. Я не смог ни получить каким-либо образом их начала (ну разве что первой), ни определить, какая используется сейчас. Короче, просто забил 4 константных адреса и каждые 15 миллисекунд заполняю их координатами, взятыми из SWV. Почему игра не рушится, когда я задеваю другие области пока не понятно, возможно это произойдёт на других сценках…
Пока единственное, что придумал – найти эти константные адреса для всех сценок во всех версиях (normal, GH, platinum) и захардкорить в своей программе. (К конкретному эмулятору, кстать, тоже не будет привязано, я адрес начала RAM отдельно плюсую).

Зато я великолепно реализовал что планировал – в эмуляторе можно летать как в SWV! Опционально сделал окошко размером 104x78 (меньше по горизонтали система не позволяет) в левом верхнем углу поверх всех и без рамки, в котором работает SWV, а на всём остальном экране эмулятор. И кнопочка, чтобы растянуть окно на весь, чтобы непосредственно сравнивать отображение.

И вот тут обнаружил неточность. В угле обзора камеры!
Помните, я говорил что угол ровно 70 градусов? Оказывается, об одном только угле говорить вообще некорректно, потому что камера не квадратная.
У неё есть соотношение сторон, то есть это как бы два угла. Чтобы их численно выяснить, я подбирал значения и один-в-один визуально сравнивал с эмулятором.
В итоге, размах камеры по вертикали практически равен 53.5 градусов. Странно, да? На самом деле помните, когда я выгружал модели ещё в самом начале, я говорил, что у меня высота слишком растянута? Это как раз было из-за этого угла. То есть в игре всё немного сплюснуто по вертикали (или растянуто по горизонтали). Пятьдесят три с половиной градуса (и ошибка тут менее полградуса), растяжение которых хорошо видно, если наклонить камеру вбок (теперь даже это возможно!) – всё то, что было коротким по вертикали, начинает удлиняться по горизонтали.
Со вторым углом всё непонятно странно. Если в Game Maker задать соотношение сторон = 1 и подбирать угол, то он окажется примерно 73.5 градусов, когда верна будет только горизонталь. Однако если поставить угол = 53.5, а соотношение сторон = 73.5/53.5, то явно в игре видно значительно больше вширь. Становится примерно похоже, если довести соотношение сторон до 80/53.5, но прямой подстановкой угла равного 80 с единичным соотношением легко убедится, что восемьдесят это слишком много…
Что делать? Чему же равен угол?

А по нашему зайчику вопрос – Fistus есть ли в эпилоге от японской версии? И может быть о нём японцы знают больше?
А переводить как будем? Мистер Кулакус?

Цитата steeldragon
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.


Спасибо!


Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 13:21
 
aleksusklimСообщение # 506 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)



Цитата aleksusklim ()
Fistus есть ли в эпилоге от японской версии?
Ага, есть, вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u....tus.png

Добавлено (17.04.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Нашёл текстурку с надписью "Spells":
https://dl.dropboxusercontent.com/u....lls.bmp

Тех-Хар:
Разрешение: 32x32
Расположение: Субфайл 19
Координаты: 760, 258
Палитра: 640, 354
Цветность оригинала: 4-бит




Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)

 
aleksusklimСообщение # 507 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 93 от: aleksusklim (Пятница, 18.04.2014, 23:46)



Цитата steeldragon
Ага, есть, вот:


А почему он так выглядит, и на другом фоне?
Он там все под ангелов стилизованы?

А написано-то что? А может история про него какая есть?




…Выложу-ка то, что совершенно нам не нужно, но там я смог превратить Game Maker в Питон. То есть заставил исполняться простые текстовые файлы с кодом. Что теоретически позволяет с одной стороны, экономить место на откомпилированных программах, а с другой позволит абсолютно любому редактировать код и непосредственно запускать его, без необходимости иметь сам Game Maker и компилировать через него.
Но это в любом случае не говорит, что я перенесу SWV что-либо в такой формат, это было бы ужасно (да не так уж, AWM было б в разы сложнее), но просто неплохой вариант, если понадобится выкладывать много небольших скриптов узкого назначения, которые к примеру, легче сделать чтоб вручную редактировали код где надо, нежели реализовывать все опции как кучу флажков и переключателей в интерфейсе.

Ну сам метод заключается в том, чтобы вынести всё создание объектов в функции времени выполнения, туда же вставить код их событий. А файл запустить либо игрой, либо скомпилировать как игру.
Недостатков куча (например чисто ручная переделка кода или невозможность ВООБЩЕ пользоваться собственными скриптами-фукциями, зря, очень зря так было сделано создателями Game Maker), но есть и преимущества, в виде возможности обозревать весь код сразу.
Причём ещё и не тормозит нисколько!

Демонстрационный файлик:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/dash.rar
Кривые…
Ай, да всё равно я за эту прогу трояк получил, хвастаться почти нечем.
Бесполезная вещь. Может из неё и можно было что-то дельное сотворить, но так – это ерунда.


…Да, возвращаюсь к SWV, скоро всё будет чики-пуки.

Цитата steeldragon
Нашёл текстурку с надписью "Spells":


Мо-ло-дцы!


Сообщение 93 от: aleksusklim (Пятница, 18.04.2014, 23:46)

 
aleksusklimСообщение # 508 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 94 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 01:08)



Цитата
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!
Да, но... зачем кролику из Спайро 2 появляться в Спайро 3 в нетекстурированном виде да ещё и с анимацией?


Сообщение 94 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 01:08)

 
aleksusklimСообщение # 509 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 95 от: alteya (Вторник, 22.04.2014, 14:30)



Цитата aleksusklim ()
А почему он так выглядит, и на другом фоне?
Он там все под ангелов стилизованы?


Посмотрела скрины английской версии эпилога. Интересно, что там все животные "стилизованы под ангелов". Все, кроме нашего пасхального кролика. Не намекает ли это на то, что мол все животные из книжки вымерли, а он остался? И обитает в лесу возле Полуденного Сада, а во время сценки просто вышел на полянку на солнышке погреться.

Ну а фоны везде как и у японской "розовой черепашки" - на фоне куполов из Глиммера, только у тех зверей, кто на правой странице, он со шпилем и ступеньками, а у тех, кто на левой - купол другой, без всего этого. Интересно, в японском эпилоге фон поменялся только у зайчика, или еще у кого?

Цитата Spyro4evA ()
Да, но... зачем кролику из Спайро 2 появляться в Спайро 3 в нетекстурированном виде да ещё и с анимацией?


Да мне кажется это самоприкол Инсомниаковцев. Отсутствие у "зайца" в книге нимба и крылышек - то ли Глубокая Задумка, то ли банальный косяк, и эту задумку-косяк они решили таким образом обыграть. И прикол скорее для себя, потому что большинство его попросту не заметят.


Сообщение 95 от: alteya (Вторник, 22.04.2014, 14:30)

 
aleksusklimСообщение # 510 | Тема: Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы Четверг, 05.06.2014, 13:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 96 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 20:38)



Цитата alteya ()
Да мне кажется это самоприкол Инсомниаковцев. Отсутствие у "зайца" в книге нимба и крылышек - то ли Глубокая Задумка, то ли банальный косяк, и эту задумку-косяк они решили таким образом обыграть. И прикол скорее для себя, потому что большинство его попросту не заметят.
Классно обыграли, если Вы правы. nod-s


Сообщение 96 от: Spyro4evA (Вторник, 22.04.2014, 20:38)

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация