Пятница | 03.05.2024 |15:20
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: nihonjin, aleksusklim, alteya, Томас  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод Spyro 3: Взлом и программы (Обсужедния взлома игра, программ и прочих проблем)
Перевод Spyro 3: Взлом и программы
aleksusklimСообщение # 1 Воскресенье, 26.06.2011, 14:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Работа с текстовой частью перевода введётся на code.google.com/p/spyro3-rus, обсуждение перевода (а не взлома) В темеПеревод Spyro 3: Текст
В этой теме происходит обсуждение перевода, а также создание софта для потрошения игры.
Важные сообщения: Структура WAD-файлов Спец. символы и File Paint 1 | Извлечение и добавление текста | О звуке | В продолжение о звуке | Вариант перевода Buzz's Dungeon и Midday Gardens


Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 29.04.2015, 19:51
 
aleksusklimСообщение # 361 Суббота, 04.05.2013, 21:58
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Если я правильно понял: вы хотите SCUS'ку от оригинальной версии 1.0, в которой PDX патч?


Ещё раз: мне нужен EXE из игры, которая с патчем только БЕЗ патча -- английская оригинальная версия.
У меня пиратская -- и патчем, а оригинальной нет. Надо ли говорить, что ни GH, ни Платина не подойдут...

Короче, SCUS из самой обычной версии игры!



О хосподи, что это за ссылка!?
 
steeldragonСообщение # 362 Суббота, 04.05.2013, 22:04
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Ещё раз: мне нужен EXE из игры, которая с патчем только БЕЗ патча -- английская оригинальная версия.
Пиратская русская не-пойми-какая без патча пойдёт?
https://dl.dropboxusercontent.com/u....2%29.67


LOADING... 57%
 
DrWhoСообщение # 363 Суббота, 04.05.2013, 22:21
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Короче, SCUS из самой обычной версии игры!

Вот если из обычной, кидаю от Вектора: https://mega.co.nz/#!GhYng....kirGevo
Но если:
Цитата (aleksusklim)
английская оригинальная версия.

Перерыл весь интернет - не нашел такой. Попадаются либо GH, либо с крякнутой SCUS'кой.

Цитата (aleksusklim)
О хосподи, что это за ссылка!?

Файлообменник же. Мега - бывший мегааплоад.


 
aleksusklimСообщение # 364 Воскресенье, 05.05.2013, 16:46
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Цитата (aleksusklim)
Перешлите мне EXE (SCUS) от русских пиратов

Перезалил.


Так, этот на 100% совпадает с моим пиратским SPYRO3.EXE !

Цитата (steeldragon)
Пиратская русская не-пойми-какая без патча пойдёт? https://dl.dropboxusercontent.com/u....2%29.67


Интересненько. Ладно, проверил.

Итак, я выкопировал со своего пиратского Парадокс-образа WAD3.WAD, с GH образа SYSTEM.CNF и подставлял в SCUS_944.67 по очереди чистый и парадоксовский файл.

Потом сдампил память (когда на экране отображалась планета Universal) и сравнил. Выяснилось, что EXE хранится по адресу 63488. А в памяти эмулятора (Epsxe 1.7.2) – 9812000. Длина – 380928.

Забил эти настройки в MemGet (адрес и размер, десятичные) и получил возможность выдёргивать сразу файл SCUS.

Основная проблема – инфа из дампа на очень малую долю отличается от инфы в EXE. Ближе к концу – необходимо вручную занулить некоторые области (WinHex > Menu> View > Synchronize & Compare), лишь пару раз пришлось вписывать не нули. Ну а шапку с «PS-EXE» пришлось просто копировать из оригинального файла поверх существующих нулей в дампе.

По аналогии я провёл ту же процедуру, сдампив уже парадоксовский файл, причём ПОСЛЕ того, как настройка читерского меню была выполнена (на том же кадре с планетой). Настройки я не менял : «NTSC, no, no» (в принципе, дампил во всех вариантах и сравнил, но там либо слишком значительные части меняются, либо просто создаются кучи рандомного мусора, и я не могу просто сказать, на какую именно область воздействует читерское меню… но ясно, что всё снова на ассемблере)

Проверил файл и прожёг образ – дошло до появления таблички, но вылетело в тот миг, когда она должна была закачаться…

В любом случае, вам нужен текст? Вот, получайте:
http://s020.radikal.ru/i718/1305/cc/8e66c553f5ad.bmp
(открывайте через Picture Coder!)

Цитата (DrWho)
Перерыл весь интернет - не нашел такой. Попадаются либо GH, либо с крякнутой SCUS'кой.


На spyro-realms.com искали?

Цитата (DrWho)
Файлообменник же. Мега - бывший мегааплоад.


Бога ради, больше ничего на него не заливайте!!


but nobody came
 
DrWhoСообщение # 365 Воскресенье, 05.05.2013, 17:10
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Бога ради, больше ничего на него не заливайте!!

Виснет? http://www.youtube.com/watch?v=bJOTlz5S45I вот, если так и происходит.

Цитата (aleksusklim)
На spyro-realms.com искали?

Нету там.

Цитата (aleksusklim)
дошло до появления таблички, но вылетело в тот миг, когда она должна была закачаться…

Вот это как раз и плохо.

Цитата (aleksusklim)
Проверил файл и прожёг образ

А почему вы не попробуете через CDMage поэксперементировать? Я таким образом даже не прожигал образ. Он спокойно работает как на эмуляторе, так и на реальном железе.

А вообще, подобные эксперименты лучше всего сделать, если хочется восстановить образ вплоть до того, что будут даже отступы совпадать у FireCross. Через хекс редактор редактировать текст еще тот гемор.
А еще мне кажется Алексей может попробовать в платиновой версии пофиксить Libcrypt. brill уже смог подобное сделать в MediaEvil 2, но когда я попросил его это сделать для платиновой версии Спайро 3 - он отказался.


 
steeldragonСообщение # 366 Воскресенье, 05.05.2013, 17:38
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Виснет? http://www.youtube.com/watch?v=bJOTlz5S45I вот, если так и происходит.
(Виснет? Не-е-ет, вот сейчас - виснет!) Срочно запасаюсь попкорном. DrWho, не надо издеваться... Я, как человек, у которого было плохое соединение с интернетом, могу с твёрдой уверенностью сказать: в таком случае иногда приходится молиться всем известным богам, только чтобы загрузить страницу форума.
Краткий пересказ происходящего там: какой-то Уверенный Пользователь ПК™ сначала полторы минуты грузит файл "как обычно", а полторы минуты - через спецпрограммку. Там еще и плагин-загрузчик для Firefox есть.


Цитата
Табличка хранится в 006 субфайле.

Кто что думает по этому поводу? Занулить его (до того, как табличка сдвинется, картинка не появится) или попробовать нарезать на лапшу новую табличку и туда запихнуть? Также можно поменять "Sony Computer Entertainment Presents" и лого Universal на что-нибудь интересное, нужно это нам или нет?


LOADING... 57%

Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 05.05.2013, 17:42
 
DrWhoСообщение # 367 Воскресенье, 05.05.2013, 17:49
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
какой-то Уверенный Пользователь ПК™ сначала полторы минуты грузит файл "как обычно"

Это если через хром грузить. Впрочем, тут и моя вина есть: надо было дать ссылку на видео после этих 90 секунд обычной загрузки. Либо сразу же ссылки.

Цитата (steeldragon)
Также можно поменять "Sony Computer Entertainment Presents" и лого Universal на что-нибудь интересное, нужно это нам или нет?

Можно попробовать там как раз и обозначить, кто перевод сделал. Если я не ошибаюсь, при перерисовке Incomniac Games были некоторые проблемы у вас.


 
steeldragonСообщение # 368 Воскресенье, 05.05.2013, 18:01
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Если я не ошибаюсь, при перерисовке Incomniac Games были некоторые проблемы у вас.
Цитата (steeldragon)
Табличка хранится в 006 субфайле.
В смысле, вторая копия таблички. Которая и была моей проблемой. Еще есть предложения?


