Я впервые вижу, чтобы кто-то с АМС так писал. OH NO DAT WS NONUN!!1 Oh the humality Ботом пахнет. Или фейком. Или... ВЗЛОМОМ *там там тааааааам* ПС. У нас темы ненужные обычно бегут в архив. Поэтому я немного озадачена что такую не маленькую тему поместили в небытие.
↑Сообщение от:Юги↑(Вторник, 03.06.2014, 21:02)
↓Сообщение от:nonun↓(Вторник, 03.06.2014, 22:12)
Всё намного проще. По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему. Извиняюсь за это И хорошо, что у вас есть копия темы, я уже думал что удалил её навсегда
↑Сообщение от:nonun↑(Вторник, 03.06.2014, 22:12)
↓Сообщение от:Юги↓(Вторник, 03.06.2014, 22:13)
Цитатаnonun
Всё намного проще
М. Ок
Цитатаnonun
По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему.
Ладно. Раз ты подтверждаешь что это был ты, то тогда всё можно объявить разруленым
↑Сообщение от:Юги↑(Вторник, 03.06.2014, 22:13)
↓Сообщение от:nonun↓(Вторник, 03.06.2014, 22:18)
ЦитатаЮги
Раз ты подтверждаешь что это был ты, то тогда всё можно объявить разруленым
Осталось только как-то восстановить тему и дождаться ответа Алексусклима
↑Сообщение от:nonun↑(Вторник, 03.06.2014, 22:18)
↓Сообщение от:Юги↓(Вторник, 03.06.2014, 22:29)
Цитатаnonun
Осталось только как-то восстановить тему
Только Святой Иоан Серлютин поможет тут. И да. Разве этот архив может помочь?
По техническим причинам и нелепым обстоятельствам я случайно удалил тему. Извиняюсь за это
Окей.
Будем считать, что это просто проверка моего зеркала в полевых условиях. Миссия выполнена, сработало чётко!
Цитатаnonun
Осталось только как-то восстановить тему и дождаться ответа Алексусклима
Просто дайте мне каким-либо образом права писать несколько сообщений подряд в одну тему. (чтоб они не склеивались) Я выкопирую обратно все посты всех страниц.
Либо можно просто создать новую тему с таким же названием, а в шапке опубликовать ссылку на предыдущие страницы. Только мне надо их на статику перенести просто как HTML файлы, а не на зеркало ссылаться (Hostinger нестабильный, Ucoz лучше!)
Просто дайте мне каким-либо образом права писать несколько сообщений подряд в одну тему. (чтоб они не склеивались) Я выкопирую обратно все посты всех страниц.
Пусть Серл скажет. Мож он восстановит её ещё. Не сможет, тогда дам на время эту силу бессмертных
Тему ту я восстановить не смогу. Проще перекидать оттуда сообщения, чем заморачиваться с редактированием бекапов. Всё равно, все сообщения не восстановить, проще создать новую тему и перекидать сообщения. Поэтому я создал новую группу — редакторы, куда входит nihonjin и aleksusklim. Редакторы могут редактировать, удалять, перемещать сообщения в пределах «Союза крылатых переводчиков». Сообщения не склеиваются.
↑Сообщение от:Serlutin↑(Среда, 04.06.2014, 01:41)
↓Сообщение от:Юги↓(Среда, 04.06.2014, 11:54)
ЦитатаSerlutin
А что такого фантастического в этой функции?
В том что это не смешная шутка.
Цитатаaleksusklim
То что её обладатель сможет спамить и наращивать себе счётчик сообщений?
Да. Потому что чем выше ранг - тем больше привилегий. Ну, и хочется чтобы сообщения были в разных темах.
Спасибо, что дали HTML коды, так восстанавливать сообщения куда легче. Я немного модифицировал дизайн той темы, чтобы слева не были видны мой ник и аватарка (только для восстанавливаемых страниц, а не для всех).
И ещё, раз уж у меня есть возможность редактировать шапку любой темы тут и менять поведение сайта, то: Serlutin, даёте ли вы мне добро на то, чтобы встроить на каждую шапки каждой темы проекта перевода (а где нет шапки (то есть первого висящего сообщения) – сделать и её) мой скриптик, который бы скрыл дурацкий визуальный редактор BB-кодов, вернув ещё тот старенький. Ну который у меня как расширение для браузеров опубликован. То есть скрипт будет работать (даже без конфликтов с расширением браузера) только на страницах тем, где я впишу ссылку на него (при редактировании сообщений и в других местах его, естественно, не будет). Как дополнение – кнопка раскрытия всех спойлеров!
Скрипт, кстати, уже установлен для этой темы, можете попробовать кнопочку для спойлеров (в самом низу страницы)
Да. Потому что чем выше ранг - тем больше привилегий. Ну, и хочется чтобы сообщения были в разных темах.
Но мне-то уже не грозит! Привилегии, данные мне, уже всё равно выше чем «почётный житель», так что от большого кол-ва сообщений мне теперь выгоды ровным счётом никакой.
Не даю. Нет, не потому что я такой злой. Во-первых, я не понимаю зачем, все ошибки с тем редактором вроде бы уже поправили. Во-вторых, встраивание скриптов, довольно опасная затея с точки зрения безопасности.
ЦитатаЮги
Серл, я так веру в Бога потеряю. Как же так?
Просто из-за одной темы прекращать работу форума на день или даже два, это как-то странно.
Цитата
Но мне-то уже не грозит! Привилегии, данные мне, уже всё равно выше чем «почётный житель»
Это было написано до того, как были даны привилегии. Юги имела ввиду, что всем пользователям такую возможность давать нельзя. Поэтому создали отдельную группу.
Насчёт редактора ладно, а вот над кнопочкой, раскрывающей все спойлеры, рекомендую подумать – удобная штука!
Может просто реже использовать спойлер? Ведь он предназначен для информации, которая не очень важна и искать её не нужно (если идёт речь про поиск ctrl+F).
Цитатаaleksusklim
я желаю оставить встраиваемые CSS
Можно, но только без особого усердия. То есть не надо дизайн всего форума менять.
P.S. Потом удалии весь этот оффтоп, про пропажу и восстановление сообщений и про редакторы. Ведь ко взлому и программам это вообще никакого отношение не имеет
В первом посте каждой страницы (не шапке), скрывает мои данные слева: <style>.postTdInfo *,.postip,.postTdTop[align="center"] *{visibility:hidden !important}.postTdTop{color:#743572 !important}.postTdTop a{visibility:visible !important}</style>
Скрытие формы отправки (временно, в шапке, если нужно) <style>#frM53{display:none}</style> Код восстановления для консоли браузера: document.getElementById('frM53').style.display='block';
Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:20
Оу, не закрывайте конкурс хотя б до обеда! Я всё закончил, осталось лишь выложить, а это более тридцати мегабайт…
Чтобы не было скучно, вот опубликую-ка сюда часть рассказа, в которой как раз битва с Рипто:
…Зоя встретила Спайро уже на арене, в центре которой в полной готовности стоял Яростный Рипто, с магическим суперкристаллом на своём скипетре. Хантер нацепил какие-то волшебные крылья, словно от большой летучей мыши, и порхал где-то вверху.
Профессор проводил эксперименты над энергетическими шарами, наделяя их новыми силами. Благодаря им, у дракона появятся новые способности, с помощью которых он сможет одолеть Рипто.
Однако эти модернизированные шары, которые гепард будет сбрасывать на арену, может подобрать не только Спайро, но и Рипто. Который, кстати, как истинный злодей, позволил Спайро атаковать первым, когда Зоя исчезла.
Но ни его обычное огненное дыхание, ни суровый удар рогами, нисколько не вредили противнику. А вот Рипто, оказавшись так близко к дракону, взмахнул скипетром и пустил в него оранжевый магический снаряд.
Спайро хотел было отпрыгнуть, но не успел. Стрекоза тут же посинела, а сам он поспешил отбежать к другой стороне арены.
Довольный Рипто увидел брошенный Хантером шар неподалёку от себя, и сразу же отреагировал. Дракон замер в ожидании, но ничего особенного не произошло, в него лишь вылетела парочка обычных снарядов, от которых он уже понял, как уклоняться.
Всецело надеясь на Профессора, Спайро стал просто бегать по арене, уворачиваясь от атак Рипто, и собирать разноцветные шары. Враг занимался тем же самым, и даже быстрее дракона, ведь ему не надо было каждую пару секунд отскакивать в сторону от очередного выстрела.
Спайро подобрал третий шар, он оказался красным. Все его шары вдруг тоже засветились красным светом, а пурпурная чешуя приобрела жёлто-оранжевый мерцающий оттенок.
Дракон прекрасно знал, что это. Магия суперогня! Она не раз ему встречалась в особых энергетических местах Авалара и Забытых Миров. Спайро решительно погнался за Рипто, выпуская уже не короткое пламя, а большие огненные шары на длинную дистанцию.
Противник был взят врасплох. Единственное, что ему теперь оставалось – это убежать в дальний конец арены и надеяться, что новая магия вскоре потеряет силу.
Так и произошло, но Рипто за это время успел словить множество прямых ударов и несколько частичных от взрывов вокруг. Спайро отдышался, удивляясь тому, что опалённый Рипто всё ещё стоит на ногах.
А тот не терял времени, подбирая зелёный шар. Его глаза засветились, и с безудержным смехом он побежал к центру площадки.
Спайро решил опередить его, чтобы не позволить тому что-то сделать. Он с разгону ударил Рипто рогами, но магия шаров не закончилась так быстро.
Злодей вращал скипетр вокруг себя, выпуская огромные зелёные магические облака, быстро разлетающиеся вокруг.
Спайро отступал назад, намериваясь перепрыгнуть тучку, приближающуюся к нему, но вовремя понял, что она слишком большая. Поскольку пригнуться и перекатываться он разучился уже очень давно, единственным выходом было продолжать отступление.
Рипто выпустил снаряды по второму кругу, а дракон ещё не увернулся от первого. Упёршись в бортик, Спайро понял, что позади него раскалённая лава, которая ничем не лучше принятия магического удара на себя.
Однако, проследив за облаками, Спайро понял, что движутся они строго прямолинейно, и он легко увернётся от первого ряда, а потом и от второго. Но к этому времени Рипто в спешке собирал себе новую порцию волшебных шаров.
У Спайро получилось схватить только один шар, а до второго красного добежать не успел, Рипто опередил его.
Глаза злодея снова засветились, и он вернулся к центру. Не обращая внимания, Спайро глянул на Хантера, чтобы узнать, куда упадёт следующий шар. Когда дракон поднял его, по земле прошла магическая волна, ранив Спайро.
Спаркс позеленел, чтобы дракон устоял на ногах. К нему приближалась вторая волна, но он сумел перепрыгнуть её и посмотреть на Рипто. Тот бил скипетром землю, и к Спайро понеслась третья волна.
Дракон перепрыгнул через неё и догадался, что магия пока закончилась. Воспользовавшись передышкой, он решил осмотреть обессилившую стрекозу, как вдруг услышал знакомое блеяние неподалёку.
Хантер сбросил ему овцу! Спайро радостно помчался к ней, протаранил рогами – и выпустил бабочку, которую моментально съел Спаркс, становясь синим.
А Рипто собирал шары. Дракон намеривался остановить его, но тот выпустил в него несколько магических зарядов. Первый, второй, третий… пронесло. Заметив два синих шара, Спайро стремительно помчался к ним, но Рипто, понимая, что от этого зависит его жизнь, достиг их раньше.
Ожидая, что злодей уйдёт к центру, как обычно, дракон подумал, что спокойно возьмёт второй шар. Но не тут-то было!
Загадочная синяя магия окружила Рипто, он развернулся и побежал на Спайро. Герой понял, что лучше отступить, но враг был слишком быстр, преследуя его по пятам.
Убегая, Спайро решил позаимствовать какой-нибудь шар по пути, но когда он сделал это, его настиг сгусток голубой магии Рипто.
По телу дракона прошла искра, его парализовало. Стрекоза вновь сработала вовремя, опять становясь зелёной. Спайро поднялся и разъярённо бросился на Рипто. Тот понимал, что ему уже ничего не угрожает, хотя магия шаров иссякла, и просто швырял свои заряды.
Спайро оббежал его кругом, поджигая ещё одну овцу с бабочкой внутри, чтобы Спаркс мог поесть и восстановить силы. Больше не останавливаясь, дракон поднял третий шар – тот самый, синий, который намеривался взять ранее.
