Понедельник | 23.02.2026 |02:58
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Результаты поиска
AlhymikСообщение # 421 | Тема: Храм Духов Четверг, 06.01.2011, 18:47
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Рудик уже был готов к использованию воздуха, поэтому без особых усилий направил на пса мощный воздушный поток. Скорость ветра была очень высокй, что Рудик даже испугался - как бы Церила и Эфраима не сдуло, всё-таки замкнутое пространство, а не поле открытое... - Народ будте осторожны, я не профессионал, так что могу упустить струйку воздуха - Рудик напряженно вглядывался вниз - он стоял этажом выше, перед дырой.

AlhymikСообщение # 422 | Тема: Лагерь повстанцев Четверг, 06.01.2011, 18:58
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Иллеас чуть не столкнулся с Тиролом. Вовремя заметив его за пару метров Иллеас остановился - здравствуйте, вы не подскажете где я? Попал сюда случайно и хотелось бы узнать о здешних местах - по выражению растеряности на его лице можно было подумать что вопрос адресовался всем..

AlhymikСообщение # 423 | Тема: Долина жизни Четверг, 06.01.2011, 19:07
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Мда, понятно. Всё неймётся народам - они сражаются за свои идеалы, даже не пытаясь жить в мире - Алтей вздохнул - могу сказать что в лагере сейчас относительно спокойно, по крайней мере было... - он сложил мяту в сумку и задумался...

AlhymikСообщение # 424 | Тема: World of Goo Четверг, 06.01.2011, 19:57
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Quote (Спарвьеро)
Не, флажки получались всего на нескольких уровнях. Обычная история - начинаешь торопиться и расходуешь лишние шарики. Вот и выходит недобор...

А я думал что ты и флажки ставил... У меня тока на последнем уровне первого мира не было флажка и в остальных мирах везде где-то 70% флажков.

AlhymikСообщение # 425 | Тема: Что это такое? Четверг, 06.01.2011, 20:07
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Практика лжи.

Что такое издевательство?