LOADING... 57%
 
MrModezСообщение # 369 Воскресенье, 05.05.2013, 18:11
Аватар MrModez
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
Ребят, не ленимся, заходим в соседнюю тему, оцениваем мои минусовки к катсценам. :)

I'm MrModez
Мои новые треки в стиле Спайро:
Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track
Lofty Farms - Spyro Custom Track
Gleaming Coast - Spyro Custom Track
 
aleksusklimСообщение # 370 Понедельник, 06.05.2013, 00:18
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
…С этой проклятой табличкой явно какой-то косяк…

Короче, конвертнул для PGG в BMP и DIB, заметил что на DIB видны белые точки как звёзды в беспорядке. Написал прогу, которая берёт определённый размер (512 пикселей) и заполняет белым цветом так, чтобы как бы «растянуть» каждую звезду так, чтобы она вместе с пространством до предыдущей звезды занимала всегда 512.

Ну типа «0000001000001001000010001» превращается в
«0000001X000001XX001XXXXX00001XXX0001XXXX»
А в «рамках» это будет:

0000001X
000001XX
001XXXXX
00001XXX
0001XXXX


Результат:

http://i.piccy.info/i7....rip.png
(если не открывается)

Рваные края и синяя полоса по центру намекают, что дела обстоят ещё труднее…

Моя догадка – это сжатый формат. В нём изображение режется на небольшие полоски, а каждая полоска имеет свою координату, по которой отрисовывается на экране. Остальное закрашивается чёрным.

Два пути решения: либо взломать и разгадать формат самим, либо попробовать найти что-то стандартное и переложить на наш случай.

Я сделаю и конвертор и деконвертор, если только пойму, как именно считывать и совмещать полоски…
 
DrWhoСообщение # 371 Понедельник, 06.05.2013, 00:38
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
http://i.piccy.info/i7....rip.png

Мне почему-то сначала показалось, что это так по монитору ударили и результат заскринили.

Добавлено (06.05.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Чуть не забыл:

Цитата (aleksusklim)
GH образа SYSTEM.CNF

А зачем вы использовали от GH - файл SYSTEM.CNF?


 
aleksusklimСообщение # 372 Понедельник, 06.05.2013, 01:00
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Мне почему-то сначала показалось, что это так по монитору ударили и результат заскринили.


LOL !

Цитата (DrWho)
А зачем вы использовали от GH - файл SYSTEM.CNF?


Вы хоть читали его содержание? Перетащите его в окно Блокнота!

P.S А вообще, просто у парадокса был PSX.EXE в качестве загрузчика, но я решил ему не доверять такое ответственное дельце.




Есть! Я снял копию со всего своего сайта http://klimaleksus.narod2.ru/

Вернее всю файловую часть – ветку ./Files/ и частично ./site/ – всё кроме HTML-костяка.
Плюс почти всё из ./Other/, но корень пока не отзаркалил.

Встречайте мой новый домен http://klimaleksus2.ucoz.ru/ !
Например, наш список проб:

http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/SOUNDS/

И естественно, пополняться он будет ТОЛЬКО по новой ссылке.
Причём я пока даже не могу об этом написать в старой копии, ибо нет доступа на запись…

А цифра «2» в названии теперь специально – чтобы длина строки любой ссылки осталась прежней.

Короче, если вдруг весь мой старый сайт накроется, просто поменяйте «klimaleksus.narod2» на «klimaleksus2.ucoz» и всё будет как прежде!


Сообщение отредактировал aleksusklim - Понедельник, 06.05.2013, 01:21
 
DrWhoСообщение # 373 Понедельник, 06.05.2013, 01:22
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Вы хоть читали его содержание? Перетащите его в окно Блокнота!

О, действительно. Просто я где-то вычитал, что он обычно идентичен в PS1 и PS2. Но глянув, немного иная структура:
PS2:
BOOT2 = cdrom0:\SLUS_206.84;1
VER = 1.01
VMODE = NTSC
PS1:
BOOT = cdrom:\SCUS_944.67;1
TCB = 4
EVENT = 16
STACK = 801FFFF0

Но все равно: почему тогда вы не использовали из обычного пиратского перевода (к примеру от Вектора)? Он идентичен и в обычной версии, и в GH.

Цитата (aleksusklim)
P.S А вообще, просто у парадокса был PSX.EXE в качестве загрузчика, но я решил ему не доверять такое ответственное дельце!