Почувствовав невероятный прилив энергии, Спайро стал бежать в несколько раз быстрее. Его чешуя теперь казалась блестяще-синей, а сама магия суперудара тоже не была чем-то необычным.
На этот раз дракон не оставил никаких шансов. Как бы Рипто не старался убежать, но Спайро как поезд настигал его, бодал рогами и догонял снова.
Злодей получил подряд несколько ударов и обессилел. Но в запасе у него оказался ещё один козырь. Когда магия дракона испарилась, Рипто взмахнул скипетром и пустил по земле несколько молний в центр арены.
В столбах красного света внезапно возник Галп – один из бывших подручных монстров Рипто, которого Спайро уже победил однажды.
Но этот воскресший Галп казался немного другим. Его движения были механическими, а кожа железной. Рипто оседлал своего здоровенного робота, и его превосходство стало куда значительнее.
Теперь Спайро уже не смог подобраться к оппоненту, чтобы боднуть его, зато тот мог постоянно стрелять в дракона, ведь ему теперь не нужно было искать шары. Этим занимался сам Галп. Начав атаковать первым, он галопом мчался к увиденному предмету, бил подбородком землю так, что всё вокруг подскакивало, а потом ловил шарик ртом.
Спайро же потратил это время на то, чтобы найти ещё одну овцу и сделать Спаркса снова золотым. Когда он взял только первый шар, Галп проглотил уже три, и последний оказался зелёным.
С дымящимися глазами монстр встал в центр, выпуская взглядом прожигающий зелёный лазер прямо в дракона. Спайро казалось, что он с легкостью уклонится от него, но ведь Галпу достаточно было лишь посмотреть туда, куда будет бить магический луч.
Спайро отпрыгнул в сторону, но всё равно обжёгся. Спаркс моментально посинел, а у дракона дела обстояли хуже, ведь он случайно выпрыгнул за край арены и упал в лаву.
Рипто рассмеялся, а хвост дракона уже вовсю горел. Он раскрыл крылья и зацепился за бортик, а стрекозе тут же пришлось отдать вторую порцию магии, чтобы Спайро не погиб.
Не обращая внимания на то, что Спаркс опять стал зелёным, дракон начал искать и быстро собирать шары. Этим же занимался Галп, постоянно опережая его. Спайро побежал к третьему синему шару, чтобы вышибить Рипто из седла магией скорости, но Галп достиг цели первым, ударив по земле.
Спайро попытался перехватить шарик в полёте, но у него не вышло. С дымящимися рогами, Галп поскакал к центру, готовясь к чему-то. Дракон отошёл подальше, но не к самому краю, чтоб не свалиться в лаву.
Под довольный смех Рипто, его слуга выпустил в небо множество синих снарядов, от которых на земле были видны движущиеся тени. Галп стрелял и стрелял, пока не закончился магический эффект.
Подняв голову к небу, Спайро осознал, что его ждёт плотный град электрических зарядов. Чтобы не получить прямое попадание, он начал метаться по арене, выискивая хоть клочок земли, над которым не висела бы чёрная тень.
К сожалению, он отыскал его слишком поздно, ведь все упавшие снаряды, вдобавок, образовали вокруг расходящиеся электрические поля, которых дракон не смог избежать, даже подпрыгнув.
Его снова ударило током. Спаркс мог спасти его в последний раз, отдавая всю оставшуюся силу. Стрекоза полностью исчезла.
Понимая, что дело плохо, Спайро рванулся к ближайшему шару, дополнив очередную тройку. Этот был зелёным, и дракон почувствовал совершенно новую магическую способность. Попытавшись испустить пламя, Спайро вместо этого выплюнул тяжёлый зелёный снаряд, который подлетел вверх и по дуге упал на землю, а не продолжал лететь по прямой линии, как сгустки суперогня.
Более того, эти снаряды разрывались как бомбы, поражая всё пространство вокруг. Понимая, что сейчас такое оружие просто идеально против огромного металлического животного, Спайро подмигнул пролетающему над ним гепарду и пошёл в атаку.
Рипто, вместо того, чтобы заставить Галпа отбежать, просто взмахивал скипетром и поливал дракона обычными зарядами. Но попасть он так и не смог, ведь всё вокруг сверкало от зелёной магии, а робот почти разваливался на части.
Но добить его Спайро не успел. Как он не старался сделать ещё хоть один выстрел, но действие магии быстро закончилось, а вместо зелёных бомбочек изо рта дракона стало выходить обычное пламя.
Снова началась гонка за шары, но Рипто имел превосходство на один, взятый ранее Галпом. А теперь и ещё на один…
Рипто стрелял не переставая, особенно чтобы не позволить сопернику ещё раз собрать такую опасную тройку. Спайро подобрал два шара, а третий был красным, и его отхватил Галп.
Клубы оранжевого дыма повалили у него изо рта. А когда он раскрыл пасть, из неё выползло быстрое огненное чудовище, погнавшееся за драконом.
Магическое существо напоминало змею, но двигалось равномерно, словно поезд. И Спайро осознал, что рано или поздно оно его догонит, если он срочно ничего не придумает.
Пламенная змея почти добралась до дракона, когда тот на очередном круге догадался спрятаться за самого Галпа. Он как раз поглощал очередной магический шар.
Спайро прекрасно понимал, что если Рипто хоть чуть-чуть заденет его, то битва будет закончена. Однако он в точности рассчитал время, и раскалённое существо на полном ходу врезалось в Галпа.
С оглушительным треском чудище взорвалось, а Рипто упал со своего металлического монстра. Галп затрясся, а потом разлетелся на шестерёнки.
Один из осколков попал в пролетающего слишком близко Хантера, и его отбросило к стене. Спайро не заметил этого, продолжая следить за Рипто.
Оказалось, что кроме кусков поломанного металла, Галп оставил после себя несколько особых светящихся шаров, бело-золотого цвета. Рипто направил скипетр на один из них, и магия воскрешения породила новое железное чудо – реактивную птицу.
Не похоже, чтобы она была очень опасна – чародей просто запрыгнул на неё, и она унесла его в воздух.
Спайро разбежался и схватил другой сияющий шар, получив мощную и длительную магию суперполёта. Его чешуя окрасилась золотым, и он вспорхнул в погоню за птицей.
Осваиваясь в воздухе, дракон сделал несколько переворотов, безуспешно ища глазами Хантера. В это время Рипто выстреливал каким-то новым видом зеленоватых патронов в землю.
В арене появлялись дыры, из которых стала фонтаном бить лава. Когда Спайро понял, что помимо полёта у него есть и суперогонь, Рипто уже успел разрушить всё вокруг. Вместо земли внизу теперь была лишь смертоносная лава.
Ещё одним приятным сюрпризом для Спайро было то, что магия энергетического шара восстановила Спаркса. Золотая стрекоза теперь вновь полна сил. Дракон прицелился в Рипто, и выпустил несколько огненных шаров изо рта.
Прямое попадание не сожгло птицу дотла лишь потому, что та не была по-настоящему живой. Рипто хорошо устроился на своём металлическом транспорте, взмахивая скипетром.
В дракона полетели магические снаряды, но теперь они играли роль самонаводящихся ракет. Спайро думал, что легко уклонится от них, но в последний момент сгусток магии свернул и задел его.
Спайро дёрнулся от боли и начал падать. Спаркс успел передать ему часть живительной магии, становясь синим. Дракон смог продолжить полёт прямо перед тем, как рухнуть в лаву.
Стрекоза боялась, что Спайро может обжечься, но он совершенно не для этого летел на такой низкой высоте. Сидя на птице, Рипто не способен как следует прицелиться, поэтому дракон был в безопасности.
Чего не сказать о самом Рипто, ведь Спайро ежесекундно обстреливал его снизу. Получив ещё парочку ударов, злодей поменял стратегию.
Оказывается, робо-птица умела перемещаться очень быстро, используя сопло, выпускающее клубы зелёного дыма. Спайро больше не мог её догнать.
Рипто отлетал к противоположному концу арены, разворачивался и прицеливался. Спайро не мог ничего придумать, кроме как обстреливать его издали и надеяться, что хоть один пламенный сгусток попадёт в цель. Правда, постоянно приходилось уворачиваться от встречных выстрелов, причём с большим запасом расстояния.
Битва достигла некоторого равновесия, ведь соперники больше не могли ранить друг друга, а просто гонялись по всей арене и поджидали, но на близкое расстояние никто никого не подпускал.
Спайро понимал, что преимущество в схватке получит тот, кто первым нарушит это равновесие. Дождавшись, когда Рипто в очередной раз остановится, чтобы обстрелять его, Спайро поступил необычным образом, подставив себя под удар.
Это позволило ему не дать Рипто уйти, ведь птица постоянно отступала именно в том направлении, куда Рипто накидает своей магии, потому что дракон не решался сунуться туда.
Только не в этот раз. Спайро не свернул, а поддерживал плотный огонь. Птица испугалась, но было уже поздно. Все понимали, что достаточно ещё одного такого удара, и Рипто упадёт в лаву. Лишь одного…
Хоть Спайро и не планировал действительно принять на себя атаку, увернуться теперь не получилось. Спаркс во второй раз выручил его, но когда стрекоза становится зелёной – пора искать бабочек.
Спайро ещё раз осмотрелся: стены, горы и лава. Нет ничего, что указало бы на гепарда, который сейчас так нужен. Даже Зои рядом нет.
Увидев, что птица покинула пределы арены, позволив Рипто совершить круг и стрелять издали, дракон подумал, что магия мира больше не держит его здесь.
Спайро стал резко набирать высоту, пытаясь улететь подальше, хотя бы для того, чтоб восстановить силы. Но он ошибся: невидимый купол по-прежнему не давал ему вылететь с арены. Потому что это арена Рипто, и всё здесь подчиняется его магии.
Переключившись на сражение, Спайро видел, что к нему снизу несётся целая куча снарядов, ведь Рипто решил взмахивать скипетром не останавливаясь.
Пути для отступления нет. Спайро жалобно посмотрел на стрекозу. Но тот не мог не согласиться, ведь если у дракона не будет последнего шанса, при падении в лаву ему всё равно не выжить.
Спаркс исчез, когда магия настигла Спайро. Дракон был к этому готов, так что его пикирование плавно перешло в погоню. А птица сделала ещё один круг и на скорости развернулась.
Яростный Рипто стрелял снова и снова. Его транспорт дымился, но злодей не хотел сдаваться. Как и он, Спайро тоже выпускал огонь не прекращая ни на мгновение.
Вдруг дракон осознал всю драматичность положения. Что он делает? В этой стычке через несколько секунд выживет только один, если конечно они оба не упадут в лаву вместе. Спайро далеко от своего дома, никого из его друзей нет рядом. Впереди только зелёная магия, даже малейшее касание которой будет смертельно.
Он знал, что если каким-то чудом переживёт этот день, то не расскажет никому, что он боялся. Да, Спайро по-настоящему испугался лишь сейчас, когда всё в огне, пути назад нет, а внизу его ждёт ненасытная расплавленная магма.
Вот миновал один снаряд, потом другой. И ещё два, и ещё… Спайро зажмурился и выпускал огонь без передышки.
Наверное, также поступил Рипто. Они неслись друг на друга, понимая, что никому уже не спастись и не свернуть назад. Теперь единственной целью было в лучшем случае оглушить и сбросить противника вниз…
Раздался взрыв, треск и крики. Рипто падал прямиком в лаву. Птица тоже коснулась её, начав медленно тонуть и сгорать.
Итак, ещё раз, это кроссовер MLP+Spyro, жанр – приключения. Пять глав, в общем счёте 18 400 слов (123 тысячи символов).
За перевод фанфика я взялся ещё за полмесяца до конкурса (а о нём я вообще случайно узнал), со мной связался автор, DaringTheDragon, потому что ему понравился мой SpyroWorldViewer. Он оказался ещё и брони, решил показать мне свой рассказ, а я предложил перевести его фанфик на русский.
Сам же Деринг не американец (я так и не понял, откуда он), однако писал он именно на английском. Потому что на этом языке выходили и пони и Спайро. Но он признаётся сам (и я согласен с этим), что его английский просто ужасен! Но опубликовать он хочет исключительно на английском, чтобы читателай было больше.
Он отправлял мне новые главы на бедном английском (упрощённые предложения, местами неверные времена) только для того, чтобы я переводил их на русский.
Мне приходилось строить более красивые предложения на русском, нежели оригинальные, но отправив перевод обратно, я никак не помог Дерингу, потому что он не знает русский, а я на английском тоже не ахти как грамотно пишу.
Поэтому мы с ним договорились, что пока нигде не будем публиковать ни оригинал, ни перевод. Ну пока автор не приведёт свой текст в порядок, а ещё он хочет дополнить его коллекцией скриншотов как из игры, так и из мультсериала.
А когда я предложил ему, чтобы добавить сцену боя и выставить рассказ на конкурс – он согласился, и был не прочь выиграть аватарку, ведь сейчас его собственная – позаимствована у кого-то с deviantart…
Итак, рассказ начинается со Спайро, который проверяет новый способ создания порталов, и пропадает в одном из них. Вторая и третья главы показывают его приключения в Эквестрии с шестёркой пони. Большая часть четвёртой главы посвящена воспоминаниям о битве с Рипто, я опубликовал её в предыдущем комментарии. В заключительной главе все проблемы находят своё разрешение. Сюжет самостоятелен, но в нём раскрыто не всё что могло быть, потому что это только первый рассказ.
Рейтинг – без ограничений. Персонажи – остовные из трилогии, упоминаются наиболее популярные локации. Из мира пони – действия после второго сезона, Понивилль – Кантерлот – Лес; главные герои + принцессы, и снова Кризалис в качестве злодея. Персональности более-менее соблюдены.
По поводу перевода имён – для Спайро я выбрал распрастранённые каноны, но использовал и некоторые наши наработки, потому будут и сержант Бёрд и Рассветный Ручей. Для пони же всё ещё более строго, я придерживался транслитерации почти во всём, но до безумия вроде «лес Эверфри» не доводил.
Многие деепричастия и придаточные обороты появились в переводе, когда я объединял несколько предложений в одно, мне это показалось красивым. Поэтому абзацы кажутся слишком частыми в сравнении с предложениями,
А то что я выложил перевод позднее всех остальных в этой категории не скажется ли на его оценивании по достоинству? Например потому что время оценки по факту будет наименьшим?
Также выражаю благодарность всем, кто помогал мне в редактировании перевода!
А вот и моя игра. Изначально я задумывал её как набор скриншотов из трилогии Spyro плюс со всех четырёх сезонов MLP… Но оказалось, что делать такое количество снимков невыносимо долго, если уж \я желаю сделать их идеальными. Пришлось ограничиться только Spyro3. В любом случае, исходный код открыт, и не составит никакого труда переориентировать программу под что угодно.
О, этот флеш… Строго говоря, это первое моё творение на ActionScript, которое я довёл до стадии релиза. Но этот язык хоть и нравится мне, заставляет постоянно ломать голову и терять время. Ну серьёзно, сорок минут на то, чтобы отцентровать текст, полтора часа на изменение цвета фона (который я так и не смог поменять), более трёх часов на получение необходимых условий для компилятора, чтобы он не падал на большом количестве включаемых ресурсов, целый день на достижимость совместимости прозрачности текста с Internet Explorer… – да на GML я б всё это, ух!
Зато пару фитчей я таки впихнул в игру. Главное – МУЗЫКА! Я добавил 60 нарезанных треков из GH. Редактировал сам, выискивая примерно по 7 секунд лучшего мгновения музыки.
Скриншотов там под 170, по три на уровень. Цель игры – ответить правильно на все вопросы. За неправильный ответ вы теряете секунды, за правильный – получаете. Но чем больше у вас времени, тем быстрее оно кончается!
Игра поддерживает горячие клавиши:
[Enter] . [1] . [4] [2] . [5] [3] . [6]
Ещё кнопкой Пробел можно изменить масштабирование флеша.
DrWho, извините конечно за странный вопрос, но что это за "игра" (конкретно), к которой вы сделали модификацию? И почему вы ссылаетесь на ISO файл, когда его можно было ужать через WinRar?
Например у меня есть WORMS2 (1998?) и она весит 20 Мб (в архиве) Но это репак без музыки (все .wav заменены пустыми заглушками).
А настоящая полная версия – 450 Мб! (тоже в архиве).
Попробуйте так: установите игру, поставьте на неё все необходимые патчи, всуньте свой мод. А потом вырежьте музыку и соберите всё воедино (если игра использует ещё какие-то файлы – попробуйте в портабильную свернуть чем-нибудь).