Сборник не ParaDoX составлял, а какая-то шарашка. К сожалению - неизвестно какая. ParaDox крякнули только 3ю часть.
Кстати, можно по сути решить сейчас проблему с зависанием во 2й части: нужно искать ближайщий уровень в 3м мире и там должно быть зависание. По-моему уровень называется болото, но я не уверен. Надо ковырять эксешник, отвечающий за запуск 2й части и там смотреть. Проблема - неправильный опостров. Нужно вставлять именно свой (по крайней мере я сравнил с GH 3й части) - на стандартной клавиатуре он должен совпасть. И проверять образ. Ну, либо в крайнем случае могу кинуть SCUS'ку без такого зависания.
К чему я сказал о 2й части? Да просто к тому, что когда оригинальные названия миров в 3й части переносил в SCUS, я скопировал из интернета названия уровней. И что я получил? Подходил к уровням животных - зависание. Это то самое, которое происходит во 2й части.




Сообщение отредактировал DrWho - Понедельник, 06.05.2013, 01:27
 
steeldragonСообщение # 374 Понедельник, 06.05.2013, 18:45
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Я сделаю и конвертор и деконвертор, если только пойму, как именно считывать и совмещать полоски…
У меня есть на этот счёт кое-какие соображения... Изображение "плывёт" именно там, где абсолютно чёрный фон, без эффектов, ведь так? Вот эти сине-зелёно-жёлтые полосы, с другой стороны - явно не графическая информация. Что, если HEX значения этих желто-зелёных пикселей указывают, сколько чёрного добавить перед очередным кусочком изображения? (Про сине-зелёную полосу по центру рискну предположить, что это что-то вроде проверочных данных. Игра просто не показывает изображение, если в нём есть изменения. По крайней мере, у меня так, надо бы ещё несколько раз проверить...)


LOADING... 57%
 
aleksusklimСообщение # 375 Среда, 08.05.2013, 01:23
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Готово!

Я взломал кодировку «мясорубки» таблички и любой похожей графики.

Расшифровать могу однозначно, а вот собрать обратно пока не пробовал, но кажется, что будет бесконечно много вариантов, надо убедится, что игра примет любой.

Итак, формат:
0) Переходим к началу исходного файла.
1) Считываем очередные два байта.
2) Назовём первый NUL, а второй CPY.
3) Удваиваем оба.
4) Пишем в выходной файл NUL нулей.
5) Копируем из исходного файла в выходной CPY байт.
6) Переходим к пункту 1 из текущей позиции.
7) Выйти из цикла нужно, когда будет достигнут конец исходного файла.

Получается, что данные сплошь пронизаны индексами, которые не могут отстоять друг от друга более чем на 510 байт (255*2).

Естественно, написал конвертер.

Поскольку размеры конечного файла не обязаны быть 512 пикселей по ширине, нужен ещё метод принудительного раздвигания строчек, чтобы открывать в PGG.

Однако нам повезло, и табличка имеет ширину ровно 512, так что выходной файл моего алгоритма можно напрямую подавать на вход PGG2, как если бы это был субфайл с тайлами.

Пока единственный глюк – табличка как бы сдвинута, её будет нужно разрезать и переставить части местами, а именно:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GH/logo_23.png

Скорее всего, табличка именно так и располагается в ресурсах.
Если найдёте другую графику, пропущенную через мясорубку, то обязательно проверьте мою программу и на ней. А вот собственно и программа:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/2/strip.rar

Перетащите шестой субфайл на «strip.bat», а полученный .new на PGG.exe (лучше уже с заплаткой)

И подумайте, как именно будем конвертить наше лого обратно. Похоже, понадобится ещё одна программа, которая сделает все ПОЧТИ чёрные пиксели абсолютно чёрными, чтобы наша кучка полосок не превзошла по объёму оригинальную, а ведь чёрного цвета у нас явно меньше…

А насчёт изменения размеров и добавления пустоты – если картинка меньше 512, то можно будет её раздвинуть, зная оригинальный размер (через TileMolester или мой PictureViewer.pas) – вызовите strip.exe с такими параметрами: «исходный файл» «целевой файл» «оригинальная ширина» «новая ширина»


Сообщение отредактировал aleksusklim - Среда, 08.05.2013, 01:28
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Союз крылатых переводчиков » Перевод Spyro 3: Взлом и программы (Обсужедния взлома игра, программ и прочих проблем)
